Среда, 27.11.2024, 01:06
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 20.04.2020, 04:56 | Сообщение # 271
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Ну и, перед уходом в навигацию, предлагаю студентам и любителям, разработчикам и производителям частичку своей вершины в CFD в виде бронзового лота "ЛОТ1-$100". Заполучив его и исследовав решение в течении макс. 3 суток, заполучивший полностью трансформируется в самостоятельную независимую личность от Доцентов и Кандидатов, Профессуры и Прокуроров. Это вершина аэрогидродинамики в CFD, использующая все основные и вспомогательные инструменты CFD + оригинальную сообразительность. wink Будет и лот "ЛОТ2-$100", вносящий дополнение к предыдущему лоту и позволяющий применить ту самую сообразительность в двойном количестве.

Вид самого лота "ЛОТ1-$100".
Прикрепления: 5010149.gif (3.79 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 20.04.2020, 19:08 | Сообщение # 272
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.
В каком разделе посмотреть строительсто лодки по реечной технологии



 
ВолчараДата: 21.04.2020, 17:37 | Сообщение # 273
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН1426825В каком разделе посмотреть строительство лодки по реечной технологии? Ответил в личку.

Содержание Лота: файл решения + анимация без водяного ... + (дополнительные консультации).






А это к другому проекту из Тайланда: обкатка шарниров для проекта.


Сам проект.
Прикрепления: 9302626.jpg (49.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 30.04.2020, 04:53

 
ВолчараДата: 14.05.2020, 05:35 | Сообщение # 274
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Последний посыл: Расчёт гребного винта тепл. "Ярославец" при 600 об/мин.


Господа, на рыбалку ...

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 14.05.2020, 05:35

 
НиколайВНДата: 02.06.2020, 02:26 | Сообщение # 275
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет Александр.
Про винт с кольцевыми лопастями
https://boattest.com/Sharrow-Engineering-Propeller



 
-АП-Дата: 13.07.2020, 22:44 | Сообщение # 276
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вот, что получилось.



Прикрепления: 1968590.jpg (245.2 Kb) · 1721479.jpg (402.7 Kb) · 0996116.jpg (142.7 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
andrreichДата: 14.07.2020, 16:35 | Сообщение # 277
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
-АП-, Андрей ,получилось очень даже !Ждем испытаний ! Главное ,на пустом судне , контрольку с моторов иметь wacko
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
НиколайВНДата: 16.07.2020, 21:18 | Сообщение # 278
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
-АП-
Привет.
Подсказка и проектное решение было во время предложено.

Успехов.



 
ВолчараДата: 20.10.2020, 14:53 | Сообщение # 279
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата -АП- ()
Вот, что получилось.
Почему не удалены полые реданы по курсу редуктора-винта.!
Почему нет продолжения днища и полу-тоннелей листовым железом?
Обрати внимание на разность поверхностей вокруг полу-тоннелей в испытываемой модели и в практическом экземпляре.
Запас плавучести в корме необходимо создать. Ее роль выполняло продолжение листовым железом, но оно работает только в динамике. Можно достроить поплавки по бокам корпуса, как продолжение длины.

Подъемная сила в полу-тоннеле создается при правильной кривой - (кривизне) поверхности. Для общей эффективности и строятся плиты или поплавки.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 20.10.2020, 17:03 | Сообщение # 280
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.
С возвращением.



 
-АП-Дата: 22.10.2020, 19:43 | Сообщение # 281
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Все получилось ОК!!! Скорость 35 км.час Даже развивали в низ по течению 42 км.час.
Кавитации нет!!! Редуктора целые!!! Думаю, что можно было винты совсем в тунель запихать.



Прикрепления: 3012214.jpg (342.2 Kb) · 0970826.jpg (279.7 Kb) · 1705099.jpg (163.0 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.10.2020, 20:27 | Сообщение # 282
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979


Прикрепления: 4167129.jpg (410.8 Kb) · 5083177.jpg (287.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 23.10.2020, 02:39 | Сообщение # 283
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата -АП- ()
Думаю, что можно было винты совсем в тунель запихать.
Не думать надо было, а запихать. Вырез для амплитуды поворота сапога и больше листового железа на продолжение длины корпуса за транцем. Маловато сейчас. Можно было бы еще поднять сапоги. Хорошо бы сварить поплавки по бокам, чтобы и в статике лодка не проседала в корме. МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ТАК: глиссируешь и все дела в норме, а остановился и сел на мель. Или при разгоне на мелководье можно сесть на переходном режиме.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 23.10.2020, 09:11 | Сообщение # 284
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
а остановился и сел на мель.
Было. Несколько раз садились на песчаные мели.
Врубаешь заднюю и без проблем слазишь.
На следующий сезон моторы подыму, есть запас для подьема.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
НиколайВНДата: 23.10.2020, 21:04 | Сообщение # 285
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.
Так немного развлеку от рабочих мыслей.
Во товарищи катаются.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 23.10.2020, 21:11

 
ВолчараДата: 24.10.2020, 23:39 | Сообщение # 286
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Разработка, исследование в виртуальном бассейне и строительство относительно комфортного катамарана для охоты, рыбалки и для дальних переходов подготовленных членов экипажа.

Задание на проект:
1. Рубка для двоих.
2. Верхний люк и два дверных входа-выхода - (на палубу и к ПЛМ).
3. Стеклопластиковые поплавки для скорости Fr <= 0.4
4. Максимально лёгкий корпус.
5. Возможность быстрой смены-замены поплавков.
6. Минимальное буксировочное сопротивление для скорости Fr = 0.4

Расчеты и визуализация физических процессов в программе Star-ccm+ V13.

Начну с выбора формы поплавков и расчёта буксировочного сопротивления одного поплавка. Буксировочное сопротивление всего катамарана рассчитаем в конце проекта и с рубкой-мостом.
Сравнение суммарного буксировочного сопротивления двух поплавков для катамарана с аналогичным по длине и форме корпусом лодки и с таким же водоизмещением.  

Все вопросы прошу задавать в личку.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 25.10.2020, 07:22

 
ВолчараДата: 25.10.2020, 11:47 | Сообщение # 287
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Исследуя в программе серию корпусов для скорости Fr = 0.4 с заданным весом пустых корпусов = 200 кг. и с полным водоизмещение = 600 кг. выбираю след. форму поплавков для катамарана. Следует отметить: для полного водоизмещения катамарана > 900 кг. форма поплавков будет уже значительно отличаться.


Для сравнения буксировочного сопротивления будем использовать следующий корпус лодки с полным водоизмещение = 600 кг. Обводы идентичные и отличаются только шириной корпусов и формой форштевня.


Поплавки катамарана соединим прямоугольными стальными балками, вставляемыми в прямоугольные стаканы закрепленные на поплавках. Дополнительно свяжем прямоугольные балки вдоль поплавков сплошной прямоугольной балкой меньшего сечения и сделаем это с помощью сварки -(пока не показано), но после установки балок в стаканы на баллонах.


Уже можно сделать сравнительный расчёт буксировочного сопротивления катамарана и лодки при одинаковом полном водоизмещении. Снимем раз и навсегда вопрос в Интернете:" А что же будет более экономичным в водоизмещающем и переходном режимах ?"
Создадим задачу для расчёта катамарана.


Прикрепления: 5740046.gif (1.22 Mb) · 3319132.gif (1.18 Mb) · 8400540.gif (2.21 Mb) · 4042805.png (20.3 Kb) · 4015466.png (278.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 25.10.2020, 16:58

 
ВолчараДата: 26.10.2020, 06:09 | Сообщение # 288
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Как видно и как становится уже ясно, по первому беглому расчёту катамарана, на скорости Fr = 0.4 = 3.5 м/с = 12.6 км/ч катамаран идет на двух горбах - в носу и в корме и с "ямой" между ними - на миделе поплавков. Это говорит о том, что форма баллонов удачная, так как для этой скорости волновое сопротивление почти в три раза меньше сопротивления трения. При дальнейшем увеличении скорости катамарана горб в корме начнет смещаться за корму и образуется яма в корме, но обратите внимание: даже при полном водоизмещении = 600 кг. амплитуда ям всего ~ 10 см. и конечно, яма будет глубже при большей скорости, но не столь значительной, чтобы наш катамаран начал задирать нос. Форма поплавков этого сделать не позволит, но и скорость более 15 км/ч нам не нужна.
Можно сделать еще один вывод, что для скорости = 12.6 км/ч этому катамарану и с запасом на шторм будет хватать мотора мощностью 3 л.с., при полном водоизмещении = 600 кг.
200 кг. сам катамаран + остальное и что важно, так это это: масса и объем бензина займёт совсем немного места. Даже на 1000 км. хода в среднем будет съедаться 35-40 литров 92-го.


Расчеты сделаны для гладкой и шероховатой поверхности поплавков. Как видим, на волновое сопротивление качество поверхности практически не оказывает влияние и малое влияние  оказывает на сопротивление трения для водоизмещающего и переходного режима, его начала.  Что сильно отличается от глиссирующего режима, где сила трения сильно зависит от качества поверхности.
Чистовые расчёты:




Прикрепления: 0868612.png (137.2 Kb) · 3894284.png (469.3 Kb) · 4997617.png (477.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 27.10.2020, 11:18

 
ВолчараДата: 27.10.2020, 12:41 | Сообщение # 289
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Сделаем аналогичный расчёт для лодки с аналогичным обводом и с таким же полным водоизмещением = 600 кг.




Проверка задачи. Жми левую кнопку на картинке.


Стабилизация лодки в продольном направлении -( продольная раскачка) наступает гораздо быстрее. Вот и сравнили, так сказать ... с перьями.


Далее разработаем домик-мост для катамарана, чтобы и то и это было в нём.
Прикрепления: 2698762.png (72.8 Kb) · 9629389.png (415.8 Kb) · 3488168.gif (1.36 Mb) · 1295235.png (646.8 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 27.10.2020, 22:02

 
ВолчараДата: 27.10.2020, 22:43 | Сообщение # 290
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Для моделирования Рубки-моста используем отечественную программу Компас 3D -(как и везде, и здесь). Можно это сделать и в star-ccm+, но где нибудь и в другой раз.



Следующими палуба и транец согласно расчёта места и высоты.




Рубка и поплавки будут съемными для удобства обслуживания в реальных таёжных условиях.


Прикрепления: 4200588.png (157.6 Kb) · 1126900.png (44.3 Kb) · 1735810.gif (1.83 Mb) · 1862029.gif (2.15 Mb) · 1048261.png (47.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.10.2020, 11:58

 
ВолчараДата: 28.10.2020, 12:36 | Сообщение # 291
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Стартовый каркас будет таким:
Рубка (>2) х (>2) х (1.5-1.7) метра. На уровне остекления высота рубки = 1.5 м, а в корме высота = 1.7 метра от уровня пола.
Передняя площадка (1,5) х (>2) метра вполне достаточная для работы с сетью.
Место для печи определим после спуска.
Расстояние между балками = 1.5 метра.
Ничего лишнего для лишнего веса.



Прикрепления: 2091655.png (69.1 Kb) · 3484057.png (61.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.10.2020, 12:38

 
ВолчараДата: 28.10.2020, 15:03 | Сообщение # 292
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Пришёл час заняться шпангоутами для стапеля, которые будут вырезаться из дешевого древесного материала на большом фрезерном 3d столе.
Прикрепления: 3886507.png (28.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 28.10.2020, 15:05

 
НиколайВНДата: 29.10.2020, 01:50 | Сообщение # 293
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара,
Привет.
- леера по периметру обязательно , скользкая палуба после дождичка, по рубке тоже желательно иметь леер по бортам
- проход предусмотреть вдоль бортов, через рубку не на бегаешся
- трапик нужен что бы не прыгать с палубы на берег, с креплением что бы не потерять
- носовую площадку по больше
- дождик пойдет все на палубу потечет скользка, особенно осенью
- на кормовой место для топливной цистерны  и генератора который молотить сутками будет, глушитель на него по объему по больше и накрыть от не погоды ящиком со щелками для воздуха
- на носовй площадке предусмотреть буксировочные рымы да и на кормовой тоже.
- место для лебедки как в носу так и в корме ну и якорь который это все будет держать что бы не уплыло.
- рундук для дров нужон тоже на кормовой
- рундук для снастей и веревок , для интсрумента
- рундук для припасов, сахара и прочей снеди с чаем и посудой и едальным инструментом

Прежде чем в материал реализовать сделай планировку по палубе и кубрику хде пост управления кораблем будет. И самое главно где отдыхать будеш так что бы с подволока  конденсат не капал, да и печку надо разместить со столом едальным.
Место где все можно развесить и просушить, рундук для оружия и патронов.
И еще тазик для постирушек и баню складную для помывки,  вот тогда душа петь будя после баньки
Топовый огонек тоже навернео нужен.
Мачту с гиком или с косым парусом - удовольствие тишина и плывешь и плывешь

Это на вскиду сам добавишь что необходимо, а что убрать
Сосем забыл про спас жилеты, хотя бы парочку с веревками и свистками обязательно.

Другана веселого сам выберешь в компанию

Успехов


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 29.10.2020, 02:01

 
ВолчараДата: 29.10.2020, 03:55 | Сообщение # 294
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Сосем забыл про спас жилеты, хотя бы парочку с веревками и свистками обязательно.
Николай, дякую.
Как думаешь, гальюн делать морской или морской штормовой? Ломаю голову над этим, когда наблюдаю ещё столько свободного места в носовой части без палубы ... ., но об этом в личку.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 29.10.2020, 09:02 | Сообщение # 295
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Ссылка на скачивание архива с паролем шпангоутов в формате .dxf и .png - два варианта.
Пароль можно запросить у меня в личке. Длина поплавка = 8 м. Расстояние между шпангоутами = 0.5 м.



Исследовал на скорости по Фруду = 0.47 = 15.1 км/ч.




Исследовал на скорости по Фруду = 0.56 = 18 км/ч.


Прикрепления: 6704608.gif (1.60 Mb) · 1160649.png (605.2 Kb) · 4629106.png (614.8 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 31.10.2020, 05:48

 
НиколайВНДата: 29.10.2020, 12:11 | Сообщение # 296
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара,
Привет.
Видео не прилипло пошлю голубиной почтой.
В личку на три страницы вопросов без ответа.
На Кон-Тики - с кормы был брошен в воду толстый спасательный конец (веревка) на случай если кто вывалится  за борт мог ухватиться за него.
Готовся.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 29.10.2020, 12:16

 
ВолчараДата: 31.10.2020, 07:07 | Сообщение # 297
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Последний расчёт для сего изделия.






Прикрепления: 5442514.png (448.0 Kb) · 4261431.png (719.2 Kb) · 0000439.png (509.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 31.10.2020, 18:30

 
НиколайВНДата: 31.10.2020, 11:26 | Сообщение # 298
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара,
Посмотри подойдет
Там не прикрепляется


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 05.11.2020, 13:37

 
НиколайВНДата: 31.10.2020, 11:27 | Сообщение # 299
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Волчара,

Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 05.11.2020, 13:38

 
ВолчараДата: 31.10.2020, 21:17 | Сообщение # 300
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Осталось сделать расчёт всего катамарана на интересующей меня скорости хода. Но это уже другая история и не для общего обозрения. wink










Товарищи, при встречном ветре = 5 м/сек, буксировочное сопротивление резко возрастает, так бывает. sad 
Прикрепления: 5268137.png (50.0 Kb) · 3927479.png (27.7 Kb) · 6967365.png (49.5 Kb) · 8379424.png (490.8 Kb) · 7734916.png (517.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 02.11.2020, 11:05




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+