|
2 | | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 14.12.2023, 12:04 | Сообщение # 421
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Постепенное сотворение ветрогенератора на крышу катера своего.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.12.2023, 21:07 | Сообщение # 422
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Как дополнение, исследовал варианты крепления лопастей к лучам - полосам, которые крепятся к хабу - ступице генератора.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.12.2023, 15:49 | Сообщение # 423
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для собственно пополнения хранилища знания, решил провести более детальное изучение зависимости подъёмной силы или крутящего момента от угла атаки лопастей при прежнем способе крепления луча на выпуклой или вогнутой поверхности лопасти. Результат объясняет почему лопасти должны быть перестраиваемые с фиксацией угла атаки. Дальнейшим развитием темы будет сравнение вращающихся двух одинаковых винтов, но с разным углом атаки лопастей и при некоторой - (ых) нагрузке -(ах).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 03.01.2024, 08:50
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2024, 16:15 | Сообщение # 424
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Далее - по теме подъёмной силы и т.д.
Полезное.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 04.01.2024, 16:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2024, 21:24 | Сообщение # 425
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Доберу последнее недостающее звено: три расчёта однолопастного "колеса" с углами атаки 35, 45 и 55 градусов относительно налетающего идеального ветра = 7 м/сек. После разгона "колеса" в холостом режиме до предельной скорости вращения, дам нагрузку 10 Ватт. Тот шаг, который позволит сохранить под нагрузкой большую скорость, закреплю на своих уже сделанных лопастях. Генератор тоже сделал для схемы 12 Вольт. Выпрямитель трёхфазного переменного напряжения будет собран по схеме удвоителя напряжения с сохранением тока и с использованием общего провода от соединения катушек генератора звездой, т.е. будет выведено на выпрямитель - удвоитель 4 провода, а не три по традиции.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 05.01.2024, 22:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2024, 18:18 | Сообщение # 426
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Господа, расчёт закончен. Для более комфортного просмотра видео и уже по традиции, выкладываю для ознакомления вступительную заставку. Сотворение видосика займёт еще несколько часов или сутки. Всего 160 ГГб. и надо это обработать, сохранить на Ютубе.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.01.2024, 00:54 | Сообщение # 427
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.01.2024, 22:51 | Сообщение # 428
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Остался ещё один вопрос, который требует изучения и он касается именно выпукло-вогнутого профиля и лопасти "перо". Так ли быстры турбины с меньшим числом лопастей, чтобы это можно было учитывать и выгодно использовать. Частичный ответ я уже получил в предыдущих расчётах, но необходимо конкретное решение для идентичных турбин с разным числом лопастей, работающих на одинаковую нагрузку. Например: буду брать только реальные характеристики для построения задачи. Хаб-ступица для 3-х лопастной и 6-ти лопастной турбины, вместе с валом, имеет массу = 2 кг., что реально для любительского строения. Масса лопасти = 120 грамм. Получается, турбина с тремя лопастями имеет массу 2,36 кг., а с шестью лопастями 2.72 кг. Центр масс, естественно, находится по центру оси вращения и будет учитываться в расчёте. Момент инерции для турбины с 3 лопастями = 0.42 кг-м2, а с 6 лопастями = 0.48 кг-м2. Как не крути, а разница не столь существенная, но с этим придётся смириться. Температура, плотность воздуха, динамическая вязкость, высота над уровнем моря и т.д. традиционно используемые. Модели турбулентности буду использовать все, но в порядке повторения расчёта и только для сравнения. Будет одно исключение в расчёте. Чтобы синхронизировать результат визуализации с теорией, как исходная позиция, буду менять значение вязкости до практически полного совпадения характеристики тока воздуха до, на и за поверхностями лопастей согласно числа Рейнольдса. https://www.youtube.com/watch?v=olAUvajJ3-s Сегодня построю задачу и по утру запущу решение. Ну очень не хочу сомневаться в Законе сохранения энергии, а для этого необходимо найти его неозвученное звено - "почему всё не так как надо". Где та сила, которую пропустили "мозги" и чьи. Если судить по заливке скорости, тогда общего торможения перед турбиной как бы и нет, но есть ускорение между лопастями, а от перемены местами слагаемых сумма не меняется. Но поглядим на вращении, как оно. Ведь основной упор теоретиков на заторможенный поток перед турбиной, но так ли это и насколько это так и важно. Посмею предположить, что замедление скорости набегающего потока на турбину по курсу ветра и оно реально замедляется, не означает, что поток воздуха, закрученный по спирали, тоже заторможенный. Для его контроля необходимо вывести специальную заливку или значительно усложнить расчёт для табличного калькулятора, что не имеет смысла для любительского телостроения. Надеюсь, что здесь и скрыта ошибка таких калькуляторов, как и не учтены в них изменение сил на вогнутой и выпуклой поверхности в динамике, которые в приводимом профиле как бы компенсируют друг друга в известном диапазоне и при известном угле атаки, чего не наблюдается в контрасте для традиционного профиля.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.01.2024, 09:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.01.2024, 22:10 | Сообщение # 429
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
До того, как я закончу исследование идентичных турбин, рекомендую не только визуально ознакомиться, но и внедриться в тему до полного понимания, почему выпукло-вогнутый профиль богатырь и что было уже доказано расчётом в CFD. Без понимания этого, дальше хода нет для любителей тела строителей. https://www.youtube.com/watch?v=H2RRiF24L4A
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2024, 21:38 | Сообщение # 430
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.01.2024, 11:48 | Сообщение # 431
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Всем желающим иметь информацию о реальных характеристиках этого винта - винта "Сварожич", пишите мне в личку. Будем формировать рублёвый фонд для расчёта и проверки достоверности. Примерная себестоимость расчёта с 3d моделированием = 70 000 р. Винт будет испытан как движитель, т.е. в потоке воздуха на нагрузку в Ваттах или КВт., так и в пассивном режиме в воздушной среде. Ответ будет доступен только участникам фонда, сформированного до 15 октября 2024 г. Для воды возможно, но это другая история и более дорогая для суперкомпьютера, но пропорции те же.
Источник: https://1958ypa.ru/vet.html
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.01.2024, 09:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.04.2024, 04:47 | Сообщение # 432
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Мимо-лётное видео для за Граница.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.05.2024, 06:41 | Сообщение # 433
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Удалено.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 21.05.2024, 01:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.10.2024, 05:20 | Сообщение # 434
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Господа, вчера вернулся с "похода". Получил практические ответы по ветрогенератору, монтирую видосики. Заранее скажу, совпадение 100% с расчетами в Star-ccm+. Подтвержден глупый подход любителей строителей ветрогенераторов для питания портативных устройств до 200 Вт и более. Опровержена теория некоторых "ученных"-любителей о невозможности использования гибких - мягких ПВХ труб. Подтверждена надежность конструкции ветрогенератора, которую я предложил с быстро перестраиваемым шагом лопастей и быстрой заменой при необходимости. Опровержена любительская теория о бессмысленности использования маломощных ветрогенераторов. В общем, будет интересно, но я не позволю в видосиках хламить. Это будут аксиомы и обсуждению не подлежат. Факт и в Африке факт, а красоваться надо на своих каналах. Сейчас консервация техники, раздача заказов и к Вам. С уважением. До скорых встреч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.10.2024, 04:52 | Сообщение # 435
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Немного истории: понадобился ветрогенератор для страховки содержимого морозильного ларя при пасмурной и т.д. погоде. Покопавшись в Интернете по любительскому строительству ветрогенераторов, был огорчен отсутствием полезной информации. В основном провальные проекты, конструкторов вообще не владеющих сопроматом даже на примитивном уровне: беру что есть и делаю из того что выбрал. Удивили решения с установкой отдельного хаба на мотоколеса и тем более эти хабы изготавливаются из железа толщиной 6 мм. по рекомендации где-то и когда-то, но я не нашел первоисточник. Решил "плюнуть" на данные из лживого интернета, пронизанного сплошь и рядом саморекламой, лишь бы купили и т.д., а затем хоть .... В качестве хаба решаю использовать само колесо, к которому будут "привязаны" через лучи сами лопасти. После легкого прочностного расчета делаю некоторый запас по прочности и начинаю пилить и варить. Так как не нашел дюралевый сплав Д16Т подходящей конфигурации в своей кладовой, принял решение сделать из стали, максимально снизив вес отсутствием лишних поверхностей, бесполезных. В результате стало вырисовываться совершенно нетрадиционное решение для любительских проектов в Интернете. Основной целью ставил получить максимально малый вес лопастей и лучей. От этого веса будет зависеть скорость раскрутки ветроколеса. Если коротко, тогда максимальный вес вращающихся частей должен находиться как можно ближе к оси вращения, чтобы снизить силу инерции при старте и разгоне турбины. Сразу скажу, в расчетах я этому моменту не придавал значение и 3D модели просчитывались как изделия с равномерным распределением массы, поэтому турбины и дольше обычного разгонялись. На практике необходимо решать эту проблему максимально легкими лопастями и лучами. Например: вес лопасти = 122 гр. Дельный совет: покупайте мотоколеса новые и не берите с рук на АВИТО и т.д. Вам пришлют убитый экспериментами генератор или колесо. Это факт и обсуждению не подлежит, особенно, если вы покупаете у будущего инженера по ветрогенераторам, но сидящего за партой "3-го класса" начальной школы или у тракториста-наездника. Ничего личного.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 05.10.2024, 09:51
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.10.2024, 05:54 | Сообщение # 436
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На быструю руку и четыре ссылки. Где будет работать без тормоза, там и смотрите.
Ссылка на "Платформу".
Ссылка на RUTUBE
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 20.10.2024, 19:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 22.10.2024, 12:36 | Сообщение # 437
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
"Платформа" пока в тестировании, но интересно за ними наблюдать. Как дальше будет развиваться. Вроде не режут видосики и не гасят качество. Функционал и на этом этапе позволяет творить, но конечно же этого мало. Ссылка на "Платформу": Ветрогенератор и солнечные панели в дуэте.
Рутубе обнаглел и видосик этот изначально 7 ГГб. урезали до качества 720. Позорники Газпромовские, как и Газпром: все в семью, все на себя, а народу фига.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 22.10.2024, 12:40
|
|
|
|
Вадлен | Дата: 04.11.2024, 14:23 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 28
|
Александр добрый день , в видео . Увидел как вы к плывущим деревьям цепляетесь для сплава против ветра . Думаю плавучий якорь целесообразней будет использовать .
Сообщение отредактировал Вадлен - Понедельник, 04.11.2024, 14:23
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.11.2024, 19:11 | Сообщение # 439
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Вадлен ( ) Думаю плавучий якорь целесообразней будет использовать . Почему против ветра!? Разное направление бывает. Строго против ветра - большая редкость, случайность и глубина бывает незначительной у тальниковых островов и есть за что зацепиться. Нет, лучше и надежнее плывучего валежника ничего пока не придумал, да и не думал более. Устраивает.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 04.11.2024, 19:13
|
|
|
|
|
|