Пятница, 20.09.2024, 13:37
Вход | Регистрация
Меню сайта









сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
Просто красиво...
Универсальная конструкция получилась!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
-АП-Дата: 24.03.2012, 14:52 | Сообщение # 2731
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12114
Награды: 67
Репутация: 979
3) Принцып устройства туннели из транспортерной ленты SergSha,


к водомету...



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 24.03.2012, 14:58 | Сообщение # 2732
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12114
Награды: 67
Репутация: 979
От "великой" скромности не упоминаю "тапоЧег- лапоть" и "ножи" для устойчивого курса. Первое относиться к мотору, а второе к хотелкам,
Для суровой работы в мелководных дебрях я ограничиваюсь выше перечисленным.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Суббота, 24.03.2012, 15:01

 
ЛенинДата: 24.03.2012, 15:36 | Сообщение # 2733
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Quote (ap)
он из другой темы и в не конкуренции...

ap,
Ааа, понятно! Это как тайваньская насадка, имеет право на жизнь но многих раздрожает.

Я хоть и новичек в этом деле, но тему про солары осилил всю, уфф!
Много чего интересного для себя узнал.
И сделал следущие выводы из прочитанного, попробую высказать свое ИМХО по выше перечисленным пунктам.
1. Транец Ури очень хорош, удобно регулировать навеску мотора.
2. Пластина с тонелем как я понял, не оправдала своих надежд.
3. По фанере с резиной не совсем понятно как ее крепить на надувное дно?
И после скольки перекатов она попросится в Париж?

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Суббота, 24.03.2012, 16:48

 
paa57Дата: 24.03.2012, 18:48 | Сообщение # 2734
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (ap)
Принцып устройства туннели из транспортерной ленты SergSha,

У меня не прижилось. 4 года назад сделал подобное. Пошло неплохо, но при ударе мотором о камень (на мелях) мотор приподнимался и иногда wacko опускался поверх устройства. На суше, при испытаниях такое не происходило ни когда.
Остановился на таком варианте.
Прикрепления: 4931075.jpg (132.9 Kb)



 
paa57Дата: 24.03.2012, 18:51 | Сообщение # 2735
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (ap)
Принцып крепления и регулировки транцевой плиты (инцептор) с встроенной тунелькой. Кто автор не усек?

Это лодка Владимир Междуреченск. Солар 555
Посмотреть можно здесь. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=835419&t=835419



 
UriДата: 24.03.2012, 19:43 | Сообщение # 2736

Группа: Удаленные
Поправлю.... у Володи Междуреченского - только шильдик 555 , на самом деле это одна из первых "Нерюнгри" с её шириной, но длинной 5 меторов. Туннель этот Володин не поехал, с его слов. у меня кстати на интерцептере тоже выгнут "туннельчик" просто плохо видно..... с интерцептором с увеличением хотелок предстоит еще работать....
но самое главное преимущество мобильно-разборно-возимого комплекта, это то что я при всех равных могу стартовать на винте с защитой, а потом когда поднялся в верховья, спокойно переобуваешься в улитку- и алга........поэтому (теоретически) дальность хода увеличивается до 400 километров. В том году работая "танкером" вытащил двоих, бутор, +400! литров бензина.....



 
UriДата: 24.03.2012, 19:50 | Сообщение # 2737

Группа: Удаленные
paa57,
чет у меня мыло глючит
http://next-vl.ru/parts/TOHATSU.html
ссылка на запчасти Тохи. Работаем с ними 2 года - косяков не было.....



 
WolanDДата: 24.03.2012, 19:54 | Сообщение # 2738

Группа: Удаленные
Uri,

А чем соларостроители мотивируют именно такую выступающую часть карандашей? Мне кажется, что они кладут лодку вперёд при глиссировании? Я тоже транец уводить назад собираюсь.



 
-Ъ-Дата: 24.03.2012, 20:24 | Сообщение # 2739
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (WolanD)
Мне кажется, что они кладут лодку вперёд при глиссировании?


мессир, я уже раза три говорил тебе свое мнение, но ты упрямый, всё свои дороги ищешь.

твой солар любит кормовую загрузку, а у тебя вечно морда лица (зачеркнуто) лодки перегружена по отношению к корме. развесовка лодки то бишь неправильная. вот посмотри еще раз видео, отлично идет лодка, ничего там нос не залипает. а загрузка - за 500 кг.

http://youtu.be/wFnP77cMSCE

если сделать "карандаши" короче, а именно это ты и хочешь сделать, будет дикая кобра на старте при малой загрузке. а малая загрузка - это 80% эксплуатации в твоем случае. а ведь ты так хотел стартовать быстро...

зы - и согласен paa57, мы тоже пробовали вариант водоводной пластины по SergSha - в реальном пользовании эта пластина частенько оказывается под водозаборником после подпрыгиваний мотора на камнях. напрягает.


Сообщение отредактировал лордЪ - Суббота, 24.03.2012, 20:26

 
Valera24Дата: 24.03.2012, 20:56 | Сообщение # 2740
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Quote (лордЪ)
твой солар любит кормовую загрузку


Согласен на все сто!

Двигать заборник дальше от транца, имхо, смысла нет.
У меня доп. транец не накладной, как у многих, а надставленный в одной плоскости со штатным. И вроде едет нормально. И интерцептор коротенький и жесткости ему без растяжек хватает. Ну и при переходе на винт просто снимаю транец, а инцептор остается на месте и не мешает.



 
chipmunkДата: 24.03.2012, 21:04 | Сообщение # 2741
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ходил тут думал из чего..... :
из чего же, из чего же
сделать интерцептор?
кто то сделал из фонеры
кто то люминевый лист применил...
вот налепило....
в стой материалах смотрю на декотайл, читаю :
декотайл
мотериал ПВХ
???
может из него?
износостойкий
достаточно жесткий
гибкий
пвх

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
SergShaДата: 24.03.2012, 21:08 | Сообщение # 2742
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (paa57)
У меня не прижилось. 4 года назад сделал подобное. Пошло неплохо, но при ударе мотором о камень (на мелях) мотор приподнимался и иногда опускался поверх устройства. На суше, при испытаниях такое не происходило ни когда.


Не знаю почему но у меня ни разу (за прошлый сезон) такого не было, может резина жёская 8 мм , а может потому что интейк заходит под неё довольно глубоко сантиметров на 6.

<<<По фанере с резиной не совсем понятно как ее крепить на надувное дно?>>>

Ну не фанера а стеклотекстолит 4 мм, разбить его почти не реально, закреплен к транцу примерно как у Владимира.

3-4 сантиметра поднятия мотора - этого стоят, передняя часть интейка однозначно выше среза транца становится.

С уважением.



 
paa57Дата: 24.03.2012, 21:19 | Сообщение # 2743
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (лордЪ)
твой солар любит кормовую загрузку, а у тебя вечно морда лица (зачеркнуто) лодки перегружена по отношению к корме. развесовка лодки то бишь неправильная. вот посмотри еще раз видео, отлично идет лодка, ничего там нос не залипает. а загрузка - за 500 кг.

На мотолодке это видео тёрли крепко.Мне сильно нравится ход лодочки



 
WolanDДата: 24.03.2012, 21:23 | Сообщение # 2744

Группа: Удаленные
SergSha,

Волокушу сделать очень просто. Разрежь покрышку старую от легковушки на четыре части. Подбери груз, привари к нему проушину , прорежь одну из четвертинок посередине со стороны протектора, и продень проушину груза, так, чтобы груз был внутри покрышки. К проушине короткий кусок цепи - и на верёвку. Вес груза примерно кг 5 - подберешь по лодке.


Сообщение отредактировал WolanD - Суббота, 24.03.2012, 21:23

 
chipmunkДата: 24.03.2012, 21:24 | Сообщение # 2745
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (SergSha)
Ну не фанера а стеклотекстолит 4 мм

стеклотекстолит - трудно рифмуется...
пожалуй единственный недостаток

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
WolanDДата: 24.03.2012, 21:38 | Сообщение # 2746

Группа: Удаленные
лордЪ,

Володяъ, с кормовой загрузкой всё понятно. Только нюансы есть. А если нет у меня с собой 400 кг? Что делать? Понятно, что они как противовес действуют.

Какой минус будет, если отодвинуть мотор назад?



 
-Ъ-Дата: 24.03.2012, 21:47 | Сообщение # 2747
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (WolanD)
Какой минус будет, если отодвинуть мотор назад?


повторяю - будет кобра при старте на малозагруженной лодке. при правильной кормовой загрузке.

при твоей неправиьной - ничего не будет, но нос так же липнуть и будет продолжать, ничего не изменится.



 
dimДата: 24.03.2012, 23:06 | Сообщение # 2748
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Вопрос еще возник:
С450+Ду двиг+улитка
троса газ-реверс от консоли получаются разной длинны должны быть?
пс: можно вличку



 
ak545Дата: 25.03.2012, 00:02 | Сообщение # 2749
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 29
Quote (Uri)
но самое главное преимущество мобильно-разборно-возимого комплекта, это то что я при всех равных могу стартовать на винте с защитой, а потом когда поднялся в верховья, спокойно переобуваешься в улитку- и алга........поэтому (теоретически) дальность хода увеличивается до 400 километров. В том году работая "танкером" вытащил двоих, бутор, +400! литров бензина.....

Uri , а когда мотор установлен с редуктором , то он стоит на транце с домкратом? хватает его хода для регулировки ? или снимаешь навесной транец и мотор вешаеться на стандартный ?



 
UriДата: 25.03.2012, 01:11 | Сообщение # 2750

Группа: Удаленные
Quote (ak545)
мотор вешаеться на стандартный

именно так



 
chipmunkДата: 25.03.2012, 08:31 | Сообщение # 2751
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (dim)
Вопрос еще возник: С450+Ду двиг+улитка троса газ-реверс от консоли получаются разной длинны должны быть? пс: можно вличку

dim
троса одной длины будут. в отличии от рулевого троса, троса газ-реверс кольцом у двигителя закрутишь.

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
paa57Дата: 25.03.2012, 09:36 | Сообщение # 2752
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (dim)
троса газ-реверс от консоли получаются разной длинны должны быть?

У меня одинаковой длинны и кольцом не нужно скручивать. smile Немного возле мотора изогнуты.



 
dimДата: 25.03.2012, 10:53 | Сообщение # 2753
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Да меня вот этот момент "беспокоит"
Длина А от консоли к мотору - тут все ясно
Длина B от консоли к улитке - с этой цифрой не понятки, трос же подлиньше получается должен быть?



 
AbakДата: 25.03.2012, 10:55 | Сообщение # 2754
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (ak545)
Uri , а когда мотор установлен с редуктором , то он стоит на транце с домкратом? хватает его хода для регулировки ? или снимаешь навесной транец и мотор вешаеться на стандартный ?


Т.е. такой транец не опускается на решим с винтом?
В таком случае почему бы сразу не установить регулируемый транец, чтобы регулировка была в пределах 13см вверх вниз? И для винта и для водомета.
Видел такие конструкции - очень просты. Регулируются винтами. Интерес появился с установкой такого транца на Прогресс.



 
UriДата: 25.03.2012, 11:31 | Сообщение # 2755

Группа: Удаленные
Abak,
Ход транца у меня сантимов 30, поэтому спокойно позволял бы идти и на редукторе и на улитке, но при опускании его в "винтовой" вариант струбцины мотора упираются в родной транец , следовательно регулируемый надо отодвигать, а это нарушит регулировку и опять придется плясать с бубном.
Я понимаю , что лень двигатель прогресса - дистанция...лодка на телеге.... но мне как то не лениво открутить закрутить 4 болта....как и не лениво одеть снять редуктор wink



 
AbakДата: 25.03.2012, 11:41 | Сообщение # 2756
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (Uri)
Abak, Ход транца у меня сантимов 30, поэтому спокойно позволял бы идти и на редукторе и на улитке, но при опускании его в "винтовой" вариант струбцины мотора упираются в родной транец , следовательно регулируемый надо отодвигать, а это нарушит регулировку и опять придется плясать с бубном. Я понимаю , что лень двигатель прогресса - дистанция...лодка на телеге.... но мне как то не лениво открутить закрутить 4 болта....как и не лениво одеть снять редуктор


Спасибо, Юрий. И вот еще что. Не нашел конкретных, дополнительных мер и приспособлений для подготовки Прогресса под установку вдомета. Есть и какие то напрвляющие потока на транца, антикавитационные плиты и как продолжение днища Прона или прямо на регулируемом транце. Поэтому вопрос. На сколько это необходимо и оправдано. Или не заморачиваться, а установить обычный регулируемый транец выше для улитки, ниже для винта?



 
UriДата: 25.03.2012, 11:49 | Сообщение # 2757

Группа: Удаленные
Abak, Тут все от тебя зависит...
если поставишь просто регулируемый транец для двух положений и оно - поедет, для тебя приемлемо....то зачем огород городить?
Ну а если нет,то интерцепторы, туннели вам в помощь, (вместе с бубном biggrin )



 
AbakДата: 25.03.2012, 11:52 | Сообщение # 2758
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (Uri)
Тут все от тебя зависит... если поставишь просто регулируемый транец для двух положений и оно - поедет, для тебя приемлемо....то зачем огород городить? Ну а если нет,то интерцепторы, туннели вам в помощь, (вместе с бубном )


Спасибо. Понял. Значит сначала попробуем просто без наворотов. Может и в самом деле эти прибамбасы не дадут большого эфекта.



 
chipmunkДата: 25.03.2012, 13:04 | Сообщение # 2759
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
dim,
а консоль какая?, мотор?
у меня суза 40wrs, консоль солар2
троса подключены прям в двигло, длина12фут (улитка пиндосовская с металической тягой скорости)
стоит сразу за мембранами
сейчас делаю другую, чтоб штурвал у борта был, а то толкаемся когда вдвоём сидим
гдето видел картинку с размерами А+Б+600мм

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
chipmunkДата: 25.03.2012, 13:09 | Сообщение # 2760
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
dim,
http://static.insales.ru/images....gth.jpg
яндекс картинки






 
Поиск:



  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+