|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
красавр | Дата: 12.10.2012, 00:56 | Сообщение # 4261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
|
травит усиление палубы на соларе 380. юнга не доглядел, крючки везде волялись чуствую сам с этой бедой не справлюсь. А в АКАДЕМИИИ все дорого. может сам кто клеил ,поделитесь..
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 12.10.2012, 01:01 | Сообщение # 4262
|
Группа: Удаленные
|
красавр, не экономь дороже будет
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.10.2012, 11:29 | Сообщение # 4263
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (красавр) травит усиление палубы на соларе 380 красавр, Была похожая проблема, лодку возим на прицепе и видимо при загрузке, занес ногами саморез с ограды. Через 800км пути, канистра с бензином вдавила его в палубу, пришлось ремонтировать. На самом деле, если дырочка маленькая, не чего сложного там нет, самое главное зачистить выпирающие пупырышки перед склейкой, что бы заплатка плотно легла. Можно наждачкой, мы маленькой болгаркой шлифанули, правда если рука дрогнет, придется штопать, так что лучше наждачкой. На накачанной лодке, находим повреждение, обводим с пятак контур под заплатку, зачищаем, обезжириваем, мажем клеем на два раза, потом нагревая обычным феном, прикатываем заплатку, все.
Материал под заплату, брал у тех же академиков в сервисе, причем приличный обрезок, задарили абсолютно бесплатно, теперь вожу его в ЗИПе.
Сама заплатка, без маркера и не заметишь.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 12.10.2012, 11:41
|
|
|
|
YuriKrsk | Дата: 13.10.2012, 17:18 | Сообщение # 4264
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как лучше хранить Солар450 зимой? Сдуть и в тепло занести или пусть собраный надутый стоит в гараже на прицепе? Если надутый, то какой давление лучше поддерживать?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 13.10.2012, 18:29 | Сообщение # 4265
|
Группа: Удаленные
|
YuriKrsk,
Главное, чтобы крысы не сожрали.
А давление - пофигу какое.
|
|
|
|
YuriKrsk | Дата: 13.10.2012, 19:47 | Сообщение # 4266
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
WolanD, т.е. пусть стоит в сборе, надутая, с двигателем. Ок, спасибо! А это нормально, что если долго стоит (месяц), то постепенно сдувается?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 13.10.2012, 20:57 | Сообщение # 4267
|
Группа: Удаленные
|
YuriKrsk,
Нормально. Причин масса.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 15.10.2012, 10:10 | Сообщение # 4268
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Привет парни! Что может влиять на следуещее поведение комплекта: Мотор при движении вверх или вниз при вхождению в зону реки с относительно не большим волнением (перекаты), начал на транце раскачиваться и видимо подхватывать воздух (хотя он и предыдущие поездки раскачивался, но не прохватывал), потому как скорость падает, движок как бы гукать начинает и не перестает пока не сбросишь газ до мин или не переключишься с передней в нейтрал в заднюю и снова вперед. Все как и было, высота транца по ризкам не изменилась, интерцептор впорядке. Да вообще визуально все гуд. Но качество хода изменилось. Первые разы как начал катать комплект вообще проблем не было, лодка сразу пошла идеально! Самое главное, что все по большому счету как и предыдущие поездки. Объем грузо-пассажиров, развесовка, ДАВЛЕНИЕ В ОТСЕКАХ И ДНЕ (специально начал проверять как только загукал)и т.д.
Понять сей прикол не могу. Мысль, может из-за минусовых температур как бы эластичность ПВХ повлияла? Может подзадубело что где.
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Понедельник, 15.10.2012, 11:41
|
|
|
|
WolanD | Дата: 15.10.2012, 10:33 | Сообщение # 4269
|
Группа: Удаленные
|
Черногор,
Давление в отсеках и дне НЕ МЕНЯЛ, или накачал ТАКОЕ ЖЕ? И не забываем, что на холоде давление сильно падает в баллоне.
А вообще не морочься. Либо подгрузи жопу, либо сделай возможность регулировать движок по высоте.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 15.10.2012, 10:45 | Сообщение # 4270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
WolanD, не я не заморачаваюсь, но сама непонятка в том что все было как и прежде, но появился прохват. Транец сделан регулируемым, на следующие выходные сдвину вниз, 10мм для начала хватит?. Давление проверял по 4 раза в день, (подкачивал разок) давление в норме, даже в ночь с сб на вс на морозе -5 не изменилось. (хотя эти Бравовские маномерты такая чущь, есть 2-а прямоток и обычный, разницу показывают в 0.5 атм., беру за истину среднее между ними)
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Понедельник, 15.10.2012, 10:54
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 15.10.2012, 10:52 | Сообщение # 4271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Черногор, Проверь зазор импеллер-обечайка.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 15.10.2012, 10:54 | Сообщение # 4272
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Valera24, ок, посмотрю
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 15.10.2012, 11:39 | Сообщение # 4273
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
парни есть фото комплекта солар водомут на прицепе. Как там правильнее лафетены расставить, а то у меня боковые балоны на лафетенах (изогнутых под 45 градусов), а днище вообще висит без упора. И хотел бы посмотреть как там подставка под мотор пришпилячина.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.10.2012, 13:14 | Сообщение # 4274
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Черногор, Обычно под ПВХ с водометом, ложементы убирают и ставят три доски с воротами. У Воланда интересно сделано, там целый трансформер. Я себе по проще соорудил, ложементы развернул и посередине доску пустил, в итоге киль и мотор на ней стоят, а то не приятно было, когда такая махина в воздухе на транце болталась. И плюсом по доске еще удобно лодку заводить-спускать.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.10.2012, 13:24 | Сообщение # 4275
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (кинг) суровый у тебя водкомут, кинг, Водкомут?!
Quote (кинг) весь в шрамах )) Там от родного интейка процентов 40 осталось, остальное все наварено.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 15.10.2012, 13:30 | Сообщение # 4276
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (Бедный) Там от родного интейка процентов 40 осталось, остальное все наварено. смотрю даже и ковшу досталось, силен ты однако, задним ходом выезжал на берег ? ))
у водкомоторника водкомут, все верно)
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.10.2012, 13:35 | Сообщение # 4277
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (кинг) смотрю даже и ковшу досталось, кинг, Ковш свернул, на том месте где ты два раза на Ка-Хеме прыгал. Ты думаешь я зря, на этот трамплин тебя направлял?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Черногор | Дата: 15.10.2012, 14:32 | Сообщение # 4278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Бедный, ок спасибо все вижу! У меня сечас так же ложементы установлены. Тоже буду доску мастырить, мне та нужен прицеп более менее универсальный, что бы еще Казанку 5 возить.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Рус1 | Дата: 15.10.2012, 22:25 | Сообщение # 4279
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
|
Quote (Черногор) Привет парни! Что может влиять на следуещее поведение комплекта: Мотор при движении вверх или вниз при вхождению в зону реки с относительно не большим волнением (перекаты), начал на транце раскачиваться и видимо подхватывать воздух (хотя он и предыдущие поездки раскачивался, но не прохватывал), потому как скорость падает, движок как бы гукать начинает и не перестает пока не сбросишь газ до мин или не переключишься с передней в нейтрал в заднюю и снова вперед. Все как и было, высота транца по ризкам не изменилась, интерцептор впорядке. Да вообще визуально все гуд. Но качество хода изменилось. Первые разы как начал катать комплект вообще проблем не было, лодка сразу пошла идеально! Самое главное, что все по большому счету как и предыдущие поездки. Объем грузо-пассажиров, развесовка, ДАВЛЕНИЕ В ОТСЕКАХ И ДНЕ (специально начал проверять как только загукал)и т.д. Понять сей прикол не могу. Мысль, может из-за минусовых температур как бы эластичность ПВХ повлияла? Может подзадубело что где.
Черногор, у меня тоже была подобная история. Купил комплект в прошлом году, настроил идеально в первый выезд путем подрезания преварительно специально завышенного транца. Скорость была 48 км/час по течению! и 35 против! Когда в следующий раз поехали в лес через пару недель, лодка не пошла из-за страшных прохватов! Пришлось подрезать еще транец на месте на пару см! И только после этого лодка пошла. Так до сих пор и езжу, попытки поднять транец ни к чему не приводят. До сих пор я не могу придумать разгадку сей задачки. Есть предположения, что после первой надувки и сдувки лодки где-то в недрах дна "распрямились" перегородки, ребра жесткости, и при последующей надувке дно "стало толще". Есть также версия, что дно в первый раз накачал не до правильного давления, к сожалению этого не помню.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.10.2012, 00:52 | Сообщение # 4280
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
" Я скажу одну умную мысль, только Вы не обижайтесь" - пока в Соларе не будет туннеля быть водкомуту битым перебитым... Вот почему я ни за какие деньги, даже бесплатно на халяву не буду использовать такую прекрасную лодку, как Солар, а тем более другие моторные надувашки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 16.10.2012, 08:29 | Сообщение # 4281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Рус1, У меня тоже хоть и не Солар, а "Пиратская копия", такое было. С начала лодку надул, два раза сгонял нормально, на третий раз лодка пошла с прохватами. Убрал всего 1 см транца и все ок.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 16.10.2012, 11:39 | Сообщение # 4282
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Черногор, может всё таки что то в развесовке поменялось? похудел сам или "хомячок"- матрос откормился, сел ближе к носу ? и как вариант: - уверен что ни кто ( случайно совсем) транец (настройку) не крутил....
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Черногор | Дата: 16.10.2012, 13:28 | Сообщение # 4283
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
chipmunk, кроме меня крутить там некому :-) Один момент вчера увидел, видимо при налете на мель, удар заборника потянул на 3-7мм одну сторону транца вверх (хотя регулировочные болты протягивал), получился как бы перекос положения мотора. Он как бы на одну сторону приподнялся, но это ведь всего 5мм. Неужели такие тонкие настройки?!
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Чук | Дата: 16.10.2012, 23:29 | Сообщение # 4284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Во время своего похода, этой осенью,я был очень доволен своим приобретением в виде двух бочек под продукты и снаряжение которые в мой Солар 450 МК вошли две в ряд как будто под него и были изготовлены ни убавить ни прибавить даже 0,5 см. порадовался их вместимостью нужной высотой и устойчивастью в прыгающей лодке. Подумываю купить ещё две. А у кого есть другие варианты по транспортировке снаряжения в лодке. http://s019.radikal.ru/i616/1210/46/3924d45e47f3.jpg
|
|
|
|
Черногор | Дата: 17.10.2012, 09:45 | Сообщение # 4285
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Чук, на обратном пути рыбой забиваешь? :-) Содержимое стеклотары со спиртосодержащими в аналогичную размещаю, только 30 литровую (здоровье на большее не позволяет :-)) А под вещи "тряпки" (одежда, спальники и т.д.) есть специальный водонепроницаемый мешок на 120л. объема, сделанный из мягкой прорезиненной ткани. Все входит, все сухое. Особо ценно в данном мешке, что он и при -5 не дубеет и остается эластичным. Видел другие у ребят, сделанные из какого то пвх, так они у них просто деревянные на холоде, не согнуть не закрутить. Мешок уже три года в эксплуатации, вещь качественная, кент недавно за 950р. такой же купил.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 17.10.2012, 10:03 | Сообщение # 4286
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Чук) А у кого есть другие варианты по транспортировке снаряжения в лодке.
Идешь в спортивный магазин, покупаешь ШИРОКИЕ липучки для транспортировки лыж. Много. Навешиваешь их на леера. И по необходимости прикрепляешь ими и свешиваешь на внешнюю сторону баллона - тубусы с удочками, пустые канистры, гермосумки и т.д.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 17.10.2012, 11:20 | Сообщение # 4287
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
WolanD, Андрей,как то промелькивал пост,что у тебя для шеста удачное крепление,поделись.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 17.10.2012, 11:36 | Сообщение # 4288
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (Черногор) Он как бы на одну сторону приподнялся, но это ведь всего 5мм. Неужели такие тонкие настройки?! О да , Сударь!!! сам "хавал" такое, после сильного удара двиг. приподняло на траце( затянут был как надо) и откинуло. я его опустил( с защёлки) и по газам. по ровной воде аж быстрее пошёл а на рябь выскочил и былая прыткость исчезла из-за прохватов поэтому и написал про настройку высоты
и есчо: владельцам сузуки( не знаю как на других ПЛМ) от удара, двигатель может встать в мелководный режим, проверяйте!!! я так "под......лся, пока понял, что произошло км 1,5 по реке прошёл ( прохваты, не стого ни ссего, и не "по месту")
Сообщение отредактировал chipmunk - Среда, 17.10.2012, 13:15
|
|
|
|
|
|