Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Если взять Фрегат 430 и Солар 450 (именно они более-менее соответсвуют по размерам, хотя у фрегата больше кокпит) из магазина, нарастить транец и больше ничего не делать, то под ямой 40 Фрегат уедет нифига не хуже, а та и лучше чем Солар. Или ты Ури думаешь, что знакомставо с Фрегатами тут у всех началось с тонеля?! Говорю как обладатель обох комплектов. На Фрегате ходил год без тоннеля.
smit, Можно спросить для чего Вам иметь оба комплекта? Только для сравнения, или для рыбалок?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
По просьбе наших Уважаемых камрадов и во избежание путаници, переиминовал данную тему в: лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, переделке и доводке лодок Фрегат) Так-же создана отдельная тема для камрадов эксплуатирующих серийные лодки Фрегат под винтом - лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.) Добро пожаловать!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
интересно, а что получится, если у баджеровской лодки задрать балоны, как у фригата?
Был у нас такой матрасик, щупали его всяко разно. Кое что и может из него получиться наверное. Но там больше гемора не в корме, а в передней часта днищевых баллонов. Килеватость большая. Крой самих баллонов дурацкий, до мозга костей примитивный. У солара наверное проще будет дно перебрать, чем с баджером связаваться. Хотя если повозиться, то кто его знает что получится. Все надо пробовать, откатывать...ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Алекс82, Александр, пардон, не заметил вопроса! Хотя не удивительно, в этом юридическом флуде, даже единственный диалог по теме, твердого с Бывалым затерялся. Если ты по ценам, то не помню уже, да и не мое это, за бабло тереть в такой теме. Если по переделкам, то почти все тоже самое, что на Соларе, транец, пластина, броня обязательна, ну и балон поднимать, но тут все от целей зависит, поднимают от 8 сантимов и до 18. чем больше, тем естественно проходимость лучше, но минусом будут прохваты. На мой взгляд 10 оптимальная середина.
Цитата (-ДВ-)
куда подъехать видео посмотреть?
-ДВ-, Кингу все отдал, на хранение.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Это кошмар просто, по крупицам приходится вытаскивать нужное для себя.....
Цитата (Бедный)
Если ты по ценам, то не помню уже, да и не мое это, за бабло тереть в такой теме. Если по переделкам, то почти все тоже самое, что на Соларе, транец, пластина, броня обязательна, ну и балон поднимать, но тут все от целей зависит, поднимают от 8 сантимов и до 18. чем больше, тем естественно проходимость лучше, но минусом будут прохваты. На мой взгляд 10 оптимальная середина.
Давай конкретику: На своей лодке сделал то-то, стоит столько-то, сделали там-то; потом сделал другое, сделал сам, так-то и так-то..... Последовательно, подробно и с фотами желательно каждой доделки в отдельности (если это раньше и где-то было, то в этом флуде искать по крупицам беда тяжко, никак общая картинка не вырисовывается.. ) - вот это будет тема, ФАК по тоннельным фрегатам! Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
во нафлудили, Сереге теперь чистить не перечистить,
да уж, пора флудильню водномоторную открывать и туда все задушевные беседы переносить, что бы без обид было.
Алекс82, Кинг, разберусь с темой, обязательно расскажу про переделки. сейчас Граф весь мозг мне сломал, а он и так не здоровый был...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Алекс82, на форуме присутствует тот, кто делал все переделки на фрегат Сереге и мне. Можешь ему отписать в личку, он тебе ответит на все вопросы. Я уже забыл сколько и за что конкретно отдавал, Серега тоже, скорее всего не помнит.www.xlservis.ru
Uri, Юра, не всем нужен пол фанерный, может транец кто сам захочет сделать, броню кто-то не станет клеить. У меня есть один знакомый, так он вообще сам доводит Фрегат, от поднятия баллона, до бронирования и транца. Я отдал немного больше 70 килорублей за броню, транец и баллон. Но там есть некоторые тонкости, которые тоже денег стоят, но их можно не делать, тогда дешевле будет. Поэтому и написал, что спросить лучше у того, кто этим занимается. Могут материалы подорожать, или работа, а может наоборот, что-то удешевляться.www.xlservis.ru
Стоимость работ пор переборке дна лодке колеблется в пределах 6-15 т.р Бронирование 1400 р/м.кв. К примеру ф480=13.5м.кв.Х1400=18900 Транец и установка двигателя 20-30т.р. Этого вполне достаточно чтобы лодка поехала. Дальше начинаются "хотелки", можно еще плюсом 20-30т.р. разогнаться. Э нас цены примерно такие сейчас без учета скидок.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Фрегат с завода идет с тонкой ПВХ на баллонах и дне. Утверждать что бронировать его не обязательно для горных рек , это по моему подвергать жизнь пользователей неоправданному риску. Камрады из Абакана меня поправя еслиф че..... Минимальный набор (УАЗик) Солар450- 90, Тоха40 130 Улитка тайвань -60 "минимальный тюнинг самому 2"=282 Набор Фрегат тюнингованный (Крузак люфтованный) - ?????
Вот и цены желающим. Я у знакомого фрегат видел, переделанный в Капитане, ещё лет 4-5 назад за 250круб без поднятия баллона. Не поехал, потом его в академии доводили. Мотор 60-4 такта, пол алюминиевый, рубка и тд и тп...www.xlservis.ru
есть ли клиенты кто ставит водомет но не бронирует?
Не было ни разу. Бывает возвращаются и заказывают дополнительное усиление.
Цитата (Кинг)
есть ли клиенты кто ставит водомет но не делает туннель?
Тоже не припоминаю. В основном берут фрегаты целенаправленно. У кого туннель не востребован, тем рекомендуем солар покупать, затраты иначе не целесообразны. Выше об этом уже говорилось.
Достаточно много тех кому надо сделать (поклеить) лодку, а транец, пол, рулевое и прочие делают самостоятельно. В таком случае просто даем советы и рекомендации. Делимся опытом.
А касательно бронирования это вообще отдельная тема. До сих пор подбираем подходящие для наших задачь материалы. С тканями вроде бы разобрались. И то лишь пару недель назад. Выявили наилучшие варианты. С пленками в процессе, но уже к завершению, думаю. Прозрачные, кот. повсеместно используются, как слоящиеся, так и нет, не вполне, как выясняется, живучие на камнях. Планируем концепцию бронирования поменять впринципе в ближайшем времени именно для экстремального использования.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
480-й 120, если не ошибаюсь, яма 60 -250 если не ошибаюсь, насадка 80, если оригинал(че залипушную на крузак ставить) тюнинг "по ДВ" ну пусть 70=520 ориентировочно , это без консоли понимаю и пола ...ну не так уж и много для Крузака
Фрегат с завода идет с тонкой ПВХ на баллонах и дне. Утверждать что бронировать его не обязательно для горных рек , это по моему подвергать жизнь пользователей неоправданному риску. Камрады из Абакана меня поправя еслиф че.....
ПВХ с завода нормальный идет. Дело не в его тонкости, на самом деле, а в том что на дне, как и на всей лодке мы имеем единственный и (!) напряженный слой. Пару раз достаточно сходить и лодка как друшлаг становится. Бронировать, ну или как минимум защитные нахлесты на днище делать надо. В данном случае все верно.
Uri, и ежу понятно что ФРЕГАТ в заводском исполнении ни на что не годится. Он дорогой, тяжелый и ввалить в него много еще чего надо. Бронировать вообще желательно по уму любую лодку для использования на мелководьи. Или вам показать фото соларов которые поступают в ремонты?
И успокойтесь вы, пожалуйста, со своим СОЛАРОМ! Что эта тема вам покою не дает, а? Надо понимать что Мерседесы тоже машины не для всех. Никто ни на что в этой теме не претендует! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Uri, у меня сороковка. Мощности впритык для 480 Фрегата с грузом. Если Яма 60-4 такта, то это ещё и усиление транца под 130 кило. Теперь всё это переведи на Солар 500. Не намного дешевле получится, если его бронировать и не самому делать. Разница будет только в стоимости лодки (~10-15000) и стоимости поднятия баллона у Фрегата (6-15000). Итого разница от 16000 до 30000 руб. При общей стоимости с мотором и улиткой около 400000-450000 разница несущественная.www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 08.10.2013, 00:28