Понедельник, 23.12.2024, 10:00
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 02.11.2020, 23:16 | Сообщение # 301
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Заливка скорости в окрестности катамарана.


Тот же Ньютон буксировочного сопротивления - (320 Н) + 320 Н для преодоления встречного течения, волн и ветра, но уже на транце - виртуальный ПЛМ = 7 л.с.. Но сейчас интересна не макс. скорость, а реакция корпуса на волне.



Не забываем устанавливать разрешение HD 1080  или 720.
Мощность =10 л.с.
Прикрепления: 8829330.png (127.5 Kb) · 5708891.png (144.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 15.11.2020, 11:35

 
ВолчараДата: 15.11.2020, 12:17 | Сообщение # 302
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Было бы очень печально, если при испытании построенного катамарана оказалось, что он не обладает достойной ходкостью при волнении с амплитудой волн ~ 1 метр. Мы же застрахованы от этой ошибки и ещё до начала строительства можем узнать возможные проблемы и необходимость изменить форму поплавков. Хорошая ходкость необходима для достижения всех целей и в тихую погоду, и в шторм, и в стужу осенью, когда образуется наледь и судно на глазах тяжелеет.




"Предупрежден, значит вооружен". Необходимо изменить форму поплавка, чтобы не оказаться в очень неприятной ситуации ... 

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 15.11.2020, 16:36

 
ВолчараДата: 17.11.2020, 10:54 | Сообщение # 303
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Пока идет планирование новой формы поплавка катамарана, предлагаю модифицированный вариант анимации: определение мощности ДВС необходимой для выхода вездехода на глиссирующий режим с установленными гидролыжами и некоторыми спец. мерами. На видео движение вездехода с мощностью ДВС = 60 л.с.

Можно предположить, что 70-80 л.с. должно хватать. Как нибудь повторим расчёт на этих мощностях.








ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 17.11.2020, 10:55

 
ВолчараДата: 19.11.2020, 21:00 | Сообщение # 304
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Повторный расчет со смещенным центром тяжести ближе к транцу несколько ускорил катамаран, но палуба по прежнему заливается водой. Изменение формы поплавка неизбежно. 



Прикрепления: 7215602.png (16.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 25.11.2020, 06:53 | Сообщение # 305
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Господа и Господни wink , пожелавшие спуститься наземь и овладеть CFD и по просьбе абитуриента в будущем, даю ответ из "поднебесной" и свой вопрос туда. cool 

Пользуйтесь услугой "Божьей". 



Прикрепления: 6669576.png (21.1 Kb) · 4682252.png (38.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 28.11.2020, 10:52 | Сообщение # 306
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
После мелкой доработки формы поплавков, испытаем катамаран на волнах в свободном плавании. Водоизмещение полное = 600 кг. Амплитуда волны = 0.6 метра.
Число расчетных ячеек = 7 202 900 шт.



Амплитуда волны = 0.8 метра - (ниже).

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.11.2020, 09:03

 
НиколайВНДата: 29.11.2020, 22:41 | Сообщение # 307
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара
Привет.
Оклемалси.

Водоизмещение надо увеличивать в носу и корме.
Корпуса полнее надо для расчета, скорость да тебе же не в ФОРМУЛЕ 2 участвовать.
Самое главно дойти и вернутьси в целости и сохранности.
Да и про ветерок забывать не надо.
Увеличишь водоизмешение меньеш заливать нос будет да мотор купаться не будет.



 
ВолчараДата: 30.11.2020, 09:10 | Сообщение # 308
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН1447423Водоизмещение надо увеличивать в носу и корме.
Не нада.

Корпуса полнее надо для расчета, скорость да тебе же не в ФОРМУЛЕ 2 участвовать.
Всегда в бегах.

Самое главное дойти и вернуться в целости и сохранности.
Да и про ветерок забывать не надо.

Нет проблем.

Увеличишь водоизмещение меньше заливать нос будет да мотор купаться не будет.
Мотору до бани. Лишь бы до берега дотянуть, если попался.

С выздоровлением. Прививаться будешь или шло оно мимо ? В личку.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.11.2020, 09:11

 
ВолчараДата: 30.11.2020, 10:15 | Сообщение # 309
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Более точные расчеты задаются на финише проектирования, из ... экономии. Главное, мы всегда должны знать, где граница предела допустимого, если выжить хотим и про спасательные жилеты помним всегда.

Прикрепления: 1250918.mp4 (875.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.11.2020, 19:27

 
ВолчараДата: 03.12.2020, 13:19 | Сообщение # 310
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.12.2020, 10:16 | Сообщение # 311
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
По результату исследования, дорабатываем поплавок катамарана так:



Подводная часть, сечение по ватерлинии.


Подводная часть, сечение по ватерлинии.

Прикрепления: 3439307.gif (4.33 Mb) · 1330238.png (9.3 Kb) · 3113797.png (11.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 06.12.2020, 23:32

 
ВолчараДата: 08.12.2020, 08:20 | Сообщение # 312
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
По уходящему поплавку дается последняя анимация расчета, доказывающая бессмысленность разгона свыше скорости по Фруду = 0.5 - (по длине) из-за большого расхода топлива по причине резкого возрастания сопротивления трения. Глиссирующий режим для глиссирующего обвода будет значительно более экономичным в сравнении с исследуемым. Поэтому, необходимо четко себе представлять, что и как сравнивать на экономичность хода на пройденный путь за отведенное время ;), т.е. - скорость.



Далее, построим шпангоуты для нового поплавка, способного работать при большем волнении.
Шпангоуты в электронном виде можно заказать в личке. Если не имеется возможности вырезать шпангоуты на ЧПУ или распечатать бумажные трафареты на принтере формата А1, тогда я покажу технологию нанесения рисунка шпангоута на выбранный материал с помощью светодиодного цифрового проектора.
Можно заказать готовые шпангоуты, вырезанные на ЧПУ, но это будет не дешево. sad 

Прикрепления: 4407887.gif (4.23 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 08.12.2020, 10:22

 
ВолчараДата: 20.12.2020, 14:50 | Сообщение # 313
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159



ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 24.12.2020, 20:45 | Сообщение # 314
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Достаточно ярко, чтобы в освещенной комнате переносить на "фанеру". Для глухих деревень и удаленных поселков, где нет ничего цифрового. Шпангоуты в флешке.



Прикрепления: 4021828.jpg (96.0 Kb) · 7708129.jpg (82.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.12.2020, 20:47

 
ВолчараДата: 24.12.2020, 23:21 | Сообщение # 315
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Со всех направлений wacko , но Центр здесь. newyear





Прикрепления: 6497498.png (743.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 03.01.2021, 19:09

 
sototron279mupДата: 03.01.2021, 09:41 | Сообщение # 316
sototron279mup
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
А потом удивляются, чего это в спорах люди маневрируют, переобуваются и уходят от ответа. И вместо адекватного спора начинается глупая демагогия. Я считаю это все из – за растущей грамотности населения. Каждый хочет зацепить к словам говорящего, и так же уклончиво уйти от ответа в сложной ситуации.


 
ВолчараДата: 03.01.2021, 19:21 | Сообщение # 317
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Оказание помощи аспирантам по Миру: "управляемое маневрирование в star-ccm+"









Прикрепления: 4481690.png (84.2 Kb) · 5073757.png (83.0 Kb) · 4842278.png (100.9 Kb) · 7664778.png (127.8 Kb) · 8027968.png (142.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
sototron279mupДата: 04.01.2021, 10:26 | Сообщение # 318
sototron279mup
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Автор начал интересную тему, как только приду домой прикреплю скрин в подтверждение его слов. Но на текущий момент могу сказать, что ситуация улучшилась .


 
ВолчараДата: 04.01.2021, 10:37 | Сообщение # 319
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата sototron279mup ()
приду домой прикреплю скрин
Не нада .... Я сам бы мог кучу положить wink , но тема для кругозора, а не споров и обсуждений. Не нада, пожалуйста. Все вопросы прошу в личку. Не хочу дров из ёлок в этой ветке.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 04.01.2021, 10:38

 
west015Дата: 04.01.2021, 19:07 | Сообщение # 320
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, как с вами можно связаться по телефону, я по поводу тунелей на катер амур

Сообщение отредактировал west015 - Понедельник, 04.01.2021, 22:56

 
ВолчараДата: 05.01.2021, 20:31 | Сообщение # 321
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 11.01.2021, 19:52 | Сообщение # 322
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Плавно переходим к авиации.





Прикрепления: 9231282.png (122.5 Kb) · 4183875.png (33.6 Kb) · 5364237.png (14.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 13.01.2021, 14:22 | Сообщение # 323
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Частота вращения вентилятора  = 3000 об/мин.

Прикрепления: 8416593.gif (3.52 Mb) · 5398344.gif (4.92 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 15.01.2021, 21:43

 
ВолчараДата: 16.01.2021, 18:15 | Сообщение # 324
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Все в порядке
 
Применим снаряды как пули.
 


Прикрепления: 6031009.jpg (33.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 16.01.2021, 20:06

 
ВолчараДата: 18.01.2021, 18:21 | Сообщение # 325
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Усложним расчет, увеличив число расчетных ячеек с 5 млн. до 21 млн. и добавив ещё две пули для полной ориентации пневманутыми стрелками.

Перед просмотром следует почитать вот эту цитату:

""Ударная волна является основным источником сопротивления, испытываемым телом, движущимся со сверхзвуковой скоростью. А при скоростях движения, которые меньше скорости звука, сопротивление создается, как мы говорили, в основном возникновением турбулентного движения. Поэтому наиболее выгодные формы тела для движений этих двух типов различны. Что выгодно для быстрых движений, то невыгодно для более медленных, и наоборот.Тело, заостренное впереди, способствует турбулентности и, значит, увеличивает сопротивление движению с дозвуковыми скоростями. Напротив, заостренная форма снаряда уменьшает сопротивление ударной волны.Тупое впереди тело уменьшает турбулентность и потому более выгодно при дозвуковых скоростях, чем заостренное. При переходе через звуковой барьер эта форма становится менее выгодной, так как основным источником сопротивления становится ударная волна. По этой причине снаряды орудий заострены спереди – ведь они движутся со сверхзвуковыми скоростями.""


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 20.01.2021, 07:01

 
ВолчараДата: 31.01.2021, 00:45 | Сообщение # 326
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Пока супер-кп продолжает, в свободные от жизни часы, считать задачу для суперкомпьютера:

Прикрепления: 9680116.png (156.7 Kb) · 3503136.png (1.63 Mb) · 2905302.png (383.2 Kb) · 6148193.png (375.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 31.01.2021, 00:58 | Сообщение # 327
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Разработаем универсальную лодочку, всепогодную по климату - на период навигации, с достатком комфорта, способную работать на удалении и по удаленке по дичи и рыбным ресурсам, как на могучей реке, так и в маломерных речушках с мелководьем. Для этого лодочка - малыш будет длиною 4 метра, шириною 2 метра, высотою 1.5 метра, два спальных места с длиною более 2 метров и шириной по 0.6 метра. Лодка должна удобно управляться как на румпеле, так и по дистанции, иметь удобство для сброса сплавной сети, произведения выстрела и т.д. Для экономичных дальних переходов должны быть в комплекте, быстро перемещаемые, подводные крылья. С ними мы и зайдем в виртуальный бассейн для испытания на разной скорости.

Начальные эскизы:








Прикрепления: 7649672.png (21.8 Kb) · 6639511.png (8.4 Kb) · 5098126.png (120.1 Kb) · 2397431.png (54.5 Kb) · 7011152.png (48.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 31.01.2021, 09:54

 
ВолчараДата: 31.01.2021, 00:59 | Сообщение # 328
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ - ПРОСТОТА В ИЗГОТОВЛЕНИИ И МАЛАЯ ОСАДКА ПОРОЖНЕЙ.



Прикрепления: 1048269.png (28.7 Kb) · 2664819.png (19.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 31.01.2021, 01:04

 
ВолчараДата: 01.02.2021, 09:51 | Сообщение # 329
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Так как не планируется скорость на подводных крыльях более 30 км/ч из соображения экономии топлива на дистанции, необходимо выбрать профиль крыла наиболее подходящий для этой скорости, а по результату выйти на необходимую площадь поверхности крыла по рассчитанной подъемной силе.
За начальные профили выбираем хорошо известные по своим характеристикам и остается только утвердиться в этом.

Прикрепления: 3399036.gif (33.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 05.02.2021, 00:58 | Сообщение # 330
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Супер-пк закончил расчет задачи -"три в одном" для суперкомпьютера и полностью освободился для продолжения расчетов:



На двух-ядерном ПК с частотой 4.2 ГГц на каждом ядре и при четырех потоках, данная задача будет рассчитываться в течении 6 месяцев.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 05.02.2021, 01:00




 
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+