|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Кинг | Дата: 23.03.2012, 15:17 | Сообщение # 2641
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Nafanya, зип знаю, кепку не видел в зипе ниразу
Quote (-ДВ-) Если на телеге постоянно, то остаётся только мало денег. т.е. если телега и деньги есть то 8 метров 115 лс? думается мне что не только этими 2 критериями обуславливается выбор
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 15:23 | Сообщение # 2642
|
Группа: Удаленные
|
Quote (-ДВ-) то остаётся только мало денег.
А ДО моего вчерашнего похода в РА ты не мог этого сказать?
Кстати, существует такой короткий тросик в Ямаха центре, который передачу от улитки в движке переключает. Спроси.
Nafanya,
вечером зип гляну, скажу что в нём
Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 23.03.2012, 15:25
|
|
|
|
BAM | Дата: 23.03.2012, 15:28 | Сообщение # 2643
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Uri, Юра! Раз тебе близка автомобильная тематика, давай на примере автомобиля и поговорим про мощность! Возьмем два одинаковых полноприводных автомобиля одного веса, с одной загрузкой. Только у одного мотор будет 100 л.с. а объем двигателя 4 литра, а у второго 200 л.с. а объем двигателя 2 литра и загоним их в грязь! Как ты думаешь 200 л.с. победят 100 л.с.? а теперь про водометы! Он действует по принципу водяного насоса и если меньше 4500 оборотов, то лодка просто не выйдет на глиссер, в треть газа ни лодочный мотор не разовьет таких оборотов!
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 23.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2644
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
WolanD, ок.
Quote (кинг) Nafanya, зип знаю, кепку не видел в зипе ниразу Вот когда коплект будет у меня на руках, тогда и посмотрю. Сейчас ничего сказать не могу.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 15:33 | Сообщение # 2645
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (ap) Это еще, что такое? Ар, я имел ввиду (выраженье то какое).... я обозвал так крылышки на "тапочке", что по бокам приварены
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 15:35 | Сообщение # 2646
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (кинг) т.е. если телега и деньги есть то 8 метров 115 лс? думается мне что не только этими 2 критериями обуславливается выбор Я, думаю, ты понял о чём я говорю. Если индивидуум хочет 8 метров, а под нее мотор 115 максимум, то лучше брать 115, если позволяют вышеперечисленные обстоятельства.
Quote (WolanD) А ДО моего вчерашнего похода в РА ты не мог этого сказать?
Кстати, существует такой короткий тросик в Ямаха центре, который передачу от улитки в движке переключает. Спроси.
Теперь, Андрей, по порядку. У тебя уже, вроде, все было просчитано и запланировано. А если мужик поставил перед собой цель, то он её достигнет по любому! Несмотря на всякие инсинуации! У меня такой тросик с насадкой шёл, я его приспособил на дистанцию, на реверс. Хотя насадка для румпельного управления. Фотка в теме про улитки.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 23.03.2012, 15:37 | Сообщение # 2647
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
BAM, по моему у вас немного с физикой не лады. В авто разные массы, в моторах разные импеллеры (площадь эффективная) , по поводу газа , в своем авто, для примера, на хол.оборотах нажмите пидаль газа на одну десятую и посмотрите на тахометр.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
paa57 | Дата: 23.03.2012, 15:38 | Сообщение # 2648
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Шприц зашибательский.На второй попытке выкинул его нах.... и пользуюсь Советским
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 16:07 | Сообщение # 2649
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чем больше объём, тем больше мощность. Для определённого объёма воздуха, нужен определенный объём бензина. Т.е. в 1 литровом движке может взорваться в два раза меньше смеси, чем в двухлитровом. Значит и мощности у 2 литрового будет больше. Это всё очень упрощенно, конечно. Много побочных факторов, как то: более мелкое распыление бензина, нагнетание воздуха под давлением, юстировка, материалы и т.д. и т. п. Поэтому объём везёт.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 23.03.2012, 16:10 | Сообщение # 2650
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Вот что мне оветил истмарин, бедный. Но они хоть не лукавят, что тайань
Мы поставляем насадки, в основном, тайваньского производства.
Если Вы приобретаете водометную насадку и ранее с ними не были знакомы, то отличить Вы их не сможете.
Всего хорошего, Александр East Marine Владивосток Тел. (42-32) 499-477 Факс (42-32) 339-240
Посмотрим потом на пиндосе, кода куплю.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 16:12 | Сообщение # 2651
|
Группа: Удаленные
|
Quote (-ДВ-) Поэтому объём везёт.
Забыл добавить - при прочих равных.
Вот вопрос - я сейчас раздушиваю сороковку, станет полтинник. Объем останется прежним. Меняю только карбюраторы. По логике "объем везёт" ничего не изменится?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 16:13 | Сообщение # 2652
|
Группа: Удаленные
|
-ДВ-,
Затарился - это про движок?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 16:15 | Сообщение # 2653
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
WolanD, и улитка... Кстати, двухцилиндровый, или трёх взял?
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 23.03.2012, 16:17
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 16:22 | Сообщение # 2654
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Понял, трёх. Он по весу, как сроковка двухцилиндровая. Там разница в лошадях, скорее всего, за счёт впрыска оформлена. Меньше топлива - 40 лс, "раздушили" - 50 лс. Объём, это основа на которую накладывается ещё много факторов. Когда с литра получают 40 или 50 лс, это нормально, а когда с него же 100 лс - это форсаж, как следствие повышенная нагрузка на детали, уменьшенный моторесурс.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 23.03.2012, 16:25
|
|
|
|
Бедный | Дата: 23.03.2012, 16:24 | Сообщение # 2655
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Nafanya) Посмотрим потом на пиндосе, кода куплю. Nafanya, Все понять не могу, Вы чего так переживаете? Вроде и с насадкой уже определились и даже проплатили как я понял, да к чего пыль поднимать? Нормально все у Вас будет, новые речные горизонты откроются! А бонусом еще и кепка со смазкой досталась! Удачи на воде!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 23.03.2012, 16:29
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 16:28 | Сообщение # 2656
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, да болтовня всё это. По статистике эксплуатации залипух, что у нас уже есть, особой разницы между ними и оригиналом нет, одни эмоции.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 23.03.2012, 16:29 | Сообщение # 2657
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Бедный, просто одни говорят не отличишь, другие говорят отличий много. Кому верить??????????
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 16:32 | Сообщение # 2658
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Nafanya, отличия в цвете краски и выбитых буковках? Вроде по весу ещё отличаются, правда это ещё не подтверждено.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 23.03.2012, 16:33 | Сообщение # 2659
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
-ДВ-, спасибо.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
BAM | Дата: 23.03.2012, 16:39 | Сообщение # 2660
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
WolanD, 40VEOS очень хороший мотор зачем Вы с ним так ?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 23.03.2012, 16:44 | Сообщение # 2661
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (BAM) 40VEOS очень хороший мотор зачем Вы с ним так ? Анатолий, он ничего нехорошего с ним не делает, просто карбюратор поставит от полтинника и всё.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
BAM | Дата: 23.03.2012, 17:04 | Сообщение # 2662
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
-ДВ-, А заодно переностроит зажигание и точно незнаю помоему подачу масла. Эх завтра наконецто еду на воду и мой тохатсу откроет свой седьмой водномоторный сезон
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 23.03.2012, 17:10 | Сообщение # 2663
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (WolanD) Простой пример - дим спросил про подставки под спин. Все отписались про говнотрубы на транец. А в носу рыбаку куда спин втыкать? На транец лазить? А если трое в лодке, не считая собаки? Друг через друга? Андрей, а про нос с рыбаком никто не интересовался...
мы ходим, и по три человека бывало... нос обычно загружен бутором... и как там по бокам во вклейки спины пихать между буротом -не понимаю... сложно это все.... и, главное, нЕ зачем... залез в лодку, поставил спин на транце в стакан и айда... или поставил спин в стакан на транце, оттолкнул лодку, запрыгнул и айда до следующего перспективного плеса... потом КЭП выдает.., если чалишься к берегу - сам берешь... ну, накрайняк, договариваешься с КЭПОМ о выдаче за писярик огненной воды... выдача производится после смачивания горла... более того, проверено практикой, что спины, все же воткнутые в носу больше колбасит, и бывает, что выпрыгивают оне без разрешения в воду, когда на ходу по шиверкам, а на транце их не так колбасит и не было такого... штобэ вылетали у воду...
По сему скажу, каждая теория с практикой имеет право на жисть... даже говнотрубы на транце... хотя тут Ури правильно подметил, у каждого свои грабли.... опыт - сын ошибок трудных...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 23.03.2012, 17:43 | Сообщение # 2664
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
WolanD,
будь ласка, померь пожалуйста максимальные обороты до переделки, и после.
и было бы совсем здорово если бы и скорость на одном и том же участке реки под одинаковой загрузкой померять до и после.
данные твои нужны для развеиванья моих смутных подозрений, что не в коня овес эта переделка. но это мои тараканы, ты на них внимания не обращай.
буду премного благодарен.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 23.03.2012, 18:07 | Сообщение # 2665
|
Группа: Удаленные
|
ГРАФ,
Олега, вопрос звучал вот так:
Quote (dim) у кого как реализованы держатели под спиннинги? Если есть фотки покажите пожалуйста. желательно бы под 4 спина подставки сделать.
Наверное, каждый понял по своему.
Добавлю ещё - если делаете спиннингодержатели, не забывайте, что часто в лодку залезаешь сбоку и из неудобных пожений - чтобы не мешало ничего.
Замётано, коханый мой.
|
|
|
|
dim | Дата: 23.03.2012, 19:30 | Сообщение # 2666
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (Uri) Надо для некоторых "технарей" заламинировать и закрепить вверху каждой страницы устал уже печатать: ВАЗ объем 1600 - мощность 75 л.с. Японка ,объем 1600 - мощность 120 л.с. ТАК ЧТО ВЕЗЕТ?
Так еще и стартануть же нужно?
если брать к примеру две 40-ки (тоху 40Eps) и (яму 40 xwc) обе 2-х цилиндровые но у первой 500к у второй 700к тобишь 40лс у обоих на винте, но у первой 40лс на макс оборотах. забить лодку бутором под завязку определенную - тоха на глис не возмет...яма вытянет (рассуждаю со стороны практика 40 епс было 2 у меня на кастрюле) + на тохе придеться с бутором идти в полный газ на яме чтобы достичь такую же скорость можно и чуть больше 3/4 (о расходе бенза в данном случае речь не идет, но у первой он будет больше)
Так что в данном случае везет ? как понимаю обьем?
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 19:31 | Сообщение # 2667
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (BAM) Юра! Раз тебе близка автомобильная тематика, давай на примере автомобиля и поговорим про мощность! Возьмем два одинаковых полноприводных автомобиля одного веса, с одной загрузкой. Только у одного мотор будет 100 л.с. а объем двигателя 4 литра, а у второго 200 л.с. а объем двигателя 2 литра и загоним их в грязь! Как ты думаешь 200 л.с. победят 100 л.с.? неуместное сравнение - будет всё зависеть от степини занижения передачи! пожалуй правильней будет: ваш авто двигается вверх по склону (скажем 30 градусов) , весьма уверенно так и вдруг этот склон поменял свой угол (скажем 60 градусов) напрашевается вопрос : сможет вашь авто продолжить движение?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
BAM | Дата: 23.03.2012, 20:11 | Сообщение # 2668
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Может отвлечемся от автомобильной темы? В машине есть коробка передач, колеса разного размера, а в водомете нет ничего. С коленвала мотора нагрузка передается сразу на импеллер, а, учитывая, что водометная насадка - это водяной насос, то он в состоянии работать под давлением, которое создается в улитке-насадке при 4,5 тыс. оборотов. Сам же лодочный мотор работает до 5,5 тыс оборотов, поэтому так тщательно приходится настраивать лодку под водометную насадку.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.03.2012, 20:13 | Сообщение # 2669
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
вот физики в двух словах - лодку разгоняет не мощность, лодку разгоняет крутящий момент, так называемая приемистость. чем на меньших оборотах пик крутящего момента тем мотор приемистее и тем быстрее лодка разгонится, выскочит на глис и уже там на высоких оборотах мотор выдаст мощность ту что паспорте. так вот чем мотор БОЛЬШЕГО объема тем ниже обороты при которых он достигает макс крутящего момента. если вернуться к машинам то именно поэтому водители малых объемов чаще переключаются на пониженную , они вынуждены поддерживать высокие обороты для того что бы крут.момента хватало двигать машину.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 23.03.2012, 20:20 | Сообщение # 2670
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
хочется добавить свою каплю ласла в этот огонь: в пороге много потоков воды( то что на зывается - ламинарные потоки) и соответственно если для движения дальше(против течения) у вашего водомёта-мотора не хватит производительности и реактивная стуя оного не окажется мощнее ( данный момент) силы течения выбранного вами потока ( и не дай бог вы примете на борт Н-ное количество воды, как доп. груз) то в лучшем случае станет лодочка или стащит , А В ХУДЬШЕМ как в песне: и жизнь одна... лишь только жизнь одна... я не говорю, что 30ка для с450 плохо! я хочу сказать, что с любым комплектом ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН его должен отдавать себе ответственность ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ!! не дай бог прийдется смотреть в глаза жене( детям, родителям) своего напарника и говорить причину гибели последнего.... зы. если самому повезет.
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
|
|