Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Uri? 170 вверх? что то верится с трудом.. Иногда людям , все таки, нужно верить.
Заходил сегодня в Ямаха-центр. Пояснения: серый и зеленый материал на фрегате плотностью 1100 грам на квадратный метр. Красный 1300, соответственно чуть дороже. Оба материала немецкие. Фрегат-Джет от обычного отличается только высоким транцем, средний баллон стоит одинаково, то есть под водомет однозначно переделывать.
Был и на Гагарина-13. Уточнение: переделка Фрегата550-"полный фарш" обойдется примерно в семьдесят к.рублей. Итого: Фрегат550"красный" 150 + "полный фарш" 70 = 220 полновесных к.рублей или 2 Солара 500 Джет.
kuvalda65, Если будете брать 550 фрегат , сразу учитывайте что мотор на него надо как минимум 60-70 лошадей , так как корабль большой и 40 -50 неочём ( ооочень скучно ,проверено )
Для себя сделал вывод , чтобы получить хорошие показатели комплекта лодка и мотор: фрегат 430- мотор 40 -50 лошадей , фрегат 480 - мотор 60 -70 лошадей, фрегат 550- 70 - 90 лошадей. Как то так.
Для себя сделал вывод , чтобы получить хорошие показатели комплекта лодка и мотор: фрегат 430- мотор 40 -50 лошадей , фрегат 480 - мотор 60 -70 лошадей, фрегат 550- 70 - 90 лошадей. Как то так.
Устанавливайте правильно двигатель и все! 430 - 40лс, 480 - 50, 550 - 60!
Больше просто смысла ставить нет. Правильно установленный двигатель - это макс КПД!
КПД - это коэффициент полезного действия на единицу затраченной энергии. он, ентот коефициент, максимален у ПЛМ на средних оборотах. так уж получилось.
на приведенной вами размерной линейке
Цитата (yura0105)
430 - 40лс, 480 - 50, 550 - 60!
вы будете ходить на оборотах, близких к максимальным. т.е. ни о каком максимальном КПД речи и быть не может.
Да , товарищи! Умеете вы в смущение ввести. Двигатель Ямаха-50HMHOS уже заказан и про-плачен, вместе с "улиткой". По лодке уже внутренне готов взять Фрегата-480, придут два красных в марте, и доработать. А тут еще тему нашел: http://www.bylkov.ru/forum/42-3865-6 . Андрей Курынин предлает изготовить тоннельную ПВХ лодку под водомет по цене Солара! Там такой кипеж замутили... Есть, короче, где голову об косяк почесать.
ВАМ. Если туннель сделвн грамотно, прохватов не больше чем без тоннеля. Имеется ввиду - при движении по умеренно ровной воде - отсутствуют полностью (в том числе в поворотах). На шиверах- единичные не критичные прохваты, свойственные всем лодкам с водометом (имею ввиду надувные).
kuvalda65, Если не хочешь ждать когда сделают и опробуют ВЫДРУ с тоннелем ,то Под твои задачи 430 фрегата за глаза , под двухтактной ямой 50 , будет пуля! 430 -й из красной ( 1300) ткани стоит 96 руб , переделка транца ( формируя тоннель) примерно 10 тыс. руб , бронировка днища полиуретановой пленкой 15 тыс. руб и того за 121 тыс руб получаешь водометную лодку с грузоподъемностью 900 кг. Конечно под 50-у можно попробовать фрегат 480 , но у него ценник не гуманный 140 тыс .руб ., а грузоподъемность у него больше чем у 430-ого всего на 100 кг , дак зачем платить больше ( как в той рекламе ) Что касается ГИМС ,то где будешь брать мотор , попросишь мужиков , чтобы написали в документах, что с улиткой минус 30 процентов мощности ( тоесть на струе 33 лошади) У 430 -того допустимо 35 л.с. Как то так.
Все, метаться поздно, Фрегат-430 красный заказан и оплачен. Придет в апреле-мае и сразу в переделку. с абгрейтом должен по плевкам ходить, а под полтихом , скорее даже летать.
переделка транца ( формируя тоннель) примерно 10 тыс. руб , бронировка днища полиуретановой пленкой 15 тыс. руб и того за 121 тыс руб получаешь водометную лодку с грузоподъемностью 900 кг.
ribak, В г. Абакане на ул. Аскизкой 150 дробь 3. Сейчас стали вроде делать на ул. Гагарина 13 , но я там не был и цен там не знаю. Вообще если честно сказать ,то идеального тоннеля на фрегат еще не сделали , пока все экспериментируют .
kuvalda65, Правильный выбор! Когда фрегат придёт, не торопись делать тоннель, надо посмотреть кто сделает ИДЕАЛЬНЫЙ тоннель . Весной я буду свой дорабатывать, Smit свой скоро доделает, у Михаила из Черногорска есть мысли , как сделать идеально. Короче весной посмотрим.
У парней на Гагарина-13 уже есть хорошие наработки по исполнению тоннеля. выглядит убедительно. Исполнение на уровне. Уже решил, моя лодка сразу туда отправляется, как известно, лучшее-враг хорошего.
yura0105, Если это фрегат старого образца , то его делал Иван , с ул. Аскизкой 150-3 . Парням с Гагарина 13 , Иван сказал что он делал. Видать конкуренты на рисовались.
В данном проекте Иван был только рабочими руками, а мозговыми руководителями были как раз эти ребята с Гагарина 13. После исполнения этой единицы были и другие лодки, сделанные не этим пресловутым Иваном, а как раз в гагаринском цеху , в процессе работы над которыми была внесена масса изменений , доработок и ноу-хау. Прошу заметить, что эта инфа уточнена мною лично.
yura0105, Я тоже в курсе Этих дел. Честно говоря мне пофигу кто там и что кому делал. Конкуренция это двигатель прогресса , и для потребителя это плюс , кто качественней и быстрей сделает , туда народ и потянется. Сколько я видел переделанных фрегатов , пока не один не впечатлил ( я для себя вижу немного по другому) , но это лично моё мнение.
Uri, Истина где то рядом . С переделанным фрегатом ( как делают парни в г. Абакане) не одна лодка не сравнится в проходимости.ИМХО. Как они делают:От носа лодки плавно поднимают центральный баллон к транцу на высоту 10 -13 см (у транца), как бы формируя тоннель , таким образом пятка интейка находится выше относительно днища 2-х боковых баллонов на 6 -9 см.На такой лодке можно без проблем гонять практически по сухим галечным и песчаным перекатам , не цепляя интейком.Но лично для меня есть 3-й минуса в такой переделки: 1. Увеличивается осадка кормы ( хоть не намного , но всё же.) 2. Поднятый баллон торчит в кокпите, у транца 10-13см ( то есть мы не можем иметь ровный пол). 3 Я противник сквозных тоннелей почти на всю длину лодки ( так как рано или поздно ,торчащий камень проходящий по размеру тоннеля неизбежно встретится с интейком.) Как то так.
smit, Попытаюсь объяснить. Я считаю что тоннель должен быть как водозаборник у гидроцикла , а интейк улитки как бы спрятанный в этом тоннеле ( как решётка водомета на гидрике) а центральный баллон должен быть как можно жестче , таким образом центральный баллон будет как бы слетать с камня и камень будет проходить с боку интейка. А вот как сделать это технически , это надо думать. как то так.
vitaly-lesnikov, я думаю - всё зависит от скорости движения. Если нестись сломя голову по большим камням - никакой тоннель не спасёт, ни "твердый", ни "покатый". У надувного дна есть недостатки от которых можно избавится только сделав его твёрдым, но тогда потеряются все его надувные достоинства...www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 22.02.2013, 22:14
И кто скажет какая длина колодца оптимальна для Фрегата? Парни с Гагарина-13 начинали с загиба среднего баллона метр от транца, пришли к перклейке от самого носа.