|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 12.01.2019, 02:05 | Сообщение # 121
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Достало сегодня движение фотонов по проводам: то есть они, то исчезают и аккумуляторы все присели. Однако, базарить надо прекращать и к теме вернуться. Медленно, начинаем: пока подобрались к середине бассейна и испытали надежность расчета с частыми обрывами по питанию. Лидирует зелень, желтый, последний розовый. Все логично. Утром, может, дойдут...
Чтобы не делать дополнительный расчет с улучшенной геометрией розового баллона, вынимаем его из пробега, остановленного, делаем более пологий подъем в носу, что приведет к уменьшению лобового сопротивления формы и вставляем обратно, придавая ему явно лидерские качества в штиль, чтобы не обидно всем было :\'( и поглядим: догонит-нет , но на малом волнении и это не поможет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 12.01.2019, 11:20
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.01.2019, 11:23 | Сообщение # 122
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Новый стиль Для ГУРУ в гидродинамике: какой быстрей и кто последний... Наверное, "без информации", будет легче рассуждать на "опережение", ловчить . Сколько месяцев или чего, потребуется для получения безопасной информации о первом месте . Пока будет так, а далее поглядим на Ваши знания.
Все ждем, при стольких уже перебранных условий, когда они или пара из них начнет глиссировать на отведенном участке, а не хотят они. Какие бы характеристики не рассматривали и как бы не улучшали обводы, а плоские делали еще более плоскими и от конца до кончика в носу, не хотят. Так в чем же причина и почему я написал про подъемную силу в 50% от полного водоизмещения... . Дело в том, при таком большом отношении длины к ширине баллона, а тем более к ширине плоской пластины, при таком, как следствие, низком гидродинамическом качестве пластины-баллона, мы не увидим глисса здесь. Нема его и не будет, как у коротких и широких пластин . Теперь понятнее и наглядно стало ..., глиссирующий катамаран надо разгонять до великих скоростей, на которые или рекорды он и рассчитан. Вечная борьба между силой трения и гидродинамической подъемной силой катамаранов, гнетущее возрастание последней и больше нет иллюзий, и не будет больше "круглых"*** баллонов для разумно - быстрых саней на воде.
*** или с узкой плоской и длинной лыжей - (L/B =>6).
Здесь уже больше надо думать о сопротивлении формы и силе трения, чем о подъемной силе - (до наших разумных скоростей). Поэтому я и предлагаю для всех - не водоизмещающих катамаранов делать острым нос. Из моей практики:" ехать лучше со скоростью 16-17 км/ч, чем 9-10 км/ч., не имея шансов выйти на глисс и "платить" за скорость".
Золотое правило =>50-ти% от полного водоизмещения: хотите создать иллюзию глиссирования, тогда грузите катамараны соответственно мощности лодочного мотора. Легко можно иллюзионировать на практически пустом катамаране относительно своего объема или близко к 20%, а лучше меньше от полного объема.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 16.01.2019, 21:09
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2019, 21:11 | Сообщение # 123
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 16.01.2019, 21:20 | Сообщение # 124
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Я уж думал забыл про это - но очень интересно и показательно при таких затратах времени. Ждемс дальнейшего продолжения соревнований между идеальными корпусами катамаранов. Судя по всему такая скорость для таких конструкций самая оптимальная - экономически
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2019, 23:07 | Сообщение # 125
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Привет Александр.
Привет, Николай! Вчера было минус 50 гр.С.
Уважаемые, а кто знает-угадает: есть подъемная сила у симметричного подводного крыла без угла атаки и как оно ведет себя у поверхности воды?< Не вопрос
Создадим цифровую модель для расчета подводных крыльев любой конфигурации, для маломерных судов. Построим виртуальный бассейн в масштабе 1:1 для расчета подъемной силы фиксированного подводного крыла и второй бассейн для теста подводных крыльев конкретного корабля в движении.
Начнем с создания 3D модели бассейна для фиксированного подводного крыла: ширина бассейна = 4 метра, глубина бассейна = 3 метра и длина бассейна = 4 метра. В него загрузим четыре коротких крыла-клоны, но с разными углами атаки: (0; 1.5; 3; 5) градусов и рассчитаем их движения и подъемную силу при скорости течения воды = 10 м/сек. Посмотрим кино.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 28.01.2019, 13:31
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 16.01.2019, 23:40 | Сообщение # 126
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. Все зависит от набегающего потока. До кавитационного режима - работает как крыло в атмосфере. После кавитационного режима проваливается и работает только от угла атаки. Очень тонкая грань до кавитации и после кавитации.
Этой проблеме г. Алексеев много посвятил времени , ну не хотели катера на крыле ходить. Вообще то очень затратный вид передвижения на подводных крыльях. В Италии проектируются такие морские катера с управляемыми крыльями позволяющими ходить по профилю волны на высокой скорости, крылья большого заглубления, привод газовая турбина на водометы.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 16.01.2019, 23:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2019, 01:02 | Сообщение # 127
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ну и, сам бассейн и те же крылья.
Увеличим площадь крыльев и расстояние между ними. Зададим общее число расчетных ячеек 3 000 000 - ( по объему бассейна, сгущая к поверхности крыльев).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 28.01.2019, 23:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2019, 02:25 | Сообщение # 128
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 27.01.2019, 20:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2019, 12:05 | Сообщение # 129
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока ПК выполняет объемный расчет, сделаем тест давления по поверхности одиночного крыла при набегающем потоке воды = 10 м/с. Тем самым - будет тест мирового лидера в воде.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 01.02.2019, 11:19
|
|
|
|
Василич | Дата: 17.01.2019, 12:17 | Сообщение # 130
|
Ювелир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1138
|
Может надо профиль крыла изменить.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.01.2019, 12:32 | Сообщение # 131
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Василич ( ) Может надо профиль крыла изменить.
Не нада...... .....
Расчетные блоки всего расчета.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 01.02.2019, 12:19
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 17.01.2019, 13:55 | Сообщение # 132
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Такие крылья стоят на стойках у парусных катамаранов. Скорости очень большие , соревнования проводят около Австралии и Новой Зеландии. Видео в инете есть, очень интересно как они повороты под 90 градусов проходят вся команда работает. Стойки и крылья углепластик, мачта гик и поплавки катамарана такие же. Крылья имеют механизацию на стойках по регулировки заглубления.
Последнее видео было как мастер на доске с парусом оборудованной крылом воткнулся в акулу.
Для того что бы поднять и на доске с парусом спортсмена в 100-150 кг площадь крыла надо учитывать отношение ширины к длине. Думаю профиль крыла самый простой симметричный , все остальные это изыски. Скорости на который ходят кайтисты будет больше чем достаточно что бы удержаться на крыле.
Конечно все наглядно как в аэродинамической трубе, обтекание завихрения сопротивление , мгновенное изменение соотношения длины к ширине высота профиля - сразу можно получить оптимальные размеры при заданной нагрузке и скорости потока.
Короче - для интересующихся проектирование и строительством ветродуев самое наглядное пособие.
https://www.youtube.com/watch?v=rpaUei-BZ7k https://www.youtube.com/watch?v=hhZpCK8kwds https://www.youtube.com/watch?v=TYeniBWNaW0
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 17.01.2019, 14:07
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.01.2019, 00:46 | Сообщение # 133
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
В помощь студентам.....
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 01.02.2019, 13:22
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 18.01.2019, 02:20 | Сообщение # 134
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Условия работы крыла ухудшатся. Завихрения на нижней вогнутой плоскости будут создавать дополнительное сопротивление. Таки профили работают в аэродинамике на малых скоростях потока.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.01.2019, 02:28 | Сообщение # 135
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 27.01.2019, 19:58
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 18.01.2019, 13:20 | Сообщение # 136
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Ну конечно для таких скоростей и угла атаки - этот профиль и будет работать. Такие и рассчитываются на такие скорости и малые углы атаки. Попробуй первый профиль изменить угол атаки что получишь в сравнении.
Сможешь провести анализ корпуса на сопротивление при глиссировании. Если да то выложу габариты.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.01.2019, 13:40 | Сообщение # 137
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1353946
Сможешь провести анализ корпуса на сопротивление при глиссировании. Если да то выложу габариты. Пока нет, но корпус выложи, чтобы проверить на совместимость с CFD.
Удалил все 3d модели из ПК, как и снимки. Буду форматировать его. Первый профиль крыла проиграет, примерно 25-30 % в подъемной силе, при одинаковых углах атаки. Наверное
Промежуточные снимки к анимации
Распределение давления в сечении: вид 1.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 02.02.2019, 10:18
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.01.2019, 13:57 | Сообщение # 138
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день Александр.
С Крещенскими морозами.
Давит там у вас прилично.
Все выложено в расширении GIF
Нагрузка 500 кг, желательно разбить с шагом по 100 кг Скорость от глиссирования от 27 км/час до максимального сопротивления корпуса Силу сопротивления корпуса показать для достижения скорости макс с шагом в 25 кгм Масса груза распределена по кубрику равномерно, в носу нагрузка не располагается. Там тоннель для водомета - наверное его для расчета можно не учитывать, а дно у транца принять пластиной.
Да если расчет будет иметь ошибку в допустимых пределах в 10-15%, то это нормально для сравнительного расчета.
DiscoveryJet Pro 540 с мотором Mercury Jet 80 Длина 5,4м Ширина 2,1м Килеватость 8 град Вес 350кг Туннель, глубина 12см
Полностью полипропиленовая лодка.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 19.01.2019, 13:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.01.2019, 16:09 | Сообщение # 139
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Все выложено в расширении Gif
Привет, Николай! А где 3d модель лодки? Или мне ее тоже делать? Малейшее отклонение от изделия и будут другие характеристики . Такие расчеты, влияющие на имидж программ, я делаю только по 3d моделям от автора проекта и тем более для сравнения с практическим результатом. Проси, чтобы разработчики предоставили 3d модель, копию испытанной лодки, в масштабе 1:1 и сохранили в метрах. Достаточно обвода, как тело, а не поверхности. Примеры здесь ты видишь, чего достаточно. К тому же, такие расчеты не афишируются, так как к примеру: заказчику в компанию TESIS, за такой объем работ, придется заплатить не менее = 1 000 000 руб., чтобы шарагу прокормить за отнятое время. Так что, 3d модель сюда, а результат расчета в подвал на ключ.
Распределение давления по сечению: вид 2.
Еще два вида.
И еще - не до конца .
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 02.02.2019, 12:53
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.01.2019, 16:58 | Сообщение # 140
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Наверное 3d у них не ту. Спрошу. А расчет - это что бы пургу не гнали, с водометным движителем. Для достижения скорости в 65 км/час при полной массе в 1 тн - мотор нужен не менее 300 л.с. Тогда полезная нагрузка будет не 500 кг а 250 кг.
Письмо отправил, что ответят.
Наверное боятся открытой информации по корпусу.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 19.01.2019, 17:09
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.01.2019, 07:25 | Сообщение # 141
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1354103Наверное боятся открытой информации по корпусу. Вернее будет: ценят и уважают свою работу.
В промежутке дуем в трубку. В трубе шар: скорость воздушного потока на входе = 10 м/сек. Рассматриваем скорость по трубе и давление + полное давление. :\'(
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 02.02.2019, 09:12
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.01.2019, 07:26 | Сообщение # 142
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Полное давление:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 21.01.2019, 11:46 | Сообщение # 143
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Доброе утро Александр.
Да там ну ничего нового - корпус сварной из пластика типа полиэтилена модифицированного. Работает до -15 , а это Красноярск. Подвесной или стационарный водомет. Понятно что с двумя пассажирами он пойдет как то, а загрузи по полной и все баржа.
Примерно такого габарита делают в Н.Новгороде только сварные из АЛ
С шариком в трубе красиво и показательно распределение давления
На таком принципе работает кавитационный пяточек на торпеде Шквал скорость - 85 м/с
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 21.01.2019, 11:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.02.2019, 13:07 | Сообщение # 144
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Шквал скорость - 85 м/с Добрый день, Николай! На Докторскую диссертацию потянет: лет на два. Нам менее суток хватит и еще неделю построить на 3D принтере + сутки ТРД прикрепить и отпустить в известном направлении
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 04.02.2019, 05:04 | Сообщение # 145
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Да нет не потянет на докторскую- все уже известно и все защитились и премии в том числе получили. А скока наград получено не сосчитать.
Только проблема одна - шумит она ужо очень сильно, так и сразу обнаружена. И ответка полетела в любом виде.
Сейчас самое главное для таких штуковин - тишина перемещения в среде.
А то наделали " поющих коров" а потом в отстой и на разделку.
Ты это не пропадай. Ребятки судя по всему отказались на исследования своего пластикового корпуса. Ну и фиг с ними.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.02.2019, 13:05 | Сообщение # 146
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Только проблема одна - шумит она ужо очень сильно, так и сразу обнаружена.И ответка полетела в любом ....
Я про то же
По просьбе "ученых с научного форума" покажу взаимодействие крыла с поверхностью воды в легком исполнении - (ну очень надо ).
ДАНО: Масса крыла = 50 кг. Скорость крыла = 10 м/сек. Размеры крыла: L = 200 мм. B = 300 мм. H = 15 мм.
А-нима... ? Решение:
Крыло поднимается, еще по инерции, до какого-то предела, а затем снижается и замирает в одном положении от своей массы и угла атаки, и формы с площадью конечно.
Примечание: при массе крыла = 70 кг., оно опускается до неизвестной глубины, тонет. Рекомендую эту форму сечения подводного крыла для вставки в плав средства по типу ниже, пропорции у которых настолько дубовые с точки зрения гидродинамики, что их можно исправить только таким подводным крылом между лыжами.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 10.02.2019, 07:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.02.2019, 09:01 | Сообщение # 147
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Возьмем виртуальный и уже здесь реально постаревший-заржавевший- весь обросший зеленью, абсолютно весь, винт от теплохода "Колхозница" и поглядим на давление поверхностей всасывающей и нагнетающей сторон. Просто так, поглядим анимации.
давление при = 600 об/мин
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 10.02.2019, 19:55
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.02.2019, 19:46 | Сообщение # 148
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Далее: более оборотистые после скачивания. Для коллекции.
Сделаем тяжёлое аниме вектора скорости "от винта" для рабочего стола, из того, что программа дала. Жми на картинку, чтобы смотреть или скачать.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.02.2019, 20:08
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.02.2019, 00:47 | Сообщение # 149
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
""""Рекомендую эту форму сечения подводного крыла для вставки в плав средства по типу ниже, пропорции у которых настолько дубовые с точки зрения гидродинамики, что их можно исправить только таким подводным крылом между лыжами.""""
Ну, как то совет, или рекомендация для такой конструкции корпуса-не совсем оригинально. Корпус катамаран совсем другой принцип движения по поверхности воды, и что даст этому корпусу крыло какого то заглубления. Устойчивость продольную вряд ли. Поперечная так же, сваливание. Как такая конструкция поведет себя на волнении каком то, от минимума высоты волны до максимума. Увеличение скорости на сколько. На сколько возрастет сопротивление при постоянной нагрузке и одинаковых скоростях в пределах 80 км/час, про переходный режим наверное и не серьезно рассматривать.
Как гоночный вариант - да они и без крыльев взлетают и делают мертвую петлю свободно. Энерговооруженность позволяет.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 11.02.2019, 00:48
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.02.2019, 05:23 | Сообщение # 150
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Как гоночный вариант - да они и без крыльев взлетают и делают мертвую петлю свободно.Энерговооруженность позволяет.
Привет, Николай! Этот не взлетит. Он и брюхо от воды не оторвет. Никогда, пока продольные реданы на лыжи не установишь и не разгонишь до 50 км/ч. Никогда Чтобы стало когда, не из пенопласта надо строить, а из углеволокна, чтобы сотню мощи на транце держало, не менее. Этот "потонет" раньше. Днище-мост нада в два раза с большим клиренсом строить, а на 50 % ширины лыжи делать плоское днище для таких малышей. Не для спорта же чел его делал.
Для спорта: Углепластик отлично работает на сжатие и его пускаем на внешнюю поверхность стенки, а кевлар работает на растяжение и его пускаем на внутреннюю поверхность стенки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.02.2019, 05:37
|
|
|
|
|
|