|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 12.01.2020, 19:45 | Сообщение # 241
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Это два 115 (230 л.с.) разогнали 6 т. до 45 км. или это заданная программой скорость для прослеживания будет ли кавитация при такой скорости? Да, это 230 л.с. разгоняют ее до этой скорости, но без учета сопротивления сапогов, а это не малое значение сопротивления. Так как у меня нет их 3D моделей, я не могу их включить в расчет и учесть их "торможение" системы - (лодка-моторы). Оно велико или значимо, надо считать, построив 3D модель.
Посмотри на свою лодку с этой стороны: ты задал задачу на полное водоизмещение = 6000 кг. Это всё в кучу и в одну массу. Включая всех. А теперь подели 6000 кг. на полный объем лодки и получишь плотность изделия = 0,17. Это совсем пустая лодка, совсем, но так как отношение длины к ширине очень большое и не соответствующее для глиссирующих лодок, тогда гидродинамическое качество днища твоего судна совсем дрянь. Ты можешь разгоняться до традиционных скоростей глиссирующих маломерных и малых лодок, но с большей смоченной поверхностью трения, что компенсируется мощностью. Надеюсь - понятно. Отношение длины к ширине, для глиссирующих лодок, должно находиться в пределах 2,5-3,5. У твоей оно = 6. Т.е. твоя лодка должна иметь обвод, соответствующий обводу судов для переходного режима - (Путейский последнего проекта), иметь тощий нос и не повторять глупый обвод КС - 100, но он в потребности по мелям, хоть и никакой - (готовьте топливо). Для глиссирующих лодок есть простые формулы для расчета выхода на глисс, в зависимости от гидродинамического качества днища судна. Например: для Крыма и Прогресса на 28 кг. необходима 1 л.с., но надо помнить, что глиссирующий режим рассматривается по числу Фруда-водоизмещению, а не длине корпуса, Поэтому не надо наглеть с загрузкой этих лодок, чтобы не опуститься до 16-18 кг. на 1 л.с. Все это говорю приблизительно, но с большой вероятностью или с наивысшей степенью достоверности. Теперь принято так .... Считать можешь примерно так, для своей лодки: 6000 кг. / 18 = 333 л.с. Эта мощность позволит гарантированно выходить на глиссирующий режим с подъемной силой = 95%. Однако, надо конкретно смотреть на его днище. Что мы увидели и нам дошло: полу-тоннели по бокам для глиссирующего судна противопоказаны, ели оно имеет значительную килеватость. Нельзя превышать некоторую скорость от водоизмещения. И даже с таким низким гидродинамическим качеством днища. Хочу заметить для будущих специалистов в гидродинамике: суда с плотностью ниже 0,2 не совместимы с устойчивым расчетом в CFD. Такие суда рассматриваются в статическом положении под напором воды. Поэтому, для проведения правильных расчетов, мне пришлось малеха прибавить к 6000 кг. полного водоизмещения. Мало кто про это знает, а еще меньше среди тех, кто пользуется такими программами.
Тощая до дикого жизнь в отдалении от вся: обкатка водяного ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 12.01.2020, 21:22
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.01.2020, 21:22 | Сообщение # 242
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) твоя лодка должна иметь обвод, соответствующий обводу судов для переходного режима - (Путейский последнего проекта), иметь тощий нос и не повторять глупый обвод КС - 100, Это он Путейский?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.01.2020, 21:49 | Сообщение # 243
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Нет. Этот. Уточни, какой мощности у него мотор и какая скорость? Какой расход? Твоя должна быть меньшей геометрии, но такой, при твоем отношении длины к ширине. Больше выиграешь, а для горных речек резинки предназначены с водометами-сапогами. Этот обвод и его скорость позволили бы легко форсировать твои перекаты, если бы раньше обратился, а на прямой жару дать. Я покажу, в ближайшее время, обвод для таких целей и прогоню его по CFD. С учетом мелководья 350-400 мм. Необходим корпус-обвод, который был бы хорош и в переходном режиме и не проседал на быстрых встречных течениях, не садился на мель. К этому склонны суда со скругленными обводами, особенно водоизмещающие суда. Поэтому, специальные и ходкие суда должны обладать некоторым запасом скорости, а точнее подъемной силой и вперед по Енисею с музыкой.
А сейчас займемся трансформацией поверхностей в шпангоуты для каждого полу-тоннеля. Переносить с флешки на фанеру можно цифровым проектором.
Полу-тоннели асимметричные и чтобы удешевить их изготовление, переработал в симметричные. Теперь достаточно изготовить один болван или один комплект шпангоутов. Однако, для еще более дешевого изготовления, для штучного изделия, можно сделать болван или шпангоуты трапецевидными, одинаковой ширины на всей своей длине. Это не окажет значимого влияния и изменение уже полученных "кино".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 13.01.2020, 15:50
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 13.01.2020, 06:10 | Сообщение # 244
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Фото где собачка облизывается - завораживают.
По расчетам - быстро и толково. Осталось АП воплотить в металл и в путешествия.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.01.2020, 22:05 | Сообщение # 245
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ну, приехали. Переходим на многоядерные расчеты, параллельные. Первый, беглый расчет на новом ПК: скорость воздуха = 10 м/сек. куб V = 1 м.куб. Сопротивление (буксировочное ) = 6,7 кгс.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 16.01.2020, 01:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.01.2020, 01:07 | Сообщение # 246
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Шальной свистун: встречный поток воздуха и воды = 10 м/с. (constanta) Дано: ___запрещено движение свистуна по оси х (остальные перемещения и вращения разрешены). ___отношение длины свистуна к его полноте =~ 4; ___масса свистуна = 1 кг.; ___плотность свистуна = 1.2;
Вопрос: буксировочное сопротивление свистуна в воде и в воздухе?
расчетное поле
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 17.01.2020, 19:37
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.01.2020, 10:39 | Сообщение # 247
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Можно оптимизировать расчет и уменьшить число расчетных ячеек с 2 млн. до 1.3 млн. Результат будет тот же, по исследуемым физическим величинам и анимации, а время расчета в три раза меньше.
Пример удачного объединения знаний химии и физики движения жидкостей.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 20.01.2020, 21:17
|
|
|
|
Волчара | Дата: 22.01.2020, 03:06 | Сообщение # 248
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
До сего момента, все исследования движения тел проходили здесь традиционными методами. Однако, не каждого может устроить холодный и расчетливый результат для результата и заработка. Одни читают цифры и формулы, другие более восприимчивы к визуализации физических процессов и им всегда будет не хватать вращающего винта у вертолета и самолета, вращающейся турбины у ГТД, вращающегося гребного винта у судна и маломерной лодки. Свои суда я всегда исследую с установленным винтом или винтами и не доверяю наработанным традициям CFD ранних лет, иду кратчайшим путем к результату, а он всегда связан с движением, а не с мертвым снимком судна в текущем болоте. Наглядный пример таких расчетов.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 22.01.2020, 22:12
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.01.2020, 19:37 | Сообщение # 249
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Для сравнения с CFD используем эти документальные видео и 3D модели к ним:
Большее скругление верхних граней
Меньшее скругление верхних граней
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 29.01.2020, 01:28
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.01.2020, 04:19 | Сообщение # 250
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Как видно по анимации, скорость тока воды в трубопроводе не оказывает влияние на форму торнадо и положение его центра от начала препятствия в трубопроводе. Зато степень скругления верхних граней прямоугольного препятствия оказывает влияние на всё.
Большее скругление:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.01.2020, 04:22 | Сообщение # 251
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Меньшее скругление:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.01.2020, 04:38 | Сообщение # 252
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 29.01.2020, 08:45
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.02.2020, 12:55 | Сообщение # 253
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Значительное проскальзывание гребного винта на старте и относительно слабое после разгона.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.02.2020, 12:58
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.02.2020, 01:39 | Сообщение # 254
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Обозначу новую тему на несколько страниц: компромисс между скоростью, волнами и мелями. Судно должно быть примерно хорошим и на глади, и на волнении, и на мелях. Т.е. универсальным. Все прекрасно понимают, что универсальное изделие - изделие никакое, но надо такое для мест непростых, где можно и разогнаться, и на мели влететь, и на волне взлететь. Компромисс на троих куда проще находится. Производное компромисса всегда будет гидродинамическое качество корпуса судна (воздушные подушки и катера на подводных крыльях опускаем до плинтуса). Идеальный компромисс - разработка трансформера, но на настоящем этапе развития широкого любительского судостроения, стоимость электропривода может оказаться дороже самого трансформера, даже без группы шестерёнок для привода из Китая, особо в завтра скором.
...Первый образец с полу-тоннелем для водометной насадки ПЛМ:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 18.02.2020, 01:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.02.2020, 17:22 | Сообщение # 255
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Разбиваем 3d модель на части для первого чистового расчёта и контролируем время, отведенное на редактирование ...
Поменяем формат выкладываемой видеоинформации на HD и выше иногда, чтобы держать на контроле гораздо больше физических движений-явлений и переходов между ними. Избавим местный Сервер от перегруза и возможности урезать объем информации, если этот Сервер не урежет все Ютуб.
Примерно так и пойдём: архив.
Параллельно узнаем, на разной скорости, буксировочное сопротивление редуктора ПЛМ ~ 115 л.с. (+/-) - на производителя.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 01.03.2020, 14:17
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.02.2020, 19:58 | Сообщение # 256
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Обкатаем выбранную форму лодки - (3D моделька) в разных расчётах: разное водоизмещение и разная глубина.
Поиск предельной скорости и мощности с сохранением устойчивости для полного водоизмещения = 800 кг. (легкий черновой расчёт)
Как видно, на конечном участке движения, лодка начинает дельфинировать из-за избытка мощности ПЛМ, продолжая ускоряться.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 02.03.2020, 11:20
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.03.2020, 07:44 | Сообщение # 257
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Проверка устойчивости лодки при повороте. За счёт килеватости в корме, лодка мягко поворачивает без создания условия скачкообразного роста сопротивления с предпосылкой переворота на правый борт на значимой скорости.
Обкатаем корпус на той же глубине = 8 метров, но при разных встречных волнах, как по амплитуде так и по форме. Посмотрим на графики буксировочного сопротивления и по ним поймём степень возможного травматизма туриста в лодке. В конце этого создадим шпангоуты для стапеля и отправим получателю. Примерно с такого и начнём: мелкой, не то ряби, не то волны, но амплитудой = 0.2 метра и движущейся навстречу лодки со скоростью = 1 м/сек (почти стоячие-(ая)). Лодка будет разгоняться с нуля, до неизвестной пока скорости, мотором 40 л.с. при полном водоизмещении судна = 800 кг.
СТАРТ
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 04.03.2020, 22:11
|
|
|
|
ЛЕЩ | Дата: 06.03.2020, 20:08 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Когда финишь?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.03.2020, 04:03 | Сообщение # 259
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ЛЕЩ ( ) Когда финишь? Здесь можно найти ответ, если не терпится. Или ставки делайте и будет быстрей.
Для практического применения и для пересчёта на Ваш вес изучите амплитуду и скорость движения лодки по данным расчётного поля. Самая большая клетка - квадрат имеет стороны = 1 метр. Используя физическое время движения лодки можно вывести все значения и ускорение - торможение включительно. Это для практической тренировки и поэтому я не создаю монитор на все данные. Польза будет, хоть какая - то. Ниже снимки для расчёта , а ещё ниже будет видео по ночи. Как видим, на скорости от 20 до 25 км/час лодка ныряет. При выходе на волну определим предельную мощность ПЛМ, которая необходима для этой лодки, чтобы двигаться по такой волне со скоростью этой. Высота волны (амплитуда) = 0.6 метра минимум.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 09.03.2020, 20:58
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.03.2020, 08:38 | Сообщение # 260
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Поменяем характеристики волны на более мелкую. Скорость = 44 км/ч. Момент старта:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 11.03.2020, 23:26
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.03.2020, 18:42 | Сообщение # 261
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Как не крути - верти, традиционный метод не позволяет кратчайшим путём исследовать маломерные суда и самолеты. Приходится делать перерасчёты туда-сюда. Возвращаюсь на свой традиционный метод: трёх зайцев одним зарядом. Зафиксирую эту методу в новом стиле, добавляя интересные и удаляя другие проекции. Лучше один раз посчитать на 6-10 млн. ячейках, нежели три-пять раз по 2-3 млн. ячеек. Так и пойдём до начала навигации.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 12.03.2020, 20:30
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.03.2020, 10:39 | Сообщение # 262
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На волнении высотой 20-25 см. не избежать проход воздуха в полу-тоннель на значимой скорости.
>35 км/ч. Для хождения по волнам без прохвата необходимо увеличивать килеватость по днищу - транцу, но это тогда не будет лодка для мелководья и полу-тоннель потеряет свой смысл существования. Лодка не только должна уметь проскочить мелководье на скорости, но и остановившись не должна сесть на дно основательно, фундаментально. По этой же причине лодки для мелководья должны делаться облегченного варианта или совсем легкие, чтобы увеличить порцию полезного груза и разгрузив ее, севшую на мели, переместить в одного на другое место.
HD-720
HD-720
HD-720
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 14.03.2020, 04:31
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.03.2020, 18:42 | Сообщение # 263
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Господа, если останетесь без гребного винта в глухомани редкой, не беда. Подумал и решил проверить в перекур, что если вместо винта закрепить прямоугольную болванку или кругляк и оба без тяги в любом направлении. А вот что получается и не зависит от направления вращения.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.03.2020, 21:09 | Сообщение # 264
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока лодка свободно болтается по волнам в виртуальном бассейне, построим шпангоуты для стапеля основной части лодки. Так как материал корпуса нетрадиционной ориентации, усложнять геометрию не стоит, чтобы серийное производство было простым и быстрым. Выбор проектора для переноса шпангоутов на "стену": https://aliexpress.ru/popular/projector.html
В дальнейшем, после отправки проекта по адресу, мы продолжим исследовать эту лодку с редуктором и с винтом, доведя возможности CFD до предела совершенства и его возможности. На каком-то этапе установим воздушный винт вместо гребного, ещё позже установим крылья и уйдем в небеса, проходя через землю.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 21.03.2020, 22:26
|
|
|
|
Партизан | Дата: 18.03.2020, 10:54 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
|
Дяденька... я пискун.
Мы перед нашим комбатом чисты как перед Господом Богом. Мы периметр Железногорска.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.03.2020, 03:06 | Сообщение # 266
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Партизан ( ) Дяденька... я пискун. Для сутеднтов и Докторов Наук с аспирантами всегда всё САМОЕ СВЕЖЕЕ от "ПАПЫ".
Для аспирантов Южной Кореи и по их просьбе, перенесём этот наш универсальный алгоритм на платформу в Океане и отправим в Институт без алгоритмов в Корее. Они прислали это:
Создадим все необходимые поверхности для расчётной сетки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 23.03.2020, 09:01
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.03.2020, 09:42 | Сообщение # 267
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Части.
Чтобы заказчик не обиделся за демонстрацию расчёта, сделаем параллельный на другой модели.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 27.03.2020, 14:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.03.2020, 10:24 | Сообщение # 268
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Встречное течение = 10.8 км/ч. Скорость встречного ветра = 12 м/сек. Имеются волны Гибель платформы в Океане из-за ошибки конструктора или отсутствия предварительного испытания в опытном бассейне.
Далее, исследуем платформу без встречного течения, но с волнами и встречным ветром.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.04.2020, 07:07 | Сообщение # 269
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Встречное течение = (0-3,6) км/ч. Скорость встречного ветра = 12 м/сек. Имеются волны
Платформа сохраняет свою работоспособность.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 04.04.2020, 06:13
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.04.2020, 20:52 | Сообщение # 270
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
С дозволения "ШЕФА" Али Аззама - будущего Доктора его Наук, покажу и здесь.
Коротко, для наглядности.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 16.04.2020, 17:23
|
|
|
|
|
|