Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
|
|
НиколайВН | Дата: 21.10.2021, 01:27 | Сообщение # 361
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара Привет. Волновое сопротивление это хорошо. Но надо еще добавить ветерок в борт и посмотреть что получиться.
Успехов
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.10.2021, 06:51 | Сообщение # 362
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Николай В.Н. 1483856
Волновое сопротивление это хорошо. Привет! Волновое сопротивление это не это и очень плохо. А это сопротивление формы набегающей волне и при том - лобовое. Волновое - волна образуется при скорости по Фруду более ~ 0.28 и особо ощутимо при скорости по Фруду = 0.5 Волновое сопротивление - константа при постоянной скорости баллона, а наше нет и даже при постоянной скорости баллона.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 21.10.2021, 06:53
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.10.2021, 03:26 | Сообщение # 363
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для разного волнения, но факт, для баллонов пвх штевень что есть, что его нема. Не стоит заморачиваться при отношении длины к диаметру более 14 раз, переплачивая за менее надежный поплавок.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 26.10.2021, 10:27 | Сообщение # 364
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. Результат есть результат
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.10.2021, 20:44 | Сообщение # 365
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Гоняем шары до февраля.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 31.10.2021, 18:55
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.11.2021, 11:32 | Сообщение # 366
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Характеристики на яву одного тела уже известны: под мотором 6.5 л.с. Практические характеристики катамарана еще под вопросом и под этим же мотором. Так сравним оба тела еще до сбора второго тела, чтобы точно узнать: а надо было вообще первое тело. Будем использовать новинку-инструмент "адаптация свободной поверхности" в star-ccm+.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 01.11.2021, 14:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.11.2021, 15:37 | Сообщение # 367
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Задача на месяц или на всю пандемию.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 01.11.2021, 15:40
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.11.2021, 22:25 | Сообщение # 368
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Исключаем из расчета влияние надстроек над палубой. Для этого срезаем домики и считаем.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 02.11.2021, 22:25
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.11.2021, 04:46 | Сообщение # 369
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Мощность = 6.5 л.с. на транце каждого. Водоизмещение каждого = 500 кг. Все как на яву в реальной жизни проявляется.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.11.2021, 17:23 | Сообщение # 370
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
С другого места и с другого теста.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.11.2021, 05:46 | Сообщение # 371
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Расчет в виртуальном бассейне с виртуальным плм = 8 л.с. и водоизмещением плавающего скрадка = 500 кг. Несовпадение результата сравнения менее 1 %.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.11.2021, 13:18 | Сообщение # 372
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Тьюториал: многошаговый режим. Анимация воды.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 17.11.2021, 17:49
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.11.2021, 17:51 | Сообщение # 373
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Расчёт ходкости катамарана. Баллоны заказаны, палатку купим. Весной-летом будем делать кино по всей р.Лене. Средний расход под мотором 9.9 л.с. = 10 л. на 100 км. при водоизмещении не менее 500 кг. Средняя скорость по плану = 13.7 км/ч - (сюда-туда и обратно против течения).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 17.11.2021, 18:00
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.11.2021, 04:00 | Сообщение # 374
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Ты это уже и скрадок сделал и опробывал в натуре - а отчеты где о рыбалке и походе.
С Вашей стороны это упущение.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.11.2021, 12:18 | Сообщение # 375
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Ты это уже и скрадок сделал и опробывал в натуре - а отчеты где о рыбалке и походе. Николай, если бы я сорную рыбу съедобной считал, не вместить здесь отчёт об этом. К счастью, склонен питаться благородной рыбой и запрещенной той, что в Думах питаются и Президентский стол друзей не обделяется, и местная исполнительная Власть так же питается. Делать такой отчет... и себя и Власти обе под Закон подставлять. Не будет этого.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 20.11.2021, 12:20
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.11.2021, 12:22 | Сообщение # 376
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Встретился в Инете с двумя снимками от производителя лодок-катамаранов. Хотелось бы точно знать об эффективности такой конструкции или это фейк. Это будет закрытый расчёт, а результат доступен для скачивания. Устраним дефект картинки и боковые скеги выполним по уровню днища центрального баллона. Так будет более логично и минимизируется сопротивление трения, которое сопровождает судно на всех режимах хода.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 20.11.2021, 12:28
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.11.2021, 23:47 | Сообщение # 377
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сравнивать будем три баллона на отрезке пути = 100 м. и с разными мощностями плм: 10 л.с., 20 л.с., 30 л.с.
Скеги
Реданы
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 20.11.2021, 23:55
|
|
|
|
meskalin | Дата: 21.11.2021, 00:13 | Сообщение # 378
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8265
|
Волчара, а на каком процессоре был старый сервер?
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.11.2021, 00:43 | Сообщение # 379
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата meskalin ( ) на каком процессоре был старый сервер? Два процессора - всего 12 ядер + 12 потоков. Не стоит собирать на одном процессоре, так как время решения подобных задач будет значительным. Достаточно ОЗУ = 64 ГГб. Для некоторых задач потребуется 128 ГГб., но время решения таких задач может затянуться на недели или месяцы, и только на двух процессорах будет легче жить. Процессор Intel® Xeon® X5675, 12 МБ кэш-памяти, 3,06 ГГц. Покупал по 1350 р. за штуку, на Алли.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 21.11.2021, 00:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.11.2021, 07:46 | Сообщение # 380
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Задачу будем решать на 32 ядрах + 32 потока. Геометрия баллона с реданами требует поверхностную сетку с высоким разрешением, так-как на толщину редана, в самом тонком месте, должно быть не менее 4 ячеек. Поэтому, только эта фигура потребует не менее 1.5 млн. расчетных ячеек, а их три. Отсюда: забываем про однопроцессорные материнские платы, кроме супер-пупер современных "АМД 32 ядра" и за лям в рублях, для таких задач. Важна и надежность, и плавающая точка с запятой, т.е. серверная плата - мамка. Перед началом расчета, баллоны будут размещены в случайном месте. В своем роде - будет кроссворд.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 21.11.2021, 07:49
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.11.2021, 09:38 | Сообщение # 381
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
После построения расчетных сеток, проверяем качество поверхности каждого баллона, которое и зависит от качества поверхностной сетки, её мельчения в нужных местах. ОТ этого, точности повторения, будет зависеть точность расчета. Здесь можно и старить поверхность или искажать под натуральный образец. Работают здесь пределы разумного. тьюториал.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.11.2021, 12:40 | Сообщение # 382
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Поехали.
Под закат первых суток появляется лидер и явно не тот, кого общество ждёт. Условие 1 - одинаковое водоизмещение. Условие 2 - одинаковая сила на транце.
Согласен, что для баллонов, получивших больший объем от навесок, надо бы и водоизмещение добавить на такое же значение. И это будет сделано в последнем расчёте, а пока будет другая справедливость, так-как это другой случай, европейский-англосаксонский. К сожалению и моя кровь из тех прибрежных мест и привычки те же.
Очень интересный результат. Очень-очень. "Еще не вечер".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 23.11.2021, 02:33
|
|
|
|
avs | Дата: 23.11.2021, 06:46 | Сообщение # 383
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Волчара, Дифферент со скегами на ходу больше чем с реданами?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.11.2021, 07:00 | Сообщение # 384
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата avs ( ) Дифферент со скегами на ходу больше чем с реданами? Приношу свои извинения, но это коммерческая информация. Что могу, то и показываю вам. Остальное зависит от познания теоретической гидродинамики каждым. Однако, я обещал вначале, что дам доступ к скачиванию всех видео расчетов по этим баллонам. Понимаю, как это интересно и важно в борьбе с дедовщиной и ученными степенями на форумах по этой теме. Важна эта информация и производителям катамаранов. Поэтому она не может быть открытой.
В начале третьих суток, все трое "линию" пройдут. Сделаем очень информативное видео по первому результату и продолжим новый заплыв на двойной мощности на транцах. По традиции, водоизмещение для малых судов назначаю = 500 кг. Поэтому, водоизмещение каждого баллона = 250 кг.
Такова картинка на финише, но цифры говорят о другом. Необходима прибавка по мощности и новый аттракцион. Инерционность не позволяет мгновенно менять положение-место, оно как тесто, хотя число уже бежит, но тесто ещё стоит. Вина тому - бозоны Хиггса. Запустим второй расчёт.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 23.11.2021, 19:57
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.11.2021, 09:43 | Сообщение # 385
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Лоха-трон со скегами в чистом виде пройден и запущен последний расчет для бдительности. Теория такова: смысла в скегах нет вообще, если стандартные баллоны имеют длину более 6 метров. Для коротких катамаранов допускается использование скегов и достигается глиссирование только на почти порожних катах, легких. Для большей уверенности, необходимо иметь натянутое полотно по днищу между скегами, находящимися на одном уровне с основным баллоном. Площадь трения - смоченная поверхность, должна иметь как можно меньшую площадь, отсюда и уровень между скегами и баллоном. При отношении длины баллона к смоченной ширине до 3.5, наблюдается подобие или само глиссирование, но легких катов, так как жесткость днища не достаточна для нормально груженного ката в глиссирующем режиме. Поэтому, если выбираете продавца катамарана глиссирующего типа, требуйте практического доказательства используемой мощности ПЛМ на конкретных скоростях, чтобы не влететь на топливо в последствии. Необходимо всегда на первое место ставить гидродинамическое качество днища плав-поплавка, а оно складывается из отношения длины к ширине + площади смоченной поверхности и угла к границе поверхности вода-воздух, т.е - килеватости, наличии реданов по своим местам и смыла в них.
Последний тест поплавка со скегами, для порядку.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.11.2021, 04:18
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.11.2021, 07:50 | Сообщение # 386
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Тьюториал. Деформация крыла в мм. и т.д.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.11.2021, 07:51
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.11.2021, 08:50 | Сообщение # 387
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Прокачаем принятый к постройке катамаран на ПВХ баллонах. Прокачаем по полной и в статике , и в динамике.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.11.2021, 16:13 | Сообщение # 388
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Проверяем качество поверхности и при необходимости лечим. В этот раз повезло.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.12.2021, 10:23 | Сообщение # 389
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 03.12.2021, 13:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.12.2021, 11:48 | Сообщение # 390
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
А вот и баллоны к новому катамарану. Один в один расчетным.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 13.12.2021, 11:51
|
|
|
|