|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
-АП- | Дата: 24.03.2012, 14:52 | Сообщение # 2731
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
3) Принцып устройства туннели из транспортерной ленты SergSha,
к водомету...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.03.2012, 14:58 | Сообщение # 2732
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
От "великой" скромности не упоминаю "тапоЧег- лапоть" и "ножи" для устойчивого курса. Первое относиться к мотору, а второе к хотелкам, Для суровой работы в мелководных дебрях я ограничиваюсь выше перечисленным.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Суббота, 24.03.2012, 15:01
|
|
|
|
Ленин | Дата: 24.03.2012, 15:36 | Сообщение # 2733
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Quote (ap) он из другой темы и в не конкуренции... ap, Ааа, понятно! Это как тайваньская насадка, имеет право на жизнь но многих раздрожает.
Я хоть и новичек в этом деле, но тему про солары осилил всю, уфф! Много чего интересного для себя узнал. И сделал следущие выводы из прочитанного, попробую высказать свое ИМХО по выше перечисленным пунктам. 1. Транец Ури очень хорош, удобно регулировать навеску мотора. 2. Пластина с тонелем как я понял, не оправдала своих надежд. 3. По фанере с резиной не совсем понятно как ее крепить на надувное дно? И после скольки перекатов она попросится в Париж?
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Суббота, 24.03.2012, 16:48
|
|
|
|
paa57 | Дата: 24.03.2012, 18:48 | Сообщение # 2734
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (ap) Принцып устройства туннели из транспортерной ленты SergSha, У меня не прижилось. 4 года назад сделал подобное. Пошло неплохо, но при ударе мотором о камень (на мелях) мотор приподнимался и иногда опускался поверх устройства. На суше, при испытаниях такое не происходило ни когда. Остановился на таком варианте.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 24.03.2012, 18:51 | Сообщение # 2735
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (ap) Принцып крепления и регулировки транцевой плиты (инцептор) с встроенной тунелькой. Кто автор не усек? Это лодка Владимир Междуреченск. Солар 555 Посмотреть можно здесь. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=835419&t=835419
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2012, 19:43 | Сообщение # 2736
|
Группа: Удаленные
|
Поправлю.... у Володи Междуреченского - только шильдик 555 , на самом деле это одна из первых "Нерюнгри" с её шириной, но длинной 5 меторов. Туннель этот Володин не поехал, с его слов. у меня кстати на интерцептере тоже выгнут "туннельчик" просто плохо видно..... с интерцептором с увеличением хотелок предстоит еще работать.... но самое главное преимущество мобильно-разборно-возимого комплекта, это то что я при всех равных могу стартовать на винте с защитой, а потом когда поднялся в верховья, спокойно переобуваешься в улитку- и алга........поэтому (теоретически) дальность хода увеличивается до 400 километров. В том году работая "танкером" вытащил двоих, бутор, +400! литров бензина.....
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2012, 19:50 | Сообщение # 2737
|
Группа: Удаленные
|
paa57, чет у меня мыло глючит http://next-vl.ru/parts/TOHATSU.html ссылка на запчасти Тохи. Работаем с ними 2 года - косяков не было.....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2012, 19:54 | Сообщение # 2738
|
Группа: Удаленные
|
Uri,
А чем соларостроители мотивируют именно такую выступающую часть карандашей? Мне кажется, что они кладут лодку вперёд при глиссировании? Я тоже транец уводить назад собираюсь.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 24.03.2012, 20:24 | Сообщение # 2739
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (WolanD) Мне кажется, что они кладут лодку вперёд при глиссировании?
мессир, я уже раза три говорил тебе свое мнение, но ты упрямый, всё свои дороги ищешь.
твой солар любит кормовую загрузку, а у тебя вечно морда лица (зачеркнуто) лодки перегружена по отношению к корме. развесовка лодки то бишь неправильная. вот посмотри еще раз видео, отлично идет лодка, ничего там нос не залипает. а загрузка - за 500 кг.
http://youtu.be/wFnP77cMSCE
если сделать "карандаши" короче, а именно это ты и хочешь сделать, будет дикая кобра на старте при малой загрузке. а малая загрузка - это 80% эксплуатации в твоем случае. а ведь ты так хотел стартовать быстро...
зы - и согласен paa57, мы тоже пробовали вариант водоводной пластины по SergSha - в реальном пользовании эта пластина частенько оказывается под водозаборником после подпрыгиваний мотора на камнях. напрягает.
Сообщение отредактировал лордЪ - Суббота, 24.03.2012, 20:26
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 24.03.2012, 20:56 | Сообщение # 2740
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Quote (лордЪ) твой солар любит кормовую загрузку
Согласен на все сто!
Двигать заборник дальше от транца, имхо, смысла нет. У меня доп. транец не накладной, как у многих, а надставленный в одной плоскости со штатным. И вроде едет нормально. И интерцептор коротенький и жесткости ему без растяжек хватает. Ну и при переходе на винт просто снимаю транец, а инцептор остается на месте и не мешает.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 24.03.2012, 21:04 | Сообщение # 2741
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ходил тут думал из чего..... : из чего же, из чего же сделать интерцептор? кто то сделал из фонеры кто то люминевый лист применил... вот налепило.... в стой материалах смотрю на декотайл, читаю : декотайл мотериал ПВХ ??? может из него? износостойкий достаточно жесткий гибкий пвх
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
SergSha | Дата: 24.03.2012, 21:08 | Сообщение # 2742
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (paa57) У меня не прижилось. 4 года назад сделал подобное. Пошло неплохо, но при ударе мотором о камень (на мелях) мотор приподнимался и иногда опускался поверх устройства. На суше, при испытаниях такое не происходило ни когда.
Не знаю почему но у меня ни разу (за прошлый сезон) такого не было, может резина жёская 8 мм , а может потому что интейк заходит под неё довольно глубоко сантиметров на 6.
<<<По фанере с резиной не совсем понятно как ее крепить на надувное дно?>>>
Ну не фанера а стеклотекстолит 4 мм, разбить его почти не реально, закреплен к транцу примерно как у Владимира.
3-4 сантиметра поднятия мотора - этого стоят, передняя часть интейка однозначно выше среза транца становится.
С уважением.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 24.03.2012, 21:19 | Сообщение # 2743
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (лордЪ) твой солар любит кормовую загрузку, а у тебя вечно морда лица (зачеркнуто) лодки перегружена по отношению к корме. развесовка лодки то бишь неправильная. вот посмотри еще раз видео, отлично идет лодка, ничего там нос не залипает. а загрузка - за 500 кг. На мотолодке это видео тёрли крепко.Мне сильно нравится ход лодочки
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2012, 21:23 | Сообщение # 2744
|
Группа: Удаленные
|
SergSha,
Волокушу сделать очень просто. Разрежь покрышку старую от легковушки на четыре части. Подбери груз, привари к нему проушину , прорежь одну из четвертинок посередине со стороны протектора, и продень проушину груза, так, чтобы груз был внутри покрышки. К проушине короткий кусок цепи - и на верёвку. Вес груза примерно кг 5 - подберешь по лодке.
Сообщение отредактировал WolanD - Суббота, 24.03.2012, 21:23
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 24.03.2012, 21:24 | Сообщение # 2745
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (SergSha) Ну не фанера а стеклотекстолит 4 мм стеклотекстолит - трудно рифмуется... пожалуй единственный недостаток
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2012, 21:38 | Сообщение # 2746
|
Группа: Удаленные
|
лордЪ,
Володяъ, с кормовой загрузкой всё понятно. Только нюансы есть. А если нет у меня с собой 400 кг? Что делать? Понятно, что они как противовес действуют.
Какой минус будет, если отодвинуть мотор назад?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 24.03.2012, 21:47 | Сообщение # 2747
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (WolanD) Какой минус будет, если отодвинуть мотор назад?
повторяю - будет кобра при старте на малозагруженной лодке. при правильной кормовой загрузке.
при твоей неправиьной - ничего не будет, но нос так же липнуть и будет продолжать, ничего не изменится.
|
|
|
|
dim | Дата: 24.03.2012, 23:06 | Сообщение # 2748
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Вопрос еще возник: С450+Ду двиг+улитка троса газ-реверс от консоли получаются разной длинны должны быть? пс: можно вличку
|
|
|
|
ak545 | Дата: 25.03.2012, 00:02 | Сообщение # 2749
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Quote (Uri) но самое главное преимущество мобильно-разборно-возимого комплекта, это то что я при всех равных могу стартовать на винте с защитой, а потом когда поднялся в верховья, спокойно переобуваешься в улитку- и алга........поэтому (теоретически) дальность хода увеличивается до 400 километров. В том году работая "танкером" вытащил двоих, бутор, +400! литров бензина..... Uri , а когда мотор установлен с редуктором , то он стоит на транце с домкратом? хватает его хода для регулировки ? или снимаешь навесной транец и мотор вешаеться на стандартный ?
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.03.2012, 01:11 | Сообщение # 2750
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ak545) мотор вешаеться на стандартный именно так
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 25.03.2012, 08:31 | Сообщение # 2751
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (dim) Вопрос еще возник: С450+Ду двиг+улитка троса газ-реверс от консоли получаются разной длинны должны быть? пс: можно вличку dim троса одной длины будут. в отличии от рулевого троса, троса газ-реверс кольцом у двигителя закрутишь.
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
paa57 | Дата: 25.03.2012, 09:36 | Сообщение # 2752
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (dim) троса газ-реверс от консоли получаются разной длинны должны быть? У меня одинаковой длинны и кольцом не нужно скручивать. Немного возле мотора изогнуты.
|
|
|
|
dim | Дата: 25.03.2012, 10:53 | Сообщение # 2753
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Да меня вот этот момент "беспокоит" Длина А от консоли к мотору - тут все ясно Длина B от консоли к улитке - с этой цифрой не понятки, трос же подлиньше получается должен быть?
|
|
|
|
Abak | Дата: 25.03.2012, 10:55 | Сообщение # 2754
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Quote (ak545) Uri , а когда мотор установлен с редуктором , то он стоит на транце с домкратом? хватает его хода для регулировки ? или снимаешь навесной транец и мотор вешаеться на стандартный ?
Т.е. такой транец не опускается на решим с винтом? В таком случае почему бы сразу не установить регулируемый транец, чтобы регулировка была в пределах 13см вверх вниз? И для винта и для водомета. Видел такие конструкции - очень просты. Регулируются винтами. Интерес появился с установкой такого транца на Прогресс.
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.03.2012, 11:31 | Сообщение # 2755
|
Группа: Удаленные
|
Abak, Ход транца у меня сантимов 30, поэтому спокойно позволял бы идти и на редукторе и на улитке, но при опускании его в "винтовой" вариант струбцины мотора упираются в родной транец , следовательно регулируемый надо отодвигать, а это нарушит регулировку и опять придется плясать с бубном. Я понимаю , что лень двигатель прогресса - дистанция...лодка на телеге.... но мне как то не лениво открутить закрутить 4 болта....как и не лениво одеть снять редуктор
|
|
|
|
Abak | Дата: 25.03.2012, 11:41 | Сообщение # 2756
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Quote (Uri) Abak, Ход транца у меня сантимов 30, поэтому спокойно позволял бы идти и на редукторе и на улитке, но при опускании его в "винтовой" вариант струбцины мотора упираются в родной транец , следовательно регулируемый надо отодвигать, а это нарушит регулировку и опять придется плясать с бубном. Я понимаю , что лень двигатель прогресса - дистанция...лодка на телеге.... но мне как то не лениво открутить закрутить 4 болта....как и не лениво одеть снять редуктор
Спасибо, Юрий. И вот еще что. Не нашел конкретных, дополнительных мер и приспособлений для подготовки Прогресса под установку вдомета. Есть и какие то напрвляющие потока на транца, антикавитационные плиты и как продолжение днища Прона или прямо на регулируемом транце. Поэтому вопрос. На сколько это необходимо и оправдано. Или не заморачиваться, а установить обычный регулируемый транец выше для улитки, ниже для винта?
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.03.2012, 11:49 | Сообщение # 2757
|
Группа: Удаленные
|
Abak, Тут все от тебя зависит... если поставишь просто регулируемый транец для двух положений и оно - поедет, для тебя приемлемо....то зачем огород городить? Ну а если нет,то интерцепторы, туннели вам в помощь, (вместе с бубном )
|
|
|
|
Abak | Дата: 25.03.2012, 11:52 | Сообщение # 2758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Quote (Uri) Тут все от тебя зависит... если поставишь просто регулируемый транец для двух положений и оно - поедет, для тебя приемлемо....то зачем огород городить? Ну а если нет,то интерцепторы, туннели вам в помощь, (вместе с бубном )
Спасибо. Понял. Значит сначала попробуем просто без наворотов. Может и в самом деле эти прибамбасы не дадут большого эфекта.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 25.03.2012, 13:04 | Сообщение # 2759
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
dim, а консоль какая?, мотор? у меня суза 40wrs, консоль солар2 троса подключены прям в двигло, длина12фут (улитка пиндосовская с металической тягой скорости) стоит сразу за мембранами сейчас делаю другую, чтоб штурвал у борта был, а то толкаемся когда вдвоём сидим гдето видел картинку с размерами А+Б+600мм
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 25.03.2012, 13:09 | Сообщение # 2760
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
dim, http://static.insales.ru/images....gth.jpg яндекс картинки
|
|
|
|
|
|