Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Кокпит у Фрегата намоного побольше и вправду. Рысканья нет и во помине никакого. Качество ПВХ - Г-НО! НО, за счет возможности сформировать тунель под улитку - проходимость по мелям увеличивается в разы. И Солар здесь не рядом не стоит. Не вру. Испытано. Имел и Солар и Фрегат у же не первый. Правда - "бронировать" дно - обязательно. Про ветки воткнутые между балонов - такие же стрсти, о которых рассказывают "кастрюльщики" про "арматуру в дно Солара".
Согласен пр "загиб"! "В разы, "на порядок" - действительно для красного словца. НО! Где торчащая улитка Солара бьется об дно, Сапог Фрегата с туннелем даже не чиркает. Если Соларовцы сделают тоннель, либо Фрегатовцы - сделают средний балон своей лодки по типу соларовскго дна (чтобы транец стоял по примеру Соларовского на балоне) - БУДЕТ ЧУДО ЛОДКА!
Согласен пр "загиб"! "В разы, "на порядок" - действительно для красного словца. НО! Где торчащая улитка Солара бьется об дно, Сапог Фрегата с туннелем даже не чиркает. Если Соларовцы сделают тоннель, либо Фрегатовцы - сделают средний балон своей лодки по типу соларовскго дна (чтобы транец стоял по примеру Соларовского на балоне) - БУДЕТ ЧУДО ЛОДКА!
Я так понял, что управляемость у Фрегата выше чем у Солара? В воскресенье на Мане встретил Товарща на Соларе 555 под Ямахаой 40 с улиткой. Дно бронировано, аж блестит и отдает полиэтиленом. Установлены фальшборта. Разговорились. И вот его резюме. Использует даную модель четвертый год. Прошел все реки севера и юга края и Хакасии. Лодка рыскает, но он уже приноровился предупреждать ее поведение. Просто так румпель не отпустишь, даже если зафиксируешь. Без фальшборотов не удобна, очень высоко поставлен пол (палуба). Заказал в Хакасии водомет со стационарным двигателем, так как на Соларе устает спина, от постоянного напряжения.
Рысканье - известная проблема Солара. Эта была одна из причин того, что я пересел с Солара на Фрегат. Румпель во время движения на последнем можно просто отпустить и покурить. Места не в пример больше. Но еще раз повторюсь - качество ПВХ на Фрегате ужасное. Клапана тоже хуже Соларовских. Производитель - "пальцы веером". Я предлагал фрегатовцам склеить мне лодку из моего! ПВХ и с моими! клапанами, обещая им заплатить цену их готового изделия в розницу. Послали.... Бронировать обязательно. Желательно проклеивать межбалонные днищевые швы. Один из последних типов брони - как раз то что вы видели у своего Товарища. Китайская пленка (не знаю как называется) бывает разной толщины держит очень хорошо. Гемора -вагон чтобы довести лодку до нормального состояния. Но оно того стоит
ну вот не один я такой рысканье ушло когда я загрузил лодку 110бенза +3хамяка +скраб =нет рысканья . но когда выгрузили скраб +половина бенза остались хамяки рысканье опять появилось но я на это уже не оброщаю внимание .вкусил сладость жизни и загрузки
Рысканье - известная проблема Солара. Эта была одна из причин того, что я пересел с Солара на Фрегат. Румпель во время движения на последнем можно просто отпустить и покурить. Места не в пример больше. Но еще раз повторюсь - качество ПВХ на Фрегате ужасное. Клапана тоже хуже Соларовских. Производитель - "пальцы веером". Я предлагал фрегатовцам склеить мне лодку из моего! ПВХ и с моими! клапанами, обещая им заплатить цену их готового изделия в розницу. Послали.... Бронировать обязательно. Желательно проклеивать межбалонные днищевые швы.
Я, читая эту ветку, задал вопрос владельцу ямаха центра в Абакане, который прошел все горные реки Хакасии и Красноярского края. Ответ тот же, Фрегат лучше рулится, вместительнее, комфортнее, поднимает бульше груза на глиссер, сделан аккуратнее. Рекомендует обязательное брониование днища. Много плавал и на соларе и на фрегате. Его выбор Фрегат. . Так же он направил рекомендации производителю фрегата по реконструкции среднего балона для улучшения ходовых качеств водомета. Надеется, что прислушаются.Кстати, там же я посмотрел и собранные Фрегаты. Все сделано аккуратно. Как видно из конструкции фрегата, срезая заднюю часть среднего балона, появляется тонель, который позволяет поднимать заборник выше днища лодки и страховать от ударов о камни. А это уже много плюсов Фрегату против Солара, у которого не зря море вопросов и тем про интерцептор, про крылышки, пластины, поднять опустить заборник и так далее... В случае с реконструкцией Фрегата эти вопросы снимаются.
На моем 320-том Фрегате я потерял счет заплаткам, только три дырки от крючков, остальное от разрушения ткани. Зимой снова чинил лодку, а прошлые выходные выехали с сыном на Сереж лодка еще в двух местах травит.
Была тема http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=714658&t=707400#reply_714658 Был иск в суд. Была экспертиза (есть сканы всех документов на которые ссылаюсь ниже, если кому надо ни вопрос ……), которая в предварительном своем варианте засвидетельствовала слабую конструкцию транца лодки в заводском исполнении. В окончательном вердикте экспертизы причиной повреждения лодки прозвучало превышение допустимой мощности и не правильная настройка водомета. В иске суд отказал мотивируя тем, что превышение допустимой мощности (инструкция по улитке, которая отнимает 30% мощности видать не для них), и настройка водомета своим руками то есть не в сервис центре, которому это разрешено. ПВХ г…но (травление по живым местам). Управляется отменно. Живучесть выше всяких похвал (в сравннии с МЕТЛОЙ). Везет много меньше, чем МЕТЛА под тем же мотором. Кокпит достаточно большой (с чем сравнить?) Правдв в МЕТЛЕ однозначно больше.
"..опять же конкурентов на н а ш и х реках меньше будет " Это точно :D. Уйдут повыше и помельче.. Ну, и уж если быть справедливым, сравнивать по цене следует Солар 450 и Фрегат 430. Они примерно равны, но кокпит фрегата в этом размере сравнится уже с 500 Соларом. На Ф480 действительно скачок ценника не понятно вследствие чего. Кстати еще не видел ни одного серйного Солара, который нормально пошел бы без доработок под улитку. (Ключевое слово - нормально).
Добавлю , что возможно для Агула-Абакана, приемлемый вариант , но не для оффривера.... Кстати нада ценник глянуть... Хммм,и вот эта шняга по цене забронированного , перетюнингованного 555 -го , с тентом фальбортами итд... альтернатива? при тряпочном пвх? Не смешите больше мои тапочки.
Вовсе не к чему путаться. Нужно понять главное: однозначно универсальной лодки - не существует. Определи для себя приорететы: где собираешься рыбачить, как далеко собираешься подниматься, каков расчетный груз, количество пассажиров, условия транспортировки лодки. и.т.д. и.т.п. Ну и финансовая составляющая важна. Здесь и правда можно голову свихнуть при выборе. Иногда получается, что для каждой реки -своя лодка :D. Солар - отличная лодка в плане компактности, веса, качества исполнения. Какие то плюсы есть и у Ротанов, Флагманов, Мневых, Корсаров и.т.д. Есть у всех и недостатки. Лично мне когда то пределом мечтаний казался мой комплект - Лидер 340 + Суза 15. Со временем появляется опыт и новые пожелания.
Придется обождать до сезона. В нашем "штате" отсутствовует кинорежиссер. Редкие кадры на камеру фотоаппарата без стабилизации изображения - малоинтересное зрелище. Исправлю ситуацию и обязательно выложу.
Раа57. Будьте справедливы. Я не пытыюсь ничего доказать, да и не хочу. Я высказал свое мнение и опыт относительно двух типов лодок, которыми обладал. Указал плюсы и минусы.Таки имею право. Людям может пригодиться.
Всегда удивляет позиция людей. ЭТО ЛУЧШЕ, но доказать не могу
Меня больше наоборот, больше удивляет твоя позиция. Человек высказывает свое мнение и дает советы, которые мы все можем принимать или не принимать. А ты требуешь доказаельства. Да не нужны доказательства для чьего то мнения. Не хочишь не принимай. Я вот например из этой ветки почерпнул для себя, что на своем Прогрессе 2м, теперь уже на водомете, могу добраться куда угодно, но если я полезу на нем за Юрой, то с косы его без крана не сниму.
А вот с этим не соглашусь.Если Юра в свои доказательства выкладывает видео, а с других сторон (не перехожу на личности,а вообще) этого нет. Ощущения у каждого человека разные и ни чего не имею против мнения других людей.
paa57, А вот нет у чела видео! И фоток нет! Я лично не фотки ни видео выкладывать не умею! И что? На слово верить людям нельзя никому никогда что ли? Тогда и фотки с видео надо выкладывать нотариально заверенные ИМХО.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Я тоже не занимаюсь фотками. Да и просил я не доказательств, а совета и его получил, конечно в голове полный бардак, но все равно, какое то напрвление появилось- как и что выбирать и к каким условиям.
Quote (paa57)
Вот и вышло, что я своё мнение не могу высказать. СПАСИБО.
Так у тебя не было мнения, у тебя были требования подтверждать нотариально советы и мнения. Как говорится за что боролись, на то и напоролись. это правильно.
Quote (Uri)
Хммм,и вот эта шняга по цене забронированного , перетюнингованного 555 -го , с тентом фальбортами итд... альтернатива? при тряпочном пвх? Не смешите больше мои тапочки.
А как реально помогает бронь и сколько огна может стоить на Солар 450. И бронирует ли изготовитель Солара при продаже?
Я эти слова, а не требования говорил(писал)для smit, а не ВАМ уважаемый.Это было МОЁ личное М Н Е Н И Е, оно таковым и осталось. Без обид комрады. Не нужный трёп прекращаю.
Сообщение отредактировал paa57 - Пятница, 25.05.2012, 22:28
Я эти слова, а не требования говорил(писал)для smit, а не ВАМ уважаемый.Это было МОЁ личное М Н Е Н И Е, оно таковым и осталось. Без обид комрады. Не нужный трёп прекращаю.
German84, Днище Солара уже бронировано вторым слоем ПВХ с двух сторон. Камрады ,заканчивайте нагнетать напряженность , все наши мнения лишь мнения ,не претендующие на истину в последней инстанции. Так что мир дружба жвачка , больше лодок хороших и разных.
Когда говорил, что живучесть выше всяких похвал, так в то время просто не до камеры и фотика было, как то так. А ведь снимать еще уметь надо и желание должно быть. Я вот например два года камеру брал, потом эта штука в лодке напрягать стала (закрой убери не наступи и т.д), поэтому в последнее время не беру. Хотя конечно если снять видео когда не до камеры и фотика. Вот это была бы тема. Но все это постановочное видео и требует много всего .....
Я вот например два года камеру брал, потом эта штука в лодке напрягать стала (закрой убери не наступи и т.д), поэтому в последнее время не беру.
Нет, для фотика и камеры всегда должно место оставаться. Память то не вечная, да и нам на пальцах красоту и впечатления не передать. Надо брать с собой, даже самую маленькую!
Тоже имелась такая проблема.....за все эти годы столько экстрима не снято,потому что камера убиралась в гермик.... зимой заказал подводную экстрим камеру - само то что доктор прописал.... теперь прохождение порогов будет сниматься двумя камерами с берега и с лодки.....