|
| 1 | | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Uri | Дата: 05.10.2012, 10:03 | Сообщение # 4201
|
Группа: Удаленные
|
ушел я от туннеля.... по крайней мере в интерцепторе....
|
|
|
|
rim65 | Дата: 05.10.2012, 10:20 | Сообщение # 4202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
На последней рыбалке шел за мной солар 4500 с Тохой 40 водометом,так догнать мой Флагман с 9.8 кобыл несмог.Удивило,скорость маленькая у него.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 05.10.2012, 10:36 | Сообщение # 4203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
rim65, а какая скорость у тебя была, если есть жпс?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
rim65 | Дата: 05.10.2012, 18:27 | Сообщение # 4204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Черногор, 35 КМ.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 05.10.2012, 21:44 | Сообщение # 4205
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
SergSha, я летом общался с дедами, которые на "кастрюльках" тоннели сами клепали в молодые годы свои. задавал вопрос о этом девайсе. из множества сказанного было такое: - делать надо от середины корпуса, иначе на выходе тоннеля нет воды нормальной, с воздухом гонит. вот читаю теперь поднятый вопрос о тоннеле и думаю, короткий не пойдёт, точно деды говорили. я летом тестил на подобии твоего итерцептор ( с "тоннелем" - из резины) или чёт не так сделал , ну в общем не пошло. жуткий недостаток воды. движку на 3 см поднимал, выше ещё хуже выходило. наблюдал за потоком свесившись за транец, идет не плотный, с пеной. на той лодке что у меня ( крой образца 10го года) в этом месте небольшая ( можно сказать маленькая совсем) килеватость присутствует , честно сказать не представляю как её задавить получиться. ......тогда перед тоннелем киль будет "резко" менять высоту и давать сильные завихрения потока и возможно "пену"?! - что "убьёт" все труды з.ы. : а на той лодке, что на фото ета железяка точно дно протрет - закреплена жестко к транцу, его двигатель шеволит... и т.д.
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Пятница, 05.10.2012, 21:58
|
|
|
|
avs | Дата: 05.10.2012, 23:37 | Сообщение # 4206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
На фото тунель короткий однозначно получается! Интейк будет сидеть ниже пластины, и скорость упадет! И думаю не так страшен удар по касательной, как торцевой, когда лодка приподнимается на камне, а потом падает интейком на него!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
gdy | Дата: 08.10.2012, 10:49 | Сообщение # 4207
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
На моей лодке тонельность 1-1.5 см, на мелях (от 10 см и практически до 0 - проскакивал пару раз сухие места под сброс газа) пяткой только цепляю по касательной - то есть удары только по звуку слышны, но нет срывов, подпрыгиваний мотора, камни из заборника не выковыриваю. Но при этом заборник уже второй раз расколотил - на относительно глубоких местах (15-30 см) с торчащими камнями (под водой) и несильным течением - то есть камни по воде плохо видны, а лодка так по верху не идёт как на мели, продавливает воду. Так вот вопрос - есть у кого опыт использования более развитого тоннеля (3 см и более) поможет ли он в таком случае? может слухи какие, на худой конец просто мысли вслух
|
|
|
|
Черногор | Дата: 08.10.2012, 11:34 | Сообщение # 4208
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Парни, а что по эксплуатации Солара в это время знаете? Собираюсь на выходные на рыбалку, а там ночером уже обещают -7С, днем 0-3С. У меня что то только сейчас мысль возникла о том как ПВХ себя поведет при такой минусовой температуре, а то расколется как стекло :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
avs | Дата: 08.10.2012, 11:51 | Сообщение # 4209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Черногор, Проверял ПВХ на морозе -35! Ложил на час или на полтора на улице! После мороза мял, вообщем то ПВХ оставался довольно эластичным, и ни каких трещин не заметил! Лодкой пользовался где то до -5, только трудно сворачивать, а так нормально!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 08.10.2012, 13:32 | Сообщение # 4210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
avs, значит до -10 эластичность у материала для эксплуатации приемлемая?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 15:38 | Сообщение # 4211
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
А можно вопрос? Только сильно не пинайте... Тему всю осилить не смогу, весной осиливал до 100 страницы
Меня все время терзают смутные сомнения. Я все планирую и мечтаю брать солар 400, ходить под винтом (хотя с чем черт не шутит, может спустя пару лет владения и на водомут его перенастрою).
Так вот основной вопрос: на транце у них написано 25 л.с. Можно ли на него 30-ку ставить?
И утянет ли 30-ка с винтом за собой плюшку для покатушек?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Черногор | Дата: 08.10.2012, 16:06 | Сообщение # 4212
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
а не опасно плюшку то цеплять? Конечно смотря кого катать ребятенка 30 кг или хомечка поддатого, но! Я думаю если цеплять за транец, скорее всего он начнет отклееватся, а цеплять за ручки вообще не вариант :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 16:47 | Сообщение # 4213
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Черногор) не опасно плюшку то цеплять?
Это тоже хотел уточнить! Вдруг на плюшку попросится поддатый родственный хомячек - не отказывать же ему
А все таки главный вопрос, можно ли на С400 поставить 30-й мотор, при его пресловутой надписи на транце. Как к этому отнесется ГИМС. Ведь у С450 на транце 30 л.с. написано, а все ставят 40-е Тохи. Или для этого надо еще дополнительный деньги Рыболовной академии платить за официальное усиление транца?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 08.10.2012, 16:51 | Сообщение # 4214
|
Группа: Удаленные
|
Без справки о усилении никто не даст превысить лошадность.
А плюшка под водомётом - два в одном. И обосрешься, и тут же отмоет.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 16:58 | Сообщение # 4215
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
WolanD, Quote (WolanD) Без справки о усилении никто не даст превысить лошадность.
То есть придется усиливать? А какой порядок затрат? И имеет ли смысл с 25 на 30 сил переходить?
Quote (WolanD) А плюшка под водомётом - два в одном. И обосрешься, и тут же отмоет.
Я же под винтом ходить собираюсь... А под винтом как дела с плюшкой обстоят? Обосрешься, но не отмоет?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.10.2012, 17:10 | Сообщение # 4216
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Quote (TriNitroToluol) Я же под винтом ходить собираюсь... А под винтом как дела с плюшкой обстоят? Обосрешься, но не отмоет? да пофиг винт или водомет основные таскатели плюшек это гидроциклы а там как раз водомет. а вот мощности может и не хватить.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 17:31 | Сообщение # 4217
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
кинг, Quote (кинг) а вот мощности может и не хватить
На "Воронеже" с Тохой-30 знакомый таскает плюшку, и вроде нормально хватает мощей. Просто интересует как себя поведет Солар. Не будет ли его в поворотах сносить в неуправляемый занос с оверкилем? И действительно не вырвет ли транец?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.10.2012, 17:40 | Сообщение # 4218
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Quote (TriNitroToluol) И действительно не вырвет ли транец? если просто " таскать" то не вырвет, если же по кругу закладывать, то при длинном фале там очень большая центробежная сила и вырвать транец может и вообще опасно для наездника плюшки, т.к. при вылетаниибудет кувыркается по поверхности воды как по асфальту, это из личного опыта )) . Т.е. если катать с головой не вырвет, без головы и транец вырвать можно и покалечиться тоже .
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 08.10.2012, 19:54 | Сообщение # 4219
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Не знаю что там на С-400 написано, а на моём С-450-----------до 40 л.с
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 08.10.2012, 20:33 | Сообщение # 4220
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
[color=red][font=Impact][size=22]Внимание!!! Внимание!!! Новый, смертельный аттракцион!!! Quote (WolanD) плюшка под водомётом только раз пилот Quote (кинг) при вылетании Quote (кинг) кувыркается по поверхности воды как по асфальту Внимание!!! Внимание!!! аттракцион - Quote (WolanD) два в одном.
Quote (WolanD) И обосрешься, и тут же отмоет.
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Понедельник, 08.10.2012, 20:34
|
|
|
|
avs | Дата: 08.10.2012, 21:49 | Сообщение # 4221
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
TriNitroToluol, Не надо за транец цеплять! Надо приклеить специальный крепеж, скорей всего, будет! Грузовой винт поставишь, и вытянет и хомячка!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 08.10.2012, 21:50
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 23:04 | Сообщение # 4222
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Вот почему все с сарказмом отвечают???
Кто-нибудь ответьте серьезно: можно ли соларом плюшку тягать? Какие могут быть подвохи (оверкиль, отрванный транец) Можно ли сделать надежное крепление фала чтоб ничего не оторвало?
И сколько реально лошадок по паспорту разрешено на соларе 400?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 08.10.2012, 23:20 | Сообщение # 4223
|
Группа: Удаленные
|
TriNitroToluol,
25 кобыл под винт, 40 кобыл под водомут.
Под водомутом, не смотря на рекомендации Бывалого, я бы таскать плюшки не стал. И управляемость говно, и струю метров на десять у водомута никто не отменял. Причем пока фал стравишь, весь умоешься. Да и про центробежную силу на длинном фале очень верно подмечено.
В плане оторвёт или нет - никто тебе не скажет, но простейшие операции по затаскиванию лодки на телегу кольца с носа вырывают. Нужно делать специальное усиление и распределять напряжение.
В плане потянет или нет тоже ответа не будет - настолько все Солары индивидуальны.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 23:36 | Сообщение # 4224
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
WolanD, Благодарю за исчерпывающий ответ... Только одного не пойму почему все таки 30 л.с. под винтом запрещено, а 40 на водомете разрешено. Вес 40-ки то поболее будет чем 30-ки... А 25-ка весит ровно столько же, как и 30-ка.
А разница между 25-м и 30-м мотором ощутимая будет? или лучше не заморачиваться?
кинг, Quote (кинг) во первых сезон еще не закрыт Обнадеживает... Quote (кинг) во вторых плюшку можно и к снегоходу присабачить Центробежной силы ой как боюсь
Quote (кинг) Ури сейчас особливо яростен, т.к. сезон у него закрылся и впереди длиннющая зима Ну я то вроде в теме про солары, реальный вопрос по соларам задал!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 23:40 | Сообщение # 4225
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
WolanD, Про сайт я в курсе, почитал его немного. И именно там создатель соларов писал как он тягал лыжника 25-м мотором на соларе, и при резкой попытке обрулить купающегося плавца вылетел из лодки потом пытался еще ее долго поймать, т.к. чеку не прицепил к себе.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 08.10.2012, 23:51 | Сообщение # 4226
|
Группа: Удаленные
|
Я не спец, но вроде как одна лошадь выводит на глисс килограмм 25. Разница в пять лошадей создаст дополнительную толкающую силу в 125 кг. А разница в весе между 25-кой и 40-кой - ну килограмм 20 максимум. Думаю, поэтому важнее разница в силах, чем в весе.
Опять же не забываем, что водомутная насадка съест 30 процентов мощщи двигателя, и сделает из сороковки 28 лощадей на струе.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 08.10.2012, 23:56 | Сообщение # 4227
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
WolanD, Я не совсем это имел ввиду. Транец же расчитывается не только под силы, но и под вес мотора...
Просто почему под 30 сил (с винтом), уже нужно усиливать транец (с меньшим весом мотора), а под 40 сил транец нормально выдерживает без усиления?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 09.10.2012, 00:04 | Сообщение # 4228
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
Мне вот тоже сватают 30 Ямаху! А тут говорят незя! Что делать?
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 09.10.2012, 00:13 | Сообщение # 4229
|
Группа: Удаленные
|
TriNitroToluol,
Это ты не понял, или я плохо объяснил.
Лишние пять кобыл дадут нагрузку в 125 кг на транец. А разница в весе между 25 и 40 - навскидку дадут нагрузку в килограмм 20. Поэтому важнее разница в лошадях.
А сороковка под водометом будет толкать транец почти как 25-ка на винте.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 09.10.2012, 00:17 | Сообщение # 4230
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Dalnoboichik, Quote (Dalnoboichik) Мне вот тоже сватают 30 Ямаху! А тут говорят незя! Что делать?
Вот я и интересуюсь после разговора с тобой. Ты же меня соларом заразил
WolanD, Вот теперь понял!
А много мороки усилить транец на соларе под 30 мотор? Дорого это обходится? А то все таки 125 дополнительных кг в тяге не так и мало - лишнего хомяка можно на борт погрузить!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
|
|