|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 28.04.2018, 06:58 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Уважаемые, здесь я буду оставлять всю полезную анимацию в максимально легкой, но достаточно точной визуализацией поведения тел на свободной (жидкой) поверхности и в атмосфере. Я не жду реакцию и обсуждение. Просто, смотрите и сами анализируйте физические процессы. Надеюсь, кому надо, тому и поможет.
1) Исследуем поведение обвода: длина габаритная = 3.5 м; ширина = 1.5 м.; высота макс. = 0.7 м.; полное водоизмещение 450-500 кг.
Посмотрим движение под виртуальным мотором 5 л.с. Выйдет на глисс или нет.... НЕТ-( V= 10.8 км/ч). Ссылка на скачивание полного размера
Исследуем под мотором 10 л.с. Ссылка на полный размер
Ссылка на полный снимок
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 09:17
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 08:04 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Исследуем под мотором 15 л.с. Ссылка на полный размер.
Ссылка на полный снимок
Исследуем под мотором 30 л.с. Ссылка на полный размер
Ссылка на полный снимок.
Сместим центр масс на 70 см. в корму, так как лодка прижала нос и возможна избыточная мощность.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 09:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 08:18 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Смещаем центр тяжести и стартуем. Ссылка на полный размер.
Ссылка на полный снимок.
Ссылка на полный снимок. Явный перебор мощности. Можно догрузить лодку или не использовать всю мощность.
Похожая ситуация:
Раз ... такая возможность: сравним кильватерный след с программным.
Так как нет редуктора и винта, тогда и "Петух"-горб яркий.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 09:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 08:38 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Исследуем поведение жидкости с вращающимся в ней винтом. Попробуем утвердиться в необходимости антикавитационной плиты.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 28.04.2018, 08:39
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.04.2018, 10:10 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ссылка на полный размер
Завтра будем проверять подсос воздуха, образование ям над винтом, если таковы образуются, на дейдвуде с антикавитационной плитой. Если на швартовых винт не будет в контакте с атмосферой, тогда все будет в норме и на ходу.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 29.04.2018, 01:01
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 29.04.2018, 05:28 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Очень интересно...А что за програмка?
|
|
|
|
Ricky | Дата: 29.04.2018, 06:53 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
Финиш на видео с Романтикой довольно неожиданный!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.04.2018, 09:25 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Ricky ( ) Финиш на видео с Романтикой довольно неожиданный!!! А мне сдается, предсказуем он. Обрати внимание, как он - (водолаз) четко держал центр тяжести в середине корпуса и надо было лишь слегка качнуться..... Это было предсказуемо и дурно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.04.2018, 09:30 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 + Репутация: 10 ± Статус: недоступен Откуда: Красноярск Снасть: Уловистая Очень интересно...А что за програмка? Лучше не знать, чтобы мозги насквозь не высушить и спокойно спать. Я периодически смачивал.... и про это потом.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 02.05.2018, 10:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.05.2018, 11:19 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Винт: диаметр = 200 мм. шаг = 200 мм. частота вращения = 50 об/сек.
От АКП до дна бассейна = 0.5 метра - (важно).
Скачать анимацию плоского дейдвуда без АКП
Скачать анимацию круглого дейдвуда без АКП
Гидродинамические характеристики у плоского дейдвуда лучше в среднем на (25-30)% и зависят от скорости. В нашем примере от 2-х до 36 км/ч. Но оба дейдвуда не спасают от подсоса воздуха по наглому. Сейчас мы все исследования проводим на швартовых - (нет движения дейдвудов + винтов ). Есть только вращающийся винт и последствия от его вращения.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.05.2018, 10:48
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.05.2018, 10:12 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
https://yadi.sk/i/eHYAMx7d3VCaQe
Анимация плоского дейдвуда с АКП
ОТ АКП до дна бассейна = 0.5 метра - (важно).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.05.2018, 10:49
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.05.2018, 11:49 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На швартовых: добавил частоту вращения до 70 об/сек.
Скачать анимацию: добавил обороты до наглого
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 03.05.2018, 12:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.05.2018, 00:08 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Посмотрим, как работает отражающая пластина, расположенная над АКП на расстоянии 80 мм. Определим правильное расстояние отступа пластины от АКП на скорости до 36 км.ч.
Скачать полный размер
Отступ от АКП достаточный, но лучше увеличить на 20 мм. В модели отступ = 80 мм.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 05.05.2018, 04:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.05.2018, 00:47 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Глубина бассейна = 1 метр: середина расчета.
Конец расчета:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.05.2018, 05:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.05.2018, 05:56 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Скачать анимацию большего размера
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.05.2018, 22:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.05.2018, 22:46 | Сообщение # 16
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Меня вынуждают в другом месте, но попутно выкладываю и здесь: Выход на глисс на мелководье легче, чем на глубокой или относительно глубокой воде. Причина в этом.
Обратите внимание: там, где вектор скорости движения воды перпендикулярен к корпусу, там и максимальное давление. На глубине, по днищу корпуса будет ток воды и будет не легко тяжелым.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 12.05.2018, 17:14
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.05.2018, 17:13 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Профессор НИИ сопротивляется и не соглашается. Пришлось ему кидать и это: Лодка на ходу, на мелководье, на скорости =~ 36 км/ч. (10,2 м/с).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.05.2018, 17:14 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 01.06.2018, 11:41 | Сообщение # 19
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Класс!!! Flowvision говорите? Интересненько...А можете подсказать по ресурсам и достоверности расчета как он, в сравнении с Fluent, например, если работали с последним?
С этим ПО не сталкивался, но, судя по вашим вложениям и картинкам с интернета, он позволяет турбины обсчитывать. А как у Flowvision обстоят дела с двухфазными системами?
З.Ы. извиняюсь если отклонился от темы!
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.11.2018, 01:56 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Наконец, навигация закрылась и все ее трудности и лишения позади. Цитата: Интересненько...А можете подсказать по ресурсам и достоверности расчета как он, в сравнении с Fluent, например, если работали с последним? С этим ПО не сталкивался, но, судя по вашим вложениям и картинкам с интернета, он позволяет турбины обсчитывать. А как у Flowvision обстоят дела с двухфазными системами? Я так полагаю: сегодня, чтобы использовать такие продукты для расчета-визуализации, надо знать правильный результат визуализации у природы. Если он совпадает, тогда и не меняя расчетное построение, рассчитывать другие формы. При сравнении некоторых результатов визуализации, этот продукт дает более правдивую картинку в гидродинамике на менее густых расчетных сетках. Измените расчетную сетку и можете не получить физичность результата. Словом, надо готовиться к решающему решению и уметь видеть и понимать физичность у природы. Если природу не видно, тогда в микроскоп. Так, примерно и с двухфазными системами.
Это то и в том, что и где исследовали выше.
Далее: рассмотрим или поглядим, как сильно влияют на ходкость в водоизмещающем режиме обводы в корме, т.е. два случая сопротивления формы: тянет воду за транцем или не тянет, при одинаковом водоизмещении. Как-то, один из судостроителей железных водоизмещающих лодок мне сказал:" Да нууу, не обращай на это внимание. Тянет - не означает сколь-значимый тормоз".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 03.11.2018, 03:15
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.11.2018, 05:50 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Длина бассейна = 50 м. Точка старта единая. Анимация симметрично ускоренная для удобства сравнения. 1. Транец выступает из воды. Время прохода = 14.6 сек. 2. Транец частично в воде. Время прохода 15.7 сек.
А если бы батоксы у транца были прямые, как у глиссирующей лодки ...! Разница была бы очень существенная.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.11.2018, 07:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.11.2018, 22:04 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Хозяин судна "Колхозница" обратился за советом в переделке корпуса (обвода), чтобы экономить топливо и прибавить в скорости два-три км/ч. Я прошел на этом судне 1200 км. против течения и понимаю, как тяжело долго находиться под прессингом дизеля и времени, в пространстве зажатом. Создадим две 3d модели в масштабе 1:1 и исследуем ходкость в виртуальном бассейне. Одна модель с копирующим обводом, а вторая с нашим и местами скругленным-измененным до такой степени, которая реально позволит внести изменения в конструкцию судна. Полное водоизмещение = 50 тонн. Длина габаритная = 24 м. Ширина габаритная = 3,6 м. С самого начала определим числа Фруда по длине и водоизмещению. По последнему определим ходкость судна с водоизмещающими обводами, но с помощью графиков. Ходкость данного проекта определять по графикам "и не графикам" не стоит, так как обвод у него "не то и не это...." Только практический результат всего и стоит. "С большой долей вероятности или с наивысшей степенью достоверности" я установил, что с винтом проблемы нет, как и с двойным запасом мощности дизеля = 240 л.с. Винт от "Ярославца".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 20.11.2018, 10:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.11.2018, 00:22 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 29.11.2018, 05:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.11.2018, 20:35 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Согласно техническому описанию, при полном водоизмещении 50 тонн, теплоход должен разгоняться до 13 км./ч. Первый расчет и визуализация будет для корпуса с острыми скулами. Бассейн длиной = 120 м., шириной = 20 м., глубиной = 5 м. Задаю мощность двигателя =90 л.с. = 900 кг.сил - тяга на швартовых = 9000 Н.
Число Фруда по длине - (F = 0.25) . Это означает "отсутствие" волнового сопротивления и малую амплитуду волн в носовой части. Сопротивление хода складывается из сопротивления трения смоченной части обшивки корпуса + сопротивление формы - (полнота носовой части теплохода + вихреобразование в кормовой части) .
По полноценному условию, для реалистичного решения, судно само должно погрузиться до нужной глубины. По такому же условию, судно имеет все степени 3D свободы перемещения и вращения во время движения по заданному маршруту, т.е. крен и дифферент определяются расчетом, как и скорость движения. Цент тяжести по длине находится точно по середине корпуса.
Построим общую и легкую расчетную сетку для обоих вариантов расчета обводов и запустим первый расчет. Он продлится сутки.
Расчет скорости теплохода с острыми скулами:
Расчет скорости со скругленными скулами: как видно, до скорости по ФРУДУ = 0.3, значимости в разнице нет или она несущественная.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 23.11.2018, 05:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.11.2018, 06:06 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сделаем расчет скорости остроскулого обвода с ДВС = 200 л.с. = 2000 кг.сил = 20000 Н.
Первичное предположение: причину в малой скорости движения теплохода следует искать не в обводе, а в системе: днище-винт. На снимке заметно, что винт стоит как бы в яме и близко к днищу. Уши вала тоже установлены сразу перед винтом, что не есть хорошо. У меня сформировалась мысль: возможно, большое сопротивление току в этой системе и создает условие для кавитации или ее более раннему зарождению. Будем строить 3D модель винта с частью днища его окружающей, манипулировать расстоянием винта от днища, а по характеристикам сделаем вывод.
Создадим 3D модель винта с предоставленными характеристиками:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.11.2018, 21:07
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.11.2018, 05:09 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Изучим давление как по сечениям через бассейн и винт так и по поверхности винта и днища модели, скорость тока - (давление) при близко расположенном днище и как следствие: малое заглубление гребного винта.
Запускаем расчет на выходные.
Извлекаем побочную информацию еще на швартовых - (проскальзывание = 100: понятно, почему многие так хотят КПД и кольцевую насадку на винт для тяжелых или перегруженных кораблей, с большим проскальзыванием винта. Срыв с кончика формирует вихрь потерь, как и крыло самолета без загиба на кончике.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.12.2018, 06:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.12.2018, 06:46 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ниже все на скорости = 13 км/час. Красный цвет = 5, 6 м/сек. Зеленый = 3.7 м/сек. Темно-синий = стремится к нулю. Заметно, что вихри на лопастях, при малом проскальзывании на ходу, исчезают.
Теперь понятно, почему управление "Колхозницей", как Слоном в посудной лавке.
Даже на кончике руля ток заторможенный.
Два в одном ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.12.2018, 07:12
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.12.2018, 07:49 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Первая причина заниженной тяги гребного винта и плохое управление теплоходом - сам руль и его место установки.
Семь оборотов в секунду
Мод скорости по поверхности днища и его деталям. Ясный пень, что зазор между винтом и днищем должен быть увеличен. Поэтому на теплоходе была ужасная вибрация при достижении на валу ДВС 1500 об/мин. Все предпосылки для ранней кавитации есть, как и форма самих лопастей гребного винта тому способствует. Необходимо увеличить площадь лопастей и изменить их форму.
Попробуем найти оптимальное место для пера-руля или даже пары, сделав расчет без пера.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.12.2018, 14:23
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 03.12.2018, 21:48 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Волчара, давно и с большим интересом читаю вашу тему. прошу считать меня своим фанатом.
два вопроса есть:
- как называется программа, в которой вы всё это делаете? - как по вашему мнению, насколько объективны результаты такого компьютерного моделирования?
просто в стране делается хренова туча лодок сейчас, и я ни разу не встречал в сети даже упоминаний о подобном компьютерном моделировании процессов при их разработке. всё на глазок, на удачу, на опыте.
ответьте пожалуйста
|
|
|
|
GIR | Дата: 04.12.2018, 15:00 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Александр, привет! Серьезная работа... Вопрос... Ты наверняка моделировал это для катамарана... Хотя уже выше достигнутого не прыгнуть... я уже остановился в своих изысках на последней конструкции... https://www.bylkov.ru/_fr/9/6813089.jpg
Человек может все...
Сообщение отредактировал serb - Вторник, 04.12.2018, 15:03
|
|
|
|
|
|