Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Виталь,да вот думаю,как бы лодочка не оказалась коротковатой под мои 450-500 кг... Буду пробовать на Майские на Енисее. Грузить буду канистрами с водой.Потом отпишусь.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Водомет странная штука. Вроде все просто - важна скорость струи и объем воды, что вылетает из сопла. Но на практике возникает столько нюансов, что приходиться постоянно что-то шаманить и регулировать. Поджатие струи - это уменьшение диаметра выходного отверстия у улитки? Для увеличения скорости выходного потока? Не понимаю, какая от этого польза? Скорость потока может и увеличится, но уменьшится объем (вес) воды, что вылетает из сопла. Получается - для не нагруженной лодки это может и даст прирост в скорости, а вот если лодка тяжелая, то веса воды не хватит что бы нормально толкать лодку, хотя скорость струи будет выше. Может я не прав?www.xlservis.ru
Поздравляю с абгрейдом!на Майские глядишь и увидимся!))
Сергей,спасибо! Послушал тебя и сделал апгрейд!Постараюсь к Майским немного усилить транец и тогда позвоню тебе!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Юра, привет. Скорости маловато. Обороты есть, тяги нет - смотрим зазор первым делом. Угол откорректировать. Вижу клин и 2е положение на струбцине - ставь первое, пластину подрежь, в том и смысл клина. Обороты норм. Насадка оригинал? Давление в днище тоже должно быть рабочим именно на воде.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Юра, привет. Скорости маловато. Обороты есть, тяги нет - смотрим зазор первым делом. Угол откорректировать. Вижу клин и 2е положение на струбцине - ставь первое, пластину подрежь, в том и смысл клина. Обороты норм. Насадка оригинал? Давление в днище тоже должно быть рабочим именно на воде.
Виталя, рад тебя приветствовать! Зазор вроде минимальный, все абсолютно новое, шайбы все спереди стоят. С углом понять никак не могу. Клин сделал, как смог, максимум толщины что бы мотор на транец оделся, толще сверху уже не получится... На первом положении струбцины вообще-то пластину не задевает, она (пластина) просто близко подходит к основанию интейка, а вот при повороте тело улитки задевает о днищевой балон (правый), то есть не дает до конца завернуть мотор. Подумываю по высоте еще поднять, но видимо для этого надо наращивать транец, потому что не смогу затянуть мотор на транце, так как и так задрал почти на 5 см, крепления уже на самом краю внутренней стороны транца. Не понимаю, вроде лодка jet, почему тогда транец на столько низко? Насадка оригинал. Может кто-то поднимал на фрегате транец, поделитесь... Выкладываю фото с первым положением струбцины.
"Не понимаю, вроде лодка jet, почему тогда транец на столько низко?"
Лодка спроектирована под "усреднённый" типовой мотор, а у "Ямахи" при всех её достоинствах (у меня 2 винтовые "Ямахи", люблю эту марку) есть небольшой нюанс - транец под неё должен быть на 25-30 мм выше, чем под любой другой мотор, такая особенность двигателя....
В данном случае вижу следующее решение: 1. Демонтируем маленькую внутреннюю накладку, заменяем её алюминиевой пластиной на всю требуемую высоту (толщиной 4-5 мм). 2. Клиновую внешнюю накладку также исполняем на требуемую высоту. 3. Промежуток между внешней и внутренней накладкой заполняем "бутербродом" из фанеры и стягиваем всю конструкцию сквозь транец и "бутерброд" болтами М6-М8. 4. Двигатель после пробных проходов и тонкой регулировки - дополнительно фиксируем к транцу 2 болтами (через штатные отверстия подвески двигателя).
Инженер-конструктор, Идея понятна, смущает только то, что верхние болты подвески скорее всего за транец не зацепятся, пройдут как раз по срезу или даже чуть выше., если только на нижних, будут держаться ?
Влупил короче в фригат 130т.р вроде спроектированный под водомет ,а дальше еб..сь как хочеш ,мотор не тот .Нах писать что Jet
Добавлено (03.04.2017, 21:24) --------------------------------------------- Производитель тесты реальные то проводит или только в предположениях все ?С тем же "абаканом " геморой будет ,но на порядок дешевле.
"смущает только то, что верхние болты подвески скорее всего за транец не зацепятся, пройдут как раз по срезу или даже чуть выше., если только на нижних, будут держаться ?"
Два болта М10 сквозь транец плюс штатные струбцины, держащиеся за "надставку" транца - должно быть достаточно. Но у меня вопрос - а надо поднимать именно на 50 мм ? Из личного опыта - для экспедиции "Полюс холода соединяет океаны" я весной прошлого года курировал изготовление 4 лодок М-480ФМ Джет. Двигатели были изначально выбраны "Ямаха", транец я поднимал на 30 мм (заранее изготавливая на +30 мм) и носик интейка был в 10-15 мм от свода тоннеля. Лодки успешно прошли маршрут экспедиции и притензий не выявлено...
Инженер-конструктор," Но у меня вопрос - а надо поднимать именно на 50 мм ? Из личного опыта - для экспедиции "Полюс холода соединяет океаны" я весной прошлого года курировал изготовление 4 лодок М-480ФМ Джет. Двигатели были изначально выбраны "Ямаха", транец я поднимал на 30 мм" Тут речь идет про 430 Джет, может у него какие то отличия от 480 кроме длины есть ? Вам то виднее должно быть. И у Ямахи 40 размеры подвески такие, что расстояние от плоскости струбцины, которая вешается на транец до центра верхнего отверстия =32мм, до нижнего=82мм, до центра винта зажимного =57мм. Вот как то так. То есть если поднимать мотор на 4-5 см, то держаться он будет только на нижнем болту... Ну может этого и достаточно, но накладку на транец наверное надо делать подлиннее, чтоб рычаг получился длиннее. Вы как инж- конструктор не могли бы рассчитать в цифрах для 40 сил мотора размеры накладки ? Всем бы помогли. А то без цифр как то неубедительно, выдержит, не выдержит ...
KrimSKR, полистайте тему, тут уже было про транец под яму. У Вениамина маха стукните ему в личку. Юрий1, посмотрите с 52й страницы.Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
Сообщение отредактировал Mixasi - Понедельник, 03.04.2017, 23:14
Эта фигня дает +10 см к вылету мотора и его центра тяжести за плоскость транцевой плиты со всеми вытекающими + ее вес. Лодку хорошо настроить с такой балдой крайне проблематично, если это не винт.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Виталя ты же не от хорошей жизни на своих лодках регулируемые трансы мастеришь.
от тоннелей глубоких, от затрат сил и времени дальнейших, от рисков промазать при установки мотора, для возможности сравнить в деле все разные положения мотора и, самое главное, для в моменте настроить ход лодки на соответствующую воду
пара условных недобратых км/час за пару-тройку сезонов не в одну бочку бензина выкатятся возможность быстро задрать интейк на спуске по мелям, не коряча спину, страхует от его повреждения и т.д.
с точки зрения долгосрочной перспективы все экономически оправдано с большим запасом, просто реальное понимание этого приходит со временем в сравненииГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!