Вторник, 26.11.2024, 22:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
yfkmzyДата: 06.04.2017, 09:57 | Сообщение # 2071
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14


Вопрос к инженеру - Почему бы не повернуться к потребителю лицом и упростив эту конструкцию начать её производство.Тем более что всё это опробовано и испытано Виталием... Пока не спёрли и не присвоили в очередной раз.
Прикрепления: 9744796.jpg (64.9 Kb) · 2251512.jpg (80.4 Kb)



 
Инженер-конструкторДата: 07.04.2017, 14:18 | Сообщение # 2072
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Упрощать тут нечего, конструкция вполне рациональна. Для её корректного  исполнения необходимо организовывать полноценный мех. участок, что весьма затратно (одна сварка аргоновая чего стоит....). Подобные устройства нужны далеко не всем пользователям ( а серия в 10-15 шт/месяц прибыльной не будет), гораздо разумней вопросы "высокого тюнинга" оставить дилерам, непосредственно работающим с конкретными конечными клиентами.


 
ВениаминДата: 07.04.2017, 21:22 | Сообщение # 2073
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Mixasi ()
полистайте тему, тут уже было про транец под яму.У Вениамина маха стукните ему в личку.
Если в двух словах,то на средней серии с 30-й головой. На первой дырке улитка упирается в гайку крепления центрального баллона . Я подложил 12 мм фанеру (тем самым сделал небольшой вынос) и в статике между улиткой и гайкой свободно пролетал мой палец. А вот когда в работе, видно по фото. 2-е борозды- настройка по высоте.Слабоват транец для 30-ой головы.
В случае с 40-ой будет наверное получше,если немного усилить транец. Вынос там предусмотрен заводом изготовителем. smile 


Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 07.04.2017, 21:26

 
KrimSKRДата: 07.04.2017, 21:27 | Сообщение # 2074

Группа: Удаленные
Вениамин, В целом понятно. А носик интейка вплотную у Вас к туннелю? Вот так планирую поднимать транец, около 4-4,5 см
Прикрепления: 7201791.jpg (139.1 Kb) · 7668414.jpg (118.1 Kb) · 1324261.jpg (124.4 Kb)


Сообщение отредактировал KrimSKR - Пятница, 07.04.2017, 21:32

 
ВениаминДата: 07.04.2017, 21:48 | Сообщение # 2075
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
KrimSKR, Я 40-ку пока не вешал и поэтому ничего путнего, пока подсказать не могу. Но на первый взгляд(как мне видится) с 40-ой такого гемора не будет как с 30-ой.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
ВениаминДата: 07.04.2017, 21:52 | Сообщение # 2076
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
KrimSKR, Юра,давай отметься здесь Добро пожаловать  и у тебя появятся новые возможности форума!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
KrimSKRДата: 07.04.2017, 21:56 | Сообщение # 2077

Группа: Удаленные
Вениамин, Ок, отмечусь!


 
yfkmzyДата: 07.04.2017, 22:21 | Сообщение # 2078
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
KrimSKR
Что то по моему слабовато получается,вот фото - транец лопнул под МЕРКАМ 40.
Прикрепления: 8989971.jpg (69.0 Kb)



 
KrimSKRДата: 07.04.2017, 23:00 | Сообщение # 2079

Группа: Удаленные
yfkmzy, Ну я конечно пока ни в чем не уверен, но конструкция вроде как получается гораздо крепче, чем в базовой комплектации. Этот "бутерброд" (с двух сторон алюминий 5мм) планиру стянуть четырьма болтами м8, а после настройки мотора, прикрутить его на два болта 10х100 в нижние отверстия, которые пройдут как раз сквозь клин и две транцевые плиты

Сообщение отредактировал KrimSKR - Пятница, 07.04.2017, 23:04

 
KrimSKRДата: 09.04.2017, 16:17 | Сообщение # 2080

Группа: Удаленные
В общем поднял я транец почти на 5 см (около 4,7см). Мотор болтами пока не крепил. Испытал, получил невероятные (для меня) результаты. На пустой лодке обороты мотора 5300-5320, скорость против течения (около 3-4 км/ч) 38-39 км/ч, по течению 47-49 км/ч unsure  может ветер попутный... Но иногда появляются прохваты, но не всегда, а только на значительных волнах и при больших оборотах. Удалось проехать с пассажирами (общий вес со мной около 300 кг). Но с пассажирами не замерял скорость, но поехала тоже достойно. В одного на большой скорости как-то сильно чувствительно управление, грешу на то, что на холоде днищевые баллоны с недостаточным давлением стали. https://youtu.be/FKRwtKCnpno
https://youtu.be/xtnVFXxmJZI
https://youtu.be/vs1ml7dxgj0
https://youtu.be/M84wJZR7vQ4
https://youtu.be/eWj089NcCEw
Прикрепления: 0031026.jpg (97.9 Kb) · 9844500.jpg (156.9 Kb) · 5305715.jpg (96.0 Kb) · 0348023.jpg (108.1 Kb) · 9367348.jpg (150.6 Kb)


Сообщение отредактировал KrimSKR - Воскресенье, 09.04.2017, 16:31

 
yfkmzyДата: 09.04.2017, 17:00 | Сообщение # 2081
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
KrimSKR,  Поздравляю.На порожней управление острое, ну а прохваты на загруженной пропадают.


 
yfkmzyДата: 09.04.2017, 17:11 | Сообщение # 2082
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Прикрепления: 6759053.jpg (104.2 Kb)



 
ВениаминДата: 09.04.2017, 17:12 | Сообщение # 2083
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата KrimSKR ()
На пустой лодке обороты мотора 5300-5320, скорость против течения (около 3-4 км/ч) 38-39 км/ч, по течению 47-49 км/ч   может ветер попутный..
Отличные результаты!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
KrimSKRДата: 09.04.2017, 17:19 | Сообщение # 2084

Группа: Удаленные
yfkmzy, спасибо!
Вениамин, Я сам очень удивлен! Думаю пока больше настраивать ничего не буду, надо понаблюдать в разных условиях



 
ВениаминДата: 10.04.2017, 08:39 | Сообщение # 2085
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата KrimSKR ()
Думаю пока больше настраивать ничего не буду
Не,нужно обязательно проверить как гружёная пойдёт(400-450кг)

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
DastinДата: 15.04.2017, 23:24 | Сообщение # 2086
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Мда. Чуяла моя жопа, что родного транца никак не хватит. хотя мотор еще только с винтом примерял. Придется еще и с транцем рога ломать.
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
yfkmzyДата: 16.04.2017, 01:59 | Сообщение # 2087
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Цитата Dastin ()
Чуяла моя жопа,
Тебе же проще всех,СТИХИЯ ВОДЫ рядом.



 
KrimSKRДата: 16.04.2017, 08:30 | Сообщение # 2088

Группа: Удаленные
Вениамин, Здравствуйте! Вчера удалось испытать мои переделки))) Поднимались по Амылу. Точный вес груза к сожалению не взвешивали но примерно 450 кг. было (3 человека с кучей одежды 300 кг, топливо 80 л. и иные вещи) вода большая, течение вв среднем 6-7 км/ч. Обороты максимум 5200-5260. Скорость вверх при максимальных оборотах 30км, при оборотах 4800-27 км/ч, вниз уже веса конечно меньше, в среднем скорость 37-40км/ч. Прохваты были очень редко, на существенных перекатах. На 30 км пути вверх уходит около 19 литров топлива. Всего в оба конца пройдено 139 км, потрачено 65 литров, из которых 20 на обратный путь. В целом я всем доволен, что-то доделывать с транцем или мотором желания не было и нет. Подумываю прикрутить мотор болтами...

Сообщение отредактировал KrimSKR - Воскресенье, 16.04.2017, 08:35

 
ВениаминДата: 16.04.2017, 08:50 | Сообщение # 2089
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
KrimSKR, Приветствую! Ну, отлично! 450 кг. 30 км\ч в верх- достойный результат!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
КочевникДата: 16.04.2017, 16:21 | Сообщение # 2090
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
KrimSKR, Результаты впечатляют, очень здОрово!


 
DastinДата: 16.04.2017, 22:02 | Сообщение # 2091
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Уважаемые форумчанины- подскажите пожалуйста, какое давление качаете на лодке фрегат. Кто по инструкции накачивает, а кто-то дно-0,35, боковые-0,25. Говорят идет получше. но не смертельно ли превышать?
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
fylhtqrДата: 16.04.2017, 22:43 | Сообщение # 2092
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
днищевые качал 0.4 боковые 0.3 фальшборт 0.25 бежит классно. Ни чего не умерло.
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
DastinДата: 17.04.2017, 11:13 | Сообщение # 2093
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
fylhtqr, Благодарствуем.
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
КингДата: 17.04.2017, 13:49 | Сообщение # 2094
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Ленин, предупреждение.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
MixasiДата: 20.04.2017, 14:47 | Сообщение # 2095
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15

зазор



Доброго времени суток.
Какой зазор должен быть между дном и интейком?

Tohatsu M50 D2 S Outboard jets

 
KrimSKRДата: 20.04.2017, 15:16 | Сообщение # 2096

Группа: Удаленные
Mixasi, я минимальный сделал, чуть меньше 1 см, при поворотах меньше, но не задевает о дно.

Сообщение отредактировал KrimSKR - Четверг, 20.04.2017, 15:17

 
MixasiДата: 20.04.2017, 16:02 | Сообщение # 2097
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15
KrimSKR, благодарю.
Tohatsu M50 D2 S Outboard jets

 
karabas1702Дата: 22.04.2017, 02:30 | Сообщение # 2098
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят здравствуйте! Писал я писал, хотел загрузить видео, и в итоге все накрылось по типу казанки  М (короче тазом) не обессудьте. По возможности напишу позже и видио выложу.


 
DastinДата: 25.04.2017, 14:27 | Сообщение # 2099
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Всем здрасти. Подскажите, кто делал выносной транец. Какую толщину фанеры использовали? Предполагаю, два листа по 18 мм склеить, а поверх 2 мм рифленым аллюминием сделать. Получается суммарная толщина 38 мм. не слишком ли толсто? Может достаточно- один лист 18 мм фанеры и 2 мм аллюминием ?
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
fylhtqrДата: 25.04.2017, 21:10 | Сообщение # 2100
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Приезжай посмотри на алюминиевый пока у меня в ограде мой бывший фрегат стоит, можешь и размеры срисовать
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+