|
| 8 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 07.04.2019, 08:14 | Сообщение # 181
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
300 л.с. С 50 л.с. дошли до 300 л.с., а скорость выросла с 12 до 21.5 км/ч., всего. Тупое мероприятие. Попробуем еще на 240 л.с. , но пустой теплоход = 30 тонн. и баста на этом.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.04.2019, 07:27 | Сообщение # 182
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
240 л.с. ; полное водоизмещение = 30 тонн. Теплоход разгоняется до 26 км/ч. Появляется дифферент на корму и всё при том же центре тяжести. Сопротивление трения растет и достигает > 500 кгс, а остальное за ширмой ..., но догадаться не трудно, если пересчитать на число Фруда.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 08.04.2019, 14:05
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 13.04.2019, 14:09 | Сообщение # 183
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Тут вот конкуренты появились - http://www.rolla-propellers.ch/sea_keeping_ogg_mp4.html
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.04.2019, 17:37 | Сообщение # 184
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Привет Александр.
Привет Николай. Получил бандероль с присадками, но здесь лучше не вести разговор о полезности товара. Надо будет, новую тему открою. Общаемся через личку.
Весь в бегах, работы-подготовки много. Тему по теме анимации-визуализации физических процессов продолжим осенью.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 18.04.2019, 17:39
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 25.05.2019, 18:58 | Сообщение # 185
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Тут вот новости про новый винтик для ПЛМ и катеров - http://www.sharrowengineering.com/ А это патент на это изделие - https://patents.google.com/patent/US20170267323A1/en В приложении внешний вид
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 25.05.2019, 19:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.10.2019, 16:23 | Сообщение # 186
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На швартовых.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.10.2019, 16:26
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2019, 13:56 | Сообщение # 187
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Попробуем найти оптимальную форму пули калибра 7.62 мм. для снайперского оружия. Меняя форму, определим, какая из них имеет минимальное сопротивление воздуха на скорости 820 м/сек. До финиша дошли две формы пули. Одна из них лучшая.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 31.10.2019, 19:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2019, 19:50 | Сообщение # 188
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 31.10.2019, 19:52
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2019, 19:53 | Сообщение # 189
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Она.
Алгоритм:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 04.11.2019, 13:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.11.2019, 13:01 | Сообщение # 190
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Аналогично, узнаем сопротивление воздуха при полете стрелы: Длина = 640 мм. Диаметр = 7 мм. Скорость = 80 м/сек.
Как видим, сопротивление воздуха оказывает меньшее влияние на полет стрелы, нежели на пулю.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 05.11.2019, 21:38
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.11.2019, 21:51 | Сообщение # 191
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Шаг оперения дротика = 3000 мм. Скорость = 80 м/сек.
Аналогично: короткая стрела - дротик.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 07.11.2019, 20:19
|
|
|
|
Вездеход | Дата: 12.11.2019, 17:19 | Сообщение # 192
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Волчара, Здравствуйте! Как я могу сами связаться ?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.11.2019, 14:05 | Сообщение # 193
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Попробуем узнать грубое буксировочное сопротивление самодельной гусеницы для легкого вездехода. Есть ли варианты вывести гусеничный вездеход на глиссирование не снимая гусеницу и колеса!!!? Длина гусеницы по горизонтали = 1 метр. Ширина = 40 см. Высота грунтозацепа = 3 см.
Опускаем в болото и запускаем расчет. Скорость = 2 м/сек. = 7.2 км/ч .
Ждем большое ОЗУ и новый процессор для станции, а пока занимаемся мелочами-игрушками.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 15.11.2019, 16:26
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.11.2019, 17:56 | Сообщение # 194
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Треба чекаты до ранку.
Ранок минув, наближається вечір. Вывод по видео ниже: расчет остановлен так-как нет значимого изменения буксировочного сопротивления. А может и будет, но ... Процесс почти стабилизировался по давлению и смещению. Если предположить, что на вездеходе будет использоваться гусеница общей длиною 9 метров, тогда умножаем буксировочное сопротивление расчетного куска на 9 метров и получаем общее сопротивление гусеницы = 108 кг.с. на скорости 7.2 км/ч. Т.е., чтобы лодке-корпусу вездехода достичь те же 7 км/ч, но уже с гусеницами, надо прибавить к движителю еще мощность не менее 10 л.с.
Делать расчет на большие скорости я не буду сейчас и устанавливать когда вездеход выйдет на глиссирующий режим, и сколько надо л.с. для этого. Это коммерческий заказ и здесь ответа не будет. Показан лишь принцип использования информации, если не сделан полный расчет и визуализация хода вездехода с гусеницами на разных мощностях движителя.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 16.11.2019, 13:56
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.11.2019, 01:49 | Сообщение # 195
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На новом ПК - станции запустим расчет буксировочного сопротивления гусеничного вездехода на плаву. Габаритные размеры (2.8 х 4.5) метра. Ширина гусеницы = 400 мм. Водоизмещение назначим.
Импортируем поверхностную сетку вездехода, следом создаем дополнительные поверхности, нам необходимые, с их начальными сетками.
Эта часть вездехода имеет объем 2.254 м.куб. Его и примем за полное водоизмещение вездехода, чтобы контролировать расчет по погружению вездехода, со всеми степенями свободы в бассейне, до правильной "ватерлинии" на его корпусе.
А пока, Господа, пока есть время до полной готовности станции, задайте вопрос великим ГУРУ-ученым на Гуру форумах: "Может ли глиссировать гусеничный вездеход и если нет, тогда почему и что же он может на самом деле?"
Когда здесь получим обобщающий ответ и Вы станете Гуру в этом вопросе, тогда и сделаете то, что уже сейчас хотите сделать, но не можете из-за отсутствия информации. Т.е., сыграйте в игру учеными, как играл Каспаров в шахматы с супер К, но помните, можно и проиграть.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 24.11.2019, 21:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.11.2019, 10:12 | Сообщение # 196
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Задаем мощность двигателя = 200 л.с., толкающая вездеход сила винта = 1500 кг.с.
Так как уже известна примерная максимальная скорость из чернового расчета и для ускорения расчета, задаем начальную скорость вездехода = 8 км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 28.11.2019, 22:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.11.2019, 15:43 | Сообщение # 197
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
С этого момента решатель программы пришел в устаканившееся состояние, т.е. можно считать , что позиция вездехода в дальнейшем будет соответствовать естественному положению реального вездехода в реальном болоте. Данный расчет демонстрационный и решение проходит на нижней грани коммерческого расчета или близко к нему. Общее число расчетных ячеек =~< 1 млн. Хотя, предварительный - черновой расчет делался всего на 40 000 расчетных ячеек и настаиваю, что результат расчета будет мало отличаться от настоящего по некоторым причинам - особенностям вычисления интересующих нас величин. Я бы даже сказал так: хочешь мультфильм, считай на нескольких миллионах ячеек, а хочешь практичный результат, хватит и 100 000 ячеек, но кино не будет, но будет реальная тенденция. Далее будем приращивать к уже положенной здесь ниже анимации, чтобы не увеличивать число файлов анимации: посчитали > добавили > посчитали > прибавили ... Я лишь уменьшу число кадров, чтобы вместились все в 5 МГб., не уменьшая качество каждого кадра. Однако, анимация будет слегка дерганной, но так нада .
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 30.11.2019, 17:19
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.11.2019, 10:43 | Сообщение # 198
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
С этого места, движение стабилизируется и нет прироста более ни скорости и нет выхода из чужой среды. Буксировочное сопротивление уравновешено толкающей силой, наступил баланс сил. Максимальная скорость около 20 км/час на мощности ДВС = 200 л.с. Даже на мелководье вездеход не вышел на глисс и никогда не выйдет на глубине. А сверх мощность в запасе потопит вездеход своей массой сверхмощности .
Вывод: наш вездеход не может глиссировать без специальных мер в нашей Вселенной до тех пор, пока с ней не погибнет и виновник наших неудач - бозон Хиггса.
Примечание: раньше траки разберутся, затем катки отвалятся, а ведущие и ведомые звезды не будут мешать изначально.
Ниже, мы с Вами, исследуем интересную часть тела на судне, которая и по сей час не смирила между собой его создателей-разработчиков для глиссирующего режима. Доказывая правоту каждого своего решения и демонстрируя свои успехи по видео на ютубе, совсем не догадываются о существовании другой категории смотрящих, которые четким и острым своим взглядом замечают, где ложь и где правда и не только в визуализации естественного физического процесса на естественной поверхности, но и включая волчий слух определяют объем заложенной лжи и брехни. Так исследуем же это один раз и поставим точку навсегда: быть или не быть ему. Ниже - коммерческое задание. Здесь же, исследуем один полутоннель по центру корпуса, который в стадии прорисовки. Ясный пень, в полу-тоннеле стандартный винт работать в глиссирующем режиме не может по ряду причин. Особенно на поворотах, если не изолировать этот винт от влияния токов вокруг него по полу-тоннелю или не взяв его в полное кольцо-трубу, где он превращается в симметричный, по нагрузкам на лопасти, осевой насос и работает, как водомет. Однако - не исключается вариант использования полу-тоннеля, как исключительный вариант на компромиссах. При конструировании полу-тоннелей естественным кажется увеличивать их диаметр по отношению к гребному винту, отодвигая винт от толщи присоединенных масс, увеличивая зазор между ним и потолком - тоннелем, но при условии, что полутоннель легко заполняется током воды на необходимых скоростях и без участия эффекта всасывания винтом -(проскальзывание всегда имеет место и на всех скоростях, так как масса и гравитация поимели место на первой секунде зарождения Вселенной и имеют место в ней по сей день ). Если полутоннель может легко прокатить в водоизмещающем и переходном режимах, то здесь уже можно так и остаться в водоизмещающем режиме. В течении неизвестного времени, исследуем полутоннель, продувая токами под разными углами и на разных скоростях, а в конце попытаемся сделать это с установленным винтом, если получится. Должно и тоже ставить будем. Если честно и сейчас, я пока не представляю себе с какой формы полу-тоннеля надо начинать, если учитывать, что винт будет устанавливаться за выходом полу-тоннеля и будет еще и вращаться в горизонтальной плоскости до 30 гр. от диаметральной оси полу-тоннеля. Правда есть один оригинальный выход: делать полутоннель вращающимся с винтом синхронно, с осью вращения винта гребного.
Ниже будет наш первый некоммерческий вариант полу-тоннеля. Много часов прошло и больше минут бескомпромиссного анализа воды и тела и вот оно. Не нада советов ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 10.12.2019, 21:53
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.12.2019, 21:20 | Сообщение # 199
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Как и обещал: для уменьшения числа расчетных ячеек и как следствие - ускорение расчета без ухудшения результата расчета, необходимо в 3D редакторе присвоить нужным граням разные цвета. В СFD поверхностям со своим цветом присваивается свое значение поверхностной сетки. Разбивать сложную поверхность по углу будет очень сложно и громоздко, и тогда придется присвоить и всей "лишней" поверхности большое число расчетных ячеек на поверхности и близко к ней. Цветные же поверхности упрощают задачу и позволяют легко разбивать всю поверхность по цвету и назначать каждой части свои расчетные ячейки или расчетную сетку по поверхности.
Пример получения поверхности в полу-тоннеле по цвету. Ей можно присвоить значительно большее число расчетных ячеек по поверхности, оставляя на остальной значительно меньшее число ячеек, так как нет надобности в большем числе. Например: в полу-тоннеле надо распознать малые вихри и кавитацию по поверхности, но тогда потребуется значительно большее число, а значит более мелких ячеек. Есть и другие способы, использующие особенности импортируемых форматов и не требующие цветных поверхностей.
Пример:
С таким видом будем искать, на не очень гладкой поверхности полу-тоннелей - (умышлено), места с образующимися вихрями, кипящей водой в зоне пониженного давления, с контрастными участками давление на поверхности полу-тоннелей и вблизи их поверхности. Прогоним под двумя углами по курсу - (0; 45) гр. и на двух скоростях - (30 и 50) км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 07.12.2019, 01:44
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.12.2019, 01:46 | Сообщение # 200
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Таким же методом исследуем и покажем здесь одиночный полу-тоннель, а этот уйдет в секретный архив заказчика по окончанию расчетов.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 07.12.2019, 01:50
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 08.12.2019, 04:32 | Сообщение # 201
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Как здоровье. Судя по тому что пошло ПК новый заработал. Успехов
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.12.2019, 07:34 | Сообщение # 202
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Судя по тому что пошло ПК новый заработал. Доступно только для пользователей
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 08.12.2019, 07:39
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.12.2019, 15:58 | Сообщение # 203
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Так, так, так. Интересненько. Соответствует чутью моего спинного мозга))))
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.12.2019, 20:28 | Сообщение # 204
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Так, так, так. Интересненько. После чернового расчета наступил дисбаланс между расчетом и мозгом моим. Только сейчас дошло, что у тебя два сапога. Скидай один и ходи на одном, на одной ноге. ПК говорит: лучше один или на одной ноге, чем на двух. Как с этим мне не согласиться!? Словом, для той же скорости достаточно одного сапога на 150-170 кобыл, но это грубый анализ на одной ноге. Теперь придется делать отдельный расчет сопротивлений двух ног или одного сапога. Для порядку. Всегда 6 тонн, на всех режимах ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 08.12.2019, 20:35
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.12.2019, 22:31 | Сообщение # 205
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Только два, ибо один в течении сезона по какой-то неимоверной силе ломается. А взять запасной в тех местах не где. И эти сапоги 115. 150 на вырост)))
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.12.2019, 07:31 | Сообщение # 206
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) ))) Я вот что хочу сказать здесь, так как полезно для всех: нельзя использовать такие продольные реданы, если предполагается использование полу-тоннелей и тоннелей. Точечно приваренные к днищу, они негерметичные и в целом редан работает как инжекторный насос всоса воздуха и передаче его на выход по всей длине редана и особенно на его выход. Это наилучшее средство аэрации воды для мойки посуды: дешево и без форсунок. В полу-тоннеле винт или его лопасти могут находиться на уровне воды и даже выше. Значит это: все дерь-мо в него, в полу-тоннель, и сбоку, и сверху, и снизу меньше, так как дерь-ма там меньше. Глуши его-редан наглухо или срезай. Твоей лодке нужен редан только по скуле, как у лодки "Крым". Не реклама - Лозунг: "берите хороший пример с умных и грамотных проектировщиков "Крыма"".
Здесь надо быть очень последовательным и конкретным. Ни одной фразы или комбинации слов без доказательств...
Вид из бездны на скорости = 8 м/сек.
Такая ленточка так и пойдет-потянется до винта или за транец далее.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 10.12.2019, 18:01
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.12.2019, 19:38 | Сообщение # 207
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Вторая попытка начать.
Поглядим, как же происходит заполнение полу-тоннеля до потолка и даже тогда, когда потолок его находится выше уровня поверхности воды. Хочу обратить Ваше практическое внимание на след идущего в водоизмещающем режиме водоизмещающего обвода и сравнить его с идущим в водоизмещающем режиме глиссирующего обвода или обвода для переходного режима. Я уже положил здесь об этом два видео рядом в сравнении. Заметьте, как поднимается уровень за транцем у водоизмещающего обвода и не поднимается у глиссирующего обвода. При всем этом, на больших скоростях глиссирующего судна, может происходить отрыв тока воды от потолка полу-тоннеля, а от угла, полноты-ширины и плавности подъема полу-тоннеля на входе зависит скорость на которой может происходить такой отрыв. Изучим это без винта, отпустив лодку на поверхности воды в свободный поиск своей позиции и места по бассейну при условном гребном движителе = 50 л.с. Полное водоизмещение малютки = 400 кг. Размеры - маленькие. Только на скорости 31 км/ч и более начинается выход на глиссирующий режим, при таком полном водоизмещении = 50% от полного объема. Это не нормально и так грузиться не надо, если гидродинамическое качество днища Вашего плав-средства менее показываемого.
В этом примере избыточная мощность и поэтому будут проблемы на верху горба сопротивления из-за силы инерции. Необходимо осуществлять более плавный переход на глиссирующий режим. Как видно, по прямой нет проблем с таким полутоннелем.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 20.12.2019, 09:55
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2019, 22:36 | Сообщение # 208
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Глуши его-редан наглухо или срезай. Твоей лодке нужен редан только по скуле, как у лодки "Крым". Понял.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.12.2019, 10:22 | Сообщение # 209
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На "крутых" поворотах обнаружила себя проблема поступления-схода воздуха-воды соответственно внутрь полу-тоннеля и из него. Причина: неправильная думка по основанию. Необходимо продлить кожух-полутоннель до уровня днища лодки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 21.12.2019, 00:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.12.2019, 00:29 | Сообщение # 210
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Давление на поверхности полу-тоннеля при повороте, в атмосферах. Довольно таки вредное значение понижения давления и соответствует способности к разряжению пылесосом профи. В темно-синих местах вода находится на грани закипания, наверное. Уточните в Инете, при каком давлении вода начинает кипеть при +(15-20) гр.С, но однозначно, создается неблагоприятное условие для винта в случае его близкого расположения к "синему". Если бы грани полу-тоннеля не были скруглены ...
Вывод: будет жить. Если хтось захочет узнать предельную высоту потолка полу-тоннеля для конкретных скоростей, прошу жаловать в личку. Длительность расчета сутки + 3D модель.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 21.12.2019, 11:37
|
|
|
|
|
|