|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
dim | Дата: 25.03.2012, 20:38 | Сообщение # 2791
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (лордЪ) консоль та на баллон крепится? и гуляет нехило? зачит она.
если честно не смотрел на крепление...я транец разглядывал (видно сделан добротно так! надежность чуствовалась я фотку вроде в инете транца видел полностью из люминия) потом консоль подергал за машинку - мертво вроде все стояло.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 25.03.2012, 22:30 | Сообщение # 2792
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
dim, Дим, по тросам, Который на улитку, желательно подлиннее, но не критично, можно одинаковые. Я консоль по всей лодке гонял, от самого носа к транцу ставил. Если ты эстет, то тогда возьми пару наборов тросов, что-б без петель получалось. Когда на носу сидишь, далеко глядишь! Хорошо всё видно. Зато ближе к корме практичнее, говорят-же лодка кормовую загрузку любит. Вот и маслаешь эту консоль по всей лодке!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 25.03.2012, 22:32 | Сообщение # 2793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, В истмарине, когда мы заказывали, одной залипушной не хватило, вот они и дозаказали оригинал. Он Сереге и достался.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Воскресенье, 25.03.2012, 22:33
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 26.03.2012, 11:49 | Сообщение # 2794
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
все же осилил несколько страниц последних сообщений... чота все богословие последних постов к кепкам свелось и уехали мы от конструктива.... хотя рациональные зерна все же были и с объемом и с крутящим моментом и с лошадиными силами... К вопросу о теме... тема должна быть неделимой, в том числе, при обсуждении тут харакретистик ДВС их веса и объема, т.к. предполагается их изначальная зоточка под водомуты с использованием на НДНД, скажем. соларах... Итак, WolanD, тут правильно заметил про трехцилиндровые ДВС, но как-то тема продолжения не получила, а зря... Например та же тоха 40 трехцилиндровая, как конкурент, в том числе, по весу к 700кубовым 2-х цилиндровым ямо-сузам 40, знаете ли, очень даже интересная тема для диалога о крутящем моменте... И эта, мысли об усредненных водомутных насадках к типо-моторам с ихними усредненными КПД, тему про которые затронул Ури, должна также получить продолжение с целью обсуждения... Я вот чо думаю, вернее чую, хотя не технарь.... к слову об эргономике самой улитки, ее соплу, величине центробежной "шайбы" самой улитки к конкретному типо-мороту (ДВС)... Ведь где-то эта эргономика в соотношении конкретной насадки к ДВС должна была быть реализована намного удачней, чем на других ДВС... Это к тому, чтобы не мерится пиписками с объемом и мощностью мотора, которые все же ближе для винтов, чем к водомутным насадкам, если к ним уже тот калифорнийский завод напялил насадки с их усредненным КПД... а тайцы не думая, тупо их скопировали... В таком случае, остается только истиной величиной к этим усредненным показателям вес мотора... и.... деньги..., с вопросом, "А зачем платить больше?" Это относится и к бОльшему объему ДВС, названию мотора (ДВС) и к насадкам на них... понятно, что там есть везде нюансы, в том числе, с последствиями удара интейка ДВС Большего веса и объема о лизуны..., но все же..
Про пляску с бубном от Урия - я в курсе.... а, может, все же заслуживают внимания данные вопросы...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Понедельник, 26.03.2012, 12:17
|
|
|
|
BAM | Дата: 26.03.2012, 15:58 | Сообщение # 2795
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ГРАФ, Может мы мало знаем о моторах и насатках . Вот почему у тохи 40 маленькая улитка а ямы сузы 30 из средней серии . Эти моторы и насатки к ним делоют больше трицати лет
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 26.03.2012, 16:45 | Сообщение # 2796
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
А вопрос возник вот почему... При выборе мотора под насадку надо думать на будущее слишком шибко... и вот почему... на Тоху30 и Тоху40С (недосороковка, если по соотношению ямо-сузы40 700куб. 2-х цил, 2т) насадка одна и та же, но Тоха40 ее будет крутить резвее и, следовательно, груза повезет больше.. На лицо - эргономика мотора+ насадки к данному ДВС + их вес.. Более того, ранее на эту тему в мотолодке что-то подобное обсуждалось, что насадка на Я50 НМНОS и Я40 VEOS (пересороковка или задушенный полтишок) - одна. И, якобы, при установке ее на Я50 НМНОS в соотношении с усредненным КПД насадки будет выдавать те же обороты, что и на Я40 VEOS, т.е. теоретически (а практически хз) получается, что результат будет тот же... Тогда смысл переплачивать за полтишок?... опять же его вес...
Вот здесь, для начинающего водкомутчега и возникают вопросы... смотреть вероисповеданиями в сторону недосороковки или уж сразу в сторону полтишка...? а еще лучше 60-ки той же ямо-сузы, перескакивая 700кубовую ямо-сузу40... по причине усредненного КПД насадок к ним.. и делать уверенный шаг вперед... Понятно, что при этом размерчег того же Солара должен быть 555...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Понедельник, 26.03.2012, 16:52
|
|
|
|
BAM | Дата: 26.03.2012, 17:56 | Сообщение # 2797
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ГРАФ, Да нет усредненных насадок! Есть три вида насадки, но под каждый мотор размер импеллера и обичайки свой! На сколько я знаю американцы сначала основательно катают и испытывают новый мотор с разными насадками, а уж потом ставят это все в серию! Мне кажется, что основные ходовые качества и параметры заложены в корпусе лодки, а мотор хоть на винте хоть на улитке всего лишь помогает реализовать возможности самого судна. Что касается Солара 550 то отзывы о его проходимости по мелководью не лестные. Когда мотор весит больше 80 кг. то это уже стационарный комплект, а значит надо рассматривать корпуса лодок пригодных под такой мощный мотор и эксплуатации по горным рекам.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.03.2012, 19:06 | Сообщение # 2798
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ГРАФ, Олег! Что-то ты все в одну кучу смешал! Есть 40 лс ямы двухцилиндровые 705 куб. Есть 3 цилиндровые 40 лс и 50 лс (один и тот же мотор - один 50, второй задушен до 40) чуть меньшего объёма (698 куб), чем 2 цилиндровая сороковка, но за счёт новых технологий мощность, а иже с ней и крутящий момент, о котором вы так любите говорить, поболее у полтинника, или равны двухцилиндровой сороковке, у сороковки 3ц. Вес у всех трёх типов моторов почти равный! А теперь делай выводы. Выхлоп у всех трёх моторов практически одинаковый. Те, 10 лошадей в полтиннике 3 цилиндра, не особенно изменят КПД насадки, т.к. она сделана под сороковку, но прирост мощности будет однозначно и почувствуется, скорее всего, при старте и большой загрузке. Почему выгоднее мотор 3 цилиндра? Немного меньший расход. Масло мешать не надо в бензин. Экология на уровне 4 тактника. Невыгоден чем? Цена мотора выше. Более сложен в ремонте "вручную" и вроде как более прихотлив к топливу.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 26.03.2012, 19:21
|
|
|
|
VOL4ARA | Дата: 26.03.2012, 20:52 | Сообщение # 2799
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
Прошу вас 555 и я40 не критиковать так, 40тоха 500 куб с с450 почему то едет везде, так и 555 не отстает, поверьте, а где то и по своим качествам превосходит, много места мало не бывает, и 40 700 куб от 50 700 мало чем отличается, кроме подачи масла
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.03.2012, 20:59 | Сообщение # 2800
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
BAM, Анатолий, в основе этих моторов лежит принцип маслянного впрыска, а количество цилиндров дело второе. Я писал про эти моторы, что они более современные именно в этом контексте. А те трехцилиндровики, что выпускались в 80-х годах питаются смесью бензина с маслом.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 26.03.2012, 21:00
|
|
|
|
BAM | Дата: 26.03.2012, 21:06 | Сообщение # 2801
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
VOL4ARA, Я ицвеняюсь за слишком резкое высказование про 550 но в кемерово реки очень мелкие
|
|
|
|
VOL4ARA | Дата: 26.03.2012, 21:14 | Сообщение # 2802
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
ВАМ, в хакасии глубокий только енисей, кантегир, абакан, казырсук - не очень уж для большого флота
|
|
|
|
SergSha | Дата: 26.03.2012, 21:54 | Сообщение # 2803
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Говорят Малый круче, сам не бывал но посмотреть попробовать очень хочется. А на по настоящему мелкие, пускай и не такие порожистые, это к нам.
С уважением.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 26.03.2012, 22:53 | Сообщение # 2804
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Всем же боковушки, принципиально интересны, а ещё более "тиши" верховые водораздельные. Вопрос у Всех один - Как туда, с меньшими потерями, добраться. А по "судовому ходу" даже Д.В. долетит(и мудрый Uri - без обид абсолютно правильно, я себе тоже корабль "матку", дизельный, доделываю. а то силов бензина до места дотащить не хватает), это-ж только мы гружёные там тащимся на непотопляемых поплавках,-непонятные для железяк, "НАДУВАСТИКИ"
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 26.03.2012, 23:54
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.03.2012, 00:23 | Сообщение # 2805
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А чё мухи я тоже делать могу, не побоюсь, с Вашими(без лишней скромности) посоревноваться, особенно в уловистости и простоте(скорости вязания). А куда - Вопрос вопросов. Лето короткое, а хочется многого . Выход - на Байкал - ТАМ всё есть и экстриим и рыбалка, и спинку , после "трудовых" будней полечить, можно, обещаю.
С уважением.
|
|
|
|
Парфён | Дата: 27.03.2012, 08:40 | Сообщение # 2806
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
10 страниц добротного флуда с небольшими вкраплениями изюма
Писал было дело про солароподделки и вот вчера вечером надули новую лодку Golfstream Master 430. До этого в надутом виде видел только 385 прошлого года и качество весьма разочаровало, бублик вроде нормальный, а вот дно полный хлам. 430 этого года оказалась на высоте! Бублик из 5-ти отсеков порадовал, хотя качать долго, дно вклеено ровно, толшина дна 1.5 мм, бублик 0.9. Смотришь на нее ну копия Солар 420. Крылышки снизу прикольные приделаны для стабилизации негруженой лодки:D Ширина лодки как у Нерюнгри, кокпит 87Х280 см. Минус серьезный только один - дно слабое на пробой, надо бронировать резиной или еще чем, балоны от дна до привального снизу я бы тоже обклеил. Цена со скидкой получилась 51 т.р. В начале мая эта лодка идет в нашей команде вверх по одной веселой речке, там то мы ее потрогаем за мягкие места. Сам ориентируюсь на Солар 450, через недельку буду брать. Хочу зеленого, в магазине стоит, но 2009 года выпуска. Давно стоит. Уже как памятник в землю врос. Остальные свежих годов но не зеленые. И так всю жизнь! Сплошные разочарования.
|
|
|
|
Парфён | Дата: 27.03.2012, 11:40 | Сообщение # 2807
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
Quote (Uri) Написал Ури и задумался.... а не скрытая ли это реклама (выше) контрафактной продукции?..... Uri, не надо искать во мне шпиёна, я не оно. Как есть так и пишу чтоб люди знали. Я этими лодками не торгую и вообще к ним никакого отношения не имею. Агитировал товарища на Солар 420, а он решил сэкономить, теперь посмотрим что из этого выйдет. Пока вышло только 25 рублей экономии и гемор с усилением дна, который ощутимо поубавит эту сумму.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.03.2012, 11:54 | Сообщение # 2808
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Парфён, а разве в гольфстриме не паёлы сверху на днище? там же надувается только риб.... или не так? Я к тому, что тут тема НДНД... а Ури, со свойственной ему интеллигентным модераторским терпеньем, вежливо ткнул носом соларовцев, что мышей у них вокруг под носом развелось... не ловят...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.03.2012, 11:54 | Сообщение # 2809
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (VOL4ARA) Прошу вас 555 не критиковать
Так, что там про три пятерки можете рассказать? Или фото к примеру по загрузке показать. Похоже глаз придется положить на нее...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 13:48 | Сообщение # 2810
|
Группа: Удаленные
|
Uri,
Да даже если и корысть есть - хоть с умом пишет.
Парфён,
Без обид - но если есть что рассказать про ДРУГИЕ лодки - у нас и темы есть соответственные, и интересующихся много.
лордЪ,
Майор, не смог найти табличку на мотолодке некоегого Владимира А. - сравнение двигателей и насадок. Помнится что была она сыроватой, но всё равно очень информативной. Не встречалась не битая ссылка где-нибудь?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 13:58 | Сообщение # 2811
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
WolanD,
что значит сыровата? нормальная такая табличка. как раз твоего нового мотора не хватает только.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 14:06 | Сообщение # 2812
|
Группа: Удаленные
|
лордЪ,
Как это? Есть там мои и удушенный, и раздушенный. Просто как нуанс именно переделанный можно будет внести.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 14:12 | Сообщение # 2813
|
Группа: Удаленные
|
лордЪ,
А почему в таблице нет диаметра струи? Или как там правильно её назвать? Думается мне, что это важнейшая характеристика? А то тоха получается круче ямы, раз крутит быстрее? Только как человек пожилой я понимаю, что толщина струи тоже значение имеет на дальность полёта. Молодого то меня аж к дверке откидывало, а сейчас боюсь и осрамиться иногда.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.03.2012, 14:13 | Сообщение # 2814
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (WolanD) и удушенный, и раздушенный. т.е. на максималке разница будет в 150 оборотов? интересно, а это сколько в скорости интересно будет выражаться?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 14:15 | Сообщение # 2815
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (WolanD) Просто как нуанс именно переделанный можно будет внести.
вот это и интересно, поэтому обороты и просил зафиксировать.
по моей табличке - разница в оборотах между я40 и я50 3ц - в пределах погрешности разных пользователей.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 14:18 | Сообщение # 2816
|
Группа: Удаленные
|
кинг,
Это средние данные по палате. Меряли то на разных лодках. Так сказать, просто тенденция.
Вопрос к технически грамотным - а у насадки есть ограничения по оборотам? Или лишь бы двигатель в разнос не пошел?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 14:19 | Сообщение # 2817
|
Группа: Удаленные
|
Quote (лордЪ) по моей табличке - разница в оборотах между я40 и я50 3ц - в пределах погрешности разных пользователей.
Только об этом написал. Но погрешность может и сближать результаты, и удалять.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 14:41 | Сообщение # 2818
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (WolanD) А почему в таблице нет диаметра струи?
ты сейчас про поджатие говоришь.
у насадки струя на выходе имеет кольцеобразное сечение.
и оно, это сечение, имеет абсолютно одинаковый размер внутри одного типоразмера насадки.
к примеру оно одинаковое:
- и у м20, и у т40 2ц.
- и у я30, и у с60.
- и у м60, и у х225
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.03.2012, 14:49 | Сообщение # 2819
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
WolanD, У насатки нет ограничений по максимальным оборотам но работать она начинает от 4300-4500 оборотов
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 15:04 | Сообщение # 2820
|
Группа: Удаленные
|
Quote (лордЪ) ты сейчас про поджатие говоришь.
Ага, про поджатие. Только для наглядности это в таблице бы отобразить, и желательно в миллиметрах. А то по справочникам лазить не реально.
BAM,
Quote (BAM) У насатки нет ограничений по максимальным оборотам но работать она начинает от 4300-4500 оборотов
Или другими словами - лишь бы двигатель не перекручивал свои максимальные обороты? По насадке ограничений оборотов нет, по двигателю - есть?
|
|
|
|
|
|