|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Чук | Дата: 24.09.2012, 00:33 | Сообщение # 4171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Den555, Quote (Den555) потому как родной утоп в водах Подкаменной.
Да - а в притоках её воды воооще нет!
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 24.09.2012, 10:59 | Сообщение # 4172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Чук, как комплект,успехи в сезоне?
|
|
|
|
Чук | Дата: 25.09.2012, 16:45 | Сообщение # 4173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Alecsandr, На комплекте 450 МК Солар + Тоха 40 пройдено, почти за месяц отпуска, 775 км., из них 160 км. под водомётом. Почувствовал, что комплект куда опытнее и живучей, чем мои, пока, возможности и опыт его использования, что для меня было, скажем так неожиданностью. Вроде и на многих реках на сплавах был и инструктор водного туризма, ан нет его возможности оказались выше моих способностей его эксплуатации. Проходит (комплект) там где себе и не веришь, что пройдёт и тащит около 570 кг. груза. Защита интейка покорёжена, импелер сточен, объячейка требует замены, зазор спичка прозелит, а всё равно везёт. Накачивал за всё время только два раза, и то по тому, что спускал на солнце раз, чтоб не лопнул. Управляемость под мотором идеальная, без - хуже (на вёслах сплавом). Прошёл половину пути от намеченного, и одну треть от своей мечты по притоку Подкаменной, получил бесценный опыт, похудел, наловился, настрелялся, набоялся, на общался - в общем хорошо отдохнул.
Доволен комплектом, и куда смог дойти, хотя местные говорили, что даже в приток Подкаменной не зайду (воды нет, пройдено 30 км. вверх) и его манёвренностью на маленьких реках и вообще его возможностям.
Сезон удался, но всегда хочется большего. Значит до следующего отпуска.
Сообщение отредактировал Чук - Вторник, 25.09.2012, 17:02
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 25.09.2012, 17:25 | Сообщение # 4174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Чук, короче впечатлений через край
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.09.2012, 17:36 | Сообщение # 4175
|
Группа: Удаленные
|
Чук, Ты бы впечатления в фотоотчетике выложил,не раскрывая естественно географии
|
|
|
|
Чук | Дата: 25.09.2012, 18:04 | Сообщение # 4176
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Alecsandr, Uri, Так и будет, всё в фото и отчётах, только с работай разберусь, тем более мой Хомячок (140 кг.) фото-художник. А природа Нас просто баловала, "21 сентября - белые грибы собирал, теплынь, солнце - это так не похоже на Север в это время. Из-за пожаров вертушки не летали практически, рыба и дичь не пугана. Отсюда и минусы не было азарта в поиске пропитания (рыба, птица) оставалось одно пройти как можно дальше где будет трудней.
Тем более я считаю поход ещё не закончен, лодка ещё не пришла с Севера. баржа долго и не часто идёт.
Сообщение отредактировал Чук - Вторник, 25.09.2012, 18:16
|
|
|
|
|
Den555 | Дата: 25.09.2012, 21:12 | Сообщение # 4178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
Чук, я свой раненый мотор вчера получил с Севера. Завтра починять отвезу!!!
|
|
|
|
Чук | Дата: 25.09.2012, 21:33 | Сообщение # 4179
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Нет это в смысле напарник кричал, (сцука), опять она, а не что-то вкусное - другое.
Den555, а где так "поранились" то, далеко ли ходили? вроде не пересеклись, хотя я об Вас помним. Встретил на обратном пути на речушке две группы, одни из Новокузнецка на водомёте Меркурий и "деревяшке", вторые прошли чуть дальше их на "вентиляторе" сзади на подобной лодке как у нас (вся в камуфляже не понял).
|
|
|
|
Den555 | Дата: 25.09.2012, 22:07 | Сообщение # 4180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
Чук,да не так и далеко. Большая Черная. 6 дней чирканья о камни дали о себе знать на обратном пути. Не дошли до Бора около 20 км. На веревке доползли... Чуть на "ракету" не опоздали.
|
|
|
|
Чук | Дата: 25.09.2012, 22:43 | Сообщение # 4181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Uri, Да и там отличились, я им кричал что её ведь чистить потом придётся, что наверное и остановило весь вылов в яме. Рыбалка сама по себе перестала привлекать , кинул-вытащил, и так пока курить не захочешь, а затем всё заново. Den555 Да вот ещё такой факт просто достал, в сентябре на Севере трава просто ковром разрастается, только чиркнул о камень и весь водозаборник плотно травой забит, что отличает эти реки от других.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 02.10.2012, 16:28 | Сообщение # 4182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Привет! Вот у меня тут маленькие непонятки, как один раз отрегулировал высоту транца под водомут, так больше оказывается и не имеет смысла поднимать вверх-вниз для точной регулировки. О регулировке много на сайте обсуждалось и о ее необходимости. Лодка прет шустро без прохватов, что по течени, что против. И не важно груженая она или нет. (пробовал около 700кг грузо-пассажиров на борт брать) На пустой лодке приходиться чуть шустрее румпелем работать :-) Так вот, Uri, дружище, в чем смысл твоего регулирумого транца уже не понимаю :-) Бесспорно штука полезная, но не понимаю.... А может я еще просто тонкой настройки инструмента под названием "Солар/Водомут" не прочувствовал и играю как на трех аккордах :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.10.2012, 18:56 | Сообщение # 4183
|
Группа: Удаленные
|
Черногор, А я ведь и не ратую за особый смысл , и не изготавливаю-рекламирую-продаю эти транцы , когда регулировал свой комплект- было надо. да и сейчас помогает! Конечно , если 90 кобыл например на 6 метровую навесить- и регулировать не придеться-дурь увезет.... а у нас ведь не ломающие интейки тохи- вот и приходится танцевать .... диапазон от полного перегруза до налегке как был так и остался 5 см у меня.... возможно это особенность склейки именно моего солара....
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 03.10.2012, 09:26 | Сообщение # 4184
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Бедный, Добрый ты, Серега!
Черногор, У меня транец не регулируемый, но подкладывая под мотор дощечки прим. 6-7мм. , получаю плюсом 3км/ч. При этом имею прохваты (не критичные) в поворотах. Так чтоQuote (Черногор) Лодка прет шустро без прохватов все относительно.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 03.10.2012, 09:34 | Сообщение # 4185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Quote (Valera24) все относительно. Согласен. Надо мне, где то, на водоемах с Солароводами пересечься, посмотреть, как у кого настроено и работает. А пока у меня жалоб на работу комплекта нет :-)
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Среда, 03.10.2012, 09:34
|
|
|
|
WolanD | Дата: 03.10.2012, 09:44 | Сообщение # 4186
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Черногор) А пока у меня пока жалоб на работу комплекта нет :-)
И не лезь. Это как дальнобойщику со спортсменами "Париж-Даккар" общаться - нет у вас ничего общего.
Лучше думай, как полезное пространство лодки увеличить, выживаемость комплекта, как спать в лодке приспособиться, как снасти удобно расположить и как лодку подтормаживать на рыбалке.
Был у меня один полутоварищ, так он, пока не стал гуру, очень хорошо говорил - "кто понял жизнь, тот не торопится".
|
|
|
|
WolanD | Дата: 03.10.2012, 10:05 | Сообщение # 4187
|
Группа: Удаленные
|
Солар же не только поповозка, это ещё и средство (посредственное) для сплава. И, соответственно, сплавной рыбалки. А там что главное? Регулировать скорость сплава - раз, уметь намертво остановить лодку в перспективном месте - два, сняться с якоря (или зацепа) без проблем - три. Вот тогда сплавная рыбалка становится отдыхом.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 03.10.2012, 10:39 | Сообщение # 4188
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
WolanD, истина ваша! Два крайних раза ездилина рыбалку на Соларе, рыбы стал меньше привозить, чем раньше :-) Сплавом то оно неспеша получается рыбачить, каждый перекатик, коряженку обрыбить. А тут ходом туда-сюда, проскочил, да и ладно :-)
Зато рыба целее в водоемах будет :-)))
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
SergSha | Дата: 03.10.2012, 20:49 | Сообщение # 4189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Добрый вечер.
На <<<http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1166294&t=1166294>>> Попались фотки достаточно грамотно изготовленного тунеля. Правда на фрегате, но и под другие ПВХ вполне приемлемо. Интейк от ударов точно спасёт.
Сообщение отредактировал SergSha - Среда, 03.10.2012, 20:55
|
|
|
|
smit | Дата: 04.10.2012, 11:04 | Сообщение # 4190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Эксперименту этому три года. Заборник ВЫШЕ плоскости днища. Тема работает реально. Вот только как "нержавейке" "быстрый капец" придет? Чес слово- не понятно. А сдуру можно и винт ветродуя о подводный камень оторвать
|
|
|
|
smit | Дата: 04.10.2012, 11:07 | Сообщение # 4191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Посмотри на первую фотку. Расстояние от пластины до пола 12-14 см. Или что ты называешь тоннелем?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 04.10.2012, 11:13 | Сообщение # 4192
|
Группа: Удаленные
|
Не ссорьтесь, хлопцы. Всё равно на Соларе так не сделать - крой днища совершенно другой. А просто пластину вверх загнуть - не хватает длины успокоить воду, начинается турбулентность и прохваты.
А так да - будет работать. Гоняют же у нас на казанках на винту с тоннелями по Мане браки, значит тоннель воду сжимает. И эксперименту этому уже лет двадцать.
Сообщение отредактировал WolanD - Четверг, 04.10.2012, 11:13
|
|
|
|
Черногор | Дата: 04.10.2012, 11:19 | Сообщение # 4193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
в том то и дело что на Соларе не будет работать. люди кастрюлям тоннели делают и на винте ходят, тут ничего не скажешь, работает.
smit, еще раз первое фото посмотрел, согласен, железяка от нижнего уровня поднята, наверно не цепляет за камешки при сплаве.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
smit | Дата: 04.10.2012, 11:20 | Сообщение # 4194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Мне кажется на соларе можно сделать. И будет песня!. Но не в домашних условиях, а производителю пока не интересно.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 04.10.2012, 11:47 | Сообщение # 4195
|
Группа: Удаленные
|
smit,
Если вынести транец назад, то тоннель сделать можно. Но, возможно, потеряется скорость. И однозначно - мобильность, комплект станет неразборным.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 04.10.2012, 11:57 | Сообщение # 4196
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Зря Вы так. Производитель, на самом деле уже давно эксперементирует в этом направлении, но пока не получается, не идет лодка. А делать выносной транец, как уже заметил Андрей, убъет мобильность. Да и не все согласны, матрасы на прицепах возить.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 04.10.2012, 15:43 | Сообщение # 4197
|
Группа: Удаленные
|
Ну да, я тоже как неопытный ищо водомутчег пару своих наблюдений кину- попытка делать туннель в интерцептере была самого начала- ничего это не дает, кроме прохватов и падения мощи.... а вот увеличение площади крыла полезно для грузоподъемности, для коротких карандашей....
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.10.2012, 18:11 | Сообщение # 4198
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Uri) а вот увеличение площади крыла полезно для грузоподъемности, для коротких карандашей.... И для выхода на глисс быстрее и удержании на глиссе при меньшей скорости (газе)
|
|
|
|
SergSha | Дата: 04.10.2012, 18:37 | Сообщение # 4199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А вот я лично уверен что если тоннель на Солар изготовить механически прочным, и естественно не таким глубоким, а миллиметров 30-40(глубже он абсолютно не нужен, только чтобы интейк спрятать),. и при этом закрепить его жёстко к транцу(в спущенном состоянии днища). Да в комплекте с резиновым интерцептором(как у меня на Баджере). Это в комплексе даст возможность поднять мотор сантиметраов на 5-6.
А продавцы интейков понесут убытки.
С уважением.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 05.10.2012, 09:58 | Сообщение # 4200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Quote (SergSha) тоннель на Солар изготовить механически прочным, и естественно не таким глубоким, а миллиметров 30-40 Дык нечто подобное уже давно делают в ямахе на королевке. Где то здесь даже фоты проскакивали. Там идея в том, что подводящая пластина сделана заодно с накладным транцем и в виде небольшого туннеля(с подъемом к заборнику).
Сообщение отредактировал Valera24 - Пятница, 05.10.2012, 10:04
|
|
|
|
|
|