|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 05.02.2021, 13:24 | Сообщение # 331
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Беремся за подводные крылья: три профиля будут испытаны на глубине 100 мм. на скорости 12;20;30 км/час. Затем будет выбран оптимальный для нашего изделия и пересчитан на полное водоизмещение лодочки - "МАЛЫШ". Число расч. ячеек = 17 млн.шт. Первый пошел: 12 км/час:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.02.2021, 18:32 | Сообщение # 332
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Третий пошел: 30 км/час
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.02.2021, 01:26 | Сообщение # 333
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Второй пошел: 20 км/час
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.02.2021, 14:48 | Сообщение # 334
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для комплектации полной информации, необходимо исследовать подводное крыло с креном и сравнить значение подъемной силы с горизонтальным. Наверняка это будет использовано в конечном изделии, но необходимо понять, как.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.02.2021, 22:03 | Сообщение # 335
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 07.02.2021, 21:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.02.2021, 21:40 | Сообщение # 336
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Исследуем 3D модель в виртуальном бассейне. Присвоим начальное полное водоизмещение = 250 кг., т.е. корпус + капитан + ПЛМ 30 кг., + 20 л. топливо. Потом, если повезет, будем увеличивать полное водоизмещение, а если нет, отдохнем и внесем изменение в конструкцию крыльев.
Опускаем корпус "МАЛЫША", со всеми степенями свободы, в родную стихию и делаем временную задержку перед стартом для принятия корпусом естественного положения в зависимости от полного водоизмещения и центра тяжести.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 09.02.2021, 03:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.02.2021, 10:26 | Сообщение # 337
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Тоже тяжелый расчет для 24 виртуальных ядер с использованием памяти ОЗУ - 70 ГГб и более. В другой раз будем считать подобные задачи на 64 физ. ядрах или 128 потоках. Много снимков сохраняется для анимации, что приводит к торможению расчета на 50% по времени.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 13.02.2021, 16:28 | Сообщение # 338
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. Крылышки должны иметь не большую горизонтальную плоскость. Имет закрылки для управления на волне. Ну а это для просмотра конструкций - https://www.youtube.com/watch?v=w5a1pv1Ym0k&feature=youtu.be
Там мног что посмотреть можно - но это все требует запаса мощности ПЛМ в зависимости от загрузки
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.02.2021, 06:05 | Сообщение # 339
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Привет.Крылышки должны иметь не большую горизонтальную плоскость. Имет закрылки для управления на волне. Привет! Ходишь уже, как в шахматы играешь. Попробуй посмотреть целиком на проблему подводных крыльев, чтобы увидеть другие преимущества в моем изделии. "Имеющий уши - да не услышит, имеющий глаза - да увидит". Не будем здесь сорить. Почитай про аэродинамическую разгрузку и попробуй найти про частичную гидродинамическую разгрузку. Точка. Моя цель - вторая. Всем хорошо известен эффект ускорения глиссирующего судна при подходе к мелководью. Мне хорошо известны характеристики этого явления и моя цель их достичь малой кровью на глубине, а не летать на подводных крыльях, что и опасно, и трудоемко в обслуживании. В моем случае, при мгновенной потере одного из крыльев, лодка не склона к перевороту, удобная конструкция и удобная чистка. Кормовые крылья имеют осевой шарнир и поднимаются при необходимости в течении 1 минуты, а переднее крыло вставляется в шахту и так как оно имеет плотность = 0.7, тогда фиксируется кусочком "медной проволоки или веревочкой ". Плавучесть и подъемная сила не позволят ему выходить из шахты. При необходимости, легко выдавливается из шахты через верхнее окно, всплывает и за счет гибкого крепления к палубе, легко извлекается на палубу. Крылья только для дальних переходов, а не для работы по месту. Так как отсутствует горб сопротивления, значительный, легко выходит на глиссирование с частичной гидродинамической разгрузкой. Главное: необходимо не перегружать лодку и придерживаться значение паспортного полного водоизмещения. В моей оно = 350 кг., по факту и без крыльев = 700 кг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПОЛНОМ ВОДОИЗМЕЩЕНИИ = 250 КГ. МОЩНОСТЬ ПЛМ = 5 л.с. Тяжело разгоняется, но разгоняется по факту.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2021, 08:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.02.2021, 06:44 | Сообщение # 340
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Повторим расчет для полного водоизмещения = 350 кг. и мощности ПЛМ = 9.9 л.с. Опустим лодку и освободим на несколько секунд для устаканивания естественной позиции, т.е. она погрузится до полного водоизмещения и примет правильный дифферент и только тогда дадим команду силе на транце и привязанной к дифференту - "поехали".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 14.02.2021, 21:08 | Сообщение # 341
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. Да я и не спорю и не критикую.
Занимался когда то для скоростных управляемых катеров, интересно было все идеи Алексеева использовали. Потом добавили управление с закрылками, потом гироплощадку поставили.
Не забудь прочность стоек посчитать и на удар предусмотреть срезные болтики из АЛ.
Интересно когда посчитаешь все получишь результат - поробуй с таким ПЛМ посчитать нагрузку через 50 кг.
Это сегодня примерно 10 минут работы.
Успехов
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.02.2021, 22:19 | Сообщение # 342
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Интересно когда посчитаешь все получишь результат - поробуй с таким ПЛМ посчитать нагрузку через 50 кг. Это смешная нагрузка - 50 кг. для синтактного пенопласта - сэндвич пластика. При его площади и толщине ему мало и 200 кг. на каждое. Металл и болтики ваще не нужны или вообще. Во вторых: крылья - расходный материал для лодки, так как технология дешевая и очень быстрая. В третьих: в отличие от стандартных крыльев, такие не испытывают сопротивление стоек, которых попросту нет в рабочем режиме. И т.д. Что лучше, для одинокого в поле бытия, крыло Алексеева или его теория о разгрузке полезного - не вопрос. Не 10 минут. Прочностной считается за десяток секунд, на моем ё-моё.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2021, 22:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.02.2021, 10:13 | Сообщение # 343
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Придется переделывать схему передних крыльев. Бывает и хуже, ....
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 17.02.2021, 13:23 | Сообщение # 344
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. 50 кг - это шага нагрузки для расчета при которой крыльев и мощности ПДМ расчетного не хватит для движения в крыльевом режиме.
О прочности материала речи не идет.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.02.2021, 18:11 | Сообщение # 345
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) 50 кг - это шаг нагрузки. Привет! А зачем? Я рассчитал крыло отдельно: подъемная сила от скорости при разных углах атаки. Решая уравнение с одним неизвестным, легко присваивать нужную площадь относительно источника - исследуемого крыла, не меняя профиль крыла. Всё сошлось в расчете с лодкой. Конечно, я буду использовать профиль другой, имеющий значение подъемной силы больше, но и большее буксировочное сопротивление. Однако, для скорости 30-35 км/час это букс. сопротивление можно поместить за пределы учитываемого для практического применения. Есть более важные характеристики.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.03.2021, 06:58 | Сообщение # 346
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Возникла острая нужда в постройке особенной лодки и со следующими характеристиками: 1. Вес =< 100 кг. 2. Заточена под одного пилота-охотника-рыбака-собирателя с возможностью транспортировки второго пилота в последовательном положении. 3. На 20 л-х топлива проходить в среднем 200 км., не менее и со средней скоростью = 20-25 км/ч. 4. Высочайшая степень защиты от кровососущего зверья, непогоды и молний. 5. Простейшая - дешевая конструкция. 6. Возможность просачиваться в узкие протоки и ручьи, и даже в режиме "Бурлак в протоке". 7. Не ставится задача движения в камышах и в болоте, т.е. не предусматривается эксплуатация с плм болотоходом, но допускается в болоте. 8. Печка для дров и трансформация в сплошное спальное место по всей ширине корпуса. 9. Возможность использования весел не выходя из "дома" или не слазя с "кровати". 10. Откидные подводные крылья.
Ориентировочный проект для испытания в бассейне:
В принципе, необходимо переработать уже известный и испытанный проект, взяв положительный отзыв инженера - конструктора в своем отчете о крыльях за основу нашего проекта. Перевод отзыва: на поворотах нет значимого наклона, больше похоже на машину, чем на мотоцикл на поворотах. Вы почувствуете боковые силы на крыльях, что довольно весело. Я подумал о добавлении элеронов, чтобы увеличить веселье, но это действительно усложнило бы сборку. Это очень устойчивая и маневренная лодка ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.03.2021, 07:11
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.04.2021, 09:50 | Сообщение # 347
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Посмотрел разработку ДВС со встречными поршнями. Привод между коленвалами шестерни прямозубые. Заменить прямозубые на шевронные и ударные нагрузки уменьшаться в разы.
https://www.youtube.com/watch?v=BeDkokcIIE0
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.10.2021, 06:54 | Сообщение # 348
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
В настоящую зимнюю навигацию будем творить познавательные расчеты по аэрогидродинамике на следующей рабочей станции. Она считает в два с небольшим раза быстрее предыдущей станции. Некоторые читатели здесь понимают, как это еще мало и далеко от солидного кластера, но достаточно для решения сложных задач в течении нескольких суток - недель.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.10.2021, 07:54
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.10.2021, 09:00 | Сообщение # 349
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара С возвращением из дальних странствий. Судя по показателям серьезная станция.
Здоровья и успехов
|
|
|
|
meskalin | Дата: 11.10.2021, 13:03 | Сообщение # 350
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8265
|
Волчара, бодренький калькулятор получился )
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
meskalin | Дата: 11.10.2021, 13:07 | Сообщение # 351
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8265
|
Хотя методика аиды выглядит странно, мой 4х ядерник 13 летней давности показал 53 456. По синтетики получается что знатная зверюга всего в два раза производительнее, а это точно не так.
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.10.2021, 14:34 | Сообщение # 352
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата meskalin ( ) Хотя методика аиды выглядит странно, мой 4х ядерник 13 летней давности показал 53 456.По синтетики получается что знатная зверюга всего в два раза производительнее, а это точно не так. Так всё, так. Только есть одна особенность при работе с данной CFD: работает частота каждого ядра и число ядер /потоков/. Остальным можно пренебречь, т.к. толку мало. Вот отсюда и почувствуете разницу не в два раза, когда каждое ядро /поток/ занимается полноценной математикой, а не кидается ток инфо туда-сюда по многим каналам, так и не найдя места-ядра для расчета. В два раза - много и это не кластер из многих станций, ПК.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.10.2021, 14:50
|
|
|
|
meskalin | Дата: 11.10.2021, 15:31 | Сообщение # 353
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8265
|
Может просто тест aida queen cpu для этого не предназначен. Он же на ветвление логики?
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.10.2021, 16:03 | Сообщение # 354
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата meskalin ( ) Может просто тест aida queen cpu для этого не предназначен. Он же на ветвление логики? Это тоже.
Живой пример сравнения с предыдущим сервером. Как видим, при увеличении производительности в два раза в тесте, новый сервер считает быстрее более чем в два раза и это связано с улучшенной технологией построения данных в очередь в ядра.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.10.2021, 17:35
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.10.2021, 00:55 | Сообщение # 355
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Производитель ПВХ баллонов попросил виртуальное доказательство превосходства жестко - штевневого баллона над цилиндрическим при условии схожести кормовой части баллонов. Говорит, оно незначительное и не стоит заморачиваться и переплачивать. Не могу не согласиться с ним, но на сотни и тысячи км. хода согласиться не могу. Однако, надо посмотреть и самому.
Создадим задание для расчета и запустим его. Семь метров под килем и вдаль 100 метров.
Масса - (полное водоизмещение) каждого баллона = 400 кг. Длина 8 метров. Сила на транце = 50 кгс. Ждем состояние покоя баллонов и запускаем силы на транцы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 19.10.2021, 04:21
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 18.10.2021, 16:23 | Сообщение # 356
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Волчара Привет. Хорошего настроения. Судя по картинкам: - правя конструкция будет иметь преимущества по сравнению с левой - волновое сопротивление значительно меньше. - для дальних походов самое оно - экономия топлива обеспечено.
По крыльевой системе: - как эти крылышки наклонные будут работать при различной глубине погружения плоскости при волнении - на больших корабликах стоят триммера ,управляемые ПК, на плоскостях- - эти штуковины нивелируют подьемную силы в зависимости от погружения наклонной плоскости крыла
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.10.2021, 18:41 | Сообщение # 357
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1483654- правая конструкция будет иметь преимущества по сравнению с левой - волновое сопротивление значительно меньше. сопротивление формы, будет более правильно говорить. До волнового сопротивления еще надо разогнаться и надо ли.
- для дальних походов самое оно - экономия топлива обеспечено. Поглядим
По крыльевой системе:- как эти крылышки наклонные будут работать при различной глубине погружения плоскости при волнении - на больших корабликах стоят триммера ,управляемые ПК, на плоскостях- - эти штуковины нивелируют подьемную силы в зависимости от погружения наклонной плоскости крыла. Понятия не имею как, но догадываюсь. Надеялся, что кто-то еще догадывается и оказалось что догадываются, но молчат.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 18.10.2021, 18:42
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 18.10.2021, 20:38 | Сообщение # 358
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Понятия не имею как, но догадываюсь. Надеялся, что кто-то еще догадывается и оказалось что догадываются, но молчат. Во специалисты не хотять делиться знаниями.
Да на морских итальянских пассажирских скоростных катерах давненько такие системы стоят. Туристов доставляють до мест отдыха быстренько по морю
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 18.10.2021, 20:39
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.10.2021, 07:26 | Сообщение # 359
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Результат расчета очень интересный и полностью соответствует теоретической гидродинамике. Для окончательного выбора формы баллона, необходимо испытание на слабом волнении. Что мы и сделаем.
Вид со дна любого болота - вид смоченной поверхности баллонов, почти на финише.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 20.10.2021, 18:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.10.2021, 11:52 | Сообщение # 360
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Испытаем на волнении = 400 мм. Это среднее и самое продолжительное за сезон навигации. Будем выбирать по его результату. Утром решим.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 21.10.2021, 17:55
|
|
|
|
|
|