Вторник, 26.11.2024, 20:10
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 05.02.2021, 13:24 | Сообщение # 331
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Беремся за подводные крылья: три профиля будут испытаны на глубине 100 мм. на скорости 12;20;30 км/час. Затем будет выбран оптимальный для нашего изделия и пересчитан на полное водоизмещение лодочки - "МАЛЫШ".
Число расч. ячеек = 17 млн.шт.
Первый пошел: 12 км/час:








Прикрепления: 0375345.png (1.42 Mb) · 4713167.png (1.19 Mb) · 6915473.png (334.6 Kb) · 0039131.png (119.2 Kb) · 2786268.png (114.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 05.02.2021, 18:32 | Сообщение # 332
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Третий пошел: 30 км/час





Прикрепления: 7622732.png (349.2 Kb) · 4812527.png (118.8 Kb) · 8164489.png (109.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.02.2021, 01:26 | Сообщение # 333
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Второй пошел: 20 км/час





Прикрепления: 2332927.png (350.5 Kb) · 1934012.png (118.1 Kb) · 0389072.png (109.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.02.2021, 14:48 | Сообщение # 334
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Для комплектации полной информации, необходимо исследовать подводное крыло с креном и сравнить значение подъемной силы с горизонтальным. Наверняка это будет использовано в конечном изделии, но необходимо понять, как.







Прикрепления: 5403136.png (829.1 Kb) · 7003705.png (285.9 Kb) · 5990898.png (176.4 Kb) · 3594585.png (117.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.02.2021, 22:03 | Сообщение # 335
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159



ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 07.02.2021, 21:34

 
ВолчараДата: 07.02.2021, 21:40 | Сообщение # 336
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Исследуем 3D модель в виртуальном бассейне. Присвоим начальное полное водоизмещение = 250 кг., т.е. корпус + капитан + ПЛМ 30 кг., + 20 л. топливо. Потом, если повезет, будем увеличивать полное водоизмещение, а если нет, отдохнем и внесем изменение в конструкцию крыльев.







Опускаем корпус "МАЛЫША", со всеми степенями свободы, в родную стихию и делаем временную задержку перед стартом для принятия корпусом естественного положения в зависимости от полного водоизмещения и центра тяжести.
Прикрепления: 9798094.png (26.8 Kb) · 9186543.png (22.1 Kb) · 6948941.png (816.0 Kb) · 1816480.gif (1.09 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 09.02.2021, 03:06

 
ВолчараДата: 12.02.2021, 10:26 | Сообщение # 337
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Тоже тяжелый расчет для 24 виртуальных ядер с использованием памяти ОЗУ - 70 ГГб и более. В другой раз будем считать подобные задачи на 64 физ. ядрах или 128 потоках.
Много снимков сохраняется для анимации, что приводит к торможению расчета на 50% по времени.









Прикрепления: 1080007.gif (2.08 Mb) · 0449039.png (101.4 Kb) · 2593190.png (85.3 Kb) · 8167164.png (60.1 Kb) · 2773461.png (171.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 13.02.2021, 16:28 | Сообщение # 338
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.
Крылышки должны иметь не большую горизонтальную плоскость.
Имет закрылки для управления на волне.
Ну а это для просмотра конструкций - https://www.youtube.com/watch?v=w5a1pv1Ym0k&feature=youtu.be

Там мног что посмотреть можно - но это все требует запаса мощности ПЛМ в зависимости от  загрузки



 
ВолчараДата: 14.02.2021, 06:05 | Сообщение # 339
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Привет.Крылышки должны иметь не большую горизонтальную плоскость.
Имет закрылки для управления на волне.
Привет! Ходишь уже, как в шахматы играешь. wink
Попробуй посмотреть целиком на проблему подводных крыльев, чтобы увидеть другие преимущества в моем изделии.
"Имеющий уши - да не услышит, имеющий глаза - да увидит".
Не будем здесь сорить. friends
Почитай про аэродинамическую разгрузку и попробуй найти про частичную гидродинамическую разгрузку.  smile Точка.
Моя цель - вторая. Всем хорошо известен эффект ускорения глиссирующего судна при подходе к мелководью. Мне хорошо известны характеристики этого явления и моя цель их достичь малой кровью на глубине, а не летать на подводных крыльях, что и опасно, и трудоемко в обслуживании. В моем случае, при мгновенной потере одного из крыльев, лодка не склона к перевороту, удобная конструкция и удобная чистка. Кормовые крылья имеют осевой шарнир и поднимаются при необходимости в течении 1 минуты, а переднее крыло вставляется в шахту и так как оно имеет плотность = 0.7, тогда фиксируется кусочком "медной проволоки или веревочкой smile ". Плавучесть и подъемная сила не позволят ему выходить из шахты. При необходимости, легко выдавливается из шахты через верхнее окно, всплывает и за счет гибкого крепления к палубе, легко извлекается на палубу.  smile
Крылья только для дальних переходов, а не для работы по месту. Так как отсутствует горб сопротивления, значительный, легко выходит на глиссирование с частичной гидродинамической разгрузкой. Главное: необходимо не перегружать лодку и придерживаться значение паспортного полного водоизмещения. В моей оно = 350 кг., по факту и без крыльев = 700 кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПОЛНОМ ВОДОИЗМЕЩЕНИИ = 250 КГ.
МОЩНОСТЬ ПЛМ = 5 л.с.
Тяжело разгоняется, но разгоняется по факту. sad





Прикрепления: 9060532.png (325.9 Kb) · 5874026.png (387.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2021, 08:22

 
ВолчараДата: 14.02.2021, 06:44 | Сообщение # 340
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Повторим расчет для полного водоизмещения = 350 кг. и мощности ПЛМ = 9.9 л.с. Опустим лодку и освободим на несколько секунд для устаканивания естественной позиции, т.е. она погрузится до полного водоизмещения и примет правильный дифферент и только тогда дадим команду силе на транце и привязанной к дифференту - "поехали".

Прикрепления: 2473116.png (120.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 14.02.2021, 21:08 | Сообщение # 341
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.
Да я и не спорю и не критикую.

Занимался когда то для скоростных управляемых катеров, интересно было все идеи Алексеева использовали.
Потом добавили управление с закрылками, потом гироплощадку поставили.

Не забудь прочность стоек посчитать и на удар предусмотреть срезные болтики из АЛ.

Интересно когда посчитаешь все получишь результат - поробуй с таким ПЛМ посчитать нагрузку через 50 кг.

Это сегодня примерно 10 минут работы.

Успехов



 
ВолчараДата: 14.02.2021, 22:19 | Сообщение # 342
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Интересно когда посчитаешь все получишь результат - поробуй с таким ПЛМ посчитать нагрузку через 50 кг.
Это смешная нагрузка - 50 кг. для синтактного пенопласта - сэндвич пластика. При его площади и толщине ему мало и 200 кг. на каждое. smile Металл и болтики ваще не нужны или вообще. wink Во вторых: крылья - расходный материал для лодки, так как технология дешевая и очень быстрая. wacko В третьих: в отличие от стандартных крыльев, такие не испытывают сопротивление стоек, которых попросту нет в рабочем режиме. smile И т.д. Что лучше, для одинокого в поле бытия, крыло Алексеева или его теория о разгрузке полезного - не вопрос. wink
Не 10 минут. Прочностной считается за десяток секунд, smile на моем ё-моё.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2021, 22:22

 
ВолчараДата: 17.02.2021, 10:13 | Сообщение # 343
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Придется переделывать схему передних крыльев. Бывает и хуже, .... sad 


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 17.02.2021, 13:23 | Сообщение # 344
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.
50 кг - это шага нагрузки для расчета при которой крыльев и мощности ПДМ расчетного  не хватит для движения  в крыльевом режиме.

О прочности материала речи не идет.



 
ВолчараДата: 17.02.2021, 18:11 | Сообщение # 345
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
50 кг - это шаг нагрузки.
Привет!
А зачем? Я рассчитал крыло отдельно: подъемная сила от скорости при разных углах атаки. Решая уравнение с одним неизвестным, легко присваивать нужную площадь относительно источника - исследуемого крыла, не меняя профиль крыла. Всё сошлось в расчете с лодкой. Конечно, я буду использовать профиль другой, имеющий значение подъемной силы больше, но и большее буксировочное сопротивление. Однако, для скорости 30-35 км/час это букс. сопротивление можно поместить за пределы учитываемого для практического применения. Есть более важные характеристики.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 30.03.2021, 06:58 | Сообщение # 346
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Возникла острая нужда в постройке особенной лодки и со следующими характеристиками:
1. Вес =< 100 кг.
2. Заточена под одного пилота-охотника-рыбака-собирателя с возможностью транспортировки второго пилота в последовательном положении.
3. На 20 л-х топлива проходить в среднем 200 км., не менее и со средней скоростью = 20-25 км/ч.
4. Высочайшая степень защиты от кровососущего зверья, непогоды и молний.
5. Простейшая - дешевая конструкция.
6. Возможность просачиваться в узкие протоки и ручьи, и даже в режиме "Бурлак в протоке".
7. Не ставится задача движения в камышах и в болоте, т.е. не предусматривается эксплуатация с плм болотоходом, но допускается в болоте.
8. Печка для дров и трансформация в сплошное спальное место по всей ширине корпуса.
9. Возможность использования весел не выходя из "дома" или не слазя с "кровати".
10. Откидные подводные крылья.

Ориентировочный проект для испытания в бассейне:





 В принципе, необходимо переработать уже известный и испытанный проект, взяв положительный отзыв инженера - конструктора в своем отчете о крыльях за основу нашего проекта.
  Перевод отзыва: на поворотах нет значимого наклона, больше похоже на машину, чем на мотоцикл на поворотах. Вы почувствуете боковые силы на крыльях, что довольно весело.  Я подумал о добавлении элеронов, чтобы увеличить веселье, но это действительно усложнило бы сборку. Это очень устойчивая и маневренная лодка ...

Прикрепления: 4172271.png (14.4 Kb) · 4617008.png (15.4 Kb) · 8692620.png (18.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.03.2021, 07:11

 
НиколайВНДата: 20.04.2021, 09:50 | Сообщение # 347
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет Александр.
Посмотрел разработку ДВС со встречными поршнями.
Привод между коленвалами шестерни прямозубые.
Заменить прямозубые на шевронные и ударные нагрузки уменьшаться в разы.

https://www.youtube.com/watch?v=BeDkokcIIE0



 
ВолчараДата: 11.10.2021, 06:54 | Сообщение # 348
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
В настоящую зимнюю навигацию будем творить познавательные расчеты по аэрогидродинамике на следующей рабочей станции. Она считает в два с небольшим раза быстрее предыдущей станции.
Некоторые читатели здесь понимают, как это еще мало и далеко от солидного кластера, но достаточно для решения сложных задач в течении нескольких суток - недель.


Прикрепления: 9632456.png (500.6 Kb) · 2540815.png (533.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.10.2021, 07:54

 
НиколайВНДата: 11.10.2021, 09:00 | Сообщение # 349
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара
С возвращением из дальних странствий.
Судя по показателям серьезная станция.

Здоровья и успехов



 
meskalinДата: 11.10.2021, 13:03 | Сообщение # 350
Дмитрий
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8226
Награды: 104
Репутация: 2204
Волчара, бодренький калькулятор получился )
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман

 
meskalinДата: 11.10.2021, 13:07 | Сообщение # 351
Дмитрий
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8226
Награды: 104
Репутация: 2204
Хотя методика аиды выглядит странно, мой 4х ядерник 13 летней давности показал 53 456.
По синтетики получается что знатная зверюга всего в два раза производительнее, а это точно не так.

“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман

 
ВолчараДата: 11.10.2021, 14:34 | Сообщение # 352
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата meskalin ()
Хотя методика аиды выглядит странно, мой 4х ядерник 13 летней давности показал 53 456.По синтетики получается что знатная зверюга всего в два раза производительнее, а это точно не так.
Так всё, так. Только есть одна особенность при работе с данной CFD: работает частота каждого ядра и число ядер /потоков/. Остальным можно пренебречь, т.к. толку мало. Вот отсюда и почувствуете разницу не в два раза, когда каждое ядро /поток/ занимается полноценной математикой, а не кидается ток инфо туда-сюда по многим каналам, так и не найдя места-ядра для расчета. smile
В два раза - много и это не кластер из многих станций, ПК.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.10.2021, 14:50

 
meskalinДата: 11.10.2021, 15:31 | Сообщение # 353
Дмитрий
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8226
Награды: 104
Репутация: 2204
Может просто тест aida queen cpu для этого не предназначен. Он же на ветвление логики?
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман

 
ВолчараДата: 11.10.2021, 16:03 | Сообщение # 354
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата meskalin ()
Может просто тест aida queen cpu для этого не предназначен. Он же на ветвление логики?
Это тоже.

Живой пример сравнения с предыдущим сервером. Как видим, при увеличении производительности в два раза в тесте, новый сервер считает быстрее более чем в два раза и это связано с улучшенной технологией построения данных в очередь в ядра. wink 



Прикрепления: 8823313.png (664.4 Kb) · 1451900.png (230.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.10.2021, 17:35

 
ВолчараДата: 18.10.2021, 00:55 | Сообщение # 355
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Производитель ПВХ баллонов попросил виртуальное доказательство превосходства жестко - штевневого баллона над цилиндрическим при условии схожести кормовой части баллонов. Говорит, оно незначительное и не стоит заморачиваться и переплачивать. Не могу не согласиться с ним, но на сотни и тысячи км. хода согласиться не могу. sad
Однако, надо посмотреть и самому.




Создадим задание для расчета и запустим его.
Семь метров под килем и вдаль 100 метров.


Масса - (полное водоизмещение) каждого баллона = 400 кг. Длина 8 метров.
Сила на транце = 50 кгс. Ждем состояние покоя баллонов и запускаем силы на транцы.
Прикрепления: 5455043.png (33.9 Kb) · 8844558.png (62.9 Kb) · 5117172.png (1.12 Mb) · 9156080.png (152.2 Kb) · 111.png (220.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 19.10.2021, 04:21

 
НиколайВНДата: 18.10.2021, 16:23 | Сообщение # 356
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара
Привет.
Хорошего настроения.
Судя по картинкам:
- правя конструкция будет иметь преимущества по сравнению с левой 
- волновое сопротивление значительно меньше.
- для дальних походов самое оно
- экономия топлива обеспечено.

По крыльевой системе:
- как эти крылышки наклонные будут работать при различной глубине погружения плоскости при волнении
- на больших корабликах стоят триммера ,управляемые ПК, на плоскостях-
- эти штуковины нивелируют подьемную силы в зависимости от погружения наклонной плоскости крыла



 
ВолчараДата: 18.10.2021, 18:41 | Сообщение # 357
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН1483654- правая конструкция будет иметь преимущества по сравнению с левой - волновое сопротивление значительно меньше. сопротивление формы, будет более правильно говорить. До волнового сопротивления еще надо разогнаться и надо ли.

- для дальних походов самое оно
- экономия топлива обеспечено.
 Поглядим

По крыльевой системе:- как эти крылышки наклонные будут работать при различной глубине погружения плоскости при волнении
- на больших корабликах стоят триммера ,управляемые ПК, на плоскостях-
- эти штуковины нивелируют подьемную силы в зависимости от погружения наклонной плоскости крыла.

Понятия не имею как, но догадываюсь. Надеялся, что кто-то еще догадывается и оказалось что догадываются, но молчат.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 18.10.2021, 18:42

 
НиколайВНДата: 18.10.2021, 20:38 | Сообщение # 358
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Понятия не имею как, но догадываюсь. Надеялся, что кто-то еще догадывается и оказалось что догадываются, но молчат.
Во специалисты не хотять делиться знаниями.

Да на морских итальянских  пассажирских скоростных катерах давненько такие системы стоят.
Туристов доставляють до мест отдыха быстренько по морю


Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 18.10.2021, 20:39

 
ВолчараДата: 20.10.2021, 07:26 | Сообщение # 359
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Результат расчета очень интересный и полностью соответствует теоретической гидродинамике.  Для окончательного выбора формы баллона, необходимо испытание на слабом волнении. Что мы и сделаем.

Вид со дна любого болота - вид смоченной поверхности баллонов, почти на финише.







Прикрепления: 2567756.png (859.9 Kb) · 6319234.png (267.2 Kb) · 4996953.png (313.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 20.10.2021, 18:54

 
ВолчараДата: 20.10.2021, 11:52 | Сообщение # 360
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Испытаем на волнении = 400 мм. Это среднее и самое продолжительное за сезон навигации. Будем выбирать по его результату.
Утром решим.



Прикрепления: 8126790.png (583.2 Kb) · 8555334.png (521.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 21.10.2021, 17:55




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+