Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
мой тоже 430 где-то травит средний баллон. Хотя новье. За сутки на 1,5 очка. Другие баллоны пока держат.виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Хочу выразить огромную благодарность Виталию (Бывалому) в приобретении водометной насадки и лодки на выгодных условиях, и бесконечных консультациях. Сделал транец вот такой. Мне очень нравится. Надставлять просто не стал. Как то не надежно и регулировак уйма. Испытал на выходных- получилось по скорости 38 км/ч против течения и 41 по течению. Течение 1-2 км/ч. два человека и 70 л бенза. Пока доволен как слон.
OLT, а можно конкретные факты? Очень интересно какой процент...
Какие конкретные факты,если описывать каждую лодку страниц несколько придется кропать. Мой хороший друг уже около 15 лет занимается ремонтом и бронированием ПВХ лодок, в нашей местности это в основном Фрегаты-480 и 550. Так вот , последние лет 7 ежедневно заезжаю утром к нему попить чайку, за это время не припомню ни одной НОВОЙ лодки , которая бы не травила хоть в одном месте. Не знаю как у других,но у меня Выдра тоже травит.
OLT, как раз на Фрегат ах то в последнее время это не нормально. А редкость. На Фрегатах качество отменное по сравнению с другими производителями. Зачем зря наговаривать.
За весь прошлый год 480 подкачивал один раз только фальшборт и то по причине то тень то жара. В этом году Абакан 380 в гараже на тюнинге стоит без подкачки почти месяц. Давление в норме
Сообщение отредактировал Abak - Вторник, 06.06.2017, 08:56
Самое удивительное, что раньше ни кого и никогда не удивляло и не напрягало подтекание клепаных лодок и больших океанских лайнеров, тк это нормальное явление, "вода выход всегда найдёт"(с). Появились резинки, тоже самое, только они не подтекали а подтравливали. Теперь лодки ПВХ, которые почти все немного травят либо через клапана (в которые часто попадают песчинки, ворсинки и тп), либо в местах изгибов швов, причём это травление в сутки может составлять 0,001атм, но пузырьки конечно будут, что порой вызывает недоумение у пользователей. Даже знаменитые лодки Zodiac (полагаю не надо рассказывать об их космической стоимости), с пожизненной гарантией на швы и чего то там ещё ))), и те травят, и бывает по швам ))) Так что это вполне нормальное явление, если конечно не приходится подкачивать лодку чаще чем раз в сутки. Лодка это ведь не космический корабль http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Abak, Да по моему OLTа зря обвинять в наговоре, по видимому так и есть. А насчет фальшбортов, так о них вообще молчу, за 4-6 дней практически полностью спускают, при чем оба и без каких-либо перепадов температур!
Сообщение отредактировал KrimSKR - Вторник, 06.06.2017, 09:42
За весь прошлый год 480 подкачивал один раз только фальшборт и то по причине то тень то жара. В этом году Абакан 380 в гараже на тюнинге стоит без подкачки почти месяц. Давление в норме
Да Вы ,батенька маг и чародей! Завидую я Вам, а мы глупые утречком когда на улице 5-6 тепла свои лодки подкачиваем, в обед когда под тридцатку давит стравливать приходится чтоб не дай Бог чего не приключилось. Хочу Вам честно в глаза сказать, НЕ ВЕРЮ, что бы лодка в течение года не спускала, она должна быть из металла, что такое лодочная ПВХ-ткань знаю не из интернета.
Либо должна быть набита каким-нибудь , неизвестным человечеству, инертным газом, который не изменяет своих свойств от колебаний температур!) Раз накачал и забыл...https://na-svoeivolne.ru/
Разобрался со средним баллоном, выше писал. Причина действительно была в клапане, намешал полкружечки водички с "фэйри" и кисточкой прошелся по клапанам. Подтянуть оказалось непросто - проворачивается, снизу не прижмёшь, лодка бронированная. Выход все-таки нашёл, подтянул, насколько получилось. Теперь держит намного лучше. В идеале, конечно бы, поменять клапан.
Собрал наконец свой Мерк, насадка доехала в конце июня. У меня сейчас "морской" сезон, руки до водомета не доходили.. Скатался вечерком на речку, прохватил.. Были вдвоем с женой, ну и всякой мелочевки немного. Моторчик пока ещё на "двойном" масле. Вверх 37 км/ч, вниз 44 км/ч. Лодочка раскрылась поинтереснее, чем с прежним моторчиком. Остался очень доволен. В августе выберу время, покатаю в грузу.
Подтянуть оказалось непросто - проворачивается, снизу не прижмёшь, лодка бронированная.
Не надо снизу прижимать в обхват, с броней не получится особо. На землю лодку если положить и днище спустить полностью, то клапана сами прижмутся. Достаточно только сверху придавить и перекрутить.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Ребят несколько вопросов! Недавно купил лодку Фм430 джет; возникли проблемы с транцем! Во первых его вырвало, точнее обломались почти все саморезы скрепляющие фанеру! Во вторых не понятно почему но мотор с дистанцией цепляет тягой транец! Пришлось транец "калечить" ! У кого то были такие проблемы? Или транец сугубо под румпель заточен?
baseda, с саморезами тоже такая беда была, когда на прицепе мотор без упора висел на транце и по пересеченной местности скакал. Я стянул пластинами из нержавейки 4мм по бокам транец (4 штуки размером около 20х15 см). Народ тут более основательно конечно укрепляет, но мне и этого вполне хватило, испытал в жестких условиях! Конечно и под интейк упор на прицепе смастерил, что бы не скакал. Мотор румпел, как с дистанцией-не знаю
Все тоже самое пришлось делать только в "полевых условиях" Высверлили старые саморезы вставил болты! Но вопрос с транцем так и не решил! Может кто скинет оптимальное решение по доработке транца! Самому выдумывать нехочется! Да еще вопрос по высоте между интейк и дном сколько все таки оптимально?
Добавлено (15.08.2017, 16:54) --------------------------------------------- Вообще пытался связаться с производителем по поводу транца! Но там футбол конкретный
Добавлено (19.08.2017, 14:39) --------------------------------------------- Так всё-таки сколько должен быть зазор?
Добавлено (19.08.2017, 15:07) --------------------------------------------- Да ещё один хороший вопрос что все таки оптимальнее румпель или дистанция? Для дистанции какой лучше покупать редуктор?
подскажи тебе 480 FM Light Jet, который красный был на Абакане под заказ делали?
Обратись к любому дилеру лодок фрегат, в наличии их пока нет но заказать можно. Фрегат M-480FM Light Jet V red bottom красная из ПВХ повышенной эластичности, ТОЛЬКО под водомётный движитель, 110980 т.р.
Сообщение отредактировал pvdv - Воскресенье, 20.08.2017, 12:51