Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
|
|
Волчара | Дата: 20.04.2020, 04:56 | Сообщение # 271
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ну и, перед уходом в навигацию, предлагаю студентам и любителям, разработчикам и производителям частичку своей вершины в CFD в виде бронзового лота "ЛОТ1-$100". Заполучив его и исследовав решение в течении макс. 3 суток, заполучивший полностью трансформируется в самостоятельную независимую личность от Доцентов и Кандидатов, Профессуры и Прокуроров. Это вершина аэрогидродинамики в CFD, использующая все основные и вспомогательные инструменты CFD + оригинальную сообразительность. Будет и лот "ЛОТ2-$100", вносящий дополнение к предыдущему лоту и позволяющий применить ту самую сообразительность в двойном количестве.
Вид самого лота "ЛОТ1-$100".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.04.2020, 19:08 | Сообщение # 272
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. В каком разделе посмотреть строительсто лодки по реечной технологии
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.04.2020, 17:37 | Сообщение # 273
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1426825В каком разделе посмотреть строительство лодки по реечной технологии? Ответил в личку.
Содержание Лота: файл решения + анимация без водяного ... + (дополнительные консультации).
А это к другому проекту из Тайланда: обкатка шарниров для проекта.
Сам проект.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 30.04.2020, 04:53
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.05.2020, 05:35 | Сообщение # 274
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Последний посыл: Расчёт гребного винта тепл. "Ярославец" при 600 об/мин.
Господа, на рыбалку ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 14.05.2020, 05:35
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 02.06.2020, 02:26 | Сообщение # 275
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Про винт с кольцевыми лопастями https://boattest.com/Sharrow-Engineering-Propeller
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.07.2020, 22:44 | Сообщение # 276
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот, что получилось.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.07.2020, 16:35 | Сообщение # 277
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
-АП-, Андрей ,получилось очень даже !Ждем испытаний ! Главное ,на пустом судне , контрольку с моторов иметь
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 16.07.2020, 21:18 | Сообщение # 278
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
-АП-, Привет. Подсказка и проектное решение было во время предложено.
Успехов.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.10.2020, 14:53 | Сообщение # 279
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Вот, что получилось. Почему не удалены полые реданы по курсу редуктора-винта.! Почему нет продолжения днища и полу-тоннелей листовым железом? Обрати внимание на разность поверхностей вокруг полу-тоннелей в испытываемой модели и в практическом экземпляре. Запас плавучести в корме необходимо создать. Ее роль выполняло продолжение листовым железом, но оно работает только в динамике. Можно достроить поплавки по бокам корпуса, как продолжение длины.
Подъемная сила в полу-тоннеле создается при правильной кривой - (кривизне) поверхности. Для общей эффективности и строятся плиты или поплавки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.10.2020, 17:03 | Сообщение # 280
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. С возвращением.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2020, 19:43 | Сообщение # 281
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Все получилось ОК!!! Скорость 35 км.час Даже развивали в низ по течению 42 км.час. Кавитации нет!!! Редуктора целые!!! Думаю, что можно было винты совсем в тунель запихать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2020, 20:27 | Сообщение # 282
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2020, 02:39 | Сообщение # 283
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Думаю, что можно было винты совсем в тунель запихать. Не думать надо было, а запихать. Вырез для амплитуды поворота сапога и больше листового железа на продолжение длины корпуса за транцем. Маловато сейчас. Можно было бы еще поднять сапоги. Хорошо бы сварить поплавки по бокам, чтобы и в статике лодка не проседала в корме. МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ТАК: глиссируешь и все дела в норме, а остановился и сел на мель. Или при разгоне на мелководье можно сесть на переходном режиме.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2020, 09:11 | Сообщение # 284
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) а остановился и сел на мель. Было. Несколько раз садились на песчаные мели. Врубаешь заднюю и без проблем слазишь. На следующий сезон моторы подыму, есть запас для подьема.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 23.10.2020, 21:04 | Сообщение # 285
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. Так немного развлеку от рабочих мыслей. Во товарищи катаются.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 23.10.2020, 21:11
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.10.2020, 23:39 | Сообщение # 286
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Разработка, исследование в виртуальном бассейне и строительство относительно комфортного катамарана для охоты, рыбалки и для дальних переходов подготовленных членов экипажа.
Задание на проект: 1. Рубка для двоих. 2. Верхний люк и два дверных входа-выхода - (на палубу и к ПЛМ). 3. Стеклопластиковые поплавки для скорости Fr <= 0.4 4. Максимально лёгкий корпус. 5. Возможность быстрой смены-замены поплавков. 6. Минимальное буксировочное сопротивление для скорости Fr = 0.4
Расчеты и визуализация физических процессов в программе Star-ccm+ V13.
Начну с выбора формы поплавков и расчёта буксировочного сопротивления одного поплавка. Буксировочное сопротивление всего катамарана рассчитаем в конце проекта и с рубкой-мостом. Сравнение суммарного буксировочного сопротивления двух поплавков для катамарана с аналогичным по длине и форме корпусом лодки и с таким же водоизмещением.
Все вопросы прошу задавать в личку.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 25.10.2020, 07:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.10.2020, 11:47 | Сообщение # 287
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Исследуя в программе серию корпусов для скорости Fr = 0.4 с заданным весом пустых корпусов = 200 кг. и с полным водоизмещение = 600 кг. выбираю след. форму поплавков для катамарана. Следует отметить: для полного водоизмещения катамарана > 900 кг. форма поплавков будет уже значительно отличаться.
Для сравнения буксировочного сопротивления будем использовать следующий корпус лодки с полным водоизмещение = 600 кг. Обводы идентичные и отличаются только шириной корпусов и формой форштевня.
Поплавки катамарана соединим прямоугольными стальными балками, вставляемыми в прямоугольные стаканы закрепленные на поплавках. Дополнительно свяжем прямоугольные балки вдоль поплавков сплошной прямоугольной балкой меньшего сечения и сделаем это с помощью сварки -(пока не показано), но после установки балок в стаканы на баллонах.
Уже можно сделать сравнительный расчёт буксировочного сопротивления катамарана и лодки при одинаковом полном водоизмещении. Снимем раз и навсегда вопрос в Интернете:" А что же будет более экономичным в водоизмещающем и переходном режимах ?" Создадим задачу для расчёта катамарана.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 25.10.2020, 16:58
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.10.2020, 06:09 | Сообщение # 288
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Как видно и как становится уже ясно, по первому беглому расчёту катамарана, на скорости Fr = 0.4 = 3.5 м/с = 12.6 км/ч катамаран идет на двух горбах - в носу и в корме и с "ямой" между ними - на миделе поплавков. Это говорит о том, что форма баллонов удачная, так как для этой скорости волновое сопротивление почти в три раза меньше сопротивления трения. При дальнейшем увеличении скорости катамарана горб в корме начнет смещаться за корму и образуется яма в корме, но обратите внимание: даже при полном водоизмещении = 600 кг. амплитуда ям всего ~ 10 см. и конечно, яма будет глубже при большей скорости, но не столь значительной, чтобы наш катамаран начал задирать нос. Форма поплавков этого сделать не позволит, но и скорость более 15 км/ч нам не нужна. Можно сделать еще один вывод, что для скорости = 12.6 км/ч этому катамарану и с запасом на шторм будет хватать мотора мощностью 3 л.с., при полном водоизмещении = 600 кг. 200 кг. сам катамаран + остальное и что важно, так это это: масса и объем бензина займёт совсем немного места. Даже на 1000 км. хода в среднем будет съедаться 35-40 литров 92-го.
Расчеты сделаны для гладкой и шероховатой поверхности поплавков. Как видим, на волновое сопротивление качество поверхности практически не оказывает влияние и малое влияние оказывает на сопротивление трения для водоизмещающего и переходного режима, его начала. Что сильно отличается от глиссирующего режима, где сила трения сильно зависит от качества поверхности. Чистовые расчёты:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 27.10.2020, 11:18
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.10.2020, 12:41 | Сообщение # 289
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сделаем аналогичный расчёт для лодки с аналогичным обводом и с таким же полным водоизмещением = 600 кг.
Проверка задачи. Жми левую кнопку на картинке.
Стабилизация лодки в продольном направлении -( продольная раскачка) наступает гораздо быстрее. Вот и сравнили, так сказать ... с перьями.
Далее разработаем домик-мост для катамарана, чтобы и то и это было в нём.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 27.10.2020, 22:02
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.10.2020, 22:43 | Сообщение # 290
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для моделирования Рубки-моста используем отечественную программу Компас 3D -(как и везде, и здесь). Можно это сделать и в star-ccm+, но где нибудь и в другой раз.
Следующими палуба и транец согласно расчёта места и высоты.
Рубка и поплавки будут съемными для удобства обслуживания в реальных таёжных условиях.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.10.2020, 11:58
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.10.2020, 12:36 | Сообщение # 291
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Стартовый каркас будет таким: Рубка (>2) х (>2) х (1.5-1.7) метра. На уровне остекления высота рубки = 1.5 м, а в корме высота = 1.7 метра от уровня пола. Передняя площадка (1,5) х (>2) метра вполне достаточная для работы с сетью. Место для печи определим после спуска. Расстояние между балками = 1.5 метра. Ничего лишнего для лишнего веса.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.10.2020, 12:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.10.2020, 15:03 | Сообщение # 292
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пришёл час заняться шпангоутами для стапеля, которые будут вырезаться из дешевого древесного материала на большом фрезерном 3d столе.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.10.2020, 15:05
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 29.10.2020, 01:50 | Сообщение # 293
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара, Привет. - леера по периметру обязательно , скользкая палуба после дождичка, по рубке тоже желательно иметь леер по бортам - проход предусмотреть вдоль бортов, через рубку не на бегаешся - трапик нужен что бы не прыгать с палубы на берег, с креплением что бы не потерять - носовую площадку по больше - дождик пойдет все на палубу потечет скользка, особенно осенью - на кормовой место для топливной цистерны и генератора который молотить сутками будет, глушитель на него по объему по больше и накрыть от не погоды ящиком со щелками для воздуха - на носовй площадке предусмотреть буксировочные рымы да и на кормовой тоже. - место для лебедки как в носу так и в корме ну и якорь который это все будет держать что бы не уплыло. - рундук для дров нужон тоже на кормовой - рундук для снастей и веревок , для интсрумента - рундук для припасов, сахара и прочей снеди с чаем и посудой и едальным инструментом
Прежде чем в материал реализовать сделай планировку по палубе и кубрику хде пост управления кораблем будет. И самое главно где отдыхать будеш так что бы с подволока конденсат не капал, да и печку надо разместить со столом едальным. Место где все можно развесить и просушить, рундук для оружия и патронов. И еще тазик для постирушек и баню складную для помывки, вот тогда душа петь будя после баньки Топовый огонек тоже навернео нужен. Мачту с гиком или с косым парусом - удовольствие тишина и плывешь и плывешь
Это на вскиду сам добавишь что необходимо, а что убрать Сосем забыл про спас жилеты, хотя бы парочку с веревками и свистками обязательно.
Другана веселого сам выберешь в компанию
Успехов
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 29.10.2020, 02:01
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.10.2020, 03:55 | Сообщение # 294
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Сосем забыл про спас жилеты, хотя бы парочку с веревками и свистками обязательно. Николай, дякую. Как думаешь, гальюн делать морской или морской штормовой? Ломаю голову над этим, когда наблюдаю ещё столько свободного места в носовой части без палубы ... ., но об этом в личку.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.10.2020, 09:02 | Сообщение # 295
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ссылка на скачивание архива с паролем шпангоутов в формате .dxf и .png - два варианта. Пароль можно запросить у меня в личке. Длина поплавка = 8 м. Расстояние между шпангоутами = 0.5 м.
Исследовал на скорости по Фруду = 0.47 = 15.1 км/ч.
Исследовал на скорости по Фруду = 0.56 = 18 км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 31.10.2020, 05:48
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 29.10.2020, 12:11 | Сообщение # 296
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара, Привет. Видео не прилипло пошлю голубиной почтой. В личку на три страницы вопросов без ответа. На Кон-Тики - с кормы был брошен в воду толстый спасательный конец (веревка) на случай если кто вывалится за борт мог ухватиться за него. Готовся.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 29.10.2020, 12:16
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2020, 07:07 | Сообщение # 297
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Последний расчёт для сего изделия.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 31.10.2020, 18:30
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 31.10.2020, 11:26 | Сообщение # 298
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара, Посмотри подойдет Там не прикрепляется
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 05.11.2020, 13:37
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 31.10.2020, 11:27 | Сообщение # 299
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара,
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 05.11.2020, 13:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2020, 21:17 | Сообщение # 300
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Осталось сделать расчёт всего катамарана на интересующей меня скорости хода. Но это уже другая история и не для общего обозрения.
Товарищи, при встречном ветре = 5 м/сек, буксировочное сопротивление резко возрастает, так бывает.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 02.11.2020, 11:05
|
|
|
|