Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вопрос к инженеру - Почему бы не повернуться к потребителю лицом и упростив эту конструкцию начать её производство.Тем более что всё это опробовано и испытано Виталием... Пока не спёрли и не присвоили в очередной раз.
Упрощать тут нечего, конструкция вполне рациональна. Для её корректного исполнения необходимо организовывать полноценный мех. участок, что весьма затратно (одна сварка аргоновая чего стоит....). Подобные устройства нужны далеко не всем пользователям ( а серия в 10-15 шт/месяц прибыльной не будет), гораздо разумней вопросы "высокого тюнинга" оставить дилерам, непосредственно работающим с конкретными конечными клиентами.
полистайте тему, тут уже было про транец под яму.У Вениамина маха стукните ему в личку.
Если в двух словах,то на средней серии с 30-й головой. На первой дырке улитка упирается в гайку крепления центрального баллона . Я подложил 12 мм фанеру (тем самым сделал небольшой вынос) и в статике между улиткой и гайкой свободно пролетал мой палец. А вот когда в работе, видно по фото. 2-е борозды- настройка по высоте.Слабоват транец для 30-ой головы. В случае с 40-ой будет наверное получше,если немного усилить транец. Вынос там предусмотрен заводом изготовителем.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 07.04.2017, 21:26
KrimSKR, Я 40-ку пока не вешал и поэтому ничего путнего, пока подсказать не могу. Но на первый взгляд(как мне видится) с 40-ой такого гемора не будет как с 30-ой.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
yfkmzy, Ну я конечно пока ни в чем не уверен, но конструкция вроде как получается гораздо крепче, чем в базовой комплектации. Этот "бутерброд" (с двух сторон алюминий 5мм) планиру стянуть четырьма болтами м8, а после настройки мотора, прикрутить его на два болта 10х100 в нижние отверстия, которые пройдут как раз сквозь клин и две транцевые плиты
Сообщение отредактировал KrimSKR - Пятница, 07.04.2017, 23:04
В общем поднял я транец почти на 5 см (около 4,7см). Мотор болтами пока не крепил. Испытал, получил невероятные (для меня) результаты. На пустой лодке обороты мотора 5300-5320, скорость против течения (около 3-4 км/ч) 38-39 км/ч, по течению 47-49 км/ч может ветер попутный... Но иногда появляются прохваты, но не всегда, а только на значительных волнах и при больших оборотах. Удалось проехать с пассажирами (общий вес со мной около 300 кг). Но с пассажирами не замерял скорость, но поехала тоже достойно. В одного на большой скорости как-то сильно чувствительно управление, грешу на то, что на холоде днищевые баллоны с недостаточным давлением стали. https://youtu.be/FKRwtKCnpno https://youtu.be/xtnVFXxmJZI https://youtu.be/vs1ml7dxgj0 https://youtu.be/M84wJZR7vQ4 https://youtu.be/eWj089NcCEw
Мда. Чуяла моя жопа, что родного транца никак не хватит. хотя мотор еще только с винтом примерял. Придется еще и с транцем рога ломать.виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Вениамин, Здравствуйте! Вчера удалось испытать мои переделки))) Поднимались по Амылу. Точный вес груза к сожалению не взвешивали но примерно 450 кг. было (3 человека с кучей одежды 300 кг, топливо 80 л. и иные вещи) вода большая, течение вв среднем 6-7 км/ч. Обороты максимум 5200-5260. Скорость вверх при максимальных оборотах 30км, при оборотах 4800-27 км/ч, вниз уже веса конечно меньше, в среднем скорость 37-40км/ч. Прохваты были очень редко, на существенных перекатах. На 30 км пути вверх уходит около 19 литров топлива. Всего в оба конца пройдено 139 км, потрачено 65 литров, из которых 20 на обратный путь. В целом я всем доволен, что-то доделывать с транцем или мотором желания не было и нет. Подумываю прикрутить мотор болтами...
Сообщение отредактировал KrimSKR - Воскресенье, 16.04.2017, 08:35
Уважаемые форумчанины- подскажите пожалуйста, какое давление качаете на лодке фрегат. Кто по инструкции накачивает, а кто-то дно-0,35, боковые-0,25. Говорят идет получше. но не смертельно ли превышать?виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Ребят здравствуйте! Писал я писал, хотел загрузить видео, и в итоге все накрылось по типу казанки М (короче тазом) не обессудьте. По возможности напишу позже и видио выложу.
Всем здрасти. Подскажите, кто делал выносной транец. Какую толщину фанеры использовали? Предполагаю, два листа по 18 мм склеить, а поверх 2 мм рифленым аллюминием сделать. Получается суммарная толщина 38 мм. не слишком ли толсто? Может достаточно- один лист 18 мм фанеры и 2 мм аллюминием ?виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Приезжай посмотри на алюминиевый пока у меня в ограде мой бывший фрегат стоит, можешь и размеры срисоватьВыдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET