Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
|
|
Волчара | Дата: 05.12.2018, 07:21 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Александр, привет! Серьезная работа...Вопрос... Ты наверняка моделировал это для катамарана... Хотя уже выше достигнутого не прыгнуть... я уже остановился в своих изысках на последней конструкции... https://www.bylkov.ru/_fr/9/6813089.jpg Приветствую всех! Надо 3d модель баллонов в масштабе 1:1. Вместо труб сделай прямоугольную палубу, врезанную в баллоны. Сохрани все в метрах как тело и отправь мне для работы в Компасе V18. Я сделаю из него правильный файл в формате .stl и запустим расчет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.12.2018, 07:27 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата --Ъ-- ( ) давно и с большим интересом читаю вашу тему. прошу считать меня своим фанатом. два вопроса есть:
- как называется программа, в которой вы всё это делаете? - как по вашему мнению, насколько объективны результаты такого компьютерного моделирования?
просто в стране делается хренова туча лодок сейчас, и я ни разу не встречал в сети даже упоминаний о подобном компьютерном моделировании процессов при их разработке. всё на глазок, на удачу, на опыте.
ответьте пожалуйста Я уже дал ответ в этой теме в середине где-то. Просмотрите внимательно. Что еще можно сказать по этому вопросу: сами разработчики не умеют того, что надо Вам и Вы будете лучше через отрезок в пространстве... Да, будет так и спасибо.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.12.2018, 07:30 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Думал - думал и придумал: надо повторить расчеты от малого к большому и с повышенной разрешающей способностью. Надо изменить винт и сравнить его с работой в кольцевой насадке и надо многое еще сделать, и это сделаем. Начнем с винта: выбираем такую форму
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 05.12.2018, 07:43
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.12.2018, 18:01 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Александр, пытаюсь отправить файл здесь
Прикрепления:
__.stl
(892.7 Kb)
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.12.2018, 21:36 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Александр, пытаюсь отправить файл здесьПрикрепления: __.stl(892.7 Kb) С таким количеством ошибок, даже с одной красной точкой, расчет невозможен. У программы жесткое требование к качеству и свойствам формата .stl Поверхность не может быть телом для программы. Все должно иметь толщину и без пустот. Поверхность тела слишком грубая и расчет будет вестись соответственно наличию грубых граней, а не гладких поверхностей. Не просто создать правильный .stl
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2018, 10:21 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Понял... переделаем
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2018, 13:15 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Новый файл не хочет прикреплять...6,5 Мб ...отправлю на почту... (не могу найти адрес)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 06.12.2018, 15:43
|
|
|
|
avs | Дата: 06.12.2018, 13:30 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Волчара, Все пытался посмотреть, что тут творится интересного! А первая страница не хотела показываться, сразу после открытия становилась черной, и повисала! А тут много интересного получается, судя по второй странице!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.12.2018, 13:32 | Сообщение # 39
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
avs, на первой странице анимации, все показывает. Попробуй с другого компа глянуть.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.12.2018, 19:09 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Все устаканилось, волна прошла . Продолжаем... Начало на швартовых, а потом рубим цепь и теряем. В примере - вектор скорости: красный - максимальная скорость тока воды по сечению, а синий - минимальная скорость.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 07.12.2018, 21:32
|
|
|
|
avs | Дата: 07.12.2018, 20:25 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Кинг, Видимо браузер просто виснет через пару анимашек! Показывает, но не долго!
Волчара, А работу водометной насадки можно смоделировать?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 07.12.2018, 20:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.12.2018, 21:29 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата avs ( ) А работу водометной насадки можно смоделировать? Это самое простое, что можно сделать.
Скорость потока воды по сечениям и по поверхности корпуса и винта. Повторный расчет повторяет результат и дело хреново и с выбором места для пера-руля и с расстоянием между винтом и корпусом. Слишком разная нагрузка на лопасть у поверхности корпуса и на противоположной стороне, т.е. упор, что приводит к вибрации корпуса. На пере образуются завихрения, что приводит к плохой управляемости теплохода, руль приходится выкручивать в одну сторону.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 07.12.2018, 23:22
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 08.12.2018, 05:15 | Сообщение # 43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Все что там выложил отправить сюда. Про винты -https://www.researchgate.net/publication/232318238_A_Panel_Method_for_Trans-Cavitating_Marine_Propellers
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.12.2018, 09:16 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Все что там выложил отправить сюда. Ни в коем случае, Николай. Не наада. Здесь будет про все, но не то. Здесь будет порядок.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 08.12.2018, 13:27 | Сообщение # 45
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Да это для ознакомления, новые веяния в расчете винтов.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.12.2018, 19:29 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
По информации хозяина теплохода + капитана, эта перегородка не дает засасывать воздух к винту при заднем ходе. Давайте посмотрим, нужна она или нет при полной загрузке. Потом посмотрим при полной разгрузке. Волны создавать не будем, так как с ними и так все понятно. Включаем задний ход .
Так и есть, даже при полном водоизмещении и уже в начале расчета или на шкале времени. Нет смысла порожний гонять.
Посмотрим, как повлияет на вектора скорости потока воды при движении вперед установка перегородки.
Скорость потока будем контролировать по 11-ти поперечным сечениям и по одному продольному - постоянно включенному (красный).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 09.12.2018, 19:35
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.12.2018, 21:40 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Торможение потока перед пластиной по векторам и заливке от скорости.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 10.12.2018, 14:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.12.2018, 00:34 | Сообщение # 48
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сделаем более детальный расчет участка с перегородкой и сравним.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 10.12.2018, 10:01
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.12.2018, 11:49 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Перегородку им нужно было делать на шарнире... Чтобы передним ходом не мешала... ;-)
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.12.2018, 12:14 | Сообщение # 50
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Можно с формой и площадью пера поработать и возможно сделать его в одном месте дырявым.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
meskalin | Дата: 10.12.2018, 12:50 | Сообщение # 51
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8265
|
Цитата --Ъ-- ( ) - как называется программа, в которой вы всё это делаете? Уже вроде писали тут.
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.12.2018, 14:39 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Новый файл не хочет прикреплять...6,5 Мб ...отправлю на почту... (не могу найти адрес) Ничего на почту не пришло. Адрес в личку отправлял.
Картинка не меняется. Как тянули, так и тянем и с двух сторон.
Хочу узнать общее сопротивление корпуса теплохода - (сопротивление формы + сопротивление трения + ... ) на скорости 5 км/ч, на скорости 10 км/ч и на скорости 15 км/ч. Легче будет ориентироваться по пройденным мелочам и их важности в целом. Создадим для этого новое задание.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 10.12.2018, 18:01
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.12.2018, 23:21 | Сообщение # 53
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Буксировочное сопротивление из расчетной таблицы программы для водоизмещения = 50 тонн: 1. на скорости 1,4 м/с = 5 км/час буксировочное сопротивление = 328 кг.сил (~ 30 л.с.) 2. __________ 2.8 м/с = 10 км/час _________________________ = 870 кг.сил (~ 80 л.с.) 3. __________ 4.2 м/с = 15 км/час _________________________ = 1800 кг.сил (~ 150 л.с.) 4. __________ 5,6 м/с = 20 км/час _________________________ = 3200 кг.сил (~ 300 л.с.)
Давление по днищу теплохода от скорости:
На скорости 20 км/ч появляется дифферент на корму. По давлению на днище ясно, что с увеличением скорости появляются контрастные зоны пониженного давления, а это означает, что судно будет проседать кормой и получать дифферент на корму и это еще до появления волнового сопротивления, когда корма окажется в яме при длине волны больше длины теплохода.
Установившийся угол тангажа = 0.5 гр. при скорости по Фруду F = 0.38 или 20 км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 13.12.2018, 12:33
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.12.2018, 13:01 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Волчара ( ) Ничего на почту не пришло. Адрес в личку отправлял. Повторил сегодня (оказывается с сотика не туда отправил...)
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.12.2018, 14:29 | Сообщение # 55
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Повторил сегодня (оказывается с сотика не туда отправил...) Делай в Компасе V16-18. Программа с ним хорошо стыкуется, а интегрированная в Компас V18 ваще хорошо ладят, но нищенские возможности пока в дуэте. Ориентир дал, а дальше думайте.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.12.2018, 12:52 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Рассчитаем упор гребного винта на швартовых при оборотах вала двигателя: (800;1000;1200;1400;1500) об/мин. Редукция 3/1.
Соответственно - обороты на гребном валу: 266 об/мин. упор = 815 кгс. 333 об/мин. упор = 1263 кгс. 400 об/мин. упор = 1833 кгс. 466 об/мин. упор = 2496 кгс. 500 об/мин. упор = 2843 кгс.
Табличные данные. Выбираем среднее значение из последних трех измерений.
Расчет надо проводить в месте установки винта на теплоход, чтобы учесть влияние из вне...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 14.12.2018, 04:32
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.12.2018, 04:44 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Подведем некоторый итог и прослушаем прикрепленный файл с диктофона теплохода на ходу. Есть с чем сравнить и можно вычислить точность расчета программы в процентах. Только не забываем, что скорость встречного течения надо прибавлять к озвученной скорости теплохода в северных широтах . Во втором звуковом файле слышно, как шумит вода по днищу и понятно - кавитация на винте.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 14.12.2018, 04:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.12.2018, 18:52 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Давайте разомнемся перед вердиктом теплоходу
Многогранник-2 имеет положительное буксировочное сопротивление и притягивается к многограннику-1.
Для просмотра жми левую кнопку на картинке.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 16.12.2018, 18:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.12.2018, 18:57 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
И это тоже в разминке
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 16.12.2018, 23:29
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.12.2018, 02:27 | Сообщение # 60
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ВЕРДИКТ теплоходу "КОЛХОЗНИЦА": так как перо руля улучшает упор винта на швартовых по причине спрямления вращающегося потока, тогда ничего, кроме перекрытия перегородкой тока на выходе полу-тоннеля (слабое влияние), не может оказать существенного влияния на ходкость теплохода. Большое буксировочное сопротивление объясняется сопротивлением формы теплохода, его широкой кормой и большим попутным потоком водички, присоединенной и следуемой по курсу вместе с судном, как лыжник за глиссирующей лодкой на веревочке. Следует рекомендовать хозяину теплохода опустить гребной винт ниже на 15-20 см., не по причине близко расположенного днища, а по причине, что винт находится практически у поверхности воды даже при полном водоизмещении, что предполагает легкий подсос воздуха к нему по обшивке - днищу как через тоннель, так и со стороны скул при движении что задом, что передом. Вибрация судна объясняется близким расположением винта к днищу, так как упор лопасти значительно разнится от ее позиции у днища и на противоположном конце.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 18.12.2018, 04:59
|
|
|
|