Среда, 27.11.2024, 07:50
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 07.04.2019, 08:14 | Сообщение # 181
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
300 л.с.
С 50 л.с. дошли до 300 л.с., а скорость выросла с 12 до 21.5 км/ч., всего. Тупое мероприятие. Попробуем еще на 240 л.с. , но пустой теплоход = 30 тонн. и баста на этом.



Прикрепления: 2432604.gif (2.26 Mb) · 2748855.gif (2.47 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 08.04.2019, 07:27 | Сообщение # 182
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
240 л.с. ; полное водоизмещение = 30 тонн.
Теплоход разгоняется до 26 км/ч. Появляется дифферент на корму и всё при том же центре тяжести. Сопротивление трения растет и достигает > 500 кгс, а остальное за ширмой ..., но догадаться не трудно, если пересчитать на число Фруда.





Прикрепления: 9554486.gif (2.64 Mb) · 9236271.gif (1.56 Mb) · 0315234.gif (1.29 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 08.04.2019, 14:05

 
НиколайВНДата: 13.04.2019, 14:09 | Сообщение # 183
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет Александр.

Тут вот конкуренты появились - http://www.rolla-propellers.ch/sea_keeping_ogg_mp4.html



 
ВолчараДата: 18.04.2019, 17:37 | Сообщение # 184
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Привет Александр.


Привет Николай.
Получил бандероль с присадками, но здесь лучше не вести разговор о полезности товара. Надо будет, новую тему открою. Общаемся через личку.

Весь в бегах, работы-подготовки много. Тему по теме анимации-визуализации физических процессов продолжим осенью.
Прикрепления: 0705910.jpg (55.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 18.04.2019, 17:39

 
НиколайВНДата: 25.05.2019, 18:58 | Сообщение # 185
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет Александр.
Тут вот новости про новый винтик для ПЛМ и катеров  - http://www.sharrowengineering.com/
А это патент на это изделие - https://patents.google.com/patent/US20170267323A1/en
В приложении внешний вид
Прикрепления: 6708759.jpg (55.3 Kb)


Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 25.05.2019, 19:00

 
ВолчараДата: 24.10.2019, 16:23 | Сообщение # 186
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159








На швартовых.
Прикрепления: 9621188.jpg (8.3 Kb) · 0471590.jpg (10.5 Kb) · 1665879.png (80.3 Kb) · 3345418.gif (5.06 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 24.10.2019, 16:26

 
ВолчараДата: 31.10.2019, 13:56 | Сообщение # 187
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Попробуем найти оптимальную форму пули калибра 7.62 мм. для снайперского оружия. Меняя форму, определим, какая из них имеет минимальное сопротивление воздуха на скорости 820 м/сек.
До финиша дошли две формы пули. Одна из них лучшая. rtfm







Прикрепления: 8322983.png (65.3 Kb) · 3568012.png (110.4 Kb) · 8343628.png (41.6 Kb) · 3721637.png (68.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 31.10.2019, 19:46

 
ВолчараДата: 31.10.2019, 19:50 | Сообщение # 188
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159






Прикрепления: 5132902.png (64.8 Kb) · 4653302.png (111.9 Kb) · 9954672.png (54.0 Kb) · 0440517.png (67.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 31.10.2019, 19:52

 
ВолчараДата: 31.10.2019, 19:53 | Сообщение # 189
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Она.





Алгоритм:

Прикрепления: 8379205.png (17.3 Kb) · 5831700.png (11.0 Kb) · 5710039.gif (3.31 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 04.11.2019, 13:03

 
ВолчараДата: 05.11.2019, 13:01 | Сообщение # 190
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Аналогично, узнаем сопротивление воздуха при полете стрелы:
Длина = 640 мм.
Диаметр = 7 мм.
Скорость = 80 м/сек.






Как видим, сопротивление воздуха оказывает меньшее влияние на полет стрелы, нежели на пулю.
Прикрепления: 9190879.png (41.8 Kb) · 6116478.gif (2.17 Mb) · 7470570.png (15.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 05.11.2019, 21:38

 
ВолчараДата: 05.11.2019, 21:51 | Сообщение # 191
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Шаг оперения дротика = 3000 мм.
Скорость = 80 м/сек.

Аналогично: короткая стрела - дротик.

Прикрепления: 9404595.gif (2.39 Mb) · 4091381.png (21.1 Kb) · 0992588.png (24.7 Kb) · 1477108.png (36.9 Kb) · 0452753.png (37.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 07.11.2019, 20:19

 
ВездеходДата: 12.11.2019, 17:19 | Сообщение # 192
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Волчара, Здравствуйте! Как я могу сами связаться ?


 
ВолчараДата: 14.11.2019, 14:05 | Сообщение # 193
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Попробуем узнать грубое буксировочное сопротивление самодельной гусеницы для легкого вездехода. Есть ли варианты вывести гусеничный вездеход на глиссирование не снимая гусеницу и колеса!!!?  smile
Длина гусеницы по горизонтали = 1 метр.
Ширина = 40 см.
Высота грунтозацепа = 3 см.





Опускаем в болото и запускаем расчет.
Скорость = 2 м/сек. = 7.2 км/ч .





Ждем большое ОЗУ и новый процессор для станции, а пока занимаемся мелочами-игрушками. nono
Прикрепления: 9755664.png (52.8 Kb) · 2620614.gif (765.7 Kb) · 2988005.gif (405.9 Kb) · 0372176.gif (353.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 15.11.2019, 16:26

 
ВолчараДата: 15.11.2019, 17:56 | Сообщение # 194
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Треба чекаты до ранку. cool




Ранок минув, наближається вечір.
Вывод по видео ниже:
расчет остановлен так-как нет значимого изменения буксировочного сопротивления. А может и будет, но ... Процесс почти стабилизировался по давлению и смещению.
Если предположить, что на вездеходе будет использоваться гусеница общей длиною 9 метров, тогда умножаем буксировочное сопротивление расчетного куска на 9 метров и получаем общее сопротивление гусеницы = 108 кг.с. на скорости 7.2 км/ч.
Т.е., чтобы лодке-корпусу вездехода достичь те же 7 км/ч, но уже с гусеницами, надо прибавить к движителю еще мощность не менее 10 л.с.

Делать расчет на большие скорости я не буду сейчас и устанавливать когда вездеход выйдет на глиссирующий режим, и сколько надо л.с. для этого. Это коммерческий заказ и здесь ответа не будет. Показан лишь принцип использования информации, если не сделан полный расчет и визуализация хода вездехода с гусеницами на разных мощностях движителя.



Прикрепления: 2547674.png (23.6 Kb) · 2399584.png (57.9 Kb) · 6621889.gif (1.47 Mb) · 7596458.gif (1.60 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 16.11.2019, 13:56

 
ВолчараДата: 18.11.2019, 01:49 | Сообщение # 195
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
На новом ПК - станции запустим расчет буксировочного сопротивления гусеничного вездехода на плаву.
Габаритные размеры (2.8 х 4.5) метра. Ширина гусеницы = 400 мм. Водоизмещение назначим.



Импортируем поверхностную сетку вездехода, следом создаем дополнительные поверхности, нам необходимые, с их начальными сетками.




Эта часть вездехода имеет объем 2.254 м.куб. Его и примем за полное водоизмещение вездехода, чтобы контролировать расчет по погружению вездехода, со всеми степенями свободы в бассейне, до правильной "ватерлинии" на его корпусе.


А пока, Господа, пока есть время до полной готовности станции, задайте вопрос великим ГУРУ-ученым на Гуру форумах:  cool "Может ли глиссировать гусеничный вездеход и если нет, тогда почему и что же он может на самом деле?"
smile
Когда здесь получим обобщающий ответ и Вы станете Гуру в этом вопросе, тогда и сделаете то, что уже сейчас хотите сделать, но не можете из-за отсутствия информации. Т.е., сыграйте в игру учеными, как играл Каспаров в шахматы с супер К, но помните, можно и проиграть. sad
Прикрепления: 1686607.png (33.6 Kb) · 0449914.png (30.2 Kb) · 0988877.png (52.3 Kb) · 7034924.png (22.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 24.11.2019, 21:34

 
ВолчараДата: 24.11.2019, 10:12 | Сообщение # 196
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Задаем мощность двигателя = 200 л.с., толкающая вездеход сила винта = 1500 кг.с.



Так как уже известна примерная максимальная скорость из чернового расчета и для ускорения расчета, задаем начальную скорость вездехода = 8 км/ч.




Прикрепления: 9313887.png (46.3 Kb) · 7094149.gif (1.06 Mb) · 9192339.gif (1.29 Mb) · 4448704.gif (877.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 28.11.2019, 22:00

 
ВолчараДата: 29.11.2019, 15:43 | Сообщение # 197
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
С этого момента решатель программы пришел в устаканившееся состояние, т.е. можно считать , что позиция вездехода в дальнейшем будет соответствовать естественному положению реального вездехода в реальном болоте. Данный расчет демонстрационный и решение проходит на нижней грани коммерческого расчета или близко к нему. Общее число расчетных ячеек =~< 1 млн. Хотя, предварительный - черновой расчет делался всего на 40 000 расчетных ячеек и настаиваю, что результат расчета будет мало отличаться от настоящего по некоторым причинам - особенностям вычисления интересующих нас величин. Я бы даже сказал так: хочешь мультфильм, считай на нескольких миллионах ячеек, а хочешь практичный результат, хватит и 100 000 ячеек, но кино не будет, но будет реальная тенденция.
Далее будем приращивать к уже положенной здесь ниже анимации, чтобы не увеличивать число файлов анимации: посчитали > добавили > посчитали > прибавили ... Я лишь уменьшу число кадров, чтобы вместились все в 5 МГб., не уменьшая качество каждого кадра. Однако, анимация будет слегка дерганной, но так нада  smile .







Прикрепления: 9347186.gif (1.30 Mb) · 7234782.gif (1.67 Mb) · 7073056.gif (1.54 Mb) · 3886355.png (119.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 30.11.2019, 17:19

 
ВолчараДата: 30.11.2019, 10:43 | Сообщение # 198
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
С этого места, движение стабилизируется и нет прироста более ни скорости и нет выхода из чужой среды. Буксировочное сопротивление уравновешено толкающей силой, наступил баланс сил. Максимальная скорость около 20 км/час на мощности ДВС = 200 л.с. Даже на мелководье вездеход не вышел на глисс и никогда не выйдет на глубине. А сверх мощность в запасе потопит вездеход своей массой сверхмощности  smile .

Вывод: наш вездеход не может глиссировать без специальных мер в нашей Вселенной до тех пор, пока с ней не погибнет и виновник наших неудач - бозон Хиггса.

Примечание: раньше траки разберутся, затем катки отвалятся, а ведущие и ведомые звезды не будут мешать изначально.




Ниже, мы с Вами, исследуем интересную часть тела на судне, которая и по сей час не смирила между собой его создателей-разработчиков для глиссирующего режима. Доказывая правоту каждого своего решения и демонстрируя свои успехи по видео на ютубе, совсем не догадываются о существовании другой категории смотрящих, которые четким и острым своим взглядом замечают, где ложь и где правда и не только в визуализации естественного физического процесса на естественной поверхности, но и включая волчий слух определяют объем заложенной лжи и брехни. Так исследуем же это один раз и поставим точку навсегда: быть или не быть ему. wacko
Ниже - коммерческое задание. Здесь же, исследуем один полутоннель по центру корпуса, который в стадии прорисовки. Ясный пень, в полу-тоннеле стандартный винт работать в глиссирующем режиме не может по ряду причин. Особенно на поворотах, если не изолировать этот винт от влияния токов вокруг него по полу-тоннелю или не взяв его в полное кольцо-трубу, где он превращается в симметричный, по нагрузкам на лопасти, осевой насос и работает, как водомет. Однако - не исключается вариант использования полу-тоннеля, как исключительный вариант на компромиссах. При конструировании полу-тоннелей естественным кажется увеличивать их диаметр по отношению к гребному винту, отодвигая винт от толщи присоединенных масс, увеличивая зазор между ним и потолком - тоннелем, но при условии, что полутоннель легко заполняется током воды на необходимых скоростях и без участия эффекта всасывания винтом -(проскальзывание всегда имеет место и на всех скоростях, так как масса и гравитация поимели место на первой секунде зарождения Вселенной и имеют место в ней по сей день  ). Если полутоннель может легко прокатить в водоизмещающем и переходном режимах, то здесь уже можно так и остаться в водоизмещающем режиме. smile
В течении неизвестного времени, исследуем полутоннель, продувая токами под разными углами и на разных скоростях, а в конце попытаемся сделать это с установленным винтом, если получится.  sad Должно и тоже ставить будем. smile
Если честно и сейчас, я пока не представляю себе с какой формы полу-тоннеля надо начинать, если учитывать, что винт будет устанавливаться за выходом полу-тоннеля и будет еще и вращаться в горизонтальной плоскости до 30 гр. от диаметральной оси полу-тоннеля. Правда есть один оригинальный выход: делать полутоннель вращающимся с винтом синхронно, с осью вращения винта гребного. surprised


Ниже будет наш первый некоммерческий вариант полу-тоннеля. Много часов прошло и больше минут бескомпромиссного анализа воды и тела и вот оно. angry Не нада советов ... smile


Прикрепления: 7509071.gif (2.07 Mb) · 2462220.gif (1.97 Mb) · 3459937.gif (1.31 Mb) · 3391046.gif (1.46 Mb) · 6090492.jpg (54.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 10.12.2019, 21:53

 
ВолчараДата: 04.12.2019, 21:20 | Сообщение # 199
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159



Как и обещал: для уменьшения числа расчетных ячеек и как следствие - ускорение расчета без ухудшения результата расчета, необходимо в 3D редакторе присвоить нужным граням разные цвета. В СFD поверхностям со своим цветом присваивается свое значение поверхностной сетки. Разбивать сложную поверхность по углу будет очень сложно и громоздко, и тогда придется присвоить и всей "лишней" поверхности большое число расчетных ячеек на поверхности и близко к ней. Цветные же поверхности упрощают задачу и позволяют легко разбивать всю поверхность по цвету и назначать каждой части свои расчетные ячейки или расчетную сетку по поверхности.

Пример получения поверхности в полу-тоннеле по цвету. Ей можно присвоить значительно большее число расчетных ячеек по поверхности, оставляя на остальной значительно меньшее число ячеек, так как нет надобности в большем числе.
Например: в полу-тоннеле надо распознать малые вихри и кавитацию по поверхности, но тогда потребуется значительно большее число, а значит более мелких ячеек. wink
Есть и другие способы, использующие особенности импортируемых форматов и не требующие цветных поверхностей.


Пример:


С таким видом будем искать, на не очень гладкой поверхности полу-тоннелей - (умышлено), места с образующимися вихрями, кипящей водой в зоне пониженного давления, с контрастными участками давление на поверхности полу-тоннелей и вблизи их поверхности. Прогоним под двумя углами по курсу - (0; 45) гр. и на двух скоростях - (30 и 50) км/ч.
Прикрепления: 3547629.png (7.0 Kb) · 3331730.png (15.1 Kb) · 1719180.png (17.2 Kb) · 5397112.png (68.4 Kb) · 4139733.png (201.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 07.12.2019, 01:44

 
ВолчараДата: 07.12.2019, 01:46 | Сообщение # 200
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159


Таким же методом исследуем и покажем здесь одиночный полу-тоннель, а этот уйдет в секретный архив заказчика по окончанию расчетов.
Прикрепления: 3087070.png (137.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 07.12.2019, 01:50

 
НиколайВНДата: 08.12.2019, 04:32 | Сообщение # 201
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Привет Александр.

Как здоровье.
Судя по тому что пошло ПК новый заработал.
Успехов



 
ВолчараДата: 08.12.2019, 07:34 | Сообщение # 202
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата НиколайВН ()
Судя по тому что пошло ПК новый заработал.
Доступно только для пользователей

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 08.12.2019, 07:39

 
-АП-Дата: 08.12.2019, 15:58 | Сообщение # 203
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Так, так, так. Интересненько. Соответствует чутью моего спинного мозга))))
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 08.12.2019, 20:28 | Сообщение # 204
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата -АП- ()
Так, так, так. Интересненько.
После чернового расчета наступил дисбаланс между расчетом и мозгом моим. Только сейчас дошло, что у тебя два сапога. smile
Скидай один и ходи на одном, на одной ноге. ПК говорит: лучше один или на одной ноге, чем на двух. Как с этим мне не согласиться!?
Словом, для той же скорости достаточно одного сапога на 150-170 кобыл, но это грубый анализ на одной ноге.
Теперь придется делать отдельный расчет сопротивлений двух ног или одного сапога. smile Для порядку.
Всегда 6 тонн, на всех режимах ...

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 08.12.2019, 20:35

 
-АП-Дата: 08.12.2019, 22:31 | Сообщение # 205
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Только два, ибо один в течении сезона по какой-то  неимоверной силе ломается. А взять запасной в тех местах не где. И эти сапоги 115. 150 на вырост)))
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 09.12.2019, 07:31 | Сообщение # 206
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата -АП- ()
)))
Я вот что хочу сказать здесь, так как полезно для всех: нельзя использовать такие продольные реданы, если предполагается использование полу-тоннелей и тоннелей. Точечно приваренные к днищу, они негерметичные и в целом редан работает как инжекторный насос всоса воздуха и передаче его на выход  по всей длине редана и особенно на его выход. Это наилучшее средство аэрации воды для мойки посуды: дешево и без форсунок. wink В полу-тоннеле винт или его лопасти могут находиться на уровне воды и даже выше. Значит это: все дерь-мо в него, в полу-тоннель, и сбоку, и сверху, и снизу меньше, так как дерь-ма там меньше. Глуши его-редан наглухо или срезай. Твоей лодке нужен редан только по скуле, как у лодки "Крым".
Не реклама - Лозунг: "берите хороший пример с умных и грамотных проектировщиков "Крыма"".

Здесь надо быть очень последовательным и конкретным. Ни одной фразы или комбинации слов без доказательств... smile




Вид из бездны на скорости = 8 м/сек.


Такая ленточка так и пойдет-потянется до винта или за транец далее.
Прикрепления: 3685579.gif (837.1 Kb) · 6434237.png (36.2 Kb) · 8905966.gif (869.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 10.12.2019, 18:01

 
ВолчараДата: 13.12.2019, 19:38 | Сообщение # 207
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Вторая попытка начать. umnik


Поглядим, как же происходит заполнение полу-тоннеля до потолка и даже тогда, когда потолок его находится выше уровня поверхности воды. Хочу обратить Ваше практическое внимание на след идущего в водоизмещающем режиме водоизмещающего обвода и сравнить его с идущим в водоизмещающем режиме глиссирующего обвода или обвода для переходного  режима. Я уже положил здесь об этом два видео рядом в сравнении. Заметьте, как поднимается уровень за транцем у водоизмещающего обвода и не поднимается у глиссирующего обвода. При всем этом, на больших скоростях глиссирующего судна, может происходить отрыв тока воды от потолка полу-тоннеля, а от угла, полноты-ширины и плавности подъема полу-тоннеля на входе зависит скорость на которой может происходить такой отрыв. Изучим это без винта, отпустив лодку на поверхности воды в свободный поиск своей позиции и места по бассейну при условном гребном движителе = 50 л.с.
Полное водоизмещение малютки = 400 кг.
Размеры - маленькие.
Только на скорости 31 км/ч и более начинается выход на глиссирующий режим, при таком полном водоизмещении = 50% от полного объема. Это не нормально и так грузиться не надо, если гидродинамическое качество днища Вашего плав-средства менее показываемого. 





В этом примере избыточная мощность и поэтому будут проблемы на верху горба сопротивления из-за силы инерции. Необходимо осуществлять более плавный переход на глиссирующий режим. Как видно, по прямой нет проблем с таким полутоннелем.
Прикрепления: 6817395.gif (270.5 Kb) · 6138321.gif (3.29 Mb) · 5822481.gif (3.68 Mb) · 1724734.gif (3.21 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 20.12.2019, 09:55

 
-АП-Дата: 13.12.2019, 22:36 | Сообщение # 208
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Глуши его-редан наглухо или срезай. Твоей лодке нужен редан только по скуле, как у лодки "Крым".

Понял.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 18.12.2019, 10:22 | Сообщение # 209
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
На "крутых" поворотах обнаружила себя проблема поступления-схода воздуха-воды соответственно внутрь полу-тоннеля и из него.
Причина: неправильная думка    по основанию. Необходимо продлить кожух-полутоннель до уровня днища лодки.




Прикрепления: 7655995.gif (1.74 Mb) · 6938268.gif (4.49 Mb) · 3196100.gif (4.40 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 21.12.2019, 00:22

 
ВолчараДата: 21.12.2019, 00:29 | Сообщение # 210
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159




Давление на поверхности полу-тоннеля при повороте, в атмосферах. Довольно таки вредное значение понижения давления и соответствует способности к разряжению пылесосом профи. В темно-синих местах вода находится на грани закипания, наверное. Уточните в Инете, при каком давлении вода начинает кипеть при +(15-20) гр.С, но однозначно, создается неблагоприятное условие для винта в случае его близкого расположения к "синему".
Если бы грани полу-тоннеля не были скруглены ...  cry




Вывод: будет жить.
Если хтось захочет узнать предельную высоту потолка полу-тоннеля для конкретных скоростей, прошу жаловать в личку. Длительность расчета сутки + 3D модель.
Прикрепления: 9334934.png (194.9 Kb) · 9937941.png (54.5 Kb) · 1354162.png (155.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 21.12.2019, 11:37




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+