Вторник, 26.11.2024, 12:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 19.12.2018, 07:47 | Сообщение # 61
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
GIR, Такой обвод катамарана не вижу смысла рассчитывать. Надо делать по правилам гидродинамики и добиваться какого-то смысла в качестве. Такой загиб в носу по всему диаметру теряет весь смысл конструкции. Катамаран - экономичное на ход изделие и надо создавать проект под это. А этот ни глиссирующий и не водоизмещающий. Что нибудь придумаем после.
А какую идею преследуешь, такие реданы и так размещая? По моему, только хуже будет. Надо формировать лыжи, а по днищу лыж формировать реданы, но не такие, а под углом 30-35 гр. и обязательно по килевой лыже, как у скоростных катамаранов. Не должна быть лесенка, а просто вырезы в лыже, не нарушая ее топологию. Подумай еще и ближе к смыслу надо. Освобожусь, посмотрим, но я знаю уже как это будет wink глядеться. Пока лечим и помним, плоскодонные лодки с реданами теряют смысл в реданах.



Давление по поверхности вращающегося винта в симметричном объеме. Можно использовать на Новогодней елке...



Замкнутый бассейн с винтом и распределение полного давления по всему, с учетом атмосферного давления и по сечению бассейна.

Прикрепления: 7277911.png (130.9 Kb) · 7827889.png (55.3 Kb) · 2414258.png (50.0 Kb) · 3949202.png (71.4 Kb) · 6203670.png (138.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 22.12.2018, 00:21

 
ВолчараДата: 22.12.2018, 20:59 | Сообщение # 62
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Дополнительная информация из расчета: упор винта на швартовых всегда больше упора на максимальной скорости (максимальный газ в обоих случаях).





Еще один вывод по последней анимации: коэфф. проскальзывания (скольжения) винта достигает 50 и более % (даже визуально видно). Традиционное значение для таких судов и не лечится.
Прикрепления: 0512380.png (12.0 Kb) · 6376676.gif (3.18 Mb) · 7848379.gif (2.28 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 22.12.2018, 21:32

 
ВолчараДата: 24.12.2018, 03:04 | Сообщение # 63
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
GIR, я переделал твой корпус, убрав все лишнее, особо в корме по транцу, чтобы не нырнула она от чрезмерных атак. wink
Добро даешь на спуск или в топку все?

Реализуем любопытно-настроечный (черновой) заезд перед установкой реалистичных чисел-цифр в задаче.
Для заезда назначены:
1. сила, толкающая лодку = 200 кгс. ~ 20 л.с.
2. полное водоизмещение = 500 кг.
Определим максимальную скорость и максимальное буксировочное сопротивление, что будем использовать
в постановке задачи - (в чистовике). Определим правильные цифорки для покраски вектора скорости и
давлений в дальнейшем.


Пока считает, сделаем копию лодочки без лыж - ступенек. Она пригодится для сравнения буксировочных сопротивлений _ (затрат за поездку) и смысла всего.

Прикрепления: 3096440.png (58.6 Kb) · 4847525.png (45.5 Kb) · 4283983.png (24.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 24.12.2018, 12:53

 
ВолчараДата: 24.12.2018, 20:59 | Сообщение # 64
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Буксировочное сопротивление, при максимальной скорости от толкающей силы, должно равняться значению этой толкающей силы и только сама максимальная скорость будет разной и зависеть от качества смоченной поверхности корпуса и т.д. Мы сделали черновой расчет и даже по нему видно процент ошибки расчета в несоответствии толкающей силы и буксировочного сопротивления и он равен ~ 3%. При установке расчетной сетки для чистового решения, когда необходимо получить и визуализацию водной (свободной) поверхности и как она огибает корпус лодки, и как формируются волны и т.д. , тогда ошибка будет еще меньше и где-то там... - незаметной. Но нам такое сейчас не нада:(.


Грубая расчетная сетка


Теперь есть общее представление о проекте и можно повторить более точный расчет для двух корпусов в одинаковой задаче.




Прикрепления: 5146092.png (53.7 Kb) · 1644746.png (11.8 Kb) · 5801155.gif (2.51 Mb) · 8882760.png (9.6 Kb) · 9823468.png (11.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 25.12.2018, 14:31

 
GIRДата: 25.12.2018, 12:41 | Сообщение # 65
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Ого! 206, 5 кг...  У меня при тяге воздушного винта 100 - 110 кг скорость была больше 40 км/час при водоизмещении 350 кг... Для этой лодки я планирую 15 л.с. 2 пассажира и минимум загрузки... (не более этих 350 кг водоизмещения...
Человек может все...

 
GIRДата: 25.12.2018, 12:43 | Сообщение # 66
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Очень интересно сравнение с клиньями и без... при водоизмещении 350 кг
Человек может все...

 
ВолчараДата: 25.12.2018, 13:23 | Сообщение # 67
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Ого! 206, 5 кг...  У меня при тяге воздушного винта 100 - 110 кг скорость была больше 40 км/час при водоизмещении 350 кг... Для этой лодки я планирую 15 л.с. 2 пассажира и минимум загрузки... (не более этих 350 кг водоизмещения...
Лодка в расчете:
Длина = 4 м.
Ширина = 1,5 м.
Высота борта = 0.6 м.
Полное водоизмещение = 500 кг.
Основная задача расчета - сравнение гладкого и ступенчатого днища. Задача на 350 кг. полного водоизмещения решится последней. Можно и на одного и на 10 человек - не проблема. Должно быть хорошо известно про порог предельного, когда лодка хочет, а не может.... Не торопитесь с выводами, если даже очень хочется. Мы все еще в черновике  smile .
Выложите геометрию своей лодки в цифрах, а то она мне пришла не в метрах, а в мм. и вся легла в спичечный коробок в экране. wink

Для плоскодонных лодок вечное правило: чтобы увеличить скорость в два раза, надо увеличить мощность в (4-8) раз. Для килевых линейность другая biggrin . И не путаем три режима между собой. Каждый сам по себе и с подобным сравнивается. Пока хватит  wacko .

Вот так далее и будем решать твою задачу. Только не надейся, что я буду задавать в задаче предельные установки, которые выкачают всю энергию из моей квартиры своим аппетитом, зависящим от сложности-объема решений. Цель - демонстрация тенденции, но достоверной wink .








Предскажем будущее: в водоизмещающем и переходном режимах поперечные реданчики потянут за собой воду и объем присоединенной воды увеличится, а значит общая масса по курсу возрастет, скорость уменьшится. При выходе на глиссирующий режим реданы будут пытаться выходить из под воды и тем самым связываться с атмосферным давлением, разрушая вакуум, который тянет за собою дополнительный объем воды и своей кривизной фигуры вакуум-пузырь увеличивает путь обтекания корпуса водой, а значит и затормаживает ход. Однако, высота полок всего 30 мм., что приведет к пульсирующему прорыву из каверны (вдох и выдох каверны, а между ними ???!!!). Это означает, что скорость лодки будет все равно ниже скорости достижимой на гладком днище. Реданы сработают на очень большой скорости, а ее еще надо достигнуть не кувыркнувшись на исторически прижимающемся носу у плоскодонок и без центровки на корму (дифферента) смысл теряется и в самой плоскодонке.
Предполагаю, что такое днище - чешую, делают для аэросаней, чтобы снизить сопротивление трения по жесткой поверхности - Земли:) . На воде полка реданов должна быть заметно выше и оторванной от общего днища, т.е. располагаться в лыже.
Не вижу смысла, а программа!!!?

Прикрепления: 3113867.png (16.2 Kb) · 3933561.png (30.5 Kb) · 2937447.png (19.6 Kb) · 7119721.png (339.0 Kb) · 0665822.png (45.8 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 26.12.2018, 03:18

 
ВолчараДата: 26.12.2018, 08:09 | Сообщение # 68
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Еще не вышли на глисс, а уже отрываемся:





Прикрепления: 9702065.png (63.6 Kb) · 4241020.png (5.1 Kb) · 4352775.png (73.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 26.12.2018, 11:09 | Сообщение # 69
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Геометрия такая:
Длина 4,0 метра. ширина по днищу 0,95м. по бортам 1,2м.
Высота бортов 0,45м
Клинья вдоль бортов имеют длину 0,48м ширину 0,15м. Полка 25 мм.

... Понял, что клинья нужно оторвать к чертям соб....

Человек может все...

 
ВолчараДата: 26.12.2018, 12:03 | Сообщение # 70
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Теперь мне понятно, почему в твоем проекте 350 кг. предельные. wink  
Не только оторвать клинья, но и не нарушая топологию геометрии, сделать вырезы в ней особой формы и под углом к набегающему потоку. Любой поперечный редан, при турбулентном течении на нем, а оно всегда турбулентное в глиссирующем режиме, создаст и аэрацию потока, которая способствует проседанию корпуса, а не как господствующее в народе мнение - снижает трение, приводящее к ускорению. Я могу построить расчетный бассейн с аэрированной водой в которой и потопим судно biggrin .

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 26.12.2018, 12:22 | Сообщение # 71
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Клинья я поставил в последнем варианте... перед этим был один поперечный редан на всю ширину посредине корпуса... 
Человек может все...

 
ВолчараДата: 26.12.2018, 12:35 | Сообщение # 72
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Клинья я поставил в последнем варианте... перед этим был один поперечный редан на всю ширину посредине корпуса...
 Т.е. сделал лучше sad . Ясненько.

Прикрепления: 0832338.png (108.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 26.12.2018, 15:27 | Сообщение # 73
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Я понял верхний белый корпус с клиньями....
Человек может все...

 
ВолчараДата: 26.12.2018, 17:04 | Сообщение # 74
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR1350501 белый корпус с клиньями.... Конечно - так.


Перезапустил расчет для получения хорошей анимации для твоей лодочки. Чтобы дорожек на поверхности  не было. Но это еще далеко от реально возможной картинки или анимации. newyear  Однако, лодочки может уже и не быть когда-то, а она будет smile .

Ширина по днищу:






V = 34,7 км/ч.; Толкающая сила F = 150 кгс. ~ 15 л.с.; Полное водоизмещение Р = 350 кг.
Прикрепления: 1859373.png (15.8 Kb) · 7941723.gif (5.03 Mb) · 9576940.png (33.6 Kb) · 1574885.png (54.6 Kb) · 9769898.gif (2.51 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 30.12.2018, 17:00

 
ВолчараДата: 28.12.2018, 10:13 | Сообщение # 75
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Gir, жду правильные баллоны. Бросай иностранцев и аля к нам, в Компас 3d V18 + FLOW.





Прикрепления: 0223883.png (33.6 Kb) · 6674558.png (7.5 Kb) · 6015320.gif (994.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 28.12.2018, 10:32

 
GIRДата: 29.12.2018, 13:18 | Сообщение # 76
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Волчара ()
Бросай иностранцев и аля к нам
Хорошо... попробую

Человек может все...

 
ВолчараДата: 30.12.2018, 11:00 | Сообщение # 77
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Хорошо... попробую
Хорошо, пока тренируешься, попробуем увеличить высоту полок   и поменяем лодки местами wink .





Сделаем первый расчет на совсем грубой расчетной сетке, для сравнительного определения тенденций поведения тел (лодок). Увеличим толкающую силу до 500 кгс.~ 50 л.с. и полное водоизмещение = 500 кг. Эта лодка позволяет это делать... smile .


Чтобы увидеть Анимацию, жми на картинку

Чтобы увидеть Анимацию, жми на картинку
Прикрепления: 7674840.png (11.1 Kb) · 6793963.png (6.2 Kb) · 5657774.png (4.9 Kb) · 7631408.gif (176.1 Kb) · 7410897.gif (176.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 02:50

 
ВолчараДата: 31.12.2018, 03:24 | Сообщение # 78
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Уплотним расчетную сеточку в четыре раза, но она все еще будет очень грубой sad , но достоверной  wink !!!
Заинтересовала склонность к дельфинированию лодочки без реданов. В Новом году поглядим...



Прикрепления: 0331253.png (7.0 Kb) · 9483073.png (19.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 04:25

 
НиколайВНДата: 31.12.2018, 10:34 | Сообщение # 79
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Доброе утро Александр.
С наступающим Новым годом.

Здоровья и благополучия.



 
ВолчараДата: 31.12.2018, 13:43 | Сообщение # 80
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Доброе утро Александр.С наступающим Новым годом.

Здоровья и благополучия.

Спасибо, Николай.
Взаимные пожелания: Здоровья и Благополучия.

Еще до Нового года успеваем понять: почему одна прижимает нос, а вторая пытается дельфинировать. Обращаем внимание и на площадь, и скорость попутного - увлеченного потока в кильватерном следе и в носу.



Прикрепления: 1029377.png (169.0 Kb) · 7164192.png (77.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 14:41

 
ВолчараДата: 31.12.2018, 13:45 | Сообщение # 81
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Есть понимание, что необходимо принимать специальные меры к лодке без реданов: центровать лодку на ходу или ...!!!??? wacko .
Мгновенное значение давления по днищу корпусов: чем ближе к поверхности воды, тем больше оно напоминает радужную ленту на ветру,...  ...бардак.



Лидер, еще на пол пути до Финиша, форсирует 46 км/ч.
Прикрепления: 4045927.png (215.5 Kb) · 5564726.png (202.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 31.12.2018, 17:31

 
ВолчараДата: 01.01.2019, 10:47 | Сообщение # 82
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159

Жми на картинку, увидишь анимацию (замедленная).

Жми на картинку, увидишь анимацию (нормальная).
Прикрепления: 1612142.png (60.6 Kb) · 8355128.gif (616.2 Kb) · 5948735.gif (616.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 01.01.2019, 10:50

 
ВолчараДата: 01.01.2019, 11:47 | Сообщение # 83
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Для поиска последнего недостающего звена в предсказании, изменим алгоритм расчета, который обеспечит пятикратное сокращение общего числа расчетных ячеек и во столько же раз повысит разрешающую способность решения.

Как видим, нет связи реданов-полок с атмосферным давлением.


Здесь все понятно..., на "большой" скорости.


Добавим канал для связи реданов с атмосферой.


Прикрепления: 2190719.gif (2.41 Mb) · 9275495.gif (786.7 Kb) · 1812411.gif (864.9 Kb) · 4156120.gif (1.90 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 07.01.2019, 20:42

 
ВолчараДата: 07.01.2019, 20:47 | Сообщение # 84
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Добавим каналы на каждый редан. Конечно, каналы можно сделать короткими и с внешней стороны корпуса, но грамотно. Надо будет ставить эксперименты и не один... wink .




Анимация с заливкой давления по днищу. Лодка для штиля на небольшом озере, с большим лобовым сопротивлением и обязательно дельфинирует, если днище плоское.


Вывод: поперечные реданы - изделие не для плоскодонных лодок. Реданы (поперечные) имеют смысл на больших скоростях на которые плоскодонные лодки не рассчитаны и опасны на дистанции. Расстояние между реданами по длине судна должно быть значительным. Блуждающий пузырь - каверна, создает вибрацию или должен создавать на плоском днище, особенно на поворотах, так-как пузыри прилипают к днищу, деформируются, вызывая .... и т.д.
Для болотохода тоже мало пригодна из-за большого лобового сопротивления, большой смоченной площади днища и прилипания к жидкости, и грязи. smile
Прикрепления: 0203828.gif (1.48 Mb) · 1563909.gif (3.16 Mb) · 7761914.png (35.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 08.01.2019, 02:59

 
ТанковДата: 08.01.2019, 11:03 | Сообщение # 85
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
А что скажете о таком проекте :
Есть исходник корпуса ( на фото черный ) Матрица доступна -могу повторять .
Сделал на его основе катамаран ( на фото оранжевый )
Поплавки одел в" чешую " ( Люблю я ее ,по причине того что зимой люблю ездить по полям и реке )
По воде на глиссирование так и не вышел . Причины :
1.поплавки хотя и не совсем круглые ( внизу элипс) -не для глиссирования .
2.Вес 350-400кг велик, для обьема поплавков 600л.
3.Мощность 25л.с -тяга 70 кг . малы (для веса 350-400кг )
4."клиренс" катамарана ( высота моста ) малы .В корме 20см в носу 40 см .
Планирую ( и приступил )

по п.1  Ставлю надувные поплавки ф 50см + делаю им плоскую "подошву " шириной 20-25 см.
по п.2  Обьем ( только поплавков ) будет 1куб.м . Следующее изделие( корпус ) могу повторить на                  100 кг легче ( на фото  серый располовиненный )
по п.3   Делаю мотоустановку с дв. 70 л.с ( тяга будет 170-190кг)(фото )
по п.4  "клиренс" увеличится на 20 см.
Прикрепления: 7520773.jpg (85.9 Kb) · 4537776.jpg (92.9 Kb) · 7547528.jpg (279.4 Kb) · 0404858.jpg (262.9 Kb) · 2371608.jpg (275.9 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Вторник, 08.01.2019, 11:09

 
ТанковДата: 08.01.2019, 11:20 | Сообщение # 86
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Фото .  Видео здесь











Прикрепления: 6933655.jpg (238.9 Kb) · 5723312.jpg (77.5 Kb) · 9692534.jpg (87.3 Kb) · 9672177.jpg (292.5 Kb) · 2412437.jpg (232.4 Kb)



 
ВолчараДата: 08.01.2019, 12:52 | Сообщение # 87
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Танков ()
по п.1  Ставлю надувные поплавки ф 50см + делаю им плоскую "подошву " шириной 20-25 см.по п.2  Обьем ( только поплавков ) будет 1куб.м . Следующее изделие( корпус ) могу повторить на                  100 кг легче ( на фото  серый располовиненный )
по п.3   Делаю мотоустановку с дв. 70 л.с ( тяга будет 170-190кг)(фото )
по п.4  "клиренс" увеличится на 20 см.
Катамаранный глиссирующий обвод - для больших скоростей и требует избыток мощности, даже при правильной форме лыж. Клиренс должен быть из рекомендаций по строительству глиссирующих катамаранов, чтобы использовать аэродинамическую подъемную силу (экран) по днищу. Изделие с очень сложными компромиссами и сомнительными положительными результатами.
Для Вашей цели:
зимой - два баллона
летом - плоское днище из нескольких баллонов с общей чешуей, для удержания плоской формы.
Вопрос: тогда зачем баллоны!!! smile  Это не вопрос, а шутка.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 08.01.2019, 16:13 | Сообщение # 88
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет.

""Вопрос: тогда зачем баллоны!!!   Это не вопрос, а шутка. """
Да для безопасности на воде.
Ветродуи Они еще могут и на бок ложиться переворачиваться оверкиль за просто.

Так что вопросик не праздный.



 
ВолчараДата: 08.01.2019, 18:42 | Сообщение # 89
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Так что вопросик не праздный.
Поэтому я и не задавал вопрос wink , а обозначал для размышлений не праздных.
Аэроглиссер и катамаран - два изделия противоречащих их сращиванию. Законы гидродинамики для аэроглиссера требуют максимальное гидродинамическое качество изделия, а "мы" здесь пытаемся оправдать такое сращивание. Глупо как-то до такого дойти. Ладно, когда для твердой поверхности баллон совсем качественный, то для  саней и пары лыж достаточно. А если для аэродинамического крыла шары начнут использовать и про инерционный взлет от кочки на десятки метров рассуждать и предлагать тем паче. Совсем не празднуем потребление бензина на пройденный путь, совсем. Нет умов нет и изделий, но бизнес есть и он Российский    .
Мой друг, по глупости или от страха, обвязал свою Казанку 2 надувными баллонами и радуется. Мне жалко друга и я переживаю за него и пусть баллоны будут. Вопрос: почему не ставит или не вяжет их и производитель еще в своих цехах....!!! Еще вопрос: так что мы будем дальше строить и знания куда совать....! И это не вопросы, а шутки.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 08.01.2019, 18:51

 
ТанковДата: 09.01.2019, 12:42 | Сообщение # 90
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
В предыдущих глиссерах  ( 3 модели , сделанных  мной( фото ) ) с плоским днищем ( с легкими вариациями ) привели меня именно к желанию "срастить ежа и змею ".
Причины :
Плоское днище  ( с чешуей ) великолепно выполняест задачу всесезонности,  по воде-льду и их сочетанию.
По "пухляку"  эта плоская носовая часть во всю ширину хорошо взьезжает на него.
А вот в воде оно ,встречает волну( с определенного размера ) весьма  неприятненько .
Зимой такая широкая лыжа не оптимальна -узкая и длинная более приемлема .

В воде  , нужен острый скуластый нос -разрезать такую волну. Но .........в пухляке -это утюг-бульдозер ..
На скорости ,пока снег ведет себя как вода - иду хорошо 30-50-70..........100 км,ч
Стоит остановиться  - тронуться или набрать скорость -проблеамма.
Клинит такой нос  "отвалах" с боков ........

Баллоны - нужны , чтобы неизбежные удары в днище ( и по снегу-торосамм и по воде с плесами корягами бревнами ) воспринимались и демпфировались прогибом баллона , а не ломали, пробивали днище (Это не обсуждается и не оспаривается ИМХО   )

"Плюс" эта концепция корпуса   ,  вписывается в дальнейшее использование ЕГО  ( как готовый ,проверенный , самостоятельный модуль ) для  частичной аэродинамической  разгрузки,( на скорости) , и не исключено в экраноплане (типа "А")
Прикрепления: 1886066.jpg (87.7 Kb) · 1206447.jpg (185.8 Kb) · 4848885.jpg (79.6 Kb) · 2426685.jpg (236.4 Kb) · 7989584.png (114.7 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Среда, 09.01.2019, 12:46




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+