Пятница, 22.11.2024, 08:35
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
vitaly-lesnikovДата: 14.02.2013, 12:31 | Сообщение # 91
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
smit, Надо заменить название Фрегат 430 и Солар 450 ( вот они примерно равны в размерах). biggrin


 
kuvalda65Дата: 14.02.2013, 18:16 | Сообщение # 92
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
Uri?
170 вверх? что то верится с трудом..
Иногда людям , все таки, нужно верить.

Заходил сегодня в Ямаха-центр. Пояснения: серый и зеленый материал на фрегате плотностью 1100 грам на квадратный метр. Красный 1300, соответственно чуть дороже. Оба материала немецкие. Фрегат-Джет от обычного отличается только высоким транцем, средний баллон стоит одинаково, то есть под водомет однозначно переделывать.

Был и на Гагарина-13. Уточнение: переделка Фрегата550-"полный фарш" обойдется примерно в семьдесят к.рублей. Итого: Фрегат550"красный" 150 + "полный фарш" 70 = 220 полновесных к.рублей или 2 Солара 500 Джет.

Но, все равно, Фрегат мне нравится больше. biggrin



 
vitaly-lesnikovДата: 14.02.2013, 20:50 | Сообщение # 93
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
kuvalda65, Если будете брать 550 фрегат , сразу учитывайте что мотор на него надо как минимум 60-70 лошадей , так как корабль большой и 40 -50 неочём ( ооочень скучно ,проверено )


 
vitaly-lesnikovДата: 14.02.2013, 21:15 | Сообщение # 94
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Для себя сделал вывод , чтобы получить хорошие показатели комплекта лодка и мотор: фрегат 430- мотор 40 -50 лошадей , фрегат 480 - мотор 60 -70 лошадей, фрегат 550- 70 - 90 лошадей. Как то так.


 
yura0105Дата: 14.02.2013, 22:47 | Сообщение # 95
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Цитата (vitaly-lesnikov)
Для себя сделал вывод , чтобы получить хорошие показатели комплекта лодка и мотор: фрегат 430- мотор 40 -50 лошадей , фрегат 480 - мотор 60 -70 лошадей, фрегат 550- 70 - 90 лошадей. Как то так.


Устанавливайте правильно двигатель и все!
430 - 40лс, 480 - 50, 550 - 60!

Больше просто смысла ставить нет.
Правильно установленный двигатель - это макс КПД!



 
vitaly-lesnikovДата: 14.02.2013, 22:52 | Сообщение # 96
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
yura0105, Ключевое слово, ХОРОШИЕ показатели , а не удовлетворительные .


 
-Ъ-Дата: 14.02.2013, 22:55 | Сообщение # 97
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата (yura0105)
Правильно установленный двигатель - это макс КПД!


КПД - это коэффициент полезного действия на единицу затраченной энергии. он, ентот коефициент, максимален у ПЛМ на средних оборотах. так уж получилось.

на приведенной вами размерной линейке

Цитата (yura0105)
430 - 40лс, 480 - 50, 550 - 60!


вы будете ходить на оборотах, близких к максимальным. т.е. ни о каком максимальном КПД речи и быть не может.

извините.



 
smitДата: 15.02.2013, 08:38 | Сообщение # 98
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Сегодня посчупал Фрегат джет из новой ткании. Кажется вопрос по гавенному качеству ПВХ этих лодок снят.


 
BAMДата: 15.02.2013, 09:22 | Сообщение # 99
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
smit, При использовании лодки с тоннелем на водомете происходят прохваты мотора и если происходят то насколько часто?


 
kuvalda65Дата: 15.02.2013, 11:03 | Сообщение # 100
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
Да , товарищи! Умеете вы в смущение ввести.
Двигатель Ямаха-50HMHOS уже заказан и про-плачен, вместе с "улиткой".
По лодке уже внутренне готов взять Фрегата-480, придут два красных в марте, и доработать.
А тут еще тему нашел: http://www.bylkov.ru/forum/42-3865-6 . Андрей Курынин предлает изготовить тоннельную ПВХ лодку под водомет по цене Солара! Там такой кипеж замутили...
Есть, короче, где голову об косяк почесать. wacko



 
smitДата: 15.02.2013, 17:09 | Сообщение # 101
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
ВАМ. Если туннель сделвн грамотно, прохватов не больше чем без тоннеля. Имеется ввиду - при движении по умеренно ровной воде - отсутствуют полностью (в том числе в поворотах). На шиверах- единичные не критичные прохваты, свойственные всем лодкам с водометом (имею ввиду надувные).


 
smitДата: 15.02.2013, 17:15 | Сообщение # 102
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
PS. лично у меня - прохватов в избытке. Но я еще эксперементирую. biggrin


 
vitaly-lesnikovДата: 18.02.2013, 13:02 | Сообщение # 103
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
kuvalda65, Если не хочешь ждать когда сделают и опробуют ВЫДРУ с тоннелем ,то Под твои задачи 430 фрегата за глаза , под двухтактной ямой 50 , будет пуля! 430 -й из красной ( 1300) ткани стоит 96 руб , переделка транца ( формируя тоннель) примерно 10 тыс. руб , бронировка днища полиуретановой пленкой 15 тыс. руб и того за 121 тыс руб получаешь водометную лодку с грузоподъемностью 900 кг. Конечно под 50-у можно попробовать фрегат 480 , но у него ценник не гуманный 140 тыс .руб ., а грузоподъемность у него больше чем у 430-ого всего на 100 кг , дак зачем платить больше ( как в той рекламе biggrin ) Что касается ГИМС ,то где будешь брать мотор , попросишь мужиков , чтобы написали в документах, что с улиткой минус 30 процентов мощности ( тоесть на струе 33 лошади) У 430 -того допустимо 35 л.с. Как то так.


 
kuvalda65Дата: 19.02.2013, 16:36 | Сообщение # 104
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
Все, метаться поздно, Фрегат-430 красный заказан и оплачен. Придет в апреле-мае и сразу в переделку. с абгрейтом должен по плевкам ходить, а под полтихом , скорее даже летать. cool


 
ribakДата: 19.02.2013, 16:44 | Сообщение # 105
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 111
Цитата (vitaly-lesnikov)
переделка транца ( формируя тоннель) примерно 10 тыс. руб , бронировка днища полиуретановой пленкой 15 тыс. руб и того за 121 тыс руб получаешь водометную лодку с грузоподъемностью 900 кг.

это где такие цены?

А кому легко?

 
vitaly-lesnikovДата: 19.02.2013, 21:28 | Сообщение # 106
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
ribak, В г. Абакане на ул. Аскизкой 150 дробь 3. Сейчас стали вроде делать на ул. Гагарина 13 , но я там не был и цен там не знаю. Вообще если честно сказать ,то идеального тоннеля на фрегат еще не сделали , пока все экспериментируют .


 
vitaly-lesnikovДата: 19.02.2013, 21:45 | Сообщение # 107
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
kuvalda65, Правильный выбор! Когда фрегат придёт, не торопись делать тоннель, надо посмотреть кто сделает ИДЕАЛЬНЫЙ тоннель . Весной я буду свой дорабатывать, Smit свой скоро доделает, у Михаила из Черногорска есть мысли , как сделать идеально. Короче весной посмотрим.


 
kuvalda65Дата: 19.02.2013, 22:17 | Сообщение # 108
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
У парней на Гагарина-13 уже есть хорошие наработки по исполнению тоннеля. выглядит убедительно. Исполнение на уровне. Уже решил, моя лодка сразу туда отправляется, как известно, лучшее-враг хорошего.


 
yura0105Дата: 19.02.2013, 23:05 | Сообщение # 109
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
По моему идеально, как по вашему?




 
vitaly-lesnikovДата: 19.02.2013, 23:43 | Сообщение # 110
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
yura0105, Если это фрегат старого образца , то его делал Иван , с ул. Аскизкой 150-3 . Парням с Гагарина 13 , Иван сказал что он делал. Видать конкуренты на рисовались. biggrin


 
yura0105Дата: 21.02.2013, 21:31 | Сообщение # 111
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Цитата (vitaly-lesnikov)
Иван сказал что он делал.


В данном проекте Иван был только рабочими руками, а мозговыми руководителями были как раз эти ребята с Гагарина 13. После исполнения этой единицы были и другие лодки, сделанные не этим пресловутым Иваном, а как раз в гагаринском цеху , в процессе работы над которыми была внесена масса изменений , доработок и ноу-хау. Прошу заметить, что эта инфа уточнена мною лично.



 
-Ъ-Дата: 21.02.2013, 22:17 | Сообщение # 112
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата (yura0105)
Прошу заметить, что эта инфа уточнена мною лично.


читая это, и глядя на аватару - аж оторопь берет...



 
vitaly-lesnikovДата: 21.02.2013, 23:06 | Сообщение # 113
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
yura0105, Я тоже в курсе Этих дел. Честно говоря мне пофигу кто там и что кому делал. Конкуренция это двигатель прогресса , и для потребителя это плюс , кто качественней и быстрей сделает , туда народ и потянется. Сколько я видел переделанных фрегатов , пока не один не впечатлил ( я для себя вижу немного по другому) , но это лично моё мнение.


 
vitaly-lesnikovДата: 22.02.2013, 13:43 | Сообщение # 114
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Uri, Истина где то рядом biggrin . С переделанным фрегатом ( как делают парни в г. Абакане) не одна лодка не сравнится в проходимости.ИМХО.
Как они делают:От носа лодки плавно поднимают центральный баллон к транцу на высоту 10 -13 см (у транца), как бы формируя тоннель , таким образом пятка интейка находится выше относительно днища 2-х боковых баллонов на 6 -9 см.На такой лодке можно без проблем гонять практически по сухим галечным и песчаным перекатам , не цепляя интейком.Но лично для меня есть 3-й минуса в такой переделки:
1. Увеличивается осадка кормы ( хоть не намного , но всё же.)
2. Поднятый баллон торчит в кокпите, у транца 10-13см ( то есть мы не можем иметь ровный пол).
3 Я противник сквозных тоннелей почти на всю длину лодки ( так как рано или поздно ,торчащий камень проходящий по размеру тоннеля неизбежно встретится с интейком.) Как то так.



 
smitДата: 22.02.2013, 14:45 | Сообщение # 115
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Я не понял только третьего вывода. Торчащий камень может встретиться с интейком при любой длине тоннеля. А так все верно.

Сообщение отредактировал smit - Пятница, 22.02.2013, 14:45

 
vitaly-lesnikovДата: 22.02.2013, 19:53 | Сообщение # 116
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
smit, Попытаюсь объяснить. Я считаю что тоннель должен быть как водозаборник у гидроцикла , а интейк улитки как бы спрятанный в этом тоннеле ( как решётка водомета на гидрике) а центральный баллон должен быть как можно жестче , таким образом центральный баллон будет как бы слетать с камня и камень будет проходить с боку интейка. А вот как сделать это технически , это надо думать. как то так.


 
-ДВ-Дата: 22.02.2013, 22:13 | Сообщение # 117
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
vitaly-lesnikov, я думаю - всё зависит от скорости движения. Если нестись сломя голову по большим камням - никакой тоннель не спасёт, ни "твердый", ни "покатый". У надувного дна есть недостатки от которых можно избавится только сделав его твёрдым, но тогда потеряются все его надувные достоинства...
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 22.02.2013, 22:14

 
avsДата: 22.02.2013, 23:28 | Сообщение # 118
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Ходили на Фрегате 430 джет на меркурии 25джет 4х такт.,- грузоподьемность не впечатлила по сравнению с Соларом 420!
Скорость падает пропоционально загузке!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
smitДата: 23.02.2013, 11:48 | Сообщение # 119
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Вы б еще тоху 9.8 повесили- вообще бы прослезились. biggrin 40-минимум. и не тоху 500 кубовую. Тогда и сравнивайте.


 
kuvalda65Дата: 23.02.2013, 16:41 | Сообщение # 120
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 44
И кто скажет какая длина колодца оптимальна для Фрегата? Парни с Гагарина-13 начинали с загиба среднего баллона метр от транца, пришли к перклейке от самого носа.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+