Пятница, 20.09.2024, 08:25
Вход | Регистрация
Меню сайта









сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
Просто красиво...
Универсальная конструкция получилась!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
КингДата: 23.03.2012, 15:17 | Сообщение # 2641
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48687
Награды: 642
Репутация: 6392
Nafanya, зип знаю, кепку не видел в зипе ниразу smile

Quote (-ДВ-)
Если на телеге постоянно, то остаётся только мало денег.

т.е. если телега и деньги есть то 8 метров 115 лс? думается мне что не только этими 2 критериями обуславливается выбор

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WolanDДата: 23.03.2012, 15:23 | Сообщение # 2642

Группа: Удаленные
Quote (-ДВ-)
то остаётся только мало денег.


А ДО моего вчерашнего похода в РА ты не мог этого сказать?

Кстати, существует такой короткий тросик в Ямаха центре, который передачу от улитки в движке переключает. Спроси.

Nafanya,

вечером зип гляну, скажу что в нём


Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 23.03.2012, 15:25

 
BAMДата: 23.03.2012, 15:28 | Сообщение # 2643
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Uri,
Юра! Раз тебе близка автомобильная тематика, давай на примере автомобиля и поговорим про мощность! Возьмем два одинаковых полноприводных автомобиля одного веса, с одной загрузкой. Только у одного мотор будет 100 л.с. а объем двигателя 4 литра, а у второго 200 л.с. а объем двигателя 2 литра и загоним их в грязь! Как ты думаешь 200 л.с. победят 100 л.с.? а теперь про водометы! Он действует по принципу водяного насоса и если меньше 4500 оборотов, то лодка просто не выйдет на глиссер, в треть газа ни лодочный мотор не разовьет таких оборотов!



 
FROSTMANДата: 23.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2644
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
WolanD, ок.

Quote (кинг)
Nafanya, зип знаю, кепку не видел в зипе ниразу

Вот когда коплект будет у меня на руках, тогда и посмотрю. Сейчас ничего сказать не могу.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
chipmunkДата: 23.03.2012, 15:33 | Сообщение # 2645
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (ap)
Это еще, что такое?

Ар, я имел ввиду (выраженье то какое).... biggrin
я обозвал так крылышки на "тапочке", что по бокам приварены

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 15:35 | Сообщение # 2646
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (кинг)
т.е. если телега и деньги есть то 8 метров 115 лс? думается мне что не только этими 2 критериями обуславливается выбор

Я, думаю, ты понял о чём я говорю. biggrin Если индивидуум хочет 8 метров, а под нее мотор 115 максимум, то лучше брать 115, если позволяют вышеперечисленные обстоятельства.

Quote (WolanD)
А ДО моего вчерашнего похода в РА ты не мог этого сказать?

Кстати, существует такой короткий тросик в Ямаха центре, который передачу от улитки в движке переключает. Спроси.


Теперь, Андрей, по порядку.
У тебя уже, вроде, все было просчитано и запланировано. А если мужик поставил перед собой цель, то он её достигнет по любому! Несмотря на всякие инсинуации! biggrin
У меня такой тросик с насадкой шёл, я его приспособил на дистанцию, на реверс. Хотя насадка для румпельного управления. Фотка в теме про улитки.

www.xlservis.ru

 
FROSTMANДата: 23.03.2012, 15:37 | Сообщение # 2647
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
BAM, по моему у вас немного с физикой не лады. В авто разные массы, в моторах разные импеллеры (площадь эффективная) , по поводу газа , в своем авто, для примера, на хол.оборотах нажмите пидаль газа на одну десятую и посмотрите на тахометр.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
paa57Дата: 23.03.2012, 15:38 | Сообщение # 2648
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Шприц зашибательский.На второй попытке выкинул его нах.... и пользуюсь Советским biggrin


 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 16:07 | Сообщение # 2649
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Чем больше объём, тем больше мощность. Для определённого объёма воздуха, нужен определенный объём бензина. Т.е. в 1 литровом движке может взорваться в два раза меньше смеси, чем в двухлитровом. Значит и мощности у 2 литрового будет больше. Это всё очень упрощенно, конечно. Много побочных факторов, как то: более мелкое распыление бензина, нагнетание воздуха под давлением, юстировка, материалы и т.д. и т. п.
Поэтому объём везёт.

www.xlservis.ru

 
FROSTMANДата: 23.03.2012, 16:10 | Сообщение # 2650
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Вот что мне оветил истмарин, бедный. Но они хоть не лукавят, что тайань

Мы поставляем насадки, в основном, тайваньского производства.

Если Вы приобретаете водометную насадку и ранее с ними не были знакомы, то отличить Вы их не сможете.

Всего хорошего,
Александр
East Marine
Владивосток
Тел. (42-32) 499-477
Факс (42-32) 339-240

Посмотрим потом на пиндосе, кода куплю.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
WolanDДата: 23.03.2012, 16:12 | Сообщение # 2651

Группа: Удаленные
Quote (-ДВ-)
Поэтому объём везёт.


Забыл добавить - при прочих равных.

Вот вопрос - я сейчас раздушиваю сороковку, станет полтинник. Объем останется прежним. Меняю только карбюраторы. По логике "объем везёт" ничего не изменится?



 
WolanDДата: 23.03.2012, 16:13 | Сообщение # 2652

Группа: Удаленные
-ДВ-,

Затарился - это про движок?



 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 16:15 | Сообщение # 2653
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
WolanD, и улитка...
Кстати, двухцилиндровый, или трёх взял?

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 23.03.2012, 16:17

 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 16:22 | Сообщение # 2654
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Понял, трёх. Он по весу, как сроковка двухцилиндровая.
Там разница в лошадях, скорее всего, за счёт впрыска оформлена. Меньше топлива - 40 лс, "раздушили" - 50 лс.
Объём, это основа на которую накладывается ещё много факторов.
Когда с литра получают 40 или 50 лс, это нормально, а когда с него же 100 лс - это форсаж, как следствие повышенная нагрузка на детали, уменьшенный моторесурс.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 23.03.2012, 16:25

 
БедныйДата: 23.03.2012, 16:24 | Сообщение # 2655
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Nafanya)
Посмотрим потом на пиндосе, кода куплю.

Nafanya,
Все понять не могу, Вы чего так переживаете?
Вроде и с насадкой уже определились и даже проплатили как я понял, да к чего пыль поднимать?
Нормально все у Вас будет, новые речные горизонты откроются!
А бонусом еще и кепка со смазкой досталась!
Удачи на воде!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 23.03.2012, 16:29

 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 16:28 | Сообщение # 2656
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Бедный, да болтовня всё это. По статистике эксплуатации залипух, что у нас уже есть, особой разницы между ними и оригиналом нет, одни эмоции.
www.xlservis.ru

 
FROSTMANДата: 23.03.2012, 16:29 | Сообщение # 2657
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Бедный, просто одни говорят не отличишь, другие говорят отличий много.
Кому верить??????????

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 16:32 | Сообщение # 2658
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Nafanya, отличия в цвете краски и выбитых буковках? biggrin Вроде по весу ещё отличаются, правда это ещё не подтверждено.
www.xlservis.ru

 
FROSTMANДата: 23.03.2012, 16:33 | Сообщение # 2659
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
-ДВ-, спасибо.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
BAMДата: 23.03.2012, 16:39 | Сообщение # 2660
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
WolanD, 40VEOS очень хороший мотор зачем Вы с ним так ?


 
-ДВ-Дата: 23.03.2012, 16:44 | Сообщение # 2661
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (BAM)
40VEOS очень хороший мотор зачем Вы с ним так ?

Анатолий, он ничего нехорошего с ним не делает, просто карбюратор поставит от полтинника и всё. biggrin

www.xlservis.ru

 
BAMДата: 23.03.2012, 17:04 | Сообщение # 2662
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
-ДВ-, А заодно переностроит зажигание и точно незнаю помоему подачу масла.
Эх завтра наконецто еду на воду и мой тохатсу откроет свой седьмой водномоторный сезон biggrin



 
ГРАФДата: 23.03.2012, 17:10 | Сообщение # 2663
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (WolanD)
Простой пример - дим спросил про подставки под спин. Все отписались про говнотрубы на транец. А в носу рыбаку куда спин втыкать? На транец лазить? А если трое в лодке, не считая собаки? Друг через друга?

Андрей, а про нос с рыбаком никто не интересовался...

мы ходим, и по три человека бывало... нос обычно загружен бутором... и как там по бокам во вклейки спины пихать между буротом -не понимаю... сложно это все.... и, главное, нЕ зачем...
залез в лодку, поставил спин на транце в стакан и айда... или поставил спин в стакан на транце, оттолкнул лодку, запрыгнул и айда до следующего перспективного плеса... потом КЭП выдает.., если чалишься к берегу - сам берешь... ну, накрайняк, договариваешься с КЭПОМ о выдаче за писярик огненной воды... выдача производится после смачивания горла...
более того, проверено практикой, что спины, все же воткнутые в носу больше колбасит, и бывает, что выпрыгивают оне без разрешения в воду, когда на ходу по шиверкам, а на транце их не так колбасит и не было такого... штобэ вылетали у воду...

По сему скажу, каждая теория с практикой имеет право на жисть... даже говнотрубы на транце...
хотя тут Ури правильно подметил, у каждого свои грабли.... опыт - сын ошибок трудных...
Прикрепления: 5788852.jpg (60.8 Kb)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
лордДата: 23.03.2012, 17:43 | Сообщение # 2664
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
WolanD,

будь ласка, померь пожалуйста максимальные обороты до переделки, и после.

и было бы совсем здорово если бы и скорость на одном и том же участке реки под одинаковой загрузкой померять до и после.

данные твои нужны для развеиванья моих смутных подозрений, что не в коня овес эта переделка. но это мои тараканы, ты на них внимания не обращай.

буду премного благодарен.



 
WolanDДата: 23.03.2012, 18:07 | Сообщение # 2665

Группа: Удаленные
ГРАФ,

Олега, вопрос звучал вот так:

Quote (dim)
у кого как реализованы держатели под спиннинги? Если есть фотки покажите пожалуйста. желательно бы под 4 спина подставки сделать.


Наверное, каждый понял по своему.

Добавлю ещё - если делаете спиннингодержатели, не забывайте, что часто в лодку залезаешь сбоку и из неудобных пожений - чтобы не мешало ничего.

Quote (лорд)
будь ласка


Замётано, коханый мой.



 
dimДата: 23.03.2012, 19:30 | Сообщение # 2666
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 8
Репутация: 32
Quote (Uri)
Надо для некоторых "технарей" заламинировать и закрепить вверху каждой страницы
устал уже печатать:
ВАЗ объем 1600 - мощность 75 л.с.
Японка ,объем 1600 - мощность 120 л.с. ТАК ЧТО ВЕЗЕТ?


Так еще и стартануть же нужно?

если брать к примеру две 40-ки (тоху 40Eps) и (яму 40 xwc) обе 2-х цилиндровые но у первой 500к у второй 700к
тобишь 40лс у обоих на винте, но у первой 40лс на макс оборотах.
забить лодку бутором под завязку определенную - тоха на глис не возмет...яма вытянет
(рассуждаю со стороны практика 40 епс было 2 у меня на кастрюле)
+ на тохе придеться с бутором идти в полный газ на яме чтобы достичь такую же скорость можно и чуть больше 3/4 (о расходе бенза в данном случае речь не идет, но у первой он будет больше)

Так что в данном случае везет ?
как понимаю обьем?



 
chipmunkДата: 23.03.2012, 19:31 | Сообщение # 2667
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (BAM)
Юра! Раз тебе близка автомобильная тематика, давай на примере автомобиля и поговорим про мощность! Возьмем два одинаковых полноприводных автомобиля одного веса, с одной загрузкой. Только у одного мотор будет 100 л.с. а объем двигателя 4 литра, а у второго 200 л.с. а объем двигателя 2 литра и загоним их в грязь! Как ты думаешь 200 л.с. победят 100 л.с.?

неуместное сравнение - будет всё зависеть от степини занижения передачи!
пожалуй правильней будет:
ваш авто двигается вверх по склону (скажем 30 градусов) , весьма уверенно так и вдруг этот склон поменял свой угол (скажем 60 градусов)
напрашевается вопрос : сможет вашь авто продолжить движение?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
BAMДата: 23.03.2012, 20:11 | Сообщение # 2668
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Может отвлечемся от автомобильной темы? В машине есть коробка передач, колеса разного размера, а в водомете нет ничего. С коленвала мотора нагрузка передается сразу на импеллер, а, учитывая, что водометная насадка - это водяной насос, то он в состоянии работать под давлением, которое создается в улитке-насадке при 4,5 тыс. оборотов. Сам же лодочный мотор работает до 5,5 тыс оборотов, поэтому так тщательно приходится настраивать лодку под водометную насадку.


 
КингДата: 23.03.2012, 20:13 | Сообщение # 2669
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48687
Награды: 642
Репутация: 6392
вот физики smile
в двух словах - лодку разгоняет не мощность, лодку разгоняет крутящий момент, так называемая приемистость. чем на меньших оборотах пик крутящего момента тем мотор приемистее и тем быстрее лодка разгонится, выскочит на глис и уже там на высоких оборотах мотор выдаст мощность ту что паспорте. так вот чем мотор БОЛЬШЕГО объема тем ниже обороты при которых он достигает макс крутящего момента. если вернуться к машинам то именно поэтому водители малых объемов чаще переключаются на пониженную , они вынуждены поддерживать высокие обороты для того что бы крут.момента хватало двигать машину.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
chipmunkДата: 23.03.2012, 20:20 | Сообщение # 2670
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
хочется добавить свою каплю ласла в этот огонь:
в пороге много потоков воды( то что на зывается - ламинарные потоки) и соответственно если для движения дальше(против течения) у вашего водомёта-мотора не хватит производительности и реактивная стуя оного не окажется мощнее ( данный момент) силы течения выбранного вами потока ( и не дай бог вы примете на борт Н-ное количество воды, как доп. груз) то в лучшем случае станет лодочка или стащит , А В ХУДЬШЕМ как в песне:
и жизнь одна...
лишь только жизнь одна...
я не говорю, что 30ка для с450 плохо!
я хочу сказать, что с любым комплектом ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН его должен отдавать себе ответственность ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ!!
не дай бог прийдется смотреть в глаза жене( детям, родителям) своего напарника и говорить причину гибели последнего....
зы. если самому повезет.

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40




 
Поиск:



  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+