Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Но нет у него репутации ЯМАХИ, что зальеш- на том едет.
привереженность к марке - это хорошо и правильно.
но не стоит доводить её до абсурда, миф о всеядности любой Ямахи - это ересь, извините за терминологию. попробуйте в 4т инжекторную Ямаху залить ослинную мочу или газоконденсат какой нибудь - удивитесь быстро и неприятно. да и в любой другой инжекторный мотор. а 2т карбюраторники, особенно с низкой степенью сжатия и малыми рабочими оборотами - таки да, пердят, чихают, дымят, но едут. хотя тоже до поры до времени.
и потом, что за проблема? где сейчас найти говенный бензин? это еще постараться надо. вот на северах - там да, есть проблема такая, бодяжат его по дороге туда безбожно, и закупают самый дешевый и некачественный под северный завоз.
а у нас - заливайся на любой нормальной проверенной заправке 92, и смело в путь. только фильтр-сепаратор поставь на всякий пожарный.
на такой фрегат мы не ставили мощный мотор с насадкой, но вот на ротан 550 ставили.
причем сначала сороковку, потом яму 70 4т, потом сузу 90 4т. есно все с насадкой. и только на последнем моторе лодка поехала как надо, с запасом мощности, с хорошей загрузкой. и вес с90 всего 155 кг. с насадкой и маслом пускай 160.
и это при том - что у ротана самая большая подъемная сила, из-за подпирающих поток скег. но и гемморой под водометом у него из-за этих скег тоже самый большой, но это уже другая тема.
лордЪ, А вы на сузе 90 давно ходите ? Что можете сказать про этот мотор? Сколько груза прет, какая скорость( максималка), Какой расход топлива ( максимальный и экономичный ).И вообще по надежности как этот моторчик , радует?
Была бы ямаха 90 4-х тактная 150 кг весом , я бы даже другие моторы не рассматривал. но к сожалению нет , и поэтому всю голову сломал что взять, 70 думаю будет маловато а ямаха 100 немного перебор и по весу в том числе. Может взять сузу 90 и не заморачиваться ? Убедите с аргументами!
убеждать не буду, главное в моторе чтоб он нравился. если не лежит у вас душа к сузуке - вы в ней всегда найдете к чему докопаться.
ну а по надежности - суза 90А достаточно свежий мотор, года 3-4 всего как выпускается, статистики маловато по ней. про системные проблемы пока не слышал, да и в ремонте пока не видел, тьфу-тьфу три раза.
сходите на мотолодку.ру, почитайте отзывы реальных владельцев, думаю поможет.
Комрады я тоже Ямаху люблю!!! И было у меня несколько Ямах, да и сейчас Яму30 продаю! А в пользовании у меня сейчас Суза2,5, Тоха18 и Тоха М40-С! Ну не делает Ямаха под мои задачи моторы! И что теперь совсем на воду не ногой?
Uri, Я уточнял, это относится к серым и зеленым цветам. Красный сказали Германская Валмекс вроде ткань, он красный дороже получается чем серый и зеленый .Просто у меня есть видео, нынче ребята в Туву ходили Сол 450, Рот 520 и Фрег 480 Красный,так вот впечатлило как ведет себя Фрегат при равных условиях, он пришел 1й к месту сбора, и в полной целостности вернулся домой. А Рот и Сол оба вернулись без интейков. Мелочь вроде 12000р,а не приятно. 7 интейков убил, считай нового Солара утопил Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Drug, Интейки убиваются не из-за того на какой лодке мотор стоит, а какой водила за мотором сидит! Первый Фрегат 280 у меня появился 10 лет назад, клапана у него были как на Уфимке, а весла вставлялись в уключины как на Казанке. Но мне лодка нравилась! Особых хлопот мне лодка не доставляла, разве что киль спускал, возил лодку к Панченко в Мечту рыболова, где собственно и покупал лодку, спускание киля устранили, клапана на новые поменяли. Дальше была куплена лодка Фрегат 300, первое время лодка радовала, потом на ней начали появлятся дырки, грешил на себя, что сам не аккуратный, спустя какое-то время купил Фрегат 320, а 300 перешел к товарищу. На 320 Фрегате с первой же поездки вернулся со спущенным передним баллоном, несколько лет я только и делал, что клеил дырки на лодке, в это же время буквально начал разваливаться у моего товарища мой старый 300 Фрегат, он его продал по-дешовке, а я свой 320 в прошлом году просто отдал, но при этом у меня и сейчас в качестве маленькой лодки Фрегат 310 Про. Вы спросите почему мучаясь с Фрегатом я снова покупаю Фрегат... Нравятся мне эти лодки своими ходовыми качествами, да и собираются для паельных моделей эти лодки хорошо! Я когда на рыбалку один или с ребятишками на один-два дня выезжаю мне такая лодка, с жестким дном очень нравится! Дак вот ткань, что на лодке была 10 лет назад, что сейчас, внешне никак не отличаются. Такое ощущение, что лодки изготовлены из одной и той же ткани!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 07.02.2013, 19:07
BAM, так а что же ты не уточнил цвет ткани твоих лодок? а что касаемо интейка,так больше шансов умотать его когда он на 10см ниже дна лодки торчит,нежели чем он выше дна лодки стоит на 10 см.и спорить тут бессмысленно..Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
TSashaV, Я не спорю,Юра уважаемый тут человек,и видео снятое им и его товарищами действительно реальное и захватывающее,но прогресс не стоит на месте,и технологии. http://poplavok-irk.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?16590 обратите внимание на дату и первый пост прочтите внимательно,и посмотрите сгодняшнюю дату и мнение этого человека. Я это не к тому,что что он себя не правильно ведет,а к тому,что каждой веще своё время и место. П.С Юра пардон, больше не буду Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Четверг, 07.02.2013, 20:03
BAM, К сожалению такого видео у меня нет,т.к в момент прохождения всех шивёр и порогов снимать было некому,целью было дойти до места,а не рекламировать лодку.Ну если бог даст,то в нынешнем году будут видеоотчеты о похода. А что касается камушков в интейке,так я лучше буду камушки выковыривать,чем интейки чинить или менять,а того хуже ещё и улитку. Ну и ещё,Фрегаты стоят на вооружении в МЧС почему-то П.С Обращение ко всем! вы поймите меня правильно,я не рекламирую Фрегат,я занимаюсь активным поиском лодки,Солар был,но после отзывов знакомых пользователей,продал его, Обратил внимание на Фрегат,а тут еще и про Выдру реклама пошла,вот я и стою на распутье.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
BAM, И вообще, то,что этот Фрегат на такое способен-это никак не является заслугой производителей этой лодки,также это не является виной конструкторов Солара и прочих производителей.Тут заслуга 1го человека,который является владельцем этой лодки,и на протяжении 7ми лет мучений с интейками и улитками,сделал для себя тоннель,о котором кстати не один раз говорили и упрашивали производителей того же Солара,но их эта тема не интересовала, так же как и не интересует она и производителей Фрегатов,видимо по той причине,что у них лодки и так расходятся как пирожки,а проблемы владельце их не волнуют.А рекламы тут никакой нет,И владелец этого Фрегата,второй человек,который попытался и у него получилось,а первый,с этого форума вообще самостоятельно построил лодку с тоннелем у себя на кухне.К сожалению,я такими возможностями не обладаю,и человек я далеко не богатый.чтобы каждую поездку менять интейки,поэтому ищу для себя оптимальный вариант.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Хоть я и Соларовод, но видимо в силу своего дурацкого характера и какого-то извращенного чувства справедливости, не могу смотреть когда "семеро одного бьют", поэтому встряну в разговор...
Цитата (Uri)
лодка нужна в комплексе. Она должна быть во первых максимально грузоподъемна,
По грузоподъемности Фрегат все же превосходит Солар, (имея ввиду одноклассников)
Цитата (Uri)
во вторых максимально незаливаемо непотопляемая в порогах
По незаливаемости и непотопляемости по крайней мере не уступает, кстати у него с завода уже идет фартук,
Цитата (Uri)
и только в третьих мелкоходная.
и наконец последний пункт - проходимость, с тоннелем тут вообще без вариантов. Можно еще добавить четвертый пункт - управляемость, что тоже будет не в пользу Солара. Так в чем же все таки уступает Фрегат? Тканью? Не уверен в серой, бери красную.
Цитата (Uri)
а уж проехал пропрыгал за это время туеву хучу неглубоководных совсем рек. Это о чем говорит? Толя знает biggrin .......
Юра, только не пойму, почему ты проходимость на последнее место поставил? Или тебя в пороги на вертушке забрасывают? А может Толя знает?
Цитата (TSashaV)
Uri, Извеняюсь, но просто достала эта реклама.
гы гы гы, ну тут вообще умора.... Раз она так достала, тогда что вы делаете в этой (уже второй посвященной Соларам) теме? Высказываете свое мнение или занимаетесь рекламой? А может делитесь опытом? Тогда почему, другой человек не может высказать здесь свое, сравнивая Солар с другими лодками?
пы.сы. В общем к чему это написал, камрады, давайте не множечка будем лояльней что ли друг к другу и хотя бы не такими зашоренными! Про добрее уже не говорю...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
лордЪ, РОТАН совсем другая лодка, где значительно работают законы аэродинамики, которые как дают плюсы, так и минусы.------------------------------------------- Я не призываю заливать плохой бензин. Но иногда заливаешь то что дают.
Сообщение отредактировал АМихаил - Пятница, 08.02.2013, 14:13
АМихаил, А чем уступает стоковый красный Фрегат,стоковому Солару? Фрегата не было,а отзывов нетРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Drug, и у меня не было ФРЕГАТА. Пришел в магазин заказывать 550 ФРЕГАТ джет, а там транец вертикально, фанера среднего баллона до первого камня. Заказал конечно. Красный.
АМихаил, Кстати да,это минус у стока и причем не малый .сечас глянул 430 джет там транец в пол балона идет Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Пятница, 08.02.2013, 17:30
Фрегат-550 в Ямаха-центре сейчас стоит за 144 руля. Плюс полная доводка "до ума" на Гагарина-13 в Абакане обойдется под полтинник. Все равно буду брать Фрегата и доводить под универсальную Ямаху-50HMHOS(водомут-винт), так-как оно того стоит. В сентябре 12го имел опыт хождения двумя кораблями по Кантегиру 170 км, первое судно-Солар420 под Тохой40, второе доведенный Фрегат430 под Ямой30, оба конечно же с улитками. Загрузка идентичная, плюс-минус 30 кг. Фрегат выигрывал по всем позициям, пришлось часть груза, кил 70 переложить во Фрегат, пошли более-менее ровно.
kuvalda65, 170 вверх? что то верится с трудом.... а сравнивать две лодки можно только под одним и тем же мотором, именно конкретным. Все остальное уж извените бла-бла-бла.....