|
2 | | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 19.12.2018, 07:47 | Сообщение # 61
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
GIR, Такой обвод катамарана не вижу смысла рассчитывать. Надо делать по правилам гидродинамики и добиваться какого-то смысла в качестве. Такой загиб в носу по всему диаметру теряет весь смысл конструкции. Катамаран - экономичное на ход изделие и надо создавать проект под это. А этот ни глиссирующий и не водоизмещающий. Что нибудь придумаем после. А какую идею преследуешь, такие реданы и так размещая? По моему, только хуже будет. Надо формировать лыжи, а по днищу лыж формировать реданы, но не такие, а под углом 30-35 гр. и обязательно по килевой лыже, как у скоростных катамаранов. Не должна быть лесенка, а просто вырезы в лыже, не нарушая ее топологию. Подумай еще и ближе к смыслу надо. Освобожусь, посмотрим, но я знаю уже как это будет глядеться. Пока лечим и помним, плоскодонные лодки с реданами теряют смысл в реданах.
Давление по поверхности вращающегося винта в симметричном объеме. Можно использовать на Новогодней елке...
Замкнутый бассейн с винтом и распределение полного давления по всему, с учетом атмосферного давления и по сечению бассейна.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 22.12.2018, 00:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 22.12.2018, 20:59 | Сообщение # 62
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Дополнительная информация из расчета: упор винта на швартовых всегда больше упора на максимальной скорости (максимальный газ в обоих случаях).
Еще один вывод по последней анимации: коэфф. проскальзывания (скольжения) винта достигает 50 и более % (даже визуально видно). Традиционное значение для таких судов и не лечится.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 22.12.2018, 21:32
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.12.2018, 03:04 | Сообщение # 63
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
GIR, я переделал твой корпус, убрав все лишнее, особо в корме по транцу, чтобы не нырнула она от чрезмерных атак. Добро даешь на спуск или в топку все?
Реализуем любопытно-настроечный (черновой) заезд перед установкой реалистичных чисел-цифр в задаче. Для заезда назначены: 1. сила, толкающая лодку = 200 кгс. ~ 20 л.с. 2. полное водоизмещение = 500 кг. Определим максимальную скорость и максимальное буксировочное сопротивление, что будем использовать в постановке задачи - (в чистовике). Определим правильные цифорки для покраски вектора скорости и давлений в дальнейшем.
Пока считает, сделаем копию лодочки без лыж - ступенек. Она пригодится для сравнения буксировочных сопротивлений _ (затрат за поездку) и смысла всего.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 24.12.2018, 12:53
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.12.2018, 20:59 | Сообщение # 64
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Буксировочное сопротивление, при максимальной скорости от толкающей силы, должно равняться значению этой толкающей силы и только сама максимальная скорость будет разной и зависеть от качества смоченной поверхности корпуса и т.д. Мы сделали черновой расчет и даже по нему видно процент ошибки расчета в несоответствии толкающей силы и буксировочного сопротивления и он равен ~ 3%. При установке расчетной сетки для чистового решения, когда необходимо получить и визуализацию водной (свободной) поверхности и как она огибает корпус лодки, и как формируются волны и т.д. , тогда ошибка будет еще меньше и где-то там... - незаметной. Но нам такое сейчас не нада:(.
Грубая расчетная сетка
Теперь есть общее представление о проекте и можно повторить более точный расчет для двух корпусов в одинаковой задаче.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 25.12.2018, 14:31
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2018, 12:41 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ого! 206, 5 кг... У меня при тяге воздушного винта 100 - 110 кг скорость была больше 40 км/час при водоизмещении 350 кг... Для этой лодки я планирую 15 л.с. 2 пассажира и минимум загрузки... (не более этих 350 кг водоизмещения...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2018, 12:43 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Очень интересно сравнение с клиньями и без... при водоизмещении 350 кг
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2018, 13:23 | Сообщение # 67
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Ого! 206, 5 кг... У меня при тяге воздушного винта 100 - 110 кг скорость была больше 40 км/час при водоизмещении 350 кг... Для этой лодки я планирую 15 л.с. 2 пассажира и минимум загрузки... (не более этих 350 кг водоизмещения... Лодка в расчете: Длина = 4 м. Ширина = 1,5 м. Высота борта = 0.6 м. Полное водоизмещение = 500 кг. Основная задача расчета - сравнение гладкого и ступенчатого днища. Задача на 350 кг. полного водоизмещения решится последней. Можно и на одного и на 10 человек - не проблема. Должно быть хорошо известно про порог предельного, когда лодка хочет, а не может.... Не торопитесь с выводами, если даже очень хочется. Мы все еще в черновике . Выложите геометрию своей лодки в цифрах, а то она мне пришла не в метрах, а в мм. и вся легла в спичечный коробок в экране.
Для плоскодонных лодок вечное правило: чтобы увеличить скорость в два раза, надо увеличить мощность в (4-8) раз. Для килевых линейность другая . И не путаем три режима между собой. Каждый сам по себе и с подобным сравнивается. Пока хватит .
Вот так далее и будем решать твою задачу. Только не надейся, что я буду задавать в задаче предельные установки, которые выкачают всю энергию из моей квартиры своим аппетитом, зависящим от сложности-объема решений. Цель - демонстрация тенденции, но достоверной .
Предскажем будущее: в водоизмещающем и переходном режимах поперечные реданчики потянут за собой воду и объем присоединенной воды увеличится, а значит общая масса по курсу возрастет, скорость уменьшится. При выходе на глиссирующий режим реданы будут пытаться выходить из под воды и тем самым связываться с атмосферным давлением, разрушая вакуум, который тянет за собою дополнительный объем воды и своей кривизной фигуры вакуум-пузырь увеличивает путь обтекания корпуса водой, а значит и затормаживает ход. Однако, высота полок всего 30 мм., что приведет к пульсирующему прорыву из каверны (вдох и выдох каверны, а между ними ???!!!). Это означает, что скорость лодки будет все равно ниже скорости достижимой на гладком днище. Реданы сработают на очень большой скорости, а ее еще надо достигнуть не кувыркнувшись на исторически прижимающемся носу у плоскодонок и без центровки на корму (дифферента) смысл теряется и в самой плоскодонке. Предполагаю, что такое днище - чешую, делают для аэросаней, чтобы снизить сопротивление трения по жесткой поверхности - Земли:) . На воде полка реданов должна быть заметно выше и оторванной от общего днища, т.е. располагаться в лыже. Не вижу смысла, а программа!!!?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 26.12.2018, 03:18
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2018, 08:09 | Сообщение # 68
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Еще не вышли на глисс, а уже отрываемся:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 26.12.2018, 11:09 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Геометрия такая: Длина 4,0 метра. ширина по днищу 0,95м. по бортам 1,2м. Высота бортов 0,45м Клинья вдоль бортов имеют длину 0,48м ширину 0,15м. Полка 25 мм.
... Понял, что клинья нужно оторвать к чертям соб....
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2018, 12:03 | Сообщение # 70
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Теперь мне понятно, почему в твоем проекте 350 кг. предельные. Не только оторвать клинья, но и не нарушая топологию геометрии, сделать вырезы в ней особой формы и под углом к набегающему потоку. Любой поперечный редан, при турбулентном течении на нем, а оно всегда турбулентное в глиссирующем режиме, создаст и аэрацию потока, которая способствует проседанию корпуса, а не как господствующее в народе мнение - снижает трение, приводящее к ускорению. Я могу построить расчетный бассейн с аэрированной водой в которой и потопим судно .
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 26.12.2018, 12:22 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Клинья я поставил в последнем варианте... перед этим был один поперечный редан на всю ширину посредине корпуса...
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2018, 12:35 | Сообщение # 72
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Клинья я поставил в последнем варианте... перед этим был один поперечный редан на всю ширину посредине корпуса... Т.е. сделал лучше . Ясненько.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 26.12.2018, 15:27 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Я понял верхний белый корпус с клиньями....
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2018, 17:04 | Сообщение # 74
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR1350501 белый корпус с клиньями.... Конечно - так.
Перезапустил расчет для получения хорошей анимации для твоей лодочки. Чтобы дорожек на поверхности не было. Но это еще далеко от реально возможной картинки или анимации. Однако, лодочки может уже и не быть когда-то, а она будет .
Ширина по днищу:
V = 34,7 км/ч.; Толкающая сила F = 150 кгс. ~ 15 л.с.; Полное водоизмещение Р = 350 кг.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 30.12.2018, 17:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.12.2018, 10:13 | Сообщение # 75
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Gir, жду правильные баллоны. Бросай иностранцев и аля к нам, в Компас 3d V18 + FLOW.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 28.12.2018, 10:32
|
|
|
|
GIR | Дата: 29.12.2018, 13:18 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Волчара ( ) Бросай иностранцев и аля к нам Хорошо... попробую
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.12.2018, 11:00 | Сообщение # 77
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Хорошо... попробую Хорошо, пока тренируешься, попробуем увеличить высоту полок и поменяем лодки местами .
Сделаем первый расчет на совсем грубой расчетной сетке, для сравнительного определения тенденций поведения тел (лодок). Увеличим толкающую силу до 500 кгс.~ 50 л.с. и полное водоизмещение = 500 кг. Эта лодка позволяет это делать... .
Чтобы увидеть Анимацию, жми на картинку
Чтобы увидеть Анимацию, жми на картинку
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 02:50
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.12.2018, 03:24 | Сообщение # 78
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Уплотним расчетную сеточку в четыре раза, но она все еще будет очень грубой , но достоверной !!! Заинтересовала склонность к дельфинированию лодочки без реданов. В Новом году поглядим...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 04:25
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 31.12.2018, 10:34 | Сообщение # 79
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Доброе утро Александр. С наступающим Новым годом.
Здоровья и благополучия.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.12.2018, 13:43 | Сообщение # 80
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Доброе утро Александр.С наступающим Новым годом.
Здоровья и благополучия. Спасибо, Николай. Взаимные пожелания: Здоровья и Благополучия.
Еще до Нового года успеваем понять: почему одна прижимает нос, а вторая пытается дельфинировать. Обращаем внимание и на площадь, и скорость попутного - увлеченного потока в кильватерном следе и в носу.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 14:41
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.12.2018, 13:45 | Сообщение # 81
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Есть понимание, что необходимо принимать специальные меры к лодке без реданов: центровать лодку на ходу или ...!!!??? . Мгновенное значение давления по днищу корпусов: чем ближе к поверхности воды, тем больше оно напоминает радужную ленту на ветру,... ...бардак.
Лидер, еще на пол пути до Финиша, форсирует 46 км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 17:31
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2019, 10:47 | Сообщение # 82
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Жми на картинку, увидишь анимацию (замедленная).
Жми на картинку, увидишь анимацию (нормальная).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 01.01.2019, 10:50
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2019, 11:47 | Сообщение # 83
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для поиска последнего недостающего звена в предсказании, изменим алгоритм расчета, который обеспечит пятикратное сокращение общего числа расчетных ячеек и во столько же раз повысит разрешающую способность решения.
Как видим, нет связи реданов-полок с атмосферным давлением.
Здесь все понятно..., на "большой" скорости.
Добавим канал для связи реданов с атмосферой.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 07.01.2019, 20:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2019, 20:47 | Сообщение # 84
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Добавим каналы на каждый редан. Конечно, каналы можно сделать короткими и с внешней стороны корпуса, но грамотно. Надо будет ставить эксперименты и не один... .
Анимация с заливкой давления по днищу. Лодка для штиля на небольшом озере, с большим лобовым сопротивлением и обязательно дельфинирует, если днище плоское.
Вывод: поперечные реданы - изделие не для плоскодонных лодок. Реданы (поперечные) имеют смысл на больших скоростях на которые плоскодонные лодки не рассчитаны и опасны на дистанции. Расстояние между реданами по длине судна должно быть значительным. Блуждающий пузырь - каверна, создает вибрацию или должен создавать на плоском днище, особенно на поворотах, так-как пузыри прилипают к днищу, деформируются, вызывая .... и т.д. Для болотохода тоже мало пригодна из-за большого лобового сопротивления, большой смоченной площади днища и прилипания к жидкости, и грязи.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 08.01.2019, 02:59
|
|
|
|
Танков | Дата: 08.01.2019, 11:03 | Сообщение # 85
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
А что скажете о таком проекте : Есть исходник корпуса ( на фото черный ) Матрица доступна -могу повторять . Сделал на его основе катамаран ( на фото оранжевый ) Поплавки одел в" чешую " ( Люблю я ее ,по причине того что зимой люблю ездить по полям и реке ) По воде на глиссирование так и не вышел . Причины : 1.поплавки хотя и не совсем круглые ( внизу элипс) -не для глиссирования . 2.Вес 350-400кг велик, для обьема поплавков 600л. 3.Мощность 25л.с -тяга 70 кг . малы (для веса 350-400кг ) 4."клиренс" катамарана ( высота моста ) малы .В корме 20см в носу 40 см . Планирую ( и приступил )
по п.1 Ставлю надувные поплавки ф 50см + делаю им плоскую "подошву " шириной 20-25 см. по п.2 Обьем ( только поплавков ) будет 1куб.м . Следующее изделие( корпус ) могу повторить на 100 кг легче ( на фото серый располовиненный ) по п.3 Делаю мотоустановку с дв. 70 л.с ( тяга будет 170-190кг)(фото ) по п.4 "клиренс" увеличится на 20 см.
Сообщение отредактировал Танков - Вторник, 08.01.2019, 11:09
|
|
|
|
Танков | Дата: 08.01.2019, 11:20 | Сообщение # 86
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Фото . Видео здесь
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.01.2019, 12:52 | Сообщение # 87
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Танков ( ) по п.1 Ставлю надувные поплавки ф 50см + делаю им плоскую "подошву " шириной 20-25 см.по п.2 Обьем ( только поплавков ) будет 1куб.м . Следующее изделие( корпус ) могу повторить на 100 кг легче ( на фото серый располовиненный ) по п.3 Делаю мотоустановку с дв. 70 л.с ( тяга будет 170-190кг)(фото ) по п.4 "клиренс" увеличится на 20 см. Катамаранный глиссирующий обвод - для больших скоростей и требует избыток мощности, даже при правильной форме лыж. Клиренс должен быть из рекомендаций по строительству глиссирующих катамаранов, чтобы использовать аэродинамическую подъемную силу (экран) по днищу. Изделие с очень сложными компромиссами и сомнительными положительными результатами. Для Вашей цели: зимой - два баллона летом - плоское днище из нескольких баллонов с общей чешуей, для удержания плоской формы. Вопрос: тогда зачем баллоны!!! Это не вопрос, а шутка.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 08.01.2019, 16:13 | Сообщение # 88
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет.
""Вопрос: тогда зачем баллоны!!! Это не вопрос, а шутка. """ Да для безопасности на воде. Ветродуи Они еще могут и на бок ложиться переворачиваться оверкиль за просто.
Так что вопросик не праздный.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.01.2019, 18:42 | Сообщение # 89
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Так что вопросик не праздный. Поэтому я и не задавал вопрос , а обозначал для размышлений не праздных. Аэроглиссер и катамаран - два изделия противоречащих их сращиванию. Законы гидродинамики для аэроглиссера требуют максимальное гидродинамическое качество изделия, а "мы" здесь пытаемся оправдать такое сращивание. Глупо как-то до такого дойти. Ладно, когда для твердой поверхности баллон совсем качественный, то для саней и пары лыж достаточно. А если для аэродинамического крыла шары начнут использовать и про инерционный взлет от кочки на десятки метров рассуждать и предлагать тем паче. Совсем не празднуем потребление бензина на пройденный путь, совсем. Нет умов нет и изделий, но бизнес есть и он Российский . Мой друг, по глупости или от страха, обвязал свою Казанку 2 надувными баллонами и радуется. Мне жалко друга и я переживаю за него и пусть баллоны будут. Вопрос: почему не ставит или не вяжет их и производитель еще в своих цехах....!!! Еще вопрос: так что мы будем дальше строить и знания куда совать....! И это не вопросы, а шутки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 08.01.2019, 18:51
|
|
|
|
Танков | Дата: 09.01.2019, 12:42 | Сообщение # 90
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
В предыдущих глиссерах ( 3 модели , сделанных мной( фото ) ) с плоским днищем ( с легкими вариациями ) привели меня именно к желанию "срастить ежа и змею ". Причины : Плоское днище ( с чешуей ) великолепно выполняест задачу всесезонности, по воде-льду и их сочетанию. По "пухляку" эта плоская носовая часть во всю ширину хорошо взьезжает на него. А вот в воде оно ,встречает волну( с определенного размера ) весьма неприятненько . Зимой такая широкая лыжа не оптимальна -узкая и длинная более приемлема .
В воде , нужен острый скуластый нос -разрезать такую волну. Но .........в пухляке -это утюг-бульдозер .. На скорости ,пока снег ведет себя как вода - иду хорошо 30-50-70..........100 км,ч Стоит остановиться - тронуться или набрать скорость -проблеамма. Клинит такой нос "отвалах" с боков ........
Баллоны - нужны , чтобы неизбежные удары в днище ( и по снегу-торосамм и по воде с плесами корягами бревнами ) воспринимались и демпфировались прогибом баллона , а не ломали, пробивали днище (Это не обсуждается и не оспаривается ИМХО )
"Плюс" эта концепция корпуса , вписывается в дальнейшее использование ЕГО ( как готовый ,проверенный , самостоятельный модуль ) для частичной аэродинамической разгрузки,( на скорости) , и не исключено в экраноплане (типа "А")
Сообщение отредактировал Танков - Среда, 09.01.2019, 12:46
|
|
|
|
|
|