|
| 1 | | | |
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
| |
Волчара | Дата: 12.02.2019, 07:56 | Сообщение # 151
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Повторим исследование старого плавсредства - теплоход "Колхозница". Постепенно, исследуя судно, установим винт и отпустим в свободной плавание с упором "от винта".
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 13.02.2019, 11:26 | Сообщение # 152
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Посмотрим что к весне получится. Ну, а пока готовся к снежной и долгой Зяме.
У нас опять валить снег начал - грязи будет немерено. Одно слово завидую
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.02.2019, 10:12 | Сообщение # 153
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) а пока готовься к снежной и долгой Зяме.
Дякую за прогноз по Весне. Главное - здоровье и иммунитет к Зиме. Сейчас он стал особо сильный, как у крыс на ядреный "свет".
Поехали: старт. Разгон до 4 м/с = 14.4 км/ч.
.gif
На второй секунде разгона из трех и на общем отрезке длиною в ~10 сек.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 27.02.2019, 13:36
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.02.2019, 10:01 | Сообщение # 154
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
На скорости по Фруду F = (от 0.28 и до ~ 0, 35) и при широкой корме у теплохода должен образоваться дифферент на нос (положительный угол дифферента). Буксировочное сопротивление снижается, так как судно значительно меньший объем воды тянет за собой, (подъем до транца). Но судно прошло по инерции, только что, мертвую точку погружения и должно найти вторую - рабочую точку. Ждем дальнейшего результата, но знаем, буксировочное сопротивление должно расти и оно уже начало расти. Должно быть многим хорошо известно следующее явление: когда грузишь в салон одного сохатого, лодка идет в водоизмещающем режиме. Когда загружаешь второго, лодка слегка ускоряется, так как второму сохатому больше места отводится в носовой части и лодка получает дифферент на нос. Я пишу про лодки для переходного и глиссирующего режима.
Волнообразование на скорости = 14.4 км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 28.02.2019, 10:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.02.2019, 14:43 | Сообщение # 155
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Вот и нашли рабочий дифферент и буксировочное сопротивление для скорости = 14.4 км/ч, при водоизмещении = 50 000 кг.
Далее: посмотрим на результат при скорости = 18 км/ч.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.03.2019, 09:28 | Сообщение # 156
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
И на пятой секунде расчета идет погружение носа, образуется положительный дифферент - на нос. Скорость по Фруду = 0.35, что соответствует скорости = 18 км/ч. для нашего теплохода. Необходимо отметить: конкретный отрезок расчетного времени всегда соответствует конкретному времени в реальной Вселенной на поверхности Земли: т.е. на пятой секунде расчета 3d модель ведет себя так же, как и реальный корабль на пятой секунде от старта. По крайней мере, я так строю задачу всегда.
Совсем упустил: центр тяжести строго в середине корпуса по длине и 1 м. по высоте.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 01.03.2019, 15:50
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.03.2019, 23:24 | Сообщение # 157
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Теплоход ускорился на 3,6 км/ч, а буксировочное сопротивление выросло: сами видите. Дифферент на нос еще сохраняется. Судя по расчету - хорошо это, но реальное хорошо можно узнать только в сравнении с аналогичным теплоходом, но с узкой кормой. Но нам такое счастье не нужно сейчас: "за два дня до навигации".
18 км/ч.
Разгон до 25 км/ч: не надо нам такое счастье + двс 500 л.с.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 03.03.2019, 07:55
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.03.2019, 00:13 | Сообщение # 158
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Побочный продукт на закате праздника. Лодка ГИРА без реданов = 500 кг. Лодка на месте: скорость волны 2,5 м/сек; длина волны = 6 м. - (расстояние между двумя ближайшими вершинами волн).
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 12.03.2019, 18:06
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 08.03.2019, 16:00 | Сообщение # 159
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Одно можно сказать впечатляет результат работы ПК.Добавлено (14.03.2019, 00:34) --------------------------------------------- Привет Александр. Опять пропал сезон охоты на волков закрываешь.
Необходима ваша консультация по металлоплирующим присадкам в масло ДВС. Как пример Куппер.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.03.2019, 14:53 | Сообщение # 160
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Необходима консультация по металлоплирующим присадкам в масло ДВС.Как пример Куппер.
Приветствую, Николай! Не пробовал задачи такие решать. Могу решать задачи по кавитации, теплообмену, химические реакции, смешиваемые и несмешиваемые жидкости, тела в сверхзвуковом потоке + гиперзвук до и более 5М, а вот масло с медью смешивать и через вкладыши прогонять не пробовал, да и не знаю как на сей момент. Сложная задача + все модели решателей, почти. Началась подготовка к навигации, а на волков сезон без конца.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 16.03.2019, 14:55
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 16.03.2019, 20:44 | Сообщение # 161
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Про медно плакирующие смазки узнал в 70 годах, на кафедре ХТФ Губкинского. Потом как отошел от темы, так как в основном разработка шла для смазки подшипников букс ЖД вагонов, для увеличения срока службы роликовых двухрядных сферических подшипников.
Сейчас товарищи развернули новую тему -медно плакирующий присадок в масло для ДВС. Основа олеат меди ( олеиновая кислота и соли меди) Молчать су---и патентовладельцы при какой реакции медь осаждается на стенки цилиндра. - окислительно востановительная. - или процесс гальванизации. И на сколько уменьшиться диаметр цилиндра от номинала, или пока поршень не за клинит расти будет.
Ну тряхнул я товарища на форуме по это тематике своими вопросами потек компот а сути нету.
Мое мнение - еще одно МММ или Хопер инвест - только в место денег масло с присадкой медной, при этом обещают прирос мощности до 20%, снижение расхода топлива до 30% ну и увеличение срока службы ДВС в два раза.
Это одни товарищи - http://www.valenasv.ru/ Ну а это другие которые и огребают сейчас по полной - https://cupper-shop.ru/ https://cupperinfo.ru/ Выступление Мамыкина С.М. у Асланяна на ЭхоМосквыhttps://echo.msk.ru/sounds/1956390.html Почитай может свежим взглядом что то и добавишь Металлоплакирующаяприсадка к смазочной композицииhttp://www.findpatent.ru/patent/227/2276684.html
Про перенос меди на металhttps://kickstarter.org/forum/index.php?topic=28421.16 ' Re:Избирательный перенос
Да и если есть химики прокомментируйте .
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 16.03.2019, 21:20
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.03.2019, 11:59 | Сообщение # 162
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) ну и увеличение срока службы ДВС в два раза.
Наивные читатели, если верят в этот хлам . Отправляй ко мне в личку и я им расскажу, как в три раза продлевать ресурс ДВС правильной обкаткой и такой же эксплуатацией. Друг мой увлекался ХАДО, лет 25 до этого. Хвалил, а я молчал, ждал, когда заклинит... Не заклинил, но и не долго жил. На охоте почитаю, если связь достанет или охоты не будет и связь будет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 17.03.2019, 22:51
|
|
|
|
K_P | Дата: 20.03.2019, 00:19 | Сообщение # 163
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
здравствуйте, Александр. какое плавсредство планируете на текущий сезон? это будет новый проект?
Добавлено (24.03.2019, 14:32) ---------------------------------------------
Цитата ..Весной буду удлинять корпус лодки на 1-1,5 м., используя новые конструкционные материалы и новую технологию. Ради наработки опыта с материалами, а не необходимости удлинить корпус. Будет больше места, местами буду ходить на ГГ...
Это Ваша цитата с форума про моторчики.. Вот и интересуюсь. почему вопрос задал Здесь?
Цитата ..Я на этом чаще: ---bylkov.ru/forum-- Там очень удобно оставлять информацию, так как в течении месяцев остается возможность редактировать свои сообщения. Чистишь: удаляешь меняешь и оставляешь приятное.
Сообщение отредактировал K_P - Воскресенье, 24.03.2019, 14:35
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.03.2019, 21:40 | Сообщение # 164
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата K_P ( ) почему вопрос задал Здесь? В личку надо задавать, в личку. А если я браконьер или инспектор: как я должен отвечать или мы вдвоем здесь... только. А может и фотографию еще показать на чем икру буду возить из разных источников.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
K_P | Дата: 25.03.2019, 23:32 | Сообщение # 165
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Ну мне фотографии икры, пофигу. Я еще застал то время когда у деда можно было ложечку другую белужьей прям на хлеб мазать... а вот использование новых конструктивных материалов и технологий для своей новой кайки это другое дело. Тем более, что Ваш подход к этому мне по душе.
Сообщение отредактировал K_P - Понедельник, 25.03.2019, 23:37
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.03.2019, 00:05 | Сообщение # 166
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата K_P ( ) Я еще застал то время когда у деда можно было ложечку другую белужьей прям на хлеб мазать... К сожалению, у меня нет времени резать хлеб и мазать на хлеб. Жру деревянной ложкой с миски и только свежую, без хлеба, чаем запиваю, заварка с желчью медвежьей и корнем золотым - (розовая родиола полярная - как мак в Афганистане растет). По технологии: материал с микросферами толще 3 мм. лучше не покупать. Я использую толщиной = 2 мм. и полосами, как рейкой в два слоя выкладываю на начальную поверхность и пропитываю. Очень прочно получается, а толстый материал 4-5 мм. плохо формуется на изгибах, даже пропитанный. Потом покрываю стеклотканью и вуалью, если на продажу, а себе только стеклотканью. Можно и не резать на полосы, если форма обвода простая, а наклеить в два слоя или даже три. https://igc-market.ru/shop....heretex
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 26.03.2019, 00:24 | Сообщение # 167
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр. Да про мало Куппер. Раздолбал их немого особенно про водородный износ. А как же тогда компрессора работают набивая водород в транспортные баллоны и не взрываются - это всех поставило в ступор после которого меня забанили.
Ну тут немного веселухи про это масло супер пупер . Последствия использования масла Куппер в ДВС
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=135
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=140
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=152
Сообщение отредактировал НиколайВН - Вторник, 26.03.2019, 00:25
|
|
|
|
K_P | Дата: 26.03.2019, 03:49 | Сообщение # 168
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
А сколько берет смолы от своего веса?
Сообщение отредактировал K_P - Вторник, 26.03.2019, 03:49
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.03.2019, 06:54 | Сообщение # 169
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата K_P ( ) А сколько берет смолы от своего веса? А вот это интересно. Как пропитывать будешь и какой смолой. В среднем плотность = 0.65 т., на м.куб.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
K_P | Дата: 26.03.2019, 22:28 | Сообщение # 170
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Планирую использовать КДА и Вакуумный мешок. я пробовал рогожку 0.7. покрывал поверхность смолой, количество регулировал зубчатым шпателем, сверху клал рогожку и затем в вакуумный мешок .вакуум 0.3-04(больше не получается, да и не нужно, наверно) Получалось примерно 40% смолы и 60% стекла в ламинате. прикидывал, что для кайки надо набирать 4-5 мм, получиться тяжеловатая для меня. цифра 650 кг на куб - радует. а зачем сверху слой стекла? или нетканку можно рассматривать только как наполнитель а, конструктивную прочность обеспечивает стекло?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.03.2019, 03:13 | Сообщение # 171
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата K_P ( ) а зачем сверху слой стекла? или нетканку можно рассматривать только как наполнитель а, конструктивную прочность обеспечивает стекло?
На этом форуме, в какой-то из "моих" тем, я описывал виды сэндвич от плотности наполнителя, когда описывал синтактный сэндвич и сэндвич с наполнителем - пенопласт. Синтактный пенопласт сам по себе прочный и гибкий с пластификаторами, но его надо защищать стеклом от контакта с водой, защищать от колющих ударов. Тем более, есть ткани, в которых остаются сухими пустоты с микросферами при пропитке. Они имеют плотность меньше и могут использоваться для бамперов, корпусов без контакта с водой и без защитного слоя стеклом. Для легких лодок, типа каяк-каноэ, надо использовать тонкий слой стекла с качественной эпоксидной смолой или легкие броне-ткани, но все в вакуумном мешке. Вес будет в среднем 35 кг. Можно и синтактный пенопласт, но нехрупкий. Будет толще и достаточно прочно. Достаточно 2 мм.+ одним слоем стекло с двух сторон, но не рогожу.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 27.03.2019, 03:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.03.2019, 23:08 | Сообщение # 172
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Вернем тему в правильное русло. Для вопросов по технологиям личка есть. Если интересное, сам буду сюда вынимать.
Предельные скорости для "Колхозницы" на случай правильного винта и места установки правильного: 90 л.с. и 50 тонн водоизмещение. Задача по Регистру РФ. К сожалению, правильного места установки для такой кормы не существует. Ошибка конструктора, которую природа не прощает. Заменяем упор винта в идеальных условиях, на толкающую судно силу. Хочется знать, где больше потерь: на корпусе или в винте.
Далее посмотрим при мощности 150 л.с. и 240 л.с.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 27.03.2019, 23:28
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.03.2019, 14:31 | Сообщение # 173
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
150 л.с. По графику сопротивления трения хорошо и понятно видно, сопротивление трения значительно меньше сопротивления давления, которое вычисляется вычитанием из буксировочного сопротивления сопротивление трения. Можно было бы и график построить отдельно для сопротивления давления. Должно быть понятно главное: буксировочное сопротивление состоит из сопротивления трения и сопротивления давления. Когда, при водоизмещающем и переходном режимах, сопротивление трения меньше сопротивления давления, дерьмо обвод и наоборот. Наш случай и есть дерьмо обвод, но место для винта по проекту еще дерьмовей. Смею предположить, мотор весло было бы лучше или подвесной тяговый мотор за транцем.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 30.03.2019, 14:39
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 31.03.2019, 00:37 | Сообщение # 174
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день Александр.
Впечатляет исследование.
Да Юго восточной Азии мотор весло на реках основной вид движителя.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.04.2019, 09:33 | Сообщение # 175
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
240 л.с. Наверное заметно, начальные скорости теплохода, для всех трех расчетов, разные. Это умышленная демонстрация Доцентам и Кандидатам, тенденция непоколебима и несокрушима, в отличии от их сообщества.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 01.04.2019, 09:37
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.04.2019, 10:39 | Сообщение # 176
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) На Юго восточной Азии мотор весло на реках основной вид движителя.
Привет! У меня был дизельный мотор-весло. Тогда меня Господь не спас от ошибки в выборе, а сейчас невозможно ее повторить. Мотор весло в Азии используется только по одной причине: "исключается" возможность контакта с крокодилами. Остроскулые длинные суда в водоизмещающем режиме, как навозный жук с комком навоза: могу туда, могу сюда, но не как в мысли капитана. Примерно так ведет себя и Колхозница: живет своей жизнью на ходу.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 01.04.2019, 10:41
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 01.04.2019, 12:38 | Сообщение # 177
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Ужо очень показательно. Но буквари читать не хотят как в том фильме - все сам да сам.
Ту шедевр еще один про без износность , только уже на нано углеродном уровне. ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технологиязащиты поверхностей трения.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35889-armactiv/
Добавлено (01.04.2019, 15:13) --------------------------------------------- Привет Александр.
Но вот это про медносодержащие присадки. Главный у них Мамыкин Сергей Михайлович КТН патентообладатель этой микстуры- диспепсия его замучала от моих вопросов. Основной вопрос про водород - как компрессора работают которые кислород и водород качают и не взрываются.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=314 посмотри в сторону уменьшения.
Добавлю еще спецов из той же родственной компании , из одной бочки присадки делают. Соратники Мамыкина С.М. https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?page=62Добавлено (02.04.2019, 11:05) --------------------------------------------- Привет Александр. Ну как товарищ военмех выдал про трение по поверхностям вершин, а супер нано тут не работает, лно во впадинках спряталось.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 01.04.2019, 19:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.04.2019, 13:15 | Сообщение # 178
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата НиколайВН ( ) Ну как товарищ военмех выдал про трение по поверхностям вершин,
Отправили посылкой присадку. Дней через 10-20 получу. На все лето хватит для трех-четырех моторов, а по сути : на 100000 км. пробега для каждого, но мы ходим.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 06.04.2019, 13:15
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 06.04.2019, 13:22 | Сообщение # 179
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Привет Александр.
Все эти нано "бублики с сеточками со связями" это дипольная конструкция связей. В масле работает как арматурная сетка в парах трения для удержания масляного клина. Так что магнит неодимовый в помощь - все нано на нем соберутся и будет на магните не видимый помазок из "бубликов и сеточек со связями".
В общем обиделся на меня специалист пообещал модератору пожаловаться на меня что бы заблокировали.
""Основная идея сводится к тому,что фуллероидные материалы обладают весьма значительным дипольным моментом. Астралены - имеют,в отличие от линейных нанотрубок, кольцевую, объемную, многополярную ориентацию.""
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 06.04.2019, 13:26
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.04.2019, 18:20 | Сообщение # 180
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Поглядим на ходкость с ДВС = 50 л.с. = 500 кгс. Просто ужас, а не обвод. Нос настолько тупой, а корма широкая, что даже на такой мощности и скорости сопротивление трения значительно выше сопротивления давления. Во времена его разработки в СССР, колхозы и совхозы не считали солярку и всегда, и везде можно было слить или налить в достатке. Как результат - обвод "Колхозница". Мне просто жаль тех собственников, которые выходят на нем на реки с течением и по полному водоизмещению против него. Если рыбы не будет - банкрот, а если рыба есть - экипаж рыбу съест.
На последок, поглядим при мощности = 300 л.с. и уйдем в другой обвод или в совсем другое. Кнопки жму, а сам уже на берегу, водичку жду...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
|
|