Пятница, 22.11.2024, 03:22
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-Ъ-Дата: 06.02.2013, 08:38 | Сообщение # 61
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата (АМихаил)
Но нет у него репутации ЯМАХИ, что зальеш- на том едет.


привереженность к марке - это хорошо и правильно.

но не стоит доводить её до абсурда, миф о всеядности любой Ямахи - это ересь, извините за терминологию. попробуйте в 4т инжекторную Ямаху залить ослинную мочу или газоконденсат какой нибудь - удивитесь быстро и неприятно. да и в любой другой инжекторный мотор. а 2т карбюраторники, особенно с низкой степенью сжатия и малыми рабочими оборотами - таки да, пердят, чихают, дымят, но едут. хотя тоже до поры до времени.

и потом, что за проблема? где сейчас найти говенный бензин? это еще постараться надо. вот на северах - там да, есть проблема такая, бодяжат его по дороге туда безбожно, и закупают самый дешевый и некачественный под северный завоз.

а у нас - заливайся на любой нормальной проверенной заправке 92, и смело в путь. только фильтр-сепаратор поставь на всякий пожарный.



 
-Ъ-Дата: 06.02.2013, 09:03 | Сообщение # 62
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
vitaly-lesnikov,

по вашему вопросу о мощном моторе на фрегат 550.

на такой фрегат мы не ставили мощный мотор с насадкой, но вот на ротан 550 ставили.

причем сначала сороковку, потом яму 70 4т, потом сузу 90 4т. есно все с насадкой. и только на последнем моторе лодка поехала как надо, с запасом мощности, с хорошей загрузкой. и вес с90 всего 155 кг. с насадкой и маслом пускай 160.

и это при том - что у ротана самая большая подъемная сила, из-за подпирающих поток скег. но и гемморой под водометом у него из-за этих скег тоже самый большой, но это уже другая тема.











 
vitaly-lesnikovДата: 06.02.2013, 13:19 | Сообщение # 63
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
лордЪ, А вы на сузе 90 давно ходите ? Что можете сказать про этот мотор? Сколько груза прет, какая скорость( максималка), Какой расход топлива ( максимальный и экономичный ).И вообще по надежности как этот моторчик , радует?

Была бы ямаха 90 4-х тактная 150 кг весом , я бы даже другие моторы не рассматривал. но к сожалению нет , и поэтому всю голову сломал что взять, 70 думаю будет маловато а ямаха 100 немного перебор и по весу в том числе. Может взять сузу 90 и не заморачиваться ?
Убедите с аргументами! biggrin



 
-Ъ-Дата: 06.02.2013, 14:34 | Сообщение # 64
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
vitaly-lesnikov,

это не мой мотор, это лодку мы эту делали.

убеждать не буду, главное в моторе чтоб он нравился. если не лежит у вас душа к сузуке - вы в ней всегда найдете к чему докопаться.

ну а по надежности - суза 90А достаточно свежий мотор, года 3-4 всего как выпускается, статистики маловато по ней. про системные проблемы пока не слышал, да и в ремонте пока не видел, тьфу-тьфу три раза.

сходите на мотолодку.ру, почитайте отзывы реальных владельцев, думаю поможет.




 
BAMДата: 07.02.2013, 11:49 | Сообщение # 65
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Комрады я тоже Ямаху люблю!!! И было у меня несколько Ямах, да и сейчас Яму30 продаю! А в пользовании у меня сейчас Суза2,5, Тоха18 и Тоха М40-С! Ну не делает Ямаха под мои задачи моторы! И что теперь совсем на воду не ногой?


 
yura0105Дата: 07.02.2013, 16:08 | Сообщение # 66
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Цитата (Uri)
Несмотря на то, что его ткань это марля пропитанная ПВХ

ХХI век на дворе , фрегат использует VALMEX® произведено в Германии.



 
DrugДата: 07.02.2013, 17:38 | Сообщение # 67
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Uri, Я уточнял, это относится к серым и зеленым цветам. Красный сказали Германская Валмекс вроде ткань, он красный дороже получается чем серый и зеленый .Просто у меня есть видео, нынче ребята в Туву ходили Сол 450, Рот 520 и Фрег 480 Красный,так вот впечатлило как ведет себя Фрегат при равных условиях, он пришел 1й к месту сбора, и в полной целостности вернулся домой. А Рот и Сол оба вернулись без интейков. Мелочь вроде 12000р,а не приятно. 7 интейков убил, считай нового Солара утопил wink
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
BAMДата: 07.02.2013, 18:14 | Сообщение # 68
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Drug, Интейки убиваются не из-за того на какой лодке мотор стоит, а какой водила за мотором сидит! Первый Фрегат 280 у меня появился 10 лет назад, клапана у него были как на Уфимке, а весла вставлялись в уключины как на Казанке. Но мне лодка нравилась! Особых хлопот мне лодка не доставляла, разве что киль спускал, возил лодку к Панченко в Мечту рыболова, где собственно и покупал лодку, спускание киля устранили, клапана на новые поменяли. Дальше была куплена лодка Фрегат 300, первое время лодка радовала, потом на ней начали появлятся дырки, грешил на себя, что сам не аккуратный, спустя какое-то время купил Фрегат 320, а 300 перешел к товарищу. На 320 Фрегате с первой же поездки вернулся со спущенным передним баллоном, несколько лет я только и делал, что клеил дырки на лодке, в это же время буквально начал разваливаться у моего товарища мой старый 300 Фрегат, он его продал по-дешовке, а я свой 320 в прошлом году просто отдал, но при этом у меня и сейчас в качестве маленькой лодки Фрегат 310 Про. Вы спросите почему мучаясь с Фрегатом я снова покупаю Фрегат... Нравятся мне эти лодки своими ходовыми качествами, да и собираются для паельных моделей эти лодки хорошо! Я когда на рыбалку один или с ребятишками на один-два дня выезжаю мне такая лодка, с жестким дном очень нравится! Дак вот ткань, что на лодке была 10 лет назад, что сейчас, внешне никак не отличаются. Такое ощущение, что лодки изготовлены из одной и той же ткани!

Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 07.02.2013, 19:07

 
DrugДата: 07.02.2013, 18:20 | Сообщение # 69
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
BAM, так а что же ты не уточнил цвет ткани твоих лодок? а что касаемо интейка,так больше шансов умотать его когда он на 10см ниже дна лодки торчит,нежели чем он выше дна лодки стоит на 10 см.и спорить тут бессмысленно..
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
BAMДата: 07.02.2013, 19:03 | Сообщение # 70
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Drug, Цвет серый. А можно фото лодки где интейк стоит выше дна лодки на 10 сантиметров.


 
DrugДата: 07.02.2013, 19:25 | Сообщение # 71
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
BAM, http://www.youtube.com/watch?v=iDwQcuC7Jjg

про серый и зеленый материал я с тобой согласен, но они делают из красной ткани, а она совсем другое качество и цена выше
Прикрепления: 3806071.jpg (72.2 Kb)

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Четверг, 07.02.2013, 19:37

 
DrugДата: 07.02.2013, 20:01 | Сообщение # 72
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
TSashaV, Я не спорю,Юра уважаемый тут человек,и видео снятое им и его товарищами действительно реальное и захватывающее,но прогресс не стоит на месте,и технологии.
http://poplavok-irk.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?16590
обратите внимание на дату и первый пост прочтите внимательно,и посмотрите сгодняшнюю дату и мнение этого человека. Я это не к тому,что что он себя не правильно ведет,а к тому,что каждой веще своё время и место.
П.С Юра пардон, больше не буду smile

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Четверг, 07.02.2013, 20:03

 
DrugДата: 07.02.2013, 20:46 | Сообщение # 73
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
BAM, К сожалению такого видео у меня нет,т.к в момент прохождения всех шивёр и порогов снимать было некому,целью было дойти до места,а не рекламировать лодку.Ну если бог даст,то в нынешнем году будут видеоотчеты о похода. А что касается камушков в интейке,так я лучше буду камушки выковыривать,чем интейки чинить или менять,а того хуже ещё и улитку. Ну и ещё,Фрегаты стоят на вооружении в МЧС почему-то
П.С Обращение ко всем! вы поймите меня правильно,я не рекламирую Фрегат,я занимаюсь активным поиском лодки,Солар был,но после отзывов знакомых пользователей,продал его, Обратил внимание на Фрегат,а тут еще и про Выдру реклама пошла,вот я и стою на распутье.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DrugДата: 07.02.2013, 20:59 | Сообщение # 74
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
BAM, И вообще, то,что этот Фрегат на такое способен-это никак не является заслугой производителей этой лодки,также это не является виной конструкторов Солара и прочих производителей.Тут заслуга 1го человека,который является владельцем этой лодки,и на протяжении 7ми лет мучений с интейками и улитками,сделал для себя тоннель,о котором кстати не один раз говорили и упрашивали производителей того же Солара,но их эта тема не интересовала, так же как и не интересует она и производителей Фрегатов,видимо по той причине,что у них лодки и так расходятся как пирожки,а проблемы владельце их не волнуют.А рекламы тут никакой нет,И владелец этого Фрегата,второй человек,который попытался и у него получилось,а первый,с этого форума вообще самостоятельно построил лодку с тоннелем у себя на кухне.К сожалению,я такими возможностями не обладаю,и человек я далеко не богатый.чтобы каждую поездку менять интейки,поэтому ищу для себя оптимальный вариант.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
БедныйДата: 08.02.2013, 00:40 | Сообщение # 75
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Хоть я и Соларовод, но видимо в силу своего дурацкого характера и какого-то извращенного чувства справедливости, не могу смотреть когда "семеро одного бьют", поэтому встряну в разговор...

Цитата (Uri)
лодка нужна в комплексе. Она должна быть во первых максимально грузоподъемна,

По грузоподъемности Фрегат все же превосходит Солар, (имея ввиду одноклассников)

Цитата (Uri)
во вторых максимально незаливаемо непотопляемая в порогах


По незаливаемости и непотопляемости по крайней мере не уступает, кстати у него с завода уже идет фартук,

Цитата (Uri)
и только в третьих мелкоходная.


и наконец последний пункт - проходимость, с тоннелем тут вообще без вариантов.
Можно еще добавить четвертый пункт - управляемость, что тоже будет не в пользу Солара.
Так в чем же все таки уступает Фрегат?
Тканью? Не уверен в серой, бери красную.

Цитата (Uri)
а уж проехал пропрыгал за это время туеву хучу неглубоководных совсем рек. Это о чем говорит? Толя знает biggrin .......

Юра, только не пойму, почему ты проходимость на последнее место поставил?
Или тебя в пороги на вертушке забрасывают?
А может Толя знает? smile

Цитата (TSashaV)
Uri, Извеняюсь, но просто достала эта реклама.

гы гы гы, ну тут вообще умора....
Раз она так достала, тогда что вы делаете в этой (уже второй посвященной Соларам) теме?
Высказываете свое мнение или занимаетесь рекламой? А может делитесь опытом?
Тогда почему, другой человек не может высказать здесь свое, сравнивая Солар с другими лодками?

пы.сы.
В общем к чему это написал, камрады, давайте не множечка будем лояльней что ли друг к другу и хотя бы не такими зашоренными!
Про добрее уже не говорю...

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
yura0105Дата: 08.02.2013, 07:27 | Сообщение # 76
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Цитата (BAM)
Видео пустых лодок, катающихся по мелководью, я видел очень много!


на видео не мелководье и не перекат! факт! там просто мокрые камни

Цитата (BAM)
Да, кстати, груженая лодка может и не проехать этот перекат.


С загрузом по мокрым камням ездить нужна не лодке а трактору.

!



 
ПарфёнДата: 08.02.2013, 12:42 | Сообщение # 77
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 14
Фрегат доводилось видеть - тонкий ПВХ не впечатлил.


 
АМихаилДата: 08.02.2013, 13:49 | Сообщение # 78
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Бедный, согласен с очевидными вещами, что доработанный ФРЕГАТ превосходит СОЛАР как и штатный ФРЕГАТ уступает штатному СОЛАРУ.


 
АМихаилДата: 08.02.2013, 14:08 | Сообщение # 79
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
лордЪ, РОТАН совсем другая лодка, где значительно работают законы аэродинамики, которые как дают плюсы, так и минусы.------------------------------------------- Я не призываю заливать плохой бензин. Но иногда заливаешь то что дают.

Сообщение отредактировал АМихаил - Пятница, 08.02.2013, 14:13

 
DrugДата: 08.02.2013, 16:36 | Сообщение # 80
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
АМихаил, А чем уступает стоковый красный Фрегат,стоковому Солару? Фрегата не было,а отзывов нет
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
АМихаилДата: 08.02.2013, 17:19 | Сообщение # 81
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Drug, и у меня не было ФРЕГАТА. Пришел в магазин заказывать 550 ФРЕГАТ джет, а там транец вертикально, фанера среднего баллона до первого камня. Заказал конечно. Красный.


 
DrugДата: 08.02.2013, 17:24 | Сообщение # 82
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
АМихаил, Кстати да,это минус у стока и причем не малый sad .сечас глянул 430 джет там транец в пол балона идет wacko
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Пятница, 08.02.2013, 17:30

 
vitaly-lesnikovДата: 08.02.2013, 18:27 | Сообщение # 83
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Мужики , подскажите где в Красноярском крае можно сузу 90 с улиткой купить.


 
BAMДата: 08.02.2013, 18:36 | Сообщение # 84
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
vitaly-lesnikov, г.Красноярск Рыболовная Академия.


 
vitaly-lesnikovДата: 08.02.2013, 20:42 | Сообщение # 85
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
BAM, Спасибо!
Я так понял у них нет интернет сайта , а главный кто втеме это ЛОРД. Так?



 
-ДВ-Дата: 08.02.2013, 22:02 | Сообщение # 86
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
vitaly-lesnikov, телефон РА в шапке есть, завтра позвони и тебе всё расскажут.
www.xlservis.ru

 
АМихаилДата: 10.02.2013, 13:12 | Сообщение # 87
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Drug, там главная проблема не транец, а фанера которая находится внутри среднего баллона.


 
kuvalda65Дата: 13.02.2013, 18:31 | Сообщение # 88
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
Фрегат-550 в Ямаха-центре сейчас стоит за 144 руля. Плюс полная доводка "до ума" на Гагарина-13 в Абакане обойдется под полтинник. Все равно буду брать Фрегата и доводить под универсальную Ямаху-50HMHOS(водомут-винт), так-как оно того стоит. В сентябре 12го имел опыт хождения двумя кораблями по Кантегиру 170 км, первое судно-Солар420 под Тохой40, второе доведенный Фрегат430 под Ямой30, оба конечно же с улитками. Загрузка идентичная, плюс-минус 30 кг.
Фрегат выигрывал по всем позициям, пришлось часть груза, кил 70 переложить во Фрегат, пошли более-менее ровно.



 
UriДата: 13.02.2013, 19:56 | Сообщение # 89

Группа: Удаленные
kuvalda65,
170 вверх? что то верится с трудом.... а сравнивать две лодки можно только под одним и тем же мотором, именно конкретным.
Все остальное уж извените бла-бла-бла.....



 
smitДата: 14.02.2013, 11:30 | Сообщение # 90
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Блин, ну где автор топика? Пусть заменит в названии темы "470" на "480".





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+