|
3 | | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 21.12.2019, 18:53 | Сообщение # 211
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Черновые, предварительные и очень легкие, сравнительные расчеты для проверки или для истинности чистового и тяжелого расчета.
Сделаем три идентичных расчета с разным числом расчетных ячеек - (шт) и сравним цифорки в них на одной финишной прямой для всех:
1 расч. (деформация сетки) = 50 000 ячеек 2 расч. (деформация сетки) = 300 000 ячеек 3 расч. (накладывающаяся сетка) = 1 000 000 ячеек
Для всех трех случаев расчета: длина лодки = 15 м. полное водоизмещение = 6000 кг. скорость = 30 км/ч
Первый пошел: 50 000 ячеек
Второй пошел: 300 000 ячеек
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 23.12.2019, 05:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.12.2019, 04:42 | Сообщение # 212
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Третий пошел: 1 000 000 ячеек
Как я уже говорил здесь:" хотите правду знать и очень быстро, тогда считайте малыми объемами, особенно для нахождения тенденций. Ну, а коль хотите анимированное кино-мультфильмы писать, тогда минимум > 3 000 000 ячеек брать". Такие вот они уравнения по Вселенной о воде, о массе, гравитации и бозоне Хиггса: даже когда их мало совсем, им наааада верить, Господа.
Цитата из "научных форумов": "сколько считающих и их расчетов, столько и результатов". - Брехня, Господа, брехня. Имеются лишь закономерные зависимости.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 23.12.2019, 14:10
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.12.2019, 14:08 | Сообщение # 213
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 23.12.2019, 17:38
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 23.12.2019, 23:27 | Сообщение # 214
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Очень показательный результат. Круче чем в гидробассейне. Заказчик точно все переделает что бы получить экономических эффект от использования ДВС.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.12.2019, 09:59 | Сообщение # 215
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Диво, дивное!))) Ляпотааааа!)))
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.12.2019, 11:44 | Сообщение # 216
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Диво, так диво. Вот оно: кипящая вода в полом шаре при низком давлении. Модель - кавитация + свободная поверхность - (раздел сред: воды и воздуха + пар). К сожалению, лодка в шар не помещается, в этом случае. Как нибудь, ветром погоняем шары и лодки без парусов по разделу сред на море.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 24.12.2019, 11:51
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2019, 23:04 | Сообщение # 217
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Перед официальным расчетом решено принять меры к подгонке полу-тоннелей под конкретный мотор, конкретный диаметр гребного винта = 380 мм. Принято начальное решение ограничиться диаметром = 600 мм. и придать ему правильную форму в конкретной геометрии днища лодки. Эта форма должна меняться от лодки к лодке и зависит от угла килеватости днища в корме и пожеланий пользователя. Повторим расчет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.12.2019, 14:30 | Сообщение # 218
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Однако, в реальном настоящем расчете будут заданы ребра полу-тоннеля "острыми" - без скругления. Этим мы обеспечим себе вероятность наконец-то встретиться с кавитацией один на один. К этому же, стыковка корпуса продолжения полу-тоннеля с корпусом лодки будет сделана грубо, относительно, без сглаживания и со щелями, на глаз невидимыми с будуна.
Давайте найдем, где образуются первые "капли"-пузырьки пара. Задаем начальную скорость лодки =30 км/час и она уже погружена до примерной статической ватерлинии. Стартуем однажды и внимательно следим за поверхностью корпуса ниже уровня воды. При реальном расчете начальная скорость будет = 10 км/ч и сравним тогда.
Как видим, первые пузырьки образовались там, где больше всего воды корпус потянул за собой, в ограниченном пространстве, пытаясь оторваться от этой воды, создавая зону пониженного давления, как насос с тяжелым поршнем в полузамкнутом контуре.
Спустя мгновение и сверху:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 27.12.2019, 23:20
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.12.2019, 23:38 | Сообщение # 219
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ну, а сейчас реальный расчет и за тех кто в море. Начальная скорость = 10 км/ч (для ускорения расчета) Мощность ПЛМ = 115 л.с. Полное водоизмещение = 6 000 кг. Ищем кавитацию и аэрацию - (разные вещи, Господа) на поверхности полу-тоннелей. Ожидаемая макс. скорость = (18-20) км/ч. Поехали: 2 000 000 (млн) ячеек.
Как видно ниже, при старте на скорости 10 км/ч, нет пара, нет и пузырьков из пара.
Вы просто не представляете себе, как мне тяжко искать капли пузырьков пара в среде.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.12.2019, 18:43
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.12.2019, 22:02 | Сообщение # 220
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока кавитации нет, как и аэрации в полу-тоннеле или она пока не дошла в него. Всё положим сюда в определенной последовательности и длительности. Где-то отвернем от курса и познаем искусство, CFD.
Нема пока.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 30.12.2019, 18:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.12.2019, 11:53 | Сообщение # 221
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока буду менять и дополнять анимацию выше, хочу чтобы здесь повисела моя рекомендация для любителей использовать CFD для проектирования своих лодок и т.д. или дающих задание на расчет таким как мне ::: сама CFD, на сегодняшний час, считает очень точно и настроенная под знающего пользователя, т.е. под Ваши знания, дает ошибку на уровне Ваших знаний. Особенно влияет на точность расчета, до двух чисел после запятой, шероховатость поверхности. Поэтому, учитесь правильно ее определять, т.е. правильно назначать и отправлять исполнителям Ваших заданий. Без этого параметра или не точно установленного, ошибка может достигать 30% на скорость движения судна. Например: назначим шероховатость участков поверхности лодки самому ЕМУ = 30 мкм. (покрашенная, гладкая поверхность) и в результате лодка разгонится на 5-6 км/ч быстрее, если бы назначили реальную шероховатость = 0,5 мм. Обращайте на этот параметр особое внимание, как и на саму форму шероховатости. Я бы даже так сказал: профессионализм гидродинамика в большей степени зависит от шероховатости его мозга. Пущай висит, как отдельное сообщение.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 29.12.2019, 11:56
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.12.2019, 17:08 | Сообщение # 222
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вид, как у СУ-27))) Полетели, полетели...)))
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.12.2019, 19:54 | Сообщение # 223
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП-1406173Полетели, полетели...)))
Пока не срежешь реданы, не обработаешь сварные швы, не отполируешь днище и не покроешь гладким защитным слоем и после краской, а лучше без нее и без защитного покрытия, не будешь ни летать, ни ходить достойно. Если бы не одно фото из серии, так бы и гадал причину. Наложи-ка в личку, будьлавська, кучу фоток днища своего и с хорошим освещением.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 29.12.2019, 19:59
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.12.2019, 23:17 | Сообщение # 224
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара, Знал бы, что затеем с тобой революцию, я бы все по мм сфотал, а так нету к сожалению. И добраться сейчас нет возможностей. С реданами я повоюю по весне.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.12.2019, 07:39 | Сообщение # 225
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Почему-то по прямой и на малой скорости проблемы -(кавитации и аэрации) нет. Но здесь, через пару шагов, поворот-разворот.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.12.2019, 08:37 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Я так понимаю , это в какой то мере касается корабля АПа. ИМХО такую посудину заставить глиссировать с имеющейся мощьностью и при этом расходовать мало топлива , не получится. Увеличение глубины тоннеля , увеличит осадку и уменьшит скорость, на каждый сантиметр минус 1-1,5 км в час.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.12.2019, 12:41 | Сообщение # 227
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата OLT ( ) Увеличение глубины тоннеля , увеличит осадку и уменьшит скорость, на каждый сантиметр минус 1-1,5 км в час. Не стоит такие глупости озвучивать, имея поверхностные знания в багаже. Удалите свое сообщение и я удалю свое. А может Вы продолжите тему? Прочитайте ее первый "абзац":
"Уважаемые, здесь я буду оставлять всю полезную анимацию в максимально легкой, но достаточно точной визуализацией поведения тел на свободной (жидкой) поверхности и в атмосфере. Я не жду реакцию и обсуждение. Просто, смотрите и сами анализируйте физические процессы. Надеюсь, кому надо, тому и поможет."
Все вопросы и мнения в личку.
А здесь я уделю малеха внимание особо одаренным гидродинамикам.
Итак, лодка имеет полный объем = 34 м.куб., при своих габаритах это не удивительно. Полное водоизмещение исследуемого судна = 6 м.куб. Это составляет 17% от полного объема . Фактически, лодка уже находится на поверхности своим днищем, если посмотреть на снимок ниже, объем которого = 6,3 м.куб.
Много ли надо, чтобы такой объем вывести на глиссирующий режим, если исправить все недочеты, на которые уже было здесь указано?!!! Мне трудно представить, как может высококлассный специалист в гидродинамике так заблуждаться, не вникая в мелочи. Фактически, мы имеем пустую лодку для вывода на глисс и все упирается в сопротивление трения, а не в горб сопротивления, который этот корпус будет проходить без заметного дифферента на корму при правильной центровке, даже с полу-тоннелями по днищу, если учесть обвод, объем и ширину транца. Ну, а если учесть подъемную силу на выходе такого полу-тоннеля, тогда мы вообще ничего не теряем и лишь незаметное уменьшение плавучести в корме, которое реально и в нашем случае ни на что не может повлиять, остается основным оружием особо одаренных гидродинамиков. Далее я покажу и значение подъемной силы на разных скоростях. Если не забыли: чисто глиссирующий режим - когда подъемная сила составляет не менее 95% от полной массы судна. Вы будете приятно удивлены, когда увидите цифры даже на малой скорости и когда совсем усвоите, что и подниматься то уже практически некуда. Выше поверхности воздух и крылья другие нужны. Ну , а если серьезно, конечно, каждый одаренный гидродинамик знает, что суда с большим отношением длины к ширине имеют низкое гидродинамическое качество и не склоны к глиссирующему режиму, а скорее могут передвигаться по поверхности при малом полном водоизмещении, испытывая относительно большое буксировочное сопротивление, что и было обозначено в теме, но учитывая объем и полное водоизмещение, даже такие суда выводятся на глисс на ура, но лишь с большей мощностью - (глиссирующий обвод).
Для данного корпуса, скорость 21-22 км/ч означает число Фруда по длине примерно 0.5, а именно по длине и можно рассматривать, так как лодка пустая. Интересно, а где же дифферент на корму из-за наличия полу-тоннелей да и еще с таким объемом своим?!!! Лодка идет с нулевым дифферентом от некоторого расстояния со старта. Вот это и есть глубинные знания по гидродинамике .....
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.01.2020, 10:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2020, 10:44 | Сообщение # 228
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Поищем кавитацию на скорости лодки = 22 км/ч при повороте и с острыми скулами полу-тоннелей.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.01.2020, 11:11
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2020, 11:15 | Сообщение # 229
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Разгоним судно, используя удвоенную мощность мотора - 230 л.с., до куда получится на коротком участке движения и повернем, не дожидаясь предельной скорости, а лишь интересующую для поиска кавитации. Разгон:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.01.2020, 18:09
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.01.2020, 13:24 | Сообщение # 230
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Посмотрел записи, судно бегало 35-42 км.ч с 3 тонной загрузкой в полуглиссирующем состоянии когда двигатели стояли рядом и винты вращения были лев. прав. в одну струю, в верх по Енисею. В Казачинском пороге шли 27 км.ч. Когда лодка была пустая с весом 1.5 т. при таком размещении двиг. скорость превышала 60 км.ч. Сейчас задача поднять винты, как можно выше, предельно к уровню дна лодки без кавитации при поворотах. Если будет ходить в 6-ти тонном весе 35 км.ч. счастья будет полные штаны. Будет 30 тоже хорошо.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Среда, 01.01.2020, 14:25
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 01.01.2020, 13:37 | Сообщение # 231
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Тахограф не забудь поставить, это уже добрый грузовик.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2020, 13:59 | Сообщение # 232
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Сейчас задача поднять винты, как можно выше, предельно к уровню дна лодки без кавитации при поворотах. Если будет ходить в 6-ти тонном весе 35 км.ч. счастья будет полные штаны. Будет 30 тоже хорошо. Мне поставлена лодка в полной массе = 6000 кг. Эту величину я и включаю во всех расчетах. При таком водоизмещении - и есть "пустая" лодка, относительно полного объема. Расчеты ведутся по стоячей воде. Кому надо течение, тот его добавит к результату или отнимет от него. Центр тяжести всегда расположен по середине диаметральной плоскости и на расчетной высоте от днища. В некоторых расчетах я включал в расчет виртуальную надстройку и было печально. Ждите, Господа и похмеляйтесь вовремя.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.01.2020, 14:12
|
|
|
|
jerk | Дата: 01.01.2020, 16:20 | Сообщение # 233
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 488
|
Волчара, C НГ!!!Понравилось замечание о состоянии днища, его полировке и т.д. Кста, мы же предполагаем, что днище не рихтованное сибирскими камешками? Просто вспомнил браконьеров из Енисейска, даже они в Советские времена уже выглаживали днище своих Казанок, затирали заклепки и заливали все лаком для ногтей! Для отрыва от лодок инспекторов в бензин добавляли эфир... Ну, это к теме не относится...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2020, 17:59 | Сообщение # 234
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата jerk ( ) Волчара, C НГ!!! Дякую. С Новым годом!!! Цитата jerk ( ) Ну, это к теме не относится... Относится, еще как относится.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.01.2020, 18:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.01.2020, 22:16 | Сообщение # 235
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Поворачиваем: ну, это уже ДТП на воде. Нельзя так резко поворачивать на скорости 36 км/ч и ваще ... , но надо нам. Только так можно поставить точку на исследовании - поиске кавитации в данном полу-тоннеле. Другого не дано.
Вывод 1: кавитация, в "мягком" по курсу полу-тоннеле, не существует. Существует аэрация при определенных условиях. Вывод 2: кавитация может возникать на стенке полу-тоннеля при близко расположенном к ней гребном винте и в основном на старте, когда проскальзывание велико, а винт установлен под углом к диаметральной плоскости или стенке полу-тоннеля. Вывод 3: однозначно, грани полу-тоннеля необходимо скруглять с небольшим радиусом, чтобы уменьшить контрастность давления на поверхности полу-тоннеля и тем самым снизить вероятность подсоса аэрированной воды по курсу к гребному винту или близко к нему
Размерный эскиз полу-тоннелей отправлю на почту, хозяину. Этого:
Лучшим вариантом и более точным было бы изготовление этих деталей на столе фрезера с ЧПУ из склеенной по толщине фанеры или толстого ПВХ. Можно и из плотного полистирола, защитив готовые изделия эпоксидной смолой со стеклом. Можно изготовить и по шпангоутам. Возможность для всех вариантов будет отправлена.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 05.01.2020, 11:28
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.01.2020, 15:46 | Сообщение # 236
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара, Учти малеха, что буду делать из алюминия, что бы приварить к корпусу.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2020, 16:56 | Сообщение # 237
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Учти малеха, что буду делать из алюминия, что бы приварить к корпусу. Естественно: я про форму-болван, на которой можно будет формовать люминий. Сейчас обкатываю Хеона, а затем доделаю, отправлю. Но это еще не финиш. Хеон все в новом свете покажет, как и цвете.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2020, 21:47 | Сообщение # 238
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Решил повторить расчет и поискать - пощупать - нащупать хоть какой-то огрызок поверхности с кипящей водой - незаметно парящей. В этот раз посчитаем ~ 4 600 000 ячеек. Постараюсь вложиться в этот абзац, ибо ниже будет другой. Мощность = 230 л.с. (два мотора). Разгоняем и поворачиваем, но очень аккуратно. Перед поворотом: от 38 и более км/ч лодка приобретает дифферент на корму и воздушные ленты доходят до полу-тоннелей, куда им поможет попасть зона пониженного давления.
На этой скорости ни кавитации, ни езда из-за аэрации, если не правильно установлены ПЛМ - (антикавитационная плита сапога не достаточно глубоко относительно потолка полу-тоннелей.)
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 12.01.2020, 07:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.01.2020, 14:34 | Сообщение # 239
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Здесь слов не нужно. ЕЁ нема .
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 12.01.2020, 14:55
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.01.2020, 18:47 | Сообщение # 240
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара, Это два 115 (230 л.с.) разогнали 6 т. до 45 км. или это заданная программой скорость для прослеживания будет ли кавитация при такой скорости? В обще возник вопрос. А какой силой будут оптимальные двигатели? Понятно, что запас в спину не долбит но все таки 2 по 150 (300 л. с.) или 2 по 250 (500 л.с) С другой стороны не хотелось бы, что бы он от перебора сил взлетел ломая черепа. Или достаточно 2 по 115.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|