НДНД Солар - лодки для горных рек.
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 20:42 | Сообщение # 2671
|
Группа: Удаленные
|
Quote (BAM) Сам же лодочный мотор работает до 5,5 тыс оборотов, поэтому так тщательно приходится настраивать мотор под водометную насадку.
Даже в одной этой фразе куча противоречий. Обороты развивает мотор, а ТЩАТЕЛЬНО настраивать надо ЛОДКУ под водомётную насадку?
Если продолжить аналогию, то твой насос просто всегда должен дуть параллельно плоскости движения, если я правильно понимаю. Зная оптимальный угол глиссирования, не так сложно двигло и выставить. А тонкие настройки начинаются, чтобы оптимально подвести воду к двигателю и не увеличить сопротивляемость движению лодки выступающим двигателем. А ещё погасить паразитарное действие концов баллонов. Вот это - задача задач.
Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 23.03.2012, 20:54
|
|
|
|
BAM | Дата: 23.03.2012, 21:08 | Сообщение # 2672
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
я хотел сказать что до 4500 оборотов безразницы какая лодка . мотор и сколько груза . И гораздо опасней когда лодка непредсказуемо ведет себя на воде , чем нехватка мощьности в пороге , до порога еше надо доехать
|
|
|
|
dim | Дата: 23.03.2012, 21:15 | Сообщение # 2673
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (кинг) двух словах - лодку разгоняет не мощность, лодку разгоняет крутящий момент, так называемая приемистость. чем на меньших оборотах пик крутящего момента тем мотор приемистее и тем быстрее лодка разгонится, выскочит на глис и уже там на высоких оборотах мотор выдаст мощность ту что паспорте. так вот чем мотор БОЛЬШЕГО объема тем ниже обороты при которых он достигает макс крутящего момента
я все про про полную загрузку или даже перегруз может быть - говорю. Ведь если лодка не стартанула - уже не важно какие цифры у мотора на колпаке написаны 30,40,50 л.с или Kw на шильдике так как они нужны для развития максимальной скорости на практике: малый объем нет быстроты достижения максимального крутящего момента.
отсюда простыми словами везет объем?
chipmunk, и вам здрасте
Сообщение отредактировал dim - Пятница, 23.03.2012, 21:17
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 21:19 | Сообщение # 2674
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (лордЪ) я конечно извиняюсь, но вы Воланда не знаете? а то странно как то... оба с Магадана, доводы одинаковые... нет Сударь мы с Воландом не знакомы. может здесь местность такая
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.03.2012, 21:22 | Сообщение # 2675
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (кинг) при определенных обстоятельствах объема ( соотвтственно и крутящего момента) может не хватить для выхода на глис и потом развития оборотов. точнее так - крутящего момента (зависящего от объема)
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 21:31 | Сообщение # 2676
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (dim) на практике: малый объем нет быстроты достижения максимального крутящего момента. разница между тохой и суз-ямой в достижении максимального кр.момента? скорость нарастания оборотов двигателя в большей степени зависеть будет от интенсивности подачи газа ( ну выдают они те же показатели при разных оборотах, ну и что...) а вот запас развития мощности( читай крутящего момента) - В ЧЕМ СИЛА БРАТ!...( из фильма)
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.03.2012, 21:36 | Сообщение # 2677
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (кинг) может не хватить для выхода на глис и потом развития оборотов.
поясните пожалуйста смысловую нагрузку этой фразы.
сдается мне вы забываете, что улитка - это тупо центробежный насос, и применять к ней принципы, актуальные для винтового редуктора не корректно.
просто попробуйте привязать лодку к каменюке или к бревну в реке - максимальные обороты будут точно такими же, как и на максимальной скорости. коррекцию на набегающий поток опустим, помооему до смешного малая величина.
|
|
|
|
BAM | Дата: 23.03.2012, 21:40 | Сообщение # 2678
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Вобщето ходовые испытание любой моторной лодки , проводятся при наличии одного водителя в пустой лодке и половине топлива в баке
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.03.2012, 21:46 | Сообщение # 2679
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (лордЪ) поясните пожалуйста смысловую нагрузку этой фразы. Quote (лордЪ) это тупо центробежный насос, Quote (лордЪ) коррекцию на набегающий поток опустим, помооему до смешного малая величина. не забывайте при движении на выходе из сопла меньшее давление чем при старте и скорости близкой к 0 т.к. при движении вперед сзади за лодкой и в том числе и за водометом создается зона меньшего давления. соотвтственно насосу легче работать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Пятница, 23.03.2012, 21:47
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 21:47 | Сообщение # 2680
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
вот-вот этот слизняк(улитка) былбы попроизводительней... Эх! да при томже весе( как у 40ки) голова 60 кобыл и 1 литр - вот былабы песня, - Кони в яблаках, кони смелые
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
dim | Дата: 23.03.2012, 21:53 | Сообщение # 2681
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (chipmunk) разница между тохой и суз-ямой в достижении максимального кр.момента? не знаю какая разница будет с сузой...думаю что яма с сузой на равне будут, а тоха точно в black hole
Quote (chipmunk) скорость нарастания оборотов двигателя в большей степени зависеть будет от интенсивности подачи газа
поясните это как? "газ в пол" быстро рукой?
ПС: тохи 40 500куб уважаю очень достойный мотор по мне! особенно-цена -качество-вес
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 22:04 | Сообщение # 2682
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (кинг) не забывайте при движении на выходе из сопла меньшее давление чем при стартеи скорости близкой к 0 т.к. при движении вперед сзади за лодкой и в том числе и за водометом создается зона меньшего давления. соотвтственно насосу легче работать. да, до определянного момента... эфективность его работы сохраняется... пока сила(скорость) течения не сравняется или не привысит производительность(мощность) водомета. а в пороге сила(скорость) течения велечина весьма не постоянная зы.: то о чем я писал в "оде благоразумнасти" (смю выше)Добавлено (23.03.2012, 22:04) --------------------------------------------- dim, вы все правильно поняли, суза-яма специально написал через тырэ как равные тохе в отличии от них тотже крутящий момент прийдется выдать на больших оборотах ( кубатура виновата) я и не говорил что тоха мотор плохой... но в сравнении с ямой-сузой немного слабее их
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.03.2012, 22:12 | Сообщение # 2683
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (кинг) не забывайте при движении на выходе из сопла меньшее давление чем при старте и скорости близкой к 0 т.к. при движении вперед сзади за лодкой и в том числе и за водометом создается зона меньшего давления. соотвтственно насосу легче работать.
сдается мне вы не совсем понимате суть процесса, опирась на свой винтовой опыт.
центробежный насос - берет воду в воде (простите за туфталогию) - выбрасывает её в воздух, и толкивает рекативной струей лодку, пятно контакта струи метрах в двух за лодкой.
какая нафиг зона меньшего давления?
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 22:18 | Сообщение # 2684
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (кинг) ох , придет Ури, расскажет про тоху [size=16] Тоха лучше!!! Он Легче!! Соотношение цена-качество ЛУЧШЕ!!! Он Красивее!!! господи спаси душу мою грешную (бум-бум-бум (головой обпол)) Да не постигнет мя кара твоя....
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
dim | Дата: 23.03.2012, 22:21 | Сообщение # 2685
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (chipmunk) я и не говорил что тоха мотор плохой... но в сравнении с ямой-сузой немного слабее их
за то вы меня видимо не правильно поняли
Мне вот это не понятно: Quote (chipmunk) разница между тохой и суз-ямой в достижении максимального кр.момента? скорость нарастания оборотов двигателя в большей степени зависеть будет от интенсивности подачи газа
Условие:Если лодка забита под завязку. то получается что нужно сделать? интенсивнее (быстрее) газ в пол давить?
так движок захлебнеться из -за малого объема.Не успев достичь этого самого крут.момента достаточного для вывода лодки на глис
|
|
|
|
dim | Дата: 23.03.2012, 22:25 | Сообщение # 2686
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (chipmunk) господи спаси душу мою грешную (бум-бум-бум (головой обпол)) вы два раза стукнули головой об пол надо минимум четыре
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.03.2012, 22:26 | Сообщение # 2687
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (лордЪ) опирась на свой винтовой опыт. опираюсь на свой водометногидроциклетный, возможно там и по другому.
вот прям так и вся струя в воздух? а зачем?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.03.2012, 22:32 | Сообщение # 2688
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (кинг) вот прям так и вся струя в воздух? а зачем?
вот так прям и вся.
так получилось.Добавлено (23.03.2012, 22:32) --------------------------------------------- а как ты по другому мелкоту в 10 см проскочишь? подумай.
и у большой железной твоей будет так же.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.03.2012, 22:37 | Сообщение # 2689
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
лордЪ, так вот сижу видео курю, не вижу что бы струя прям в воздух
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 22:38 | Сообщение # 2690
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
dim, мы говорим про 40ки так? отвлечённо - разница в оборотах(мах кр. момент) не высока применительно ситуации ( полная загрузка и т.п.): Quote (dim) то получается что нужно сделать? интенсивнее (быстрее) газ в пол давить? (в смысле без фанатизьма) на тохе при изначально равных условиях подача газа вынужденно будет большей
Quote (dim) так движок захлебнеться из -за малого объема.Не успев достичь этого самого крут.момента да если не будет места для разгона
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 23.03.2012, 23:16 | Сообщение # 2691
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Парни, скажите пожалуйста, есть у кого данные ПРАКТИЧЕСКОГО сравнения разных моторов с улитками (я-с30 vs т40 и т40 vs я-с40) на одинаковых ес-но лодках? Особо интересно было б сравнение макс веса,поднимаемого на глисс.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 23:16 | Сообщение # 2692
|
Группа: Удаленные
|
Quote (dim) Quote (chipmunk) господи спаси душу мою грешную (бум-бум-бум (головой обпол))
вы два раза стукнули головой об пол надо минимум четыре
А третий бум чем был?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 23:26 | Сообщение # 2693
|
Группа: Удаленные
|
Valera24,
Боюсь, таких данных для одной и той же лодки быть не может. Например, сейчас при переходе с сузы на яму пришлось крепко поднять транец. Сравнивать ведь надо настроенные варианты. А представь объем работы по перенастройке.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 23.03.2012, 23:37 | Сообщение # 2694
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
WolanD, Андрей, я это все понимаю. И пишу на ОДИНАКОВЫХ лодках. Понятно , что нюансов много. Но ведь тенденцию уловить ,думаю, можно.
Однако надо соларо-водомутофестиваль мутить .
|
|
|
|
dim | Дата: 23.03.2012, 23:39 | Сообщение # 2695
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (WolanD) А третий бум чем был? не доглядел ... Понять и простить
Quote (Valera24) Парни, скажите пожалуйста, есть у кого данные ПРАКТИЧЕСКОГО сравнения разных моторов с улитками (я-с30 vs т40 и т40 vs я-с40) на одинаковых ес-но лодках? Особо интересно было б сравнение макс веса,поднимаемого на глисс.
можно устроить как потеплее станет.
WolanD, общая картинка с загрузкой + выход на глиз всеравно будет же?
|
|
|
|
yury0309 | Дата: 23.03.2012, 23:53 | Сообщение # 2696
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
Quote (Valera24) Парни, скажите пожалуйста, есть у кого данные ПРАКТИЧЕСКОГО сравнения разных моторов с улитками (я-с30 vs т40 и т40 vs я-с40) на одинаковых ес-но лодках? Особо интересно было б сравнение макс веса,поднимаемого на глисс. Очень, блин, любопытно поглядеть результаты. Ведь есть у нас весь наборчик моторов под СОЛАР450. Надо устроить "сходняк" по весне и померить "тяговые на швартовых" ... А ???
А по теме все же полагаю ИСТИНА в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ !!! Если ты не дорос до 500х50, оно тебя не спасет, а наоборот угробит. Все дело в самой главной "прокладке", которая стоит...........Правильно
-Мальчик, скажи Р-Р-Р-Р-ыба ! - Сел-л-л-л-ЁДКА ! - Ну, и вот так ВСЕГДА !
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2012, 00:31 | Сообщение # 2697
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
По моим ощущениям, самая большая нагрузка происходит при выходе на глиссирование. Именно в этот момент на одну лошадиную силу, приходится не 30 кг., как принято считать, а как минимум килограмм 50. Вот и получается, чем больше крутящий момент и объем мотора, тем больше веса сможет поднять лодка. А далее, после выхода и для поддержания скорости это уже не так важно. ИМХо конечно.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 24.03.2012, 00:33
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2012, 00:36 | Сообщение # 2698
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Опять за рыбу деньги.... а ты не предпологаешь что поллитровый мотор может быть в 10 л.с.? А как же тогда гидрик при малом объеме выдает бешенные лошади и обороты? И ВООЩЕ - КИЛЯЙТЕ ВСЕ В НАСАДКИ, А ТО НАСАЖУ!
по физике- чем больше оборотов - тем болше прокачает насос воды в еденицу времени, тем больше работа!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2012, 00:43 | Сообщение # 2699
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) а ты не предпологаешь что поллитровый мотор может быть в 10 л.с.? Uri, В том то все и дело, что повезет этот десяти кобыльный поллитровый мотор больше, чем его ровесники с маленьким объемом. Ты же сам привел пример с трактором, у которого объем около 7 литров а кобыл всего 70. А сколько он упрет? И сколько потребуется легковушек что бы упереть столько же? Значит все таки для тяги нужен объем?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2012, 00:49 | Сообщение # 2700
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, для тяги по земле- да, но мы то имеем дело в случае водомета с реактивным движеним, и никаких гусениц дизелей! какую массу воды со скоростью эн выплюнули назад эквивалентно движемся вперед! кстати именно поэтому , если у водомета выхлоп струи сделать не в воздух а в воду - не поедет оно не хрена!
|
|
|
|