|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 02.11.2020, 23:16 | Сообщение # 301
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Заливка скорости в окрестности катамарана.
Тот же Ньютон буксировочного сопротивления - (320 Н) + 320 Н для преодоления встречного течения, волн и ветра, но уже на транце - виртуальный ПЛМ = 7 л.с.. Но сейчас интересна не макс. скорость, а реакция корпуса на волне.
Не забываем устанавливать разрешение HD 1080 или 720. Мощность =10 л.с.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 15.11.2020, 11:35
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.11.2020, 12:17 | Сообщение # 302
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Было бы очень печально, если при испытании построенного катамарана оказалось, что он не обладает достойной ходкостью при волнении с амплитудой волн ~ 1 метр. Мы же застрахованы от этой ошибки и ещё до начала строительства можем узнать возможные проблемы и необходимость изменить форму поплавков. Хорошая ходкость необходима для достижения всех целей и в тихую погоду, и в шторм, и в стужу осенью, когда образуется наледь и судно на глазах тяжелеет.
"Предупрежден, значит вооружен". Необходимо изменить форму поплавка, чтобы не оказаться в очень неприятной ситуации ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 15.11.2020, 16:36
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.11.2020, 10:54 | Сообщение # 303
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока идет планирование новой формы поплавка катамарана, предлагаю модифицированный вариант анимации: определение мощности ДВС необходимой для выхода вездехода на глиссирующий режим с установленными гидролыжами и некоторыми спец. мерами. На видео движение вездехода с мощностью ДВС = 60 л.с.
Можно предположить, что 70-80 л.с. должно хватать. Как нибудь повторим расчёт на этих мощностях.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 17.11.2020, 10:55
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.11.2020, 21:00 | Сообщение # 304
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Повторный расчет со смещенным центром тяжести ближе к транцу несколько ускорил катамаран, но палуба по прежнему заливается водой. Изменение формы поплавка неизбежно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.11.2020, 06:53 | Сообщение # 305
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Господа и Господни , пожелавшие спуститься наземь и овладеть CFD и по просьбе абитуриента в будущем, даю ответ из "поднебесной" и свой вопрос туда.
Пользуйтесь услугой "Божьей".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.11.2020, 10:52 | Сообщение # 306
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
После мелкой доработки формы поплавков, испытаем катамаран на волнах в свободном плавании. Водоизмещение полное = 600 кг. Амплитуда волны = 0.6 метра. Число расчетных ячеек = 7 202 900 шт.
Амплитуда волны = 0.8 метра - (ниже).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.11.2020, 09:03
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 29.11.2020, 22:41 | Сообщение # 307
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара, Привет. Оклемалси.
Водоизмещение надо увеличивать в носу и корме. Корпуса полнее надо для расчета, скорость да тебе же не в ФОРМУЛЕ 2 участвовать. Самое главно дойти и вернутьси в целости и сохранности. Да и про ветерок забывать не надо. Увеличишь водоизмешение меньеш заливать нос будет да мотор купаться не будет.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.11.2020, 09:10 | Сообщение # 308
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1447423Водоизмещение надо увеличивать в носу и корме. Не нада.
Корпуса полнее надо для расчета, скорость да тебе же не в ФОРМУЛЕ 2 участвовать. Всегда в бегах.
Самое главное дойти и вернуться в целости и сохранности. Да и про ветерок забывать не надо. Нет проблем.
Увеличишь водоизмещение меньше заливать нос будет да мотор купаться не будет. Мотору до бани. Лишь бы до берега дотянуть, если попался.
С выздоровлением. Прививаться будешь или шло оно мимо ? В личку.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.11.2020, 09:11
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.11.2020, 10:15 | Сообщение # 309
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Более точные расчеты задаются на финише проектирования, из ... экономии. Главное, мы всегда должны знать, где граница предела допустимого, если выжить хотим и про спасательные жилеты помним всегда.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.11.2020, 19:27
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.12.2020, 13:19 | Сообщение # 310
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.12.2020, 10:16 | Сообщение # 311
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
По результату исследования, дорабатываем поплавок катамарана так:
Подводная часть, сечение по ватерлинии.
Подводная часть, сечение по ватерлинии.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 06.12.2020, 23:32
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.12.2020, 08:20 | Сообщение # 312
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
По уходящему поплавку дается последняя анимация расчета, доказывающая бессмысленность разгона свыше скорости по Фруду = 0.5 - (по длине) из-за большого расхода топлива по причине резкого возрастания сопротивления трения. Глиссирующий режим для глиссирующего обвода будет значительно более экономичным в сравнении с исследуемым. Поэтому, необходимо четко себе представлять, что и как сравнивать на экономичность хода на пройденный путь за отведенное время ;), т.е. - скорость.
Далее, построим шпангоуты для нового поплавка, способного работать при большем волнении. Шпангоуты в электронном виде можно заказать в личке. Если не имеется возможности вырезать шпангоуты на ЧПУ или распечатать бумажные трафареты на принтере формата А1, тогда я покажу технологию нанесения рисунка шпангоута на выбранный материал с помощью светодиодного цифрового проектора. Можно заказать готовые шпангоуты, вырезанные на ЧПУ, но это будет не дешево.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 08.12.2020, 10:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.12.2020, 14:50 | Сообщение # 313
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.12.2020, 20:45 | Сообщение # 314
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Достаточно ярко, чтобы в освещенной комнате переносить на "фанеру". Для глухих деревень и удаленных поселков, где нет ничего цифрового. Шпангоуты в флешке.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.12.2020, 20:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.12.2020, 23:21 | Сообщение # 315
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Со всех направлений , но Центр здесь.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 03.01.2021, 19:09
|
|
|
|
sototron279mup | Дата: 03.01.2021, 09:41 | Сообщение # 316
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
А потом удивляются, чего это в спорах люди маневрируют, переобуваются и уходят от ответа. И вместо адекватного спора начинается глупая демагогия. Я считаю это все из – за растущей грамотности населения. Каждый хочет зацепить к словам говорящего, и так же уклончиво уйти от ответа в сложной ситуации.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.01.2021, 19:21 | Сообщение # 317
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Оказание помощи аспирантам по Миру: "управляемое маневрирование в star-ccm+"
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
sototron279mup | Дата: 04.01.2021, 10:26 | Сообщение # 318
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Автор начал интересную тему, как только приду домой прикреплю скрин в подтверждение его слов. Но на текущий момент могу сказать, что ситуация улучшилась .
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2021, 10:37 | Сообщение # 319
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата sototron279mup ( ) приду домой прикреплю скрин Не нада .... Я сам бы мог кучу положить , но тема для кругозора, а не споров и обсуждений. Не нада, пожалуйста. Все вопросы прошу в личку. Не хочу дров из ёлок в этой ветке.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 04.01.2021, 10:38
|
|
|
|
west015 | Дата: 04.01.2021, 19:07 | Сообщение # 320
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Добрый день, как с вами можно связаться по телефону, я по поводу тунелей на катер амур
Сообщение отредактировал west015 - Понедельник, 04.01.2021, 22:56
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2021, 20:31 | Сообщение # 321
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2021, 19:52 | Сообщение # 322
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Плавно переходим к авиации.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.01.2021, 14:22 | Сообщение # 323
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Частота вращения вентилятора = 3000 об/мин.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 15.01.2021, 21:43
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2021, 18:15 | Сообщение # 324
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Все в порядке Применим снаряды как пули.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 16.01.2021, 20:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.01.2021, 18:21 | Сообщение # 325
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Усложним расчет, увеличив число расчетных ячеек с 5 млн. до 21 млн. и добавив ещё две пули для полной ориентации пневманутыми стрелками.
Перед просмотром следует почитать вот эту цитату:
""Ударная волна является основным источником сопротивления, испытываемым телом, движущимся со сверхзвуковой скоростью. А при скоростях движения, которые меньше скорости звука, сопротивление создается, как мы говорили, в основном возникновением турбулентного движения. Поэтому наиболее выгодные формы тела для движений этих двух типов различны. Что выгодно для быстрых движений, то невыгодно для более медленных, и наоборот.Тело, заостренное впереди, способствует турбулентности и, значит, увеличивает сопротивление движению с дозвуковыми скоростями. Напротив, заостренная форма снаряда уменьшает сопротивление ударной волны.Тупое впереди тело уменьшает турбулентность и потому более выгодно при дозвуковых скоростях, чем заостренное. При переходе через звуковой барьер эта форма становится менее выгодной, так как основным источником сопротивления становится ударная волна. По этой причине снаряды орудий заострены спереди – ведь они движутся со сверхзвуковыми скоростями.""
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 20.01.2021, 07:01
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.01.2021, 00:45 | Сообщение # 326
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока супер-кп продолжает, в свободные от жизни часы, считать задачу для суперкомпьютера:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.01.2021, 00:58 | Сообщение # 327
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Разработаем универсальную лодочку, всепогодную по климату - на период навигации, с достатком комфорта, способную работать на удалении и по удаленке по дичи и рыбным ресурсам, как на могучей реке, так и в маломерных речушках с мелководьем. Для этого лодочка - малыш будет длиною 4 метра, шириною 2 метра, высотою 1.5 метра, два спальных места с длиною более 2 метров и шириной по 0.6 метра. Лодка должна удобно управляться как на румпеле, так и по дистанции, иметь удобство для сброса сплавной сети, произведения выстрела и т.д. Для экономичных дальних переходов должны быть в комплекте, быстро перемещаемые, подводные крылья. С ними мы и зайдем в виртуальный бассейн для испытания на разной скорости.
Начальные эскизы:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 31.01.2021, 09:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.01.2021, 00:59 | Сообщение # 328
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ - ПРОСТОТА В ИЗГОТОВЛЕНИИ И МАЛАЯ ОСАДКА ПОРОЖНЕЙ.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 31.01.2021, 01:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.02.2021, 09:51 | Сообщение # 329
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Так как не планируется скорость на подводных крыльях более 30 км/ч из соображения экономии топлива на дистанции, необходимо выбрать профиль крыла наиболее подходящий для этой скорости, а по результату выйти на необходимую площадь поверхности крыла по рассчитанной подъемной силе. За начальные профили выбираем хорошо известные по своим характеристикам и остается только утвердиться в этом.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.02.2021, 00:58 | Сообщение # 330
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Супер-пк закончил расчет задачи -"три в одном" для суперкомпьютера и полностью освободился для продолжения расчетов:
На двух-ядерном ПК с частотой 4.2 ГГц на каждом ядре и при четырех потоках, данная задача будет рассчитываться в течении 6 месяцев.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 05.02.2021, 01:00
|
|
|
|
|
|