Суббота, 16.11.2024, 04:16
Вход | Регистрация
Меню сайта







Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
"Осенняя река". Холст, темпера.
змейка на весле
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
-ДВ-Дата: 27.03.2012, 15:14 | Сообщение # 2821
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
WolanD, а двигатель твой и не даст поднять обороты свыше 6000 кажется. Даже у 2ц сороковки отсечка по оборотам, а у твоей тем более.
www.xlservis.ru

 
ГРАФДата: 27.03.2012, 15:48 | Сообщение # 2822
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
лордЪ, Владимир, проясни в вопросе еще вот что, если можешь,
если брать за исходную максимальные обороты ДВС в винтовом варианте по данным завода производителя в сравнении с применимой к данному типу ДВС водометной насадки и выдаваемые ДВС под насадкой макс. обороты,
лучшей, вернее эргономичной, будет считаться та насадка к конкретному типу ДВС, которая выдает максимальные обороты ДВС, приближенные к винтовому варианту ДВС по данным завода, либо наоборот, которая не может раскрутить до максимума обороты ДВС, как при винтовом варианте, сохраняя запас моторесурса ДВС или все проще... - с этой насадкой мотору духа не хватает?
И в этом случае не последнюю роль играет разгоняющая поток улитка (размер) с диаметром кольцевого поджатия на выходе струи?
Почему такой вопрос возник, а потому, что в тех собранных данных (таблице) по некоторым ДВС, есть существенная разница от их заявленных заводом на винте макс. оборотов и полученных с насадкой макс. оборотов...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
-ДВ-Дата: 27.03.2012, 15:59 | Сообщение # 2823
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
ГРАФ, мне кажется в идеале должно быть так:
Мотор на полном газу при недвигающейся насадке должен развивать обороты немного меньше максимальных. При движении лодки поток воды попадает в заборник под давлением, что должно добавить оборотов мотору при полном газе, значит обороты при движении увеличатся до максимальных. А уж на каких оборотах двигаться пусть решает капитан. biggrin

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 27.03.2012, 16:00

 
WolanDДата: 27.03.2012, 16:20 | Сообщение # 2824

Группа: Удаленные
Quote (-ДВ-)
а двигатель твой и не даст поднять обороты свыше 6000 кажется


у меня рабочий диапазон 4500-5500. Думаю, 6000 это сильно много будет.

Quote (BAM)
А насадка укомлектована стальным импелером


У кого?



 
BAMДата: 27.03.2012, 16:30 | Сообщение # 2825
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
лордЪ, Володя а почему обороты в тоблице разные


 
-Ъ-Дата: 27.03.2012, 16:36 | Сообщение # 2826
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
BAM,

Анатолий, честно говоря хз. но думаю что дело скорее в зазоре. и износе рабочих поверхностей.

слышал уже от двух человек намерения отполировать внутренности улитки.



 
-ДВ-Дата: 27.03.2012, 16:36 | Сообщение # 2827
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (лордЪ)
не зависят не только от типа лодки, а даже от того, едет лодка или нет.

А мне кажется от движения зависят. Поток воды в заборник при движении поступает со скоростью лодки, а если лодка не двигается, то вода засасывается только импеллером, на что тратится какая-то дополнительная энергия. wacko
Но, думаю, не существенно...

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 27.03.2012, 16:37

 
-Ъ-Дата: 27.03.2012, 16:40 | Сообщение # 2828
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (-ДВ-)
Но, думаю, не существенно...


вот-вот. пренебрежительно несущественно. тоже имхо.




 
BAMДата: 27.03.2012, 16:43 | Сообщение # 2829
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
лордЪ, Володя, а куда личный опыт девать? Я полировал свой стальной импеллер, но это не принесло никаких результатов! А после того как я шлифанул импеллер по диаметру в целях улучшения зазора, он естественно стал чуть меньше, а обороты наоборот чуть возросли! А с ними и увеличилась скорость! Точные замеры оборотов не производились, планирую это сделать в этом году!
WolanD, Я интересовался есть ли у вас стальной импеллер?



 
-Ъ-Дата: 27.03.2012, 16:48 | Сообщение # 2830
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (BAM)
Я интересовался есть ли у вас стальной импеллер?


есть, но он про это еще не знает.

Quote (BAM)
А после того как я шлифанул импеллер по диаметру в целях улучшения зазора, он естественно стал чуть меньше, а обороты наоборот чуть возросли!


ну всё правильно, чем больше зазор, тем больше максимальные обороты. только тяга при этом падает. попробуйте зазор сделать больше мм - лодка вообще с места может не тронуться.

в идеале - этот зазор должен стремиться к нулю.



 
BAMДата: 27.03.2012, 16:58 | Сообщение # 2831
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
лордЪ, Володя увелечение зазора не приводит к увелечению оборотов


 
-Ъ-Дата: 27.03.2012, 17:59 | Сообщение # 2832
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (BAM)
увелечение зазора не приводит к увелечению оборотов


приводит. при увеличении зазора мотору просто "легче" крутить импеллер. но давления создать уже не получается.



 
WolanDДата: 27.03.2012, 18:08 | Сообщение # 2833

Группа: Удаленные
BAM,

Это тоже самое, что уменьшить диаметр винта или его шаг. Движок поет на максимуме, и никуда не тянет.

При перегрузе он тоже не тянет - поэтому и есть понятие оптимума.

Про стальной импеллер - один мой товарищ (честный и порядочный водомутчег) сказал - нифига разницы нет. А вот ему я верю. Возможно, на стальном попозже произойдет неизбежное из-за износа падение тяги. Над этим я буду думать.



 
BAMДата: 27.03.2012, 18:25 | Сообщение # 2834
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
WolanD, Тохометра небыло но джипиэс был скорость увеличелась на 3 км


 
WolanDДата: 27.03.2012, 21:53 | Сообщение # 2835

Группа: Удаленные
BAM,

Про 3 км этот же водомутчег сказал - было бы что. Держись ближе к берегу - быстрее поедешь.



 
povodokДата: 27.03.2012, 22:28 | Сообщение # 2836
Валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
Награды: 12
Репутация: 131
Позвольте добавить три копейки! Для получения диплома горного инженера приходилось изучать всякую фигню! В том числе и теорию работы центробежных насосов! Может , кому открою секрет , наш подвесной водомет это тот же центробежный насос , что стоит на любой говнокачке! Так вот , КПД любого подвесного насоса имеет синусоидальный график. То бишь , недокрутил - не получил максимального КПД , перекрутил - напрасно потратил энергию , так как максимального КПД опять не получишь! Задумайтесь над этим , господа водомуты! smile
Лучше водки хуже нет!

 
-ДВ-Дата: 27.03.2012, 22:38 | Сообщение # 2837
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (WolanD)
Пытаюсь упорядочить кашу в голове:

Интересная статейка! Если всё ещё более упростить, то выглядит примерно так:
Мощность двигателя зависит от его объёма. Крутящий момент (КМ) - это типа мощности двигателя относительно оборотов, что-то вроде КПД мощности двигателя зависящее от оборотов. В идеальном двигле КМ одинаков на всех оборотах, но такого не бывает. Чем меньше объём, тем на более высоких оборотах достигается максимальный КМ и потом уменьшается. Соответственно, при большем объёме КМ максимальный при более низких оборотах, потом тоже уменьшается, но более плавно.
Ну и существует куча дополнительных нюансов улучшающих КМ и увеличивающих мощность двигателя: всякие впрыски, клапаны, и др. технологии.

www.xlservis.ru

 
ЛенинДата: 27.03.2012, 22:41 | Сообщение # 2838
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Интересная таблица!
Для ДВС с редуктором понятно, обороты нужны для подбора винта.
А можете мне пояснить, что дает эта таблица для владельцев водомета?
И как он может совместить эти показатели на практике, если по насадкам, как я понял выбор не велик и идет то, что идет?
Заранее прошу, не пинайте за глупый вопрос, просто я в этом деле не силен и буду признателен за разъяснения.

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
UriДата: 27.03.2012, 22:48 | Сообщение # 2839

Группа: Удаленные
После беседы с представителем Солара , могу передать вам что гольфстримы и санмарины - это действительно контрафакт, украденная идея, нарушенный патент. Солар примет решение и благодарит за информацию.
Ъ
Когда поговорю по телефону с представителем пендоссии ,то же самое скажу и об остальном тут. Но Россия объявлена там врагом №1 .......



 
-АП-Дата: 27.03.2012, 22:57 | Сообщение # 2840
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (Uri)
ааааааааааааааа опять?


Терпите Юрий это бесконечно biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
UriДата: 27.03.2012, 22:58 | Сообщение # 2841

Группа: Удаленные
а кто пришлет мне приз от РАиАП как самому терпеливому можератору? biggrin


 
-ДВ-Дата: 27.03.2012, 22:59 | Сообщение # 2842
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Uri, Юра! Я же написал:
Quote (-ДВ-)
Если всё ещё более упростить

и потом:
Quote (-ДВ-)
Ну и существует куча дополнительных нюансов улучшающих КМ и увеличивающих мощность двигателя: всякие впрыски, клапаны, и др. технологии.


Почикай потом. Пока всё плавно перетекает из одного флуда в другой... biggrin

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 27.03.2012, 23:02

 
-АП-Дата: 27.03.2012, 23:05 | Сообщение # 2843
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Uri,

Если линии путей пересекутся упризую biggrin А если про С-555 чего ни будь расскажете упризуемся в хлам biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
UriДата: 27.03.2012, 23:10 | Сообщение # 2844

Группа: Удаленные
Quote (ap)
С-555

Анекдот Андрю, знаешь? "Фиг ли прыгать - трясти нада!"
Во время первого приезда в Бердск увидел в цеху- и с криком аааааа подбежал и обнял..... восемь человек отрывали......
так и хожу с ручкой в руке.... кому попадется солар555 без ручки-просьба вернуть!



 
UriДата: 27.03.2012, 23:17 | Сообщение # 2845

Группа: Удаленные
господа гусары- не слова больше об объеме, а также толщине, длиннне и диаметре....... wacko


 
-АП-Дата: 27.03.2012, 23:18 | Сообщение # 2846
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (Uri)
восемь человек отрывали......


biggrin biggrin :D Все, больше ни чего говорить не надо... biggrin

Я чё то весь мозг сломал быть или не быть и РАВЪ молчит весь в смайликах пишу, звоню и тишина...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
dimДата: 28.03.2012, 00:12 | Сообщение # 2847
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Со спинингодержалками вроде все ясно стало
Новый вопрос возник:
Использует кто фару? Если да то как реализована установка и какой фирмы сама фара нужен хороший и дальний пучек

Quote (Парфён)
Хочу зеленого, в магазине стоит....

это финиш! biggrin
Если кто еще кто хочет зеленого напишите мне с радостью обменяюсь своего зеленого (новый) на белый, синий



 
FROSTMANДата: 28.03.2012, 00:31 | Сообщение # 2848
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Уважаемые камрады!!! Извините, что вклиниваюсь в Ваше обсуждение, но позвольте я выскажу свою точку зрения по данной теме.
Уже 134 страницы вы обсуждаете данную тему. КПД не КПД, объем везет не везет. Uri, наверное готов уже мышь компьютерную задушить.
Но по сути все упирается в расход бензина на определенное расстояние, либо хотение ехать с более высокой скоростью.
Исходя из прочитанных мною страниц, я понял только одно: хочешь ехать быстро и тратить при этом мало бенза - едь на винте. Хочешь проехать там, где не могут проехать на винте - едь на водомете и смирись с расходом. Так, по крайней мере, делают некоторые местные, беря в свою лодку струйку два мотора. Доехав на винте до определенного места, мотор с винтом прячут в кустах, а дальше на водомуте. Такого, мы, приезжие, себе позволить не можем, поэтому пытаемся выжать из той конструкции, которая у нас есть, по максимуму.
Но поверьте, как бы мы не конструировали свои плавсредства, все, что мы можем добиться - это улучшение ходовых качеств на 3-4 % от номинала (правильно писал ДВ ). И стоит ли изобретать заново велосипед???? Проще смириться с тем, что если хочешь ехать бысто купи двигло по максимуму твоего транца и будет Вам счастье!!!!!
Он будет Вас вести еще быстрее, тратя при этом еще больше бензина!!!!!!!!!! tongue

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
UriДата: 28.03.2012, 00:48 | Сообщение # 2849

Группа: Удаленные
Quote (Nafanya)
Он будет Вас вести еще быстрее, тратя при этом еще больше бензина!!!!!!!!!!

для перевозки которого потребуется еще более мочный мотор и больший корапь.... wink
Выходы были предложены камрадами: но это уже другая тема wink



 
UriДата: 28.03.2012, 00:49 | Сообщение # 2850

Группа: Удаленные
Quote (Nafanya)
Uri, наверное готов уже мышь компьютерную задушить.

и ....съесть
ЗЫ- ДВ не может быть прав ... по определению...






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+