Пятница, 20.09.2024, 11:07
Вход | Регистрация
Меню сайта









сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
Просто красиво...
Универсальная конструкция получилась!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
WolanDДата: 23.03.2012, 20:42 | Сообщение # 2671

Группа: Удаленные
Quote (BAM)
Сам же лодочный мотор работает до 5,5 тыс оборотов, поэтому так тщательно приходится настраивать мотор под водометную насадку.


Даже в одной этой фразе куча противоречий. Обороты развивает мотор, а ТЩАТЕЛЬНО настраивать надо ЛОДКУ под водомётную насадку?

Если продолжить аналогию, то твой насос просто всегда должен дуть параллельно плоскости движения, если я правильно понимаю. Зная оптимальный угол глиссирования, не так сложно двигло и выставить. А тонкие настройки начинаются, чтобы оптимально подвести воду к двигателю и не увеличить сопротивляемость движению лодки выступающим двигателем. А ещё погасить паразитарное действие концов баллонов. Вот это - задача задач.


Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 23.03.2012, 20:54

 
BAMДата: 23.03.2012, 21:08 | Сообщение # 2672
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
я хотел сказать что до 4500 оборотов безразницы какая лодка . мотор и сколько груза .
И гораздо опасней когда лодка непредсказуемо ведет себя на воде , чем нехватка мощьности в пороге , до порога еше
надо доехать



 
dimДата: 23.03.2012, 21:15 | Сообщение # 2673
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Quote (кинг)
двух словах - лодку разгоняет не мощность, лодку разгоняет крутящий момент, так называемая приемистость. чем на меньших оборотах пик крутящего момента тем мотор приемистее и тем быстрее лодка разгонится, выскочит на глис и уже там на высоких оборотах мотор выдаст мощность ту что паспорте. так вот чем мотор БОЛЬШЕГО объема тем ниже обороты при которых он достигает макс крутящего момента


я все про про полную загрузку или даже перегруз может быть - говорю.
Ведь если лодка не стартанула - уже не важно какие цифры у мотора на колпаке написаны 30,40,50 л.с или Kw на шильдике так как они нужны для развития максимальной скорости
на практике: малый объем нет быстроты достижения максимального крутящего момента.

отсюда простыми словами везет объем?

chipmunk, и вам здрасте


Сообщение отредактировал dim - Пятница, 23.03.2012, 21:17

 
chipmunkДата: 23.03.2012, 21:19 | Сообщение # 2674
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (лордЪ)
я конечно извиняюсь, но вы Воланда не знаете? а то странно как то... оба с Магадана, доводы одинаковые...

нет Сударь мы с Воландом не знакомы.
может здесь местность такая cool

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
КингДата: 23.03.2012, 21:22 | Сообщение # 2675
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48687
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (кинг)
при определенных обстоятельствах объема ( соотвтственно и крутящего момента) может не хватить для выхода на глис и потом развития оборотов.

точнее так - крутящего момента (зависящего от объема)

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
chipmunkДата: 23.03.2012, 21:31 | Сообщение # 2676
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (dim)
на практике: малый объем нет быстроты достижения максимального крутящего момента.

разница между тохой и суз-ямой в достижении максимального кр.момента? скорость нарастания оборотов двигателя в большей степени зависеть будет от интенсивности подачи газа ( ну выдают они те же показатели при разных оборотах, ну и что...) а вот запас развития мощности( читай крутящего момента)
- В ЧЕМ СИЛА БРАТ!...( из фильма)

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
-Ъ-Дата: 23.03.2012, 21:36 | Сообщение # 2677
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (кинг)
может не хватить для выхода на глис и потом развития оборотов.


поясните пожалуйста смысловую нагрузку этой фразы.

сдается мне вы забываете, что улитка - это тупо центробежный насос, и применять к ней принципы, актуальные для винтового редуктора не корректно.

просто попробуйте привязать лодку к каменюке или к бревну в реке - максимальные обороты будут точно такими же, как и на максимальной скорости. коррекцию на набегающий поток опустим, помооему до смешного малая величина.



 
BAMДата: 23.03.2012, 21:40 | Сообщение # 2678
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Вобщето ходовые испытание любой моторной лодки , проводятся при наличии одного водителя в пустой лодке и половине топлива в баке


 
КингДата: 23.03.2012, 21:46 | Сообщение # 2679
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48687
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (лордЪ)
поясните пожалуйста смысловую нагрузку этой фразы.

Quote (лордЪ)
это тупо центробежный насос,

Quote (лордЪ)
коррекцию на набегающий поток опустим, помооему до смешного малая величина.

не забывайте при движении на выходе из сопла меньшее давление чем при старте и скорости близкой к 0 т.к. при движении вперед сзади за лодкой и в том числе и за водометом создается зона меньшего давления. соотвтственно насосу легче работать.

Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Пятница, 23.03.2012, 21:47

 
chipmunkДата: 23.03.2012, 21:47 | Сообщение # 2680
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
вот-вот этот слизняк(улитка) былбы попроизводительней...
Эх! да при томже весе( как у 40ки) голова 60 кобыл и 1 литр - вот былабы песня,
- Кони в яблаках, кони смелые

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
dimДата: 23.03.2012, 21:53 | Сообщение # 2681
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Quote (chipmunk)
разница между тохой и суз-ямой в достижении максимального кр.момента?

не знаю какая разница будет с сузой...думаю что яма с сузой на равне будут, а тоха точно в black hole

Quote (chipmunk)
скорость нарастания оборотов двигателя в большей степени зависеть будет от интенсивности подачи газа


поясните это как? "газ в пол" быстро рукой?

ПС: тохи 40 500куб уважаю очень достойный мотор по мне! особенно-цена -качество-вес



 
chipmunkДата: 23.03.2012, 22:04 | Сообщение # 2682
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (кинг)
не забывайте при движении на выходе из сопла меньшее давление чем при стартеи скорости близкой к 0 т.к. при движении вперед сзади за лодкой и в том числе и за водометом создается зона меньшего давления. соотвтственно насосу легче работать.

да, до определянного момента... эфективность его работы сохраняется...
пока сила(скорость) течения не сравняется или не привысит производительность(мощность) водомета.
а в пороге сила(скорость) течения велечина весьма не постоянная
зы.: то о чем я писал в "оде благоразумнасти" (смю выше)

Добавлено (23.03.2012, 22:04)
---------------------------------------------
dim,
вы все правильно поняли, суза-яма специально написал через тырэ как равные
тохе в отличии от них тотже крутящий момент прийдется выдать на больших оборотах ( кубатура виновата)
я и не говорил что тоха мотор плохой...
но в сравнении с ямой-сузой немного слабее их


чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
-Ъ-Дата: 23.03.2012, 22:12 | Сообщение # 2683
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (кинг)
не забывайте при движении на выходе из сопла меньшее давление чем при старте и скорости близкой к 0 т.к. при движении вперед сзади за лодкой и в том числе и за водометом создается зона меньшего давления. соотвтственно насосу легче работать.


сдается мне вы не совсем понимате суть процесса, опирась на свой винтовой опыт.

центробежный насос - берет воду в воде (простите за туфталогию) - выбрасывает её в воздух, и толкивает рекативной струей лодку, пятно контакта струи метрах в двух за лодкой.

какая нафиг зона меньшего давления?



 
chipmunkДата: 23.03.2012, 22:18 | Сообщение # 2684
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (кинг)
ох , придет Ури, расскажет про тоху

[size=16]
Тоха лучше!!! Он Легче!! Соотношение цена-качество ЛУЧШЕ!!!
Он Красивее!!!
господи спаси душу мою грешную (бум-бум-бум (головой обпол))
Да не постигнет мя кара твоя....

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
dimДата: 23.03.2012, 22:21 | Сообщение # 2685
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Quote (chipmunk)
я и не говорил что тоха мотор плохой...
но в сравнении с ямой-сузой немного слабее их


за то вы меня видимо не правильно поняли

Мне вот это не понятно:
Quote (chipmunk)
разница между тохой и суз-ямой в достижении максимального кр.момента? скорость нарастания оборотов двигателя в большей степени зависеть будет от интенсивности подачи газа


Условие:Если лодка забита под завязку.
то получается что нужно сделать? интенсивнее (быстрее) газ в пол давить?

так движок захлебнеться из -за малого объема.Не успев достичь этого самого крут.момента достаточного для вывода лодки на глис



 
dimДата: 23.03.2012, 22:25 | Сообщение # 2686
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Quote (chipmunk)
господи спаси душу мою грешную (бум-бум-бум (головой обпол))

вы два раза стукнули головой об пол надо минимум четыре biggrin



 
КингДата: 23.03.2012, 22:26 | Сообщение # 2687
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48687
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (лордЪ)
опирась на свой винтовой опыт.

опираюсь на свой водометногидроциклетный, возможно там и по другому.

вот прям так и вся струя в воздух? а зачем?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-Ъ-Дата: 23.03.2012, 22:32 | Сообщение # 2688
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (кинг)
вот прям так и вся струя в воздух? а зачем?


вот так прям и вся.

так получилось.

Добавлено (23.03.2012, 22:32)
---------------------------------------------
а как ты по другому мелкоту в 10 см проскочишь? подумай.

и у большой железной твоей будет так же.


 
КингДата: 23.03.2012, 22:37 | Сообщение # 2689
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48687
Награды: 642
Репутация: 6392
лордЪ, так вот сижу видео курю, не вижу что бы струя прям в воздух
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
chipmunkДата: 23.03.2012, 22:38 | Сообщение # 2690
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
dim,
мы говорим про 40ки так?
отвлечённо - разница в оборотах(мах кр. момент) не высока
применительно ситуации ( полная загрузка и т.п.):
Quote (dim)
то получается что нужно сделать? интенсивнее (быстрее) газ в пол давить?

(в смысле без фанатизьма)
на тохе при изначально равных условиях подача газа вынужденно будет большей

Quote (dim)
так движок захлебнеться из -за малого объема.Не успев достичь этого самого крут.момента

да если не будет места для разгона

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
Valera24Дата: 23.03.2012, 23:16 | Сообщение # 2691
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Парни, скажите пожалуйста, есть у кого данные ПРАКТИЧЕСКОГО сравнения разных моторов с улитками (я-с30 vs т40 и т40 vs я-с40) на одинаковых ес-но лодках?
Особо интересно было б сравнение макс веса,поднимаемого на глисс.



 
WolanDДата: 23.03.2012, 23:16 | Сообщение # 2692

Группа: Удаленные
Quote (dim)
Quote (chipmunk)
господи спаси душу мою грешную (бум-бум-бум (головой обпол))

вы два раза стукнули головой об пол надо минимум четыре


А третий бум чем был?



 
WolanDДата: 23.03.2012, 23:26 | Сообщение # 2693

Группа: Удаленные
Valera24,

Боюсь, таких данных для одной и той же лодки быть не может. Например, сейчас при переходе с сузы на яму пришлось крепко поднять транец. Сравнивать ведь надо настроенные варианты. А представь объем работы по перенастройке.



 
Valera24Дата: 23.03.2012, 23:37 | Сообщение # 2694
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
WolanD,
Андрей, я это все понимаю. И пишу на ОДИНАКОВЫХ лодках. Понятно , что нюансов много.
Но ведь тенденцию уловить ,думаю, можно.


Однако надо соларо-водомутофестиваль мутить wink .



 
dimДата: 23.03.2012, 23:39 | Сообщение # 2695
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Quote (WolanD)
А третий бум чем был?

не доглядел ...
Понять и простить biggrin

Quote (Valera24)
Парни, скажите пожалуйста, есть у кого данные ПРАКТИЧЕСКОГО сравнения разных моторов с улитками (я-с30 vs т40 и т40 vs я-с40) на одинаковых ес-но лодках?
Особо интересно было б сравнение макс веса,поднимаемого на глисс.


можно устроить как потеплее станет.

WolanD, общая картинка с загрузкой + выход на глиз всеравно будет же?



 
yury0309Дата: 23.03.2012, 23:53 | Сообщение # 2696
Юрий Чуйков
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 25
Quote (Valera24)
Парни, скажите пожалуйста, есть у кого данные ПРАКТИЧЕСКОГО сравнения разных моторов с улитками (я-с30 vs т40 и т40 vs я-с40) на одинаковых ес-но лодках?
Особо интересно было б сравнение макс веса,поднимаемого на глисс.

Очень, блин, любопытно поглядеть результаты. Ведь есть у нас весь наборчик моторов под СОЛАР450.
Надо устроить "сходняк" по весне и померить "тяговые на швартовых" ... А ???

А по теме все же полагаю ИСТИНА в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ !!! Если ты не дорос до 500х50, оно тебя не спасет, а наоборот угробит. Все дело в самой главной "прокладке", которая стоит...........Правильно biggrin

-Мальчик, скажи Р-Р-Р-Р-ыба !
- Сел-л-л-л-ЁДКА !
- Ну, и вот так ВСЕГДА !

 
БедныйДата: 24.03.2012, 00:31 | Сообщение # 2697
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
По моим ощущениям, самая большая нагрузка происходит при выходе на глиссирование.
Именно в этот момент на одну лошадиную силу, приходится не 30 кг., как принято считать, а как минимум килограмм 50.
Вот и получается, чем больше крутящий момент и объем мотора, тем больше веса сможет поднять лодка.
А далее, после выхода и для поддержания скорости это уже не так важно.
ИМХо конечно.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 24.03.2012, 00:33

 
UriДата: 24.03.2012, 00:36 | Сообщение # 2698

Группа: Удаленные
Бедный,
Опять за рыбу деньги.... а ты не предпологаешь что поллитровый мотор может быть в 10 л.с.?
А как же тогда гидрик при малом объеме выдает бешенные лошади и обороты?
И ВООЩЕ - КИЛЯЙТЕ ВСЕ В НАСАДКИ, А ТО НАСАЖУ!

по физике- чем больше оборотов - тем болше прокачает насос воды в еденицу времени, тем больше работа!



 
БедныйДата: 24.03.2012, 00:43 | Сообщение # 2699
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Uri)
а ты не предпологаешь что поллитровый мотор может быть в 10 л.с.?

Uri,
В том то все и дело, что повезет этот десяти кобыльный поллитровый мотор больше, чем его ровесники с маленьким объемом.
Ты же сам привел пример с трактором, у которого объем около 7 литров а кобыл всего 70.
А сколько он упрет? И сколько потребуется легковушек что бы упереть столько же?
Значит все таки для тяги нужен объем?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
UriДата: 24.03.2012, 00:49 | Сообщение # 2700

Группа: Удаленные
Бедный, для тяги по земле- да, но мы то имеем дело в случае водомета с реактивным движеним, и никаких гусениц дизелей!
какую массу воды со скоростью эн выплюнули назад эквивалентно движемся вперед!
кстати именно поэтому , если у водомета выхлоп струи сделать не в воздух а в воду - не поедет оно не хрена!






 
Поиск:



  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+