|
3 | | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
НиколайВН | Дата: 09.01.2019, 12:59 | Сообщение # 91
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет.
ВОЛЧАРА писал
"""Мой друг, по глупости или от страха, обвязал свою Казанку 2 надувными баллонами и радуется. Мне жалко друга и я переживаю за него и пусть баллоны будут. Вопрос: почему не ставит или не вяжет их и производитель еще в своих цехах....!!! Еще вопрос: так что мы будем дальше строить и знания куда совать....! И это не вопросы, а шутки. ""
Почему производитель не ставит их сразу ( бортовые дополнительные баллоны), проект хреновый , переделывать денег стоит, а так все на потребителя остается он купил корпус и добавил безопасности. Посмотри любой катер из АЛ наших производителей вся безопасность на гране фола. Одни обиделись аж Нижнего звонили возмущались на поставленные им вопросы.
Дальше жить будем хорошо и достойно- учиться работать в компасе или тифлексе или прочих программах для грамотного расчета своих хотелок исходя из своих потребностей и возможностей.
По ветродуям - требуют моторы большей мощности для тех целей в который они используются, а это дорого, по этому исходят из того что есть. Тут чуть выше есть целый раздел по ветродуям самодельным, а на форуме есть спецы по расчету винтов и их изготовлени.
Придется тебе еще и посчитать ветродуй с СВП.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 09.01.2019, 13:06
|
|
|
|
Танков | Дата: 09.01.2019, 13:12 | Сообщение # 92
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Видео моих плоскодонных чешуйчатых аэроглиссеров по воде, снегу, льду https://youtu.be/r2ZBptMhAPE
Весь процесс ИХ изготовления ( в хронологии с картинками ) здесь https://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/
Вопросы по строящемуся катамарану : Какой ширины мне делать плоскую подошву на баллонах ??? Делать ли несиметричные "скулы " и борта , моим баллонам -лыжам ??
Сообщение отредактировал Танков - Среда, 09.01.2019, 13:13
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.01.2019, 16:18 | Сообщение # 93
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Придется тебе еще и посчитать ветродуй с СВП. , я двенадцать лет отходил на "Хивусе" 6. Вспоминаю всяко, но его вождение - искусство и не каждому дано с годами. Всяко-разно, все имеет право на существование, но удивляют и возносят изделия их ТТХ. Если изначально не ставить задачу изучить теорию, а только затем строить изделие, тогда и не удивляйтесь, если не доучили теорию и без практики... . Думающий покупает лодку глиссирующую или водоизмещающую, КВП или аэроглиссер, экраноплан или аэроплан. Нуждающийся будет покупать что-то больше или несколько, но никогда не найдет два в одном с хорошими характеристиками. Только реклама может вознести. Проектировщик-разработчик должен это понимать и ставить на первое место не универсальность, а конкретное изделие, тогда и ДЕРЬМА будет меньше на рынке и дешевле будет обходиться пользователю. Разработчик сего девайса, как - бы, понимает это и одновременно пытается создавать не это и думает о перспективе. Это его дело и право его, а наше дело не его... .
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.01.2019, 16:23 | Сообщение # 94
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Танков ( ) Какой ширины мне делать плоскую подошву на баллонах ???Делать ли несиметричные "скулы " и борта , моим баллонам -лыжам ?? Вы сначала должны выложить таблицу желаемых характеристик изделия и только потом можно будет проводить расчет по Вашим вопросам. Туфтой заниматься не будем и ресурс у сервера отнимать тоже. Если будете пытаться и сани, и лодку, и аэроглиссер с экранолетом объединять, тогда это тоже не сюда. А может кто и скажет, что знает... , но как говорит Николай: есть другие темы на эту тему и там спецы сидят.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 09.01.2019, 16:26
|
|
|
|
Танков | Дата: 09.01.2019, 23:31 | Сообщение # 95
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Понял ....удаляюсь "восвояси". Вернусь с результатами практических испытаний и замеров .
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.01.2019, 00:13 | Сообщение # 96
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ЦитатаТанков1352570 Вернусь с результатами практических испытаний и замеров . Они известны давно и уходить не обязательно. Достаточно туда сходить и все спросить, опробовать и изложить. Но удивить можно будет только удивительными ТТХ, которые Вам придется достичь: очень легкое, очень не грузоподъемное, очень расходное и удивительно бесполезное. Буду рад помочь, если все условия будут соблюдены или правило построения задачи, а не халя-валяй.
Продолжаю завершение темы про лодку от Gir. Увеличим число расчетных ячеек, отделив половину корпуса и зафиксируем его. Это необходимо для заключительного и более детального уточнения вида заливок давления и скорости, и формы каверн, и их движение. Создадим встречное течение со скоростью 36 км/ч.
Не смотря на то, что смоченная поверхность уменьшилась, густые реданы и с нарушенной топологией потянули за собой водичку, и в результате буксировочное сопротивление по прежнему осталось большим в сравнении с гладким днищем.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.01.2019, 14:05
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.01.2019, 01:30 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На выходные устроим гонки двух катамаранов с одинаковым водоизмещением, но один круглый, а второй с плоским днищем, но без острых скул. Длина катов = 5 м. Диаметр баллонов = 500 мм. Ширина плоской лыжи = 205 мм. Водоизмещение назначим. Узнаем буксировочные сопротивления на предельных скоростях - на финише.
Ставки прошу делать у GIR. В три ряда пойдем. Порядок такой и предпосылки тоже.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.01.2019, 15:17
|
|
|
|
Танков | Дата: 10.01.2019, 11:18 | Сообщение # 98
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Это некорректно будет , я бы сказал "лукаво " ПЛОСКОЕ ДНИЩЕ должно быть продлено с загибом и в носовой части( такой же ширины ) - иначе ЭТО и не лыжа совсем. МДП летающие с воды дааавно пользуют 2 "пристяжных " редана на круглые баллоны . Успешненько так летают , чудесно выходят на глиссирование и ......в полет . А по твердой воде их снимают ( фото )
А дифферент на корму задается ??(центровкой ) Круглые балоны почти никогда не выйдут на , глиссирование, а вот с "подошвой" выйдут на некой скорости . На какой ?? вот в чем вопрос ....... А можно в гонках задать еще и вес ?? Скажем 500 кг .
Танков Игорь .Барнаул. 89132291005( МТС-безлимит )
Сообщение отредактировал Танков - Четверг, 10.01.2019, 12:13
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 10.01.2019, 14:00 | Сообщение # 99
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Игорь. По ветродую. Там фото выложи с килями и стабилизатором.
Как предложение стабилизатор ближе к винту и сделать управляемым , использовать как триммер. В зависимости от загрузки приподнять али опустить носик, ну дельфинчик гасить классно будет. По винтику - может диаметр по меньше, а лопастей по больше. И лопасти саблевидные тянут лучшее.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.01.2019, 15:23 | Сообщение # 100
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Танков ( ) Это некорректно будет , я бы сказал "лукаво " ПЛОСКОЕ ДНИЩЕ должно быть продлено с загибом и в носовой части( такой же ширины ) - иначе ЭТО и не лыжа совсем. Ка Вы думаете, где у баллона - лыжи формируется наибольшая подъемная сила и наибольшее буксировочное сопротивление, по каждому из трех форм баллонов...? Подумайте. Это не вопрос.
Из характеристики расчета (МЦХ) 3d моделей, вытекает объем двух баллонов около 2 м.куб. Не нарушая традиции и технику безопасности хода по морям и рекам, используя рекомендации для разработчиков не подводных лодок, задаем предельное водоизмещение для каждого катамарана = 400 кг. (20% от полного объема). Из своего опыта и для корректного сравнения, присваиваю каждому катамарану начальный упор = 300 кгс. Построим бассейн и запустим катамараны в него. Как только Станция освободится от решаемой задачи, заправим и запустим .
Фальш-Старт на грубой сетке. Среди идущих первых нет, но появился отстающий .
Ставьте, ставьте, говорю . "Доцента" пароход не катит.
Даже на такой грубой сетке, тенденция присутствует. Не каждый CFD на такое способен. Наш способен. Потом, увеличим качество расчета и разница будет круче, но тенденция не изменится: пока баллоны разгоняются, баллоны Доцента всегда будут отставать. Они худшие для всех режимов, но в глиссирующем режиме лучше круглых . Вон как они задрали свой нос из-за большого лобового сопротивления, а еще на глисс надо успеть до финиша выходить. Успеет!?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.01.2019, 20:11
|
|
|
|
Танков | Дата: 10.01.2019, 22:55 | Сообщение # 101
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Так это только первые мгновения старта ..... , а " цыплят по осени считают " ( на финише) А когда вода станет жидкой , посмотрим правдивость , представленного , компьютерно- виртуального мирозданья . Сравнив с реальными испытаниями ( я -ж ,независимо от исхода этой регаты сделаю задуманный катамаран ( розовый )) Вот только упор ( тяга в моем случае ) будет всего 180 кгс.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.01.2019, 23:41 | Сообщение # 102
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Танков ( ) Так это только первые мгновения старта ..... , а " цыплят по осени считают " ( на финише) А когда вода станет жидкой , посмотрим правдивость , представленного , компьютерно- виртуального мирозданья . Сравнив с реальными испытаниями ( я -ж ,независимо от исхода этой регаты сделаю задуманный катамаран ( розовый )) Вот только упор ( тяга в моем случае ) будет всего 180 кгс. Никто не против и все желают, чтобы все получилось на 180 кгс. Всё проще: некоторые знают что получится, некоторые догадываются, а кто-то гадает . Будут непонятки, пишите в личку. Там и беситься можно.
Грубый-черновой прогон расчета подходит к "осени". Завтра, запустим чистовое решение с разумным минимумом в задаче и проверим утвердившуюся тенденцию . А она такова: по чести говоря, я впервые использую такие крупные ячейки для черновой проверки расчета. Сам удивляюсь, что расчет не рухнул на всём пути. Умеют же наши математики делать вещи, когда им платят хорошо. Две, более мощные программы в моей станции, такое допущение не прощают, но они не наши и мировые лидеры . Где-то там, я покажу результаты и в них, но в очень точных расчетах, на атомарном уровне и в межзвездном пространстве . А пока, что здесь, почти на финише.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.01.2019, 23:45
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 06:04 | Сообщение # 103
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Решил я так, на этот раз, как в прежний раз: увеличим число расчетный ячеек в четыре раза , но только в зоне контакта баллонов с водичкой и по самой глади бассейна - поверхность водички - свободная поверхность. Прогоним до конца и если нада, добавим еще в четыре раза. Найдем предел разумного минимума на троих.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.01.2019, 06:33
|
|
|
|
Танков | Дата: 11.01.2019, 10:04 | Сообщение # 104
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Я даже не сомневался, в такой картине на старте . Это водоизмещающий режим и все прогнозируемо ( зеленый -лидер , далее -по убыающей ) Вот выйдем на глиссирование , там МЫ себя ( розовый ) и покажем . Думаю 8- 10 м,с . -розовый ; 10-13 м,с. -сжелтый , и зеленый -НИКОГДА ( в пределах рассматриваемой тяги =180-200 кгс. )
Сообщение отредактировал Танков - Пятница, 11.01.2019, 10:05
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 10:19 | Сообщение # 105
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Танков ( ) Я даже не сомневался, в такой картине на старте . Это водоизмещающий режим и все прогнозируемо ( зеленый -лидер , далее -по убыающей ) Вот выйдем на глиссирование , там МЫ себя ( розовый ) и покажем .Думаю 8- 10 м,с . -розовый ; 10-13 м,с. -сжелтый , и зеленый -НИКОГДА ( в пределах рассматриваемой тяги =180-200 кгс. ) Позволь, я процитирую себя заново: "кто-то точно знает, кто-то догадывается, а кто-то гадает", но почему Вы думаете, что это все я делаю персонально для Вас. Почитайте себя немного Выше и как Вы отозвались о моем любимчике - желтом. Ваще, я так считаю, Вы не правильно делаете анализ вещей, Вы слишком само уверены и горды, и пощады от Вас никто не знает . А только представьте себе, что есть люди, которые реально могут оценить Ваш уровень готовности делать то, что Вы делаете. Нам что, молчать или достойно ответить!? Я буду дальше молчать и не замечать, а надоест, отъеду на другой портал.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.01.2019, 12:47 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Волчара, Программа очень правильная, грамотная, причем оху....но правильная, сейчас прочитал и понял ,что четыре года жизни и не одна сотня тысяч рублей , записаны в одной программе и все эти эксперименты уместились в один день расчетов. Это по многореданной схеме и плоскому дну. То бишь корпусу аэролодки.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.01.2019, 14:56 | Сообщение # 107
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Каждый имеет свое мнение в объеме своих знаний и подготовке. Так что Игорь пока не смог оценить выложенных расчетно сравнительных данных по корпусам. Тяжеловато воспринять все это - один вопрос а почему так получается. Подумает обсудит поймет что так и должно быть - физику даже в таком расчете не объедешь. Наверное толковые объективно резонные возражение - получит полный и конкретный ответ на поставленные вопросы Игорь - конкретно вопросы и поедем дальше ну интересно по ветродуям получается.
Туполев создавая свои ветродуи о применяемой мощности не думал, ограничений не было.
Привет ОЛЕГ. Да я тебя давно в это раздел отправлял. Только на другом форуме.
Судя по всему много интересного увидел. Ты теперь ни куда не уходи от сюда, тут нормальные собрались без понтов и прочих закидонов. Волчара - его Александром зовут
Да там показали прямоток с 75 сильно Хондой. Как прогулочный вариант да показательно. Нагрузку увеличат и сдохнет она, по сравнению с улиткой такой же.
Товарищи ГУРУ крутые очень на меня обиделись за подборку фото из видео походов безбашенных.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 11.01.2019, 15:08
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 17:40 | Сообщение # 108
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Вот мы и подошли к тому месту, когда необходимо наконец определиться, а кому-то по новому посмотреть на глиссирующий режим. Без этого нельзя продолжать регаты, чтобы не завести народы ваще в тупик. Предлагаю такой вариант выделения глиссирующего режима от остальных: подъемная сила равна или более 50% от полного водоизмещения рассматриваемых судов. Иначе мы будем в постоянном неведении , когда катамараны выйдут и ваще ли выйдут на глиссирующий режим. Для каждого судна или для группы похожих судов можно построить характеристику буксировочного сопротивления от скорости и так тоже можно, имея багаж знаний, ориентироваться, когда же начинается глиссирующий режим, а именно у основания ската горба сопротивления. Но кто их здесь будет рисовать..., а графики в этой программе имеют сложное представление и не удобны для обзора "студентами". Устраивать регаты катамаранов на сотню метров и сопровождать их анимацией с боковым обзором для выделения глиссирующего режима, тоже бесполезно и применимо только для глиссирующих обводов, чего мы лишены в нашем примере, так как используются ну слишком узкие лыжи и низкое гидродинамическое качество. Как бы не прозевать глиссирующий режим даже в реальном ходе по реальному озеру и считать, что еще лишь переходим... Пока все и запускаю продолжение расчета. В дальнейшем, буду обозначать подъемную силу для каждого катамарана. Водоизмещение известно = 400 кг.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.01.2019, 17:49
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.01.2019, 18:50 | Сообщение # 109
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Только - пожелание добавь ко всему скорость и угол атаки баллона при выходе на глиссирование. Так понятнее будет. При нагрузке в 400 кг и упоре в 200 кг, длине баллонов м , угол атаки градусы и скорости м/сек, там бы еще указать оптимальное место ЦТ по длине баллонов.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 11.01.2019, 18:52
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 19:22 | Сообщение # 110
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1352817Привет Александр. Привет, Николай.
Только - пожелание добавь ко всему скорость и угол атаки баллона при выходе на глиссирование. Хорошо, но я сомневаюсь, что они выйдут на глисс на отведенном отрезке. Только глиссирующий обвод способен так быстро это сделать. Эти будут разгоняться долго, если не форсировать чрезмерно мощность мотора. В нашем примере она примерно = 30 л.с. и одинакова для всех.
При нагрузке в 400 кг и упоре в 200 кг, длине баллонов м , угол атаки градусы и скорости м/сек, там бы еще указать оптимальное место ЦТ по длине баллонов. Упор = 300 кгс., длина тоже была указана = 5 м., диаметр 500 мм., центр тяжести строго по середине длины баллона и 500 мм. по высоте от основания баллона. Николай, я не делаю здесь высокоточные расчеты, а обозначаю достоверные тенденции. Точные расчеты дорого мне обойдутся и без компенсации заказчиком неосуществимы. То, что ты предлагаешь - малая часть того что программа считает и выводит в табличный редактор Эксель. Только там не все будет понятно читателям без перевода в привычные ед.измерения и местами ваще они не указаны . Программа не рассчитана на обычного обывателя и разработана для заработка ее разработчика и пользования высококвалифицированным персоналом производителя, оплатив лицензию .
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.01.2019, 19:23
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.01.2019, 20:39 | Сообщение # 111
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Но ведь товарищи ну не верят пока в то что ты показываешь. Примерно что получится в цифирках. Для их успокоения и что бы они понимали что прежде что копировать под себя надо немного и посчитать что получится и нужно ли будет все это реализовывать в изделие и для каких целей. Самое основное сколько это будет стоит в реализации проекта и последующей эксплуатации как для себя так и коммерческой. Но это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим , тапками не кидаться. Конечно все это занимает уйму времени.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 11.01.2019, 20:40
|
|
|
|
serriaz | Дата: 11.01.2019, 20:52 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Как специалист по строительной -экспертизе , могу сказать одно. Все разработки и расчеты , в каждой области проектирования , должны пройти соответствующую проверку соответственными экспертными организациями . Для проверки ваших выкладок требуется проверка расчетов в специализированных компьютерных программах и проверке на бассейновых стендах. Ваши предположения и споры по расчетам я считаю - неверными. Для разработок и проектирования различных водных- глисирующих и летательных аппаратов есть специальные сайты. Не надо выкладывать сомнительные решения. Если кто-то построит и погнибнет - кто будет виноват? Здесь не научный форум!!!
serriaz
Сообщение отредактировал serriaz - Пятница, 11.01.2019, 20:57
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.01.2019, 21:21 | Сообщение # 113
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата serriaz ( ) Здесь не научный форум!!! Здесь технические разделы нашего сайта и вполне уместное и очень интересное обсуждение. Никто никого ни к чему не обязывает. Кому интересно те читают.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 22:04 | Сообщение # 114
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН1352836 Но ведь товарищи ну не верят пока в то что ты показываешь. А я никого не собираюсь убеждать не делать только топором свои изделия и ночами не спать распределяя свой бюджет на переделки, писать письма в частные и Государственные предприятия за помощью посчитать и с ума сходить от предложенной предоплаты. Пожалуйста, пространство времени у всех огромно . Скорее, я пишу для тех, кто хочет разобраться в том, что не понимает. Даю 100% гарантии на верность расчета, соответственно его сложности. Поэтому и демонстрирую процессы расчета визуально в Анимации. Грамотные люди не смогут не согласиться с достоверностью результатов, а практики только спасибо скажут. Поверь, я ведь тот же путь проходил и мечтал о таком сайте или теме об этом. А ведь мы только начали....
Примерно что получится в цифирках. Я не могу тебе откровенно сказать об этом. Пусть некоторые ГУРУ пребывают в глубоком заблуждении по поводу примерных цифорок. Я уже делал замечание на этот счет и сравнивал с мировыми лидерами .
Для их успокоения и что бы они понимали что прежде что копировать под себя надо немного и посчитать что получится и нужно ли будет все это реализовывать в изделие и для каких целей. Николай, ну ты блин даешь: не обязательно всем и все считать и под себя копировать. Понимание большего стоит.
Самое основное сколько это будет стоит в реализации проекта и последующей эксплуатации как для себя так и коммерческой. Николай, для коммерческой, если дружить со специализированными сайтами, неподъемно будет без дотаций из Евросоюза. Пример - Украина. Дешевле самому овладеть темой, обучить своего специалиста, купить программу или воспользоваться левым софтом - (частные поделки).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.01.2019, 22:05
|
|
|
|
KAT | Дата: 11.01.2019, 22:23 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
|
Очень интересно, продолжайте. Формат выводимого текста только ужасно коряв.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 22:40 | Сообщение # 116
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата KAT1352877Формат выводимого текста только ужасно коряв. Другие форматы только на научных форумах, где пишут сами для себе подобных и любую шутку как пулю на грудь принимают. Стареют целиком, без остатка.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.01.2019, 23:30 | Сообщение # 117
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет. """Как специалист по строительной -экспертизе , могу сказать одно. Все разработки и расчеты , в каждой области проектирования , должны пройти соответствующую проверку соответственными экспертными организациями .""
Ну что же отвечу так немножко на Ваш вопрос. Институт Крылова - пользуется такими программами в полный рост, экономия средст и времени не соизмерима с испытаниями целого ряда моделей в гидробассейне. Винты это отдельная тема у них но настолько интересная, мышкой меняются параметры заготовки - и почти мгновенно получают сравнимый результат. На это была целая статья.
Волчара это что за разборки на -cccp3. Интересно спецов почитать.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 11.01.2019, 23:33
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2019, 23:36 | Сообщение # 118
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Интересно спецов почитать. Там спецов нету. Там математики есть. Гидродинамики - только студенты. Туда только слить избыток энергии сходить , поугарать, а толку нету.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 11.01.2019, 23:38
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.01.2019, 23:50 | Сообщение # 119
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Почитал понравилось - грузить таких надо по полной что бы не скучно было и опыту набрались.
Институт Крылова - для работы по гидродинамики корпусов привлекает разработчиков этой программы. В основном для ускорения процесса. Пытался в истории найти эту статью но там так много всего. Вообще то ты задал головную боль всем самостройщикам СВП и ветродуев. Теперь серьезнее будут подходить к расчетам своих проектов подбором материалов . Конечно все это упирается в свободные средства техническую оснащенность и подготовку, ну и мастерскую хде это все делать.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.01.2019, 01:16 | Сообщение # 120
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Почитал понравилось - грузить таких надо по полной что бы не скучно было и опыту набрались. Не обязательно. Ваще я работаю в STAR-CCM+13.06 , а развлекаюсь в Flowvision и еще в паре. FlowVision прост и надежен, цепляется за пустоту капитально и не отпускает . Самые тяжелые решения по гидродинамике я продублировал практическими экспериментами, некоторые из простого любопытства. Скажу так: если проводить практический эксперимент - физический опыт, снимаешь гораздо меньше информации и еще меньше видишь. Очень зажато все и очень тесно в пространстве, дорого и все чаще менее информативно и ошибка вероятнее, чем в CFD. Еще десяток лет в прошлом, надо было проверять расчеты практическим экспериментом. Сегодня информации от ПК столько поступает гидродинамику , никакой эксперимент столько не даст, а сани переделывать зимою поздно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
|
|