|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 15.12.2021, 08:15 | Сообщение # 391
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Надо бы добавить информацию, чтобы расход топлива на 100 км. <= 10 л. 92-го не смущал больше мою личку и не морочили мне мозги малочисленные читатели.
Полный объем двух баллонов = 3.34 м. куб. Полное водоизмещение = 500 кг. - (сюда входят все и вся). Практически - пустой катамаран и гораздо меньше паспортной предельной загрузки = 20% = 0.67 м.куб. от полного объема баллонов При дальнейшем увеличении полного водоизмещения, что не запрещается, деформация баллонов будет настолько велика, что вам придется заново экспериментировать с размещение груза на палубе, добиваясь максимального отрыва воды в корме и правильного восхождения "форштевня" на раздел двух сред, двух фаз - вода и воздух. Экономично ходить по воде на катамаране - НАУКА, а не тщеславное письмо.
Вывод: строить надо катамаран под вашу конкретную и главную задачу, и особенно с правильным обводом и жесткостью. Если не сражаться за каждую пядь своей Земли, тогда и сражаться не зачем, а просто кататься по ней.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Львович | Дата: 16.12.2021, 00:13 | Сообщение # 392
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
То есть катамаран общий вес которого 700 кг с мотором в 10 л.с. потребляет 1 литр на 10 км против течения..... больше вопросов нет.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.01.2022, 15:17 | Сообщение # 393
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Всех с наступившим Новым 2022 годом сбыточных надежд каждого и каждой.
Цитата Львович ( ) Экономично ходить по воде на катамаране - НАУКА, а не тщеславное письмо. Экономично ходить по воде на катамаране - НАУКА, а не тщеславное письмо. Первично знание и опыт, а не голословное письмо. Результат всегда обозначается средний. Так вот, для среднего результата (туда и обратно) расход на моих судах составил меньше 1 л. на 10 км., при максимальной мощности мотора 10 л.с. На менее мощных еще меньше был расход, но и груза было меньше. Например: от Жиганска до Якутска = минимум 740 км. Расход с полным водоизмещением = 500 кг. (Хонда 10) против течения = 70 литров. Если посчитать вниз по течению, расход = 35 л., при беспрерывном ходе под мотором с полным водоизмещением = 800 кг. Скорость по течению = 18 кмч., против 10-14 в среднем и зависит от встречного течения. Можете самостоятельно вывести средний расход на 1500 км. Один умник, Царство ему небесное, выступил с предложением прокатиться со мной и сделать точный замер. Результат его я выложил. Следом другой решил пройти мой путь за штурвалом моего плавсредства и спалил 350 литров (туда-обратно). Живой. Последние годы я хожу с загрузкой более 700 кг. и расход никогда не составил более 135 литров туда-обратно с установкой сетей и их проверкой на стоянках.
Нарвался в праздничный день на страницу в Инете и присел ... Ту же работу, моя племянница в возрасте 6 лет, выполняет за сутки (создание 3d модели, создание задачи и ее решение). Упасть и не подняться. Выполнение задания до 20 января - моё значение - условие.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 15.01.2022, 15:56
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.01.2022, 15:37 | Сообщение # 394
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Теоретически, для маломерных тихоходных судов до переходного обвода и режима хода, справедливо следующее: максимальную экономичность возможно достичь на моторах 18-20 л.с. и это реально. Это подтверждают графики. В некоторых условиях, моторы до 3.5-5 л.с. могут оказаться в минусе из-за малого КПД гребных винтов, их диаметра. В этом году я это буду уточнять, а потом сравню практический результат с расчетным. Все условия для этого есть: расстояние, техника с новым мотором 18 л.с. 4 т., желание питаться с царского стола.
Последний расчет племянницы, по моей просьбе, для всех. Делался для сравнения с моим расчетом. Своего рода - экзамен будущего поколения и для развлечения на других ресурсах.
Элементарно просто рассчитать мощность ПЛМ, зная сопротивление и скорость. Расход тоже, но надо помнить всегда: в паспорте данные для предельных оборотов - нагрузки, что не реально для экономичного хода.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 15.01.2022, 16:07
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2022, 13:08 | Сообщение # 395
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ради любопытства, сделаем два одинаковых расчета, но при разной температуре воздуха и воды (не море). Рассчитаю свой баллон, его разгон на отрезке 100 м. и при полном водоизмещении = объему смоченной поверхности на снимке.
1. Температура воздуха = 25 гр.С. Температура воды = 20 гр.С. ----Лето 2. Температура воздуха = 15 гр.С. Температура воды = 10 гр.С. ---- Весна - Осень
Как видим, разница в скорости есть. Попытайтесь самостоятельно догадаться, при какой температуре лодка быстрее. Лично я ошибся, ещё до расчёта, а имевшиеся данные, которые вводились в задачу, не позволили сходу правильно оценить физический процесс.
В расчете не учитывается расход топлива и мощность мотора при разных температурах. Сила на виртуальном транце постоянная для разных температур. Разница скорости на финише будет значительной и для дальних переходов об этом необходимо знать и это учитывать.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 18.01.2022, 09:35
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.01.2022, 09:57 | Сообщение # 396
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Есть ещё одна характеристика надувного баллона или пвх лодки, которая нигде не приводится и про которую производители ПВХ изделий в России не знают или не хотят давать точный ответ. Я склонен считать, что не знают ибо портативный прибор, который выдает значение для этой характеристики и в Китае стоит в среднем 50 000 р. Экономят и ещё раз экономят, а мы докупаем бензин. Почти линейная зависимость и называется эта характеристика - "шероховатость поверхности". И так как плотность воды в 800 раз больше плотности воздуха, шероховатость смоченной поверхности чрезвычайно важна, когда катамаран или надувная лодка используется не в прибрежной зоне городского пляжа в протоке - тупике. Рассмотрим один расчет для правильной ориентации, а вы уже самостоятельно будете решать для себя о приобретении такого прибора на Алиэкспресс: надо или не надо, или один на всех. Мне известны характеристики шероховатости для тех тканей из которых изготавливались мои баллоны для катамаранов и есть данные для надувных пвх лодок, прошедших через мои дела по озерам и протокам. Построим задачу для моего баллона для нового катамарана и рассчитаем его скорость для двух значений шероховатости поверхности ПВХ. Однажды мне пришлось уж слишком разочароваться в купленном катамаране с камерами от УРЭКСа и тогда уже я решил найти основную причину такого "О...ГО-ГО" тормоза.
Из общих и доступных источников известно, что спортивные суда и уже полированные, полируют снова и снова, что яйца кота блестят и за какой-то 1-2 кмч прибавки скорости. А как дело обстоит с пвх изделиями ... и даже в водоизмещающем режиме включительно. Его мы и рассмотрим до скорости по Фруда Fr = 0.5 (по длине смоченной поверхности). Опять же, пляжные извозчики могут уже уходить не уходя.
Итого: за 10 суток хода, разница между баллонами составит в среднем 250 км., так как в расчете значение шероховатости поверхности назначено не худшее из имеющихся в продаже катамаранов, но особенно лодок - дешевок. С увеличением скорости, отрыв будет увеличиваться и значительно, так как смоченная поверхность уменьшаться не будет, а из-за давления по поверхности баллона и из-за большого значения полного водоизмещения, начнется деформация не только продольная, но и поперечная деформация баллона и в очень интересных местах, что приведет к дополнительному торможению баллона и вынудит отказаться от пвх баллонов и перейти на пластиковые. Для малых водоизмещений, относительного полного объема баллонов, можно будет еще кататься и ускоряться. Т.е. на порожних катах.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 19.01.2022, 10:34
|
|
|
|
serb | Дата: 19.01.2022, 22:22 | Сообщение # 397
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
По просьбе автора, тема временно закрывается, дабы не засоряться.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 22.10.2022, 16:37 | Сообщение # 398
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Еще весной попросили выбрать оптимальный вариант переделки КС-100 под стандартный винт водоизмещающего судна. Винт от теплохода "Ярославец" или близкий по характеристикам ... Сделал десяток расчетов и с кольцевой насадкой и без. В Интернет выложил с насадкой, но вывод сделал печальный: средняя скорость 18 км/ч, вместо 29 км/ч в водометном исполнении, экономии топлива не получил, появилась проблема с ходом по мелководью и т.д. Слишком плоское днище и даже подъем в корме не помогает, а полутоннель даже ухудшает тягу. Большой объем присоединенной воды тянется в корме, а КПД гребного винта размазывается в этой схеме по причине большой массы присоединенной воды в области работы гребного винта. Без значительного сужения корпуса по днищу перед гребным винтом, нифига не получается. Так что, необходимо сохранять обвод для глиссирующего режима, а винт выводить под днище, как у катера "Амур" с дейдвудом, как мне помнится. Но и тогда выигрыша в экономии топлива не получится, пока не будет достигнута скорость 29 км/ч, а это винт уже другой и про мелководье забываем. Так что, фиаско был изначально гарантирован. Честно, не предполагал его. Откидные колонки и только они или одна большая. Если родной водомет уже не по силам обслуживать.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 22.10.2022, 19:00 | Сообщение # 399
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для более глубокого понимания причины фиаско с катером КС-100, решил провести сравнительный расчет гребного винта с кольцевой насадкой и без нее не в идеальных условиях, а с учетом реальной глубины, поверхности воды и самой атмосферы над поверхностью воды. Нет днища судна и его влияния. Результат не удивил: легкий винт выигрывает у легкого винта с насадкой при одинаковом весе, а при увеличении массы, уже винт с кольцевой насадкой делает гребной винт без нее. В массу гребных винтов включается масса судов, чтобы сохранить приближенный к идеальному расчет упора и скорости воображаемых судов. По сути, так и должно быть, а иначе и не было бы смысла в кольцевой насадке. В общем: не сама скорость судна определяет кто быстрей, а скорее его масса, так как сопротивление кольцевой насадки в больших судах мизерное по отношению к сопротивлению днища корпуса под ватерлинией. Влияние массы, а значит и степени проскальзывания винта для больших судов важнее. Для маломерок, глиссирующих судов, возможно не так, так как отношение смоченной поверхности к поверхности насадки куда меньше, но надо учитывать, сопротивление максимальное на границе двух сред вода-воздух или вода-днище судна. Причина в турбулентных токах: чем больше турбулентность, тем больше сопротивление. Поэтому АКП ПЛМ глиссирующего судна имеет максимальное сопротивление и не только из-за большей смоченной поверхности, в сравнении с редуктором и очень ясно почему.
При расчете винтов с насадкой и без, но с использованием обводов судна, разница в упоре гребного винта была незначительной, но это и понятно, так как корпус КС - 100 не для водоизмещающего режима.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 22.10.2022, 22:40
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.10.2022, 17:23 | Сообщение # 400
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
А что за результат будет, если сравнить упор гребного винта в прямом и обратном направлении, на швартовых и с одинаковой частотой вращения гребного винта в насадке. Зададим фиксацию винта вдоль оси вращения и будем менять только направление вращения винта. Зададим фиксированную частоту вращения ближе к реалям = 250 обм.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 24.10.2022, 17:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.10.2022, 12:19 | Сообщение # 401
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
В результате получаем потерю упора на швартовых при "заднем ходе" не менее 30 % и это только от формы гребного винта, работающего в обратном направлении. С учетом того, что поток от винта, при заднем ходе, упирается в днище судна и толкает его в противоположную сторону, результирующая тяга снижается дополнительно. Поэтому, такие суда как Колхозница-(проект 456) и КС-100 с переделкой или без, без дополнительных лошадиных рук в носовой части, т.е. без бурлаков, не может сойти с мелей или с берега, особенно груженные. К берегу приходится подходить осторожно, не наглея и не наползая на грунт. Тыкнуться лишь и сбросить газ. Так же ведут себя и суда переходного режима и всё по этой же причине, как в сказе-басне про рака, лебедя и щуку. Водоизмещающий обвод ведет себя немного лучше, так как имеет значительное сужение перед гребным винтом, а значит и меньшее сопротивление обратному току от винта при заднем ходе.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 28.10.2022, 21:38
|
|
|
|
Вадлен | Дата: 17.11.2022, 09:08 | Сообщение # 402
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
|
А для пластины , можно сопротивление рассчитать ? То есть для входящей кромки винта . Интересно было бы взглянуть . Допустим весь винт 5мм , а входящая кромка от 0,5 мм и до 5мм с шагом 1мм . Тут тоже собака зарыта , в эконимии топлива и потере мощности .
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.11.2022, 18:26 | Сообщение # 403
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Вадлен ( ) Тут тоже собака зарыта , в экономии топлива и потере мощности ? Поверхность тела можно разбить на нужные поверхности и делать замер сопротивления для каждой поверхности. Например: по кромке. Есть одно но: рассчитывать надо практичные тела, а не на обум. Для грузового водоизмещающего судна и при его диаметре винта и шаге, придется изобретать новый материал. Так как винт вращается на малых скоростях, не малый + КПД дает и сам профиль винта. Поэтому он не прямоугольный - плоский по всей лопасти. Такие задачи считает супер компьютер, если точно, а он бесплатным не бывает. 5 КВ/час. Солидный, 4-8 ядер, будет месяц считать. Нет время на это. Занялся расчетом и изготовлением-сбором солнечной электростанции для своего путешествия с морозильным ларем или ларями.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Вадлен | Дата: 17.11.2022, 19:09 | Сообщение # 404
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
|
У меня заточеный болотоходный винт , дает прирост скорости 10-20 % . По сравнению со стоком . Думал будет интересен такой рассчет .
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.11.2022, 19:30 | Сообщение # 405
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Вадлен ( ) Думал будет интересен такой рассчет . Мне нет. Сделайте две разные 3d модели гребных винтов в масштабе один к одному (1:1), сохраните каждую в формате .iges и с высоким разрешением поверхности. Сохраняйте только твердое тело. Поверхность не надо. Отправьте мне. Сделаем простой сравнительный расчет, но не высокоточный для производства.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Вадлен | Дата: 17.11.2022, 19:43 | Сообщение # 406
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
|
Цитата Волчара ( ) Сделаем простой сравнительный расчет, но не высокоточный для производства. Та не , мне не надо ))) , и так разницу чуствую . Может вам на следующую навигацию , мое замечание чем поможет .
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2022, 00:24 | Сообщение # 407
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Вадлен ( ) Может вам на следующую навигацию , мое замечание чем поможет . Та не, мне не надо. Я не считаю мотор основой экономии хода. Знание и опыт, здесь и сокрыт весь секрет экономии. Спасибо за совет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2023, 11:13 | Сообщение # 408
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
С Новым, победоносным 2023 годом! (будет так). Хотелось бы не всегда показывать расчеты только по делам конкретным. Чтобы понять громоздкость программы визуализации, иногда необходимо показать и темную сторону её. Например: в научных кругах, когда нет специалиста по визуализации или построении задачи для программы визуализации физических процессов, часто возникают споры и непонимания того на что необходимо обращать внимание и когда, а на что положить или просто не заметив пропустить, обратив внимание на более важный параметр в цифрах. Хочу показать для будущих специалистов суть "проблемы" не продвинутых "ученых". Цифры скрыты, так как этот расчет дорогого стоит, но визуализация процесса полностью сохранена: ток по и вблизи поверхности летящей пневматической пули на одной скорости = 280 м/с, но при использовании разных моделей турбулентности. Модель турбулентности LES требует больших ресурсов - (много-много ядер) и правдиво (физично) показывает ток - поток, а модели Rans не показывают реальные токи, но результат расчета по сопротивлению примерно такой же как и у LES. Однако с моделями RANS справляется обычный - хороший домашний ПК, так-как требуется в десятки, а иногда и в сотни раз менее плотная расчетная сетка. Вот и весь секрет для начинающегося специалиста. Ламинарные токи - (не турбулентные), в разных моделях турбулентности, в визуализации разницы практически не имеют, физичности тока, как и в цифрах. Результаты в цифрах настолько близкие, что разницей в практических работах пренебрегают.
Я чаще пользуюсь LES моделью турбулентности, когда выполняю оплачиваемые работы, достойно оплачиваемые, "туристами" за Докторскими чинами в Южную Корею с Мира всего (модно нынче там). Простые - легкие расчеты для приближения полезны или на случай слабого ПК.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 16.01.2023, 13:23
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.02.2023, 08:12 | Сообщение # 409
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
То, о чем я хочу рассказать, не подтверждено в любительском Интернете, а в научной сфере времени найти не нашлось и после первых попыток найти, решил пойти своим путем в предоставившемся случае. Суть до дела: зачем нужно перо редуктора, кроме защиты винта на малых скоростях? Я не задаю вопрос, а всего лишь обозначаю его риторически. Еще говорят, что удобно ставить в вертикальном положении на суше, защищая винт и вал от "травм" и это так. Но сдается мне не хватает еще одного звена для закрытия дела.
Просто, я сам столкнулся с неприятностью в последнем расчете для спортсменов скоростников. Заказали найти причину переворота лодки на скорости более 100 км/ч и именно на повороте. Стоимость работы я сильно снизил и поэтому могу делиться результатом с вами и без согласия заказчика. Исходный расходный материал:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.02.2023, 08:14
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.02.2023, 16:15 | Сообщение # 410
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Итак, спортсмены дали согласие на показ изделия по днищу, лишь бы увидеть то, на что у них не хватило бабла. Потихонечку, по наличию времени, буду заполнять этот объем. Начну сначала, чтобы учесть неудобства возникшие в процессе расчета, исправляя их. Создадим кусочек испытательного виртуального бассейна достаточный для изучения-наблюдения и не более его. Экономим на всём, где можно. Примерная длина возможного маршрута более 200 метров.
Подготовим расчетную область.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 02.02.2023, 04:29
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.02.2023, 03:23 | Сообщение # 411
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Это уже не первое видение, но завораживающее. Разгон с начальной скорости = 80 к/ч. Ускорение - неравномерное движение, но тоже надо знать. И как там у Высоцкого Володи: "Чуть левее наклон всё равно не спасти но зачем-то ему очень нужно пройти четыре четверти пути."
Смотрим на распределение давления по днищу и напеваем ... Не пропускаем и разницу давлений на днище и редукторе.
:
https://www.youtube.com/shorts/DuCz-ZwjROI
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 08.02.2023, 03:29
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.02.2023, 10:11 | Сообщение # 412
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ввиду занятости, буду ходить кратчайшим путём. Перо, как и сам обвод редуктора подводной части, оказывают значительное влияние на стабильность хода по курсу и обеспечивают значительно меньший занос судна кормой. Точка. Есть более важные и интересные вопросы: почему судно имеет плохую поперечную динамическую остойчивость. Далее и рассмотрим это и определим, где ошибка конструктора в этом спортивном - скоростном обводе днища. Лодка славится неустойчивостью уже на скорости близко к 100 км/ч и даже раньше. Начнем со скорости 82 км/ч, так как я считаю её критической, т.е. началом потери поперечной устойчивости, динамической. Смотрим на распределение давления по днищу и замечаем, что реданы практически не прибавляют лодке поперечной устойчивости и лишь примитивно сушат поверхность от своей грани в сторону борта. Вывод сделаем в конце параграфа, а пока глядим. Далее будем смотреть снимки в сторону увеличения скорости и на повороте. Затем вернемся в диапазон более низких скоростей, а ещё далее соберем анимацию.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 20.02.2023, 13:56
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.02.2023, 00:53 | Сообщение # 413
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Разработчики программ CFD и независимые Ученые - Эксперты, не редко делают замечание о сложном методе расчетов и какой-то экзотичности - вероисповедания в расчетах, преданности методу своему. Иногда отвечаю, иногда доказываю, а чаще молчу отдыхая в естественной среде без придурков, только в окружении жития Богов. Эта последняя анимация и есть доказательство безбожникам: судно постоянно дельфинирует без движущей силы на транце и его придется фиксировать, не имея информации о правильном дифференте, ватерлинии, а значит результатов необходимых разработчику корпусов. Считать этим простеньким методом модно и можно только водоизмещающие суда, т.е. суда не имеющие дифферента при движении. Так считать можно студентам до той поры, когда они поймут бесперспективность такого расчета, когда свободное моделирование неизвестного проекта судна невозможно без реальных сил или реального движения, без философии - (особой Науки об реальности (бытия)).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 27.02.2023, 00:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.03.2023, 09:04 | Сообщение # 414
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ещё одно фиаско.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.03.2023, 09:56 | Сообщение # 415
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Уже теплее, но окончательный корпус я не показываю, по причине коммерческого интереса.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.11.2023, 02:38 | Сообщение # 416
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Нынешняя навигация заставила задуматься о втором безальтернативном источнике питания. Солнечная электростанция в целом справилась и в сентябре, но год был полон и дождей и ветров, и нельзя далее рисковать осенью дабы не запороть и рыбу и мясо. Нужен ветрогенератор походного исполнения мощностью в среднем 80-100 Вт. Однако, изучая тему в Интернете, пришёл к выводу: каждый тянет мешок в свою сторону и без оглядки на других "котов".
А ниже результат использования солнечной электростанции для питания морозильного ларя 200 литров.
Как обычно, строим блок схему, расчётную сетку для 3-х и 6-ти лопастных колес. Дабы не делать слишком мелкие детали с общим обзором, сделаю две задачи по 2 винта, чтобы анимация была более разборчива, так как винты будут ближе к наблюдающему. Все остальные условия будут идентичны и можно будет сравнивать решение одной задачи с другой и без глупых вопросов самому себе.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 18.11.2023, 06:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2023, 07:47 | Сообщение # 417
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Вступление анимированного файла.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 26.11.2023, 08:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.11.2023, 21:45 | Сообщение # 418
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Расчёт 3-х лопастных закончен и пишется анимация процессов. Одновременно запускаю расчёт 6-ти лопастных винтов.
ВИНТ "ПЕРО" ПРАВЫЙ НА СНИМКЕ.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 27.11.2023, 06:49
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.11.2023, 22:34 | Сообщение # 419
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для правильного выбора формы лопастей ветрогенератора, этого достаточно. Быстрый винт, так усердно продвигаемый любителями ветроэнергетики, действительно быстрый, но в холостом режиме, т.е. без нагрузки. Однако, вынужден признать, уловить разницу в КПД винтов на практике и в любительских условиях - на крыше дома своего, невозможно. Особенно, когда мозги подчищены онлайн калькулятором, таблицами, графиками и пропагандистами, верными себе до костей своих.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.12.2023, 00:24 | Сообщение # 420
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Финиш.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 02.12.2023, 08:34
|
|
|
|
|
|