Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Dastin, лодка в комплектации для бронирования с завода. Ничего лишнего на нее не наклеено по нашей просьбе. Профиль прилагается отдельно.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Dastin, ну что, вслед за 430й, через пару сезонов захочется 480й и мотор полтос ))). Добро пожаловать в клуб водомутчегов http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 11.02.2017, 08:09
Опыт использования лодки с данным профилем, и ремонта в полевых условиях:
Добавлено (11.02.2017, 10:46) --------------------------------------------- Не послушал Виталия, а ведь он говорил что есть вероятность порыва по профилю.
В кормовой части баллона торец надо было в "удобном" для ремонта месте ножом рассечь, чтобы вода сливалась, и идти спокойно. Все равно чинить. Одной латкой больше, одной меньше)
Была такая мысль, но решили без лишних порезов обойтись.
Производятся 2 модификации данной лодки: 1. Типовое исполнение - корпус и фальшборт - из Valmecs 7318, палуба и нижние баллоны - из Plastel Te-90. 2. "Red botton" - корпус, фальшборт и баллоны блока - из Valmecs 7318, палуба - Plastel Te-90. Различие - в стоимости, "Red botton" дороже на 4600 руб и делается под заказ.
Инженер-конструктор- а почему раньше делали все из валмекса? У друга фрегат 2013 года и он полностью красный валмекс. И почему на вашем сайте нету ни фото днища, ни этой информации, что выше озвучили? И какая плотность у пластела т90?виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
pvdv, спасибо. Читал всю тему. Значит между строк. разница в 100 гр по плотности существенная?виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Хочу представить уважаемой общественности новую лодку, вставшую на серийное производство, на данный момент- самую младшую в модельном ряду "Jet": М-390FM Light Jet. Технические характеристики: 1. Длина габаритная - 3920 мм; 2. Ширина габаритная - 1860 мм; 3. Диаметр баллона корпуса - 500 мм; 4. Диаметр днищевых баллонов - 320 мм; 5. количество отсеков - 6; 6. Максимальная грузоподъёмность - 750 кг; 7. Максимальная мощность мотора - 25 л.с. 8. Вес в комплекте - 59,5 кг.
По многочисленным просьбам пользователей для данной модели был разработан трансформируемый транец, позволяющий без вмешательства в конструкцию эксплуатировать лодку как под водомётом, так и под обычным винтовым мотором с длинной ноги "S". Материал корпуса, палубы, нижних баллонов - Plastel Te-90 (900 гр/м.кв.)
Инженер-конструктор, Молодцы, не стоИте на месте. И о транце подумали, в плане универсальности. Вот раздумываю, в винтовом варианте не низковат ли транец, не будет заливать с кормы?
Транец не ниже, чем на любой из лодок серии ФМ Люкс, а по ним я претензий по заливанию с кормы не разу не слышал. Вперед мы двигались всегда, но в последнее время приходится ускорятся - эпигоны беззастенчиво копируют, нужно быть впереди....
Инженер-конструктор! какой размер высоты транца (от водоводной пластины тоннеля до кромки транца на которую устанавливается струбцина мотора) под мотор в винтовом исполнении, на этой лодке М-390FM Light Jet. И еще, очень интересующий параметр: на какую максимальную высоту удалось поднять антикавитационную плиту(мотор в винтовом исполнении) по отношению к верхней(на выходе) плоскости тоннеля? т.есть на сколько максимально получилось использовать высоту тоннеля при эксплуатации лодки с мотором в винтовом исполнении?(на четвертом фото в сообщении #2024,где на лодке установлен мотор "Меркури-20" видно, что струбцина мотора значительно приподнята относительно горизонтальной(установочной) "плоскости" транца).
поясните пожалуйста почему ткань на дне не вся валмекс? А более тонкая, серая.
ЦитатаDastin ()
Инженер-конструктор- а почему раньше делали все из валмекса?
Вся работа фирмы их производящей, НПП "Фрегат", направлена на уменьшение стоимости лодок за счёт снижения себестоимости. Применение более дещёвых комплектующих и расходных материалов, а последнее время, производство их у себя, не улучшает качества лодок. Эти лодки для людей которые хотят чего-то нового, но не могут заплатить денег за нормальные лодки. Лодки соответствуют своему цвету - серая, низкого качества продукция, которая заняла своё место под солнцем за счёт низкой цены.
ЦитатаИнженер-конструктор ()
Вперед мы двигались всегда, но в последнее время приходится ускорятся - эпигоны беззастенчиво копируют, нужно быть впереди....
Так или иначе но приходится сказать этим ЭПИГОНАМ спасибо.Цены снижены,появился тоннель,транец,бронирование с завода на подходе и ещё кое что в процессе...
Отдельное спасибо за конструкцию дна лодки.В настоящее время только два производителя лодок пвх для горных рек.Лодки других производителей не предназначены для мелководья о чём умалчивают дилеры...
Сообщение отредактировал yfkmzy - Четверг, 09.03.2017, 11:40
1. "Какой размер высоты транца (от водоводной пластины тоннеля до кромки транца на которую устанавливается струбцина мотора) под мотор в винтовом исполнении, на этой лодке М-390FM Light Jet." Конструктивно от верхней кромки транца при снятой доп. секции до свода водоводного тоннеля - 385 мм. Ориентировался на ГАРАНТИРОВАННУЮ беспроблемную эксплуатацию с любым винтовым мотором.
2.Очень интересующий параметр: на какую максимальную высоту удалось поднять антикавитационную плиту(мотор в винтовом исполнении) по отношению к верхней(на выходе) плоскости тоннеля? При экспериментах выяснилось, что можно оставить всего 5-7 мм зазора по вертикали между антикавитационной плитой и водоподводящей пластиной тоннеля. Но тут каждый должен сам "подстроить" свой комплект для себя, так как у различных производителей моторов разная длинна ноги, сделать совершенно "универсальный" транец невозможно.
А теперь специально для недавно зарегистрировавшегося Павла из Красноярска (ник yfkmzy), поясню свою позицию раз и навсегда:
1. Я очень отрицательно отношусь к воровству разработок. Конструкторская и опытно - экспериментальная деятельность - весьма затратна и требует изрядно времени. Ворующие чужую конструкцию - экономят деньги и могут позволить себе демпинг при выпуске уже отработанного НЕ ИМИ изделия. Покупатель в восторге - тоже самое, но ведь заметно дешевле! (см. китайские товары). Но чудес не бывает - тот кто не разрабатывает - не может понять всех ньюансов конструкции, и поэтому регулярно натыкается на грабли типа: "вроде всё также, но едет хуже".... А покупатель, обнаружив подобное - начинает возмущатся не только купленным "контрафактом", но и исходным изделием, хотя виноваты не проблемы конструкции, а кривые руки вора. При этом - демпинг обваливает рынок и выпуск (а заодно и доход) производителя падает, что СНИЖАЕТ вероятность появления новых разработок - на них может тупо не хватить ресурсов. Вынужденное снижение себестоимости - ответ на демпинг нечистоплотных игроков рынка. Не хотите подобного - НЕ ПОКУПАЙТЕ У ВОРОВ, даже если это локально выгодней.
2. Мы одна из немногих "лодочных" компаний, работающая СТРОГО по "белой" схеме налогообложения и выплаты зарплат, честно платящая за гос. сертификацию ВСЕЙ выпускаемой продукции, ведущая самостоятельные разработки и безоговорочно поддерживающая гарантийные обязательства. Этот режим менять не будем принципиально - мы себя уважаем. К сожалению, подобная деятельность стоит денег, также ложащихся в себестоимость изделий. Но это - единственный разумный для любого производителя путь , если мы хотим жить по человечески, а не в стиле "лихих 90".
Да, позиция ваша как и любого производителя одинакова.Одно трудно понять,почему ваши разработки безнаказанно используются другими при всей вашей принципиальности?
Крайнее несовершенство патентного права и судебной системы в нашей стране. Экономически выгоднее и гораздо интересней идти вперёд, нежели судится с ворьём.
Ну вот и у меня получилась замена "лошадок". 30-ку продал и на следующий день взял Ямаху 40 xws с насадкой Outbord Jets.Планирую отвести на диагностику в АкваТехКрасноярск. Ну а там посмотрим что вскрытие покажет. Знаю,что есть кто катается на 40-ке с насадкой,интересует вопрос,а сколько раскручивает мотор максимально об\мин ? На что надеяться? Как усилить транец (не затратно)?
Спасибо!Бедный, врать не будет. Значит 5100. У меня яма 30 hwcs,насадка ВВ medium (Тайвань) импеллер нерж. Макс. раскрутила 4950 на Енисее. С люминием не пробовал.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 10.03.2017, 11:31