Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Нет, для фотика и камеры всегда должно место оставаться. Память то не вечная, да и нам на пальцах красоту и впечатления не передать. Надо брать с собой, даже самую маленькую!
Не было по молодости фотика. В том году спецом на порог раза два мотался, шоб былое вспомнить. Годов 30прошло как тама не рыбалил. Не нашел стоянку, где то здеся.
Всегда вожу с собой фотоаппарат. Хочу вернуться к обсуждению вышеназванных лодок. Ежли фальшборта на любителя, то транец на Фрегате, средняя его часть, ничем не защищена и идет до самого низа лодки. При подъёме на моторе это не критично, но поднимаешся один день, а сплавляешся четыре и именно при сплаве, у меня во всяком случае, корма лодки и собирает все камни.
Это правда. Но средний балон требует переделки. Его либо поднимают вверх на несколько сантиметров, либо обрезают и переклеивают. Получается туннель или тоннель (х.з. как правильно). Ничего нигде не цепляет.
smit, Придется обождать до сезона. В нашем "штате" отсутствовует кинорежиссер. Редкие кадры на камеру фотоаппарата без стабилизации изображения - малоинтересное зрелище. Исправлю ситуацию и обязательно выложу.
smit, А вот хотел спросить,как с видео дела? Просто ситуация следующая,у меня товарищи в конце лета ездили в Туву.Было 3 лодки Фрегат480джет и(помоему Я40),Ротан 520 и Я50 джет,и Солар 450-Я40 джет.так вот по отзывам ох уж как они хвалили Фрегата: 1)Первым дошел до места стоянки,потом Ротан и через час Солар 2)За все время нахождения на воде.на интейке ни одной царапины(Ротан и Солар остались без них вообще) 3)маневренность и управляемость в разы лучше чем у Рот и Сол вот и интересует меня эта лодка, во сколь обойдется новый Фрегат 430джет с доработкой балллона и днища,чем бронируется дно(ПВХ или самоклеящейся пленкой,если пленкой,то какой Фирмы) в общем вопросов много.т.к отзывов и информации никакой в отличии от Соларов и Ротанов. Спасибо!Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Выходили в октябре с кантегира на двух соларах 555 и двух фрегатах 550, фрегаты с поднятым средним баллоном т.е с тонелем, в одном и том же месте фрегат и солар оторвали интейки, т.е 50/50, вот как то так.
1. Про ротан ничего не скажу. Не знаю. Разница между скоростью Фрегата и Солара не должна быть настолько большой. Либо с загрузкой не правильно что-то, либо с навеской мотора на Соларе. 2. Справедивости ради нужно отметить, что оторвать интейк можно и на поднятом балоне Фрегата (такое у нас бывало), но только о выступающий камень из воды (Голова пилота не должна быть отключена спиртным, проверено!). Солар же крепко цепляет на тех перекатах, где Фрегат даже не чиркает. Так, что с утверждением Волчары в следующем посте не соглашусь про показатель 50/50. 3. По третьему пункту соглашусь про управляемость, про маневренность не знаю как-то не заметил разницы.
Про стоимость доработки могу сказать только примерно, поскольку не занимаюсь этим на заказ. Себе делал с друзьями сам. Бронирование дна лодки в Абакане у спецов - 16-18 т.р. (полиуретановая пленка) Цена прошлого лета на Фрегат 480. Здесь же поднимают балон (думаю около 3-5 тыс). Изготовление выносного транца и спрямляющей пластины - не знаю. Мне делал друг бесплатно. В Красноярке этим занимается В. Панченко (маг. Капитан). Бронируют также в РА в Красноярске.
Сообщение отредактировал smit - Пятница, 07.12.2012, 09:41
Я когда то выбирал между лодкой Солар и Фрегат! Долго голову ломал еще не зная форума, и не читая ни чего! Выбрал все таки Солар из за компактности упаковки, из за цены, и из за веса! Лодку предстояло возить в сложенном состоянии, в небольшой машине! А то, что разница в весе килограмм 15, это значительный был фактор! А проходимость, вещь относительная, зависит от многого! Даже с тоннелем! Сейчас пользую Солар420, очень доволен! К следующему сезону, буду делать в нем тоннель! Есть идея! Ходили на Кия на Фрегате420, (правда я был на катамаране, сравнить не было возможности) Не плохая лодка, комфортная! Но возить ее, только на прицепе! Вот примерно так! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Drug, Сначала надо все же попробовать сделать, а то буду не первый!! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 07.12.2012, 13:17
А вот тут батенька вы загнули.... в разы опережает даже футуру только СВП
ЦитатаUri
smit, О, мистер Смит! Це оччень здравое суждение.... а в остальном - мерялки и кулики... по проходимости ,чтож ... давай виртуально соревнемся у мну первый фильм есть- ваш ход
yura0105, Прикольно, мотор даже не дернулся, тоннель рулит! Да и в кулуарах водомутных, эта фича уже о себе заявила.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Интересно! В 52 сообщении тоннель что-то не очень нравится. Мне кажется будет воздух подсасывать, он коротковатый и переход довольно резкий. yura0105, или я не прав?www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 18.01.2013, 21:03
Доброго здоровья всем участникам форума! Я здесь новичок. Но у меня есть куча неразрешенных вопросов.Может даже у вас будут вопросы и ко мне. Эксплуатировал фрегат 360 на 30-ке сузуки как на винте так и на водомете солар 400 в том же варианте. Сеейчас приобрел меркури 25 джет 4-тактник и хочу заказать солар 450 джет.Если кто что умного скажет буду очень благодарен!
Привет всем ! Я на вашем форуме тоже новичок . И тоже есть несколько вопросов. Кто ставил и юзал Фрегат 550 с моторами 70, 90, 100, лошадок( с улиткой)? Поделитесь пожалуйста информацией . Заранее благодарен!
Ямахи любимые мной моторы, самые неприхотливые. НО........Открой сервис по ремонту ПЛМ, и поймешь сколько Ямахи ездят на "том что зальешь", и посчитаешь сколькими деньгами это "что зальешь" выскакивает Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.