|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
-ДВ- | Дата: 27.03.2012, 15:14 | Сообщение # 2821
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
WolanD, а двигатель твой и не даст поднять обороты свыше 6000 кажется. Даже у 2ц сороковки отсечка по оборотам, а у твоей тем более.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.03.2012, 15:48 | Сообщение # 2822
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
лордЪ, Владимир, проясни в вопросе еще вот что, если можешь, если брать за исходную максимальные обороты ДВС в винтовом варианте по данным завода производителя в сравнении с применимой к данному типу ДВС водометной насадки и выдаваемые ДВС под насадкой макс. обороты, лучшей, вернее эргономичной, будет считаться та насадка к конкретному типу ДВС, которая выдает максимальные обороты ДВС, приближенные к винтовому варианту ДВС по данным завода, либо наоборот, которая не может раскрутить до максимума обороты ДВС, как при винтовом варианте, сохраняя запас моторесурса ДВС или все проще... - с этой насадкой мотору духа не хватает? И в этом случае не последнюю роль играет разгоняющая поток улитка (размер) с диаметром кольцевого поджатия на выходе струи? Почему такой вопрос возник, а потому, что в тех собранных данных (таблице) по некоторым ДВС, есть существенная разница от их заявленных заводом на винте макс. оборотов и полученных с насадкой макс. оборотов...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.03.2012, 15:59 | Сообщение # 2823
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ГРАФ, мне кажется в идеале должно быть так: Мотор на полном газу при недвигающейся насадке должен развивать обороты немного меньше максимальных. При движении лодки поток воды попадает в заборник под давлением, что должно добавить оборотов мотору при полном газе, значит обороты при движении увеличатся до максимальных. А уж на каких оборотах двигаться пусть решает капитан.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 27.03.2012, 16:00
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 16:20 | Сообщение # 2824
|
Группа: Удаленные
|
Quote (-ДВ-) а двигатель твой и не даст поднять обороты свыше 6000 кажется
у меня рабочий диапазон 4500-5500. Думаю, 6000 это сильно много будет.
Quote (BAM) А насадка укомлектована стальным импелером
У кого?
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.03.2012, 16:30 | Сообщение # 2825
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
лордЪ, Володя а почему обороты в тоблице разные
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 16:36 | Сообщение # 2826
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
BAM,
Анатолий, честно говоря хз. но думаю что дело скорее в зазоре. и износе рабочих поверхностей.
слышал уже от двух человек намерения отполировать внутренности улитки.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.03.2012, 16:36 | Сообщение # 2827
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (лордЪ) не зависят не только от типа лодки, а даже от того, едет лодка или нет. А мне кажется от движения зависят. Поток воды в заборник при движении поступает со скоростью лодки, а если лодка не двигается, то вода засасывается только импеллером, на что тратится какая-то дополнительная энергия. Но, думаю, не существенно...
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 27.03.2012, 16:37
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 16:40 | Сообщение # 2828
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (-ДВ-) Но, думаю, не существенно...
вот-вот. пренебрежительно несущественно. тоже имхо.
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.03.2012, 16:43 | Сообщение # 2829
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
лордЪ, Володя, а куда личный опыт девать? Я полировал свой стальной импеллер, но это не принесло никаких результатов! А после того как я шлифанул импеллер по диаметру в целях улучшения зазора, он естественно стал чуть меньше, а обороты наоборот чуть возросли! А с ними и увеличилась скорость! Точные замеры оборотов не производились, планирую это сделать в этом году! WolanD, Я интересовался есть ли у вас стальной импеллер?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 16:48 | Сообщение # 2830
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (BAM) Я интересовался есть ли у вас стальной импеллер?
есть, но он про это еще не знает.
Quote (BAM) А после того как я шлифанул импеллер по диаметру в целях улучшения зазора, он естественно стал чуть меньше, а обороты наоборот чуть возросли!
ну всё правильно, чем больше зазор, тем больше максимальные обороты. только тяга при этом падает. попробуйте зазор сделать больше мм - лодка вообще с места может не тронуться.
в идеале - этот зазор должен стремиться к нулю.
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.03.2012, 16:58 | Сообщение # 2831
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
лордЪ, Володя увелечение зазора не приводит к увелечению оборотов
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.03.2012, 17:59 | Сообщение # 2832
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (BAM) увелечение зазора не приводит к увелечению оборотов
приводит. при увеличении зазора мотору просто "легче" крутить импеллер. но давления создать уже не получается.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 18:08 | Сообщение # 2833
|
Группа: Удаленные
|
BAM,
Это тоже самое, что уменьшить диаметр винта или его шаг. Движок поет на максимуме, и никуда не тянет.
При перегрузе он тоже не тянет - поэтому и есть понятие оптимума.
Про стальной импеллер - один мой товарищ (честный и порядочный водомутчег) сказал - нифига разницы нет. А вот ему я верю. Возможно, на стальном попозже произойдет неизбежное из-за износа падение тяги. Над этим я буду думать.
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.03.2012, 18:25 | Сообщение # 2834
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
WolanD, Тохометра небыло но джипиэс был скорость увеличелась на 3 км
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.03.2012, 21:53 | Сообщение # 2835
|
Группа: Удаленные
|
BAM,
Про 3 км этот же водомутчег сказал - было бы что. Держись ближе к берегу - быстрее поедешь.
|
|
|
|
povodok | Дата: 27.03.2012, 22:28 | Сообщение # 2836
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
|
Позвольте добавить три копейки! Для получения диплома горного инженера приходилось изучать всякую фигню! В том числе и теорию работы центробежных насосов! Может , кому открою секрет , наш подвесной водомет это тот же центробежный насос , что стоит на любой говнокачке! Так вот , КПД любого подвесного насоса имеет синусоидальный график. То бишь , недокрутил - не получил максимального КПД , перекрутил - напрасно потратил энергию , так как максимального КПД опять не получишь! Задумайтесь над этим , господа водомуты!
Лучше водки хуже нет!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.03.2012, 22:38 | Сообщение # 2837
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (WolanD) Пытаюсь упорядочить кашу в голове: Интересная статейка! Если всё ещё более упростить, то выглядит примерно так: Мощность двигателя зависит от его объёма. Крутящий момент (КМ) - это типа мощности двигателя относительно оборотов, что-то вроде КПД мощности двигателя зависящее от оборотов. В идеальном двигле КМ одинаков на всех оборотах, но такого не бывает. Чем меньше объём, тем на более высоких оборотах достигается максимальный КМ и потом уменьшается. Соответственно, при большем объёме КМ максимальный при более низких оборотах, потом тоже уменьшается, но более плавно. Ну и существует куча дополнительных нюансов улучшающих КМ и увеличивающих мощность двигателя: всякие впрыски, клапаны, и др. технологии.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Ленин | Дата: 27.03.2012, 22:41 | Сообщение # 2838
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Интересная таблица! Для ДВС с редуктором понятно, обороты нужны для подбора винта. А можете мне пояснить, что дает эта таблица для владельцев водомета? И как он может совместить эти показатели на практике, если по насадкам, как я понял выбор не велик и идет то, что идет? Заранее прошу, не пинайте за глупый вопрос, просто я в этом деле не силен и буду признателен за разъяснения.
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.03.2012, 22:48 | Сообщение # 2839
|
Группа: Удаленные
|
После беседы с представителем Солара , могу передать вам что гольфстримы и санмарины - это действительно контрафакт, украденная идея, нарушенный патент. Солар примет решение и благодарит за информацию. Ъ Когда поговорю по телефону с представителем пендоссии ,то же самое скажу и об остальном тут. Но Россия объявлена там врагом №1 .......
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.03.2012, 22:57 | Сообщение # 2840
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Uri) ааааааааааааааа опять?
Терпите Юрий это бесконечно
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.03.2012, 22:58 | Сообщение # 2841
|
Группа: Удаленные
|
а кто пришлет мне приз от РАиАП как самому терпеливому можератору?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.03.2012, 22:59 | Сообщение # 2842
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Uri, Юра! Я же написал: Quote (-ДВ-) Если всё ещё более упростить и потом: Quote (-ДВ-) Ну и существует куча дополнительных нюансов улучшающих КМ и увеличивающих мощность двигателя: всякие впрыски, клапаны, и др. технологии.
Почикай потом. Пока всё плавно перетекает из одного флуда в другой...
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 27.03.2012, 23:02
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.03.2012, 23:05 | Сообщение # 2843
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Uri,
Если линии путей пересекутся упризую А если про С-555 чего ни будь расскажете упризуемся в хлам
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.03.2012, 23:10 | Сообщение # 2844
|
Группа: Удаленные
|
Анекдот Андрю, знаешь? "Фиг ли прыгать - трясти нада!" Во время первого приезда в Бердск увидел в цеху- и с криком аааааа подбежал и обнял..... восемь человек отрывали...... так и хожу с ручкой в руке.... кому попадется солар555 без ручки-просьба вернуть!
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.03.2012, 23:17 | Сообщение # 2845
|
Группа: Удаленные
|
господа гусары- не слова больше об объеме, а также толщине, длиннне и диаметре.......
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.03.2012, 23:18 | Сообщение # 2846
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Uri) восемь человек отрывали......
:D Все, больше ни чего говорить не надо...
Я чё то весь мозг сломал быть или не быть и РАВЪ молчит весь в смайликах пишу, звоню и тишина...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
dim | Дата: 28.03.2012, 00:12 | Сообщение # 2847
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Со спинингодержалками вроде все ясно стало Новый вопрос возник: Использует кто фару? Если да то как реализована установка и какой фирмы сама фара нужен хороший и дальний пучек
Quote (Парфён) Хочу зеленого, в магазине стоит.... это финиш! Если кто еще кто хочет зеленого напишите мне с радостью обменяюсь своего зеленого (новый) на белый, синий
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 28.03.2012, 00:31 | Сообщение # 2848
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Уважаемые камрады!!! Извините, что вклиниваюсь в Ваше обсуждение, но позвольте я выскажу свою точку зрения по данной теме. Уже 134 страницы вы обсуждаете данную тему. КПД не КПД, объем везет не везет. Uri, наверное готов уже мышь компьютерную задушить. Но по сути все упирается в расход бензина на определенное расстояние, либо хотение ехать с более высокой скоростью. Исходя из прочитанных мною страниц, я понял только одно: хочешь ехать быстро и тратить при этом мало бенза - едь на винте. Хочешь проехать там, где не могут проехать на винте - едь на водомете и смирись с расходом. Так, по крайней мере, делают некоторые местные, беря в свою лодку струйку два мотора. Доехав на винте до определенного места, мотор с винтом прячут в кустах, а дальше на водомуте. Такого, мы, приезжие, себе позволить не можем, поэтому пытаемся выжать из той конструкции, которая у нас есть, по максимуму. Но поверьте, как бы мы не конструировали свои плавсредства, все, что мы можем добиться - это улучшение ходовых качеств на 3-4 % от номинала (правильно писал ДВ ). И стоит ли изобретать заново велосипед???? Проще смириться с тем, что если хочешь ехать бысто купи двигло по максимуму твоего транца и будет Вам счастье!!!!! Он будет Вас вести еще быстрее, тратя при этом еще больше бензина!!!!!!!!!!
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.03.2012, 00:48 | Сообщение # 2849
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Nafanya) Он будет Вас вести еще быстрее, тратя при этом еще больше бензина!!!!!!!!!! для перевозки которого потребуется еще более мочный мотор и больший корапь.... Выходы были предложены камрадами: но это уже другая тема
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.03.2012, 00:49 | Сообщение # 2850
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Nafanya) Uri, наверное готов уже мышь компьютерную задушить. и ....съесть ЗЫ- ДВ не может быть прав ... по определению...
|
|
|
|
|
|