Четверг, 26.12.2024, 21:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
smitДата: 07.10.2013, 08:17 | Сообщение # 511
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Если взять Фрегат 430 и Солар 450 (именно они более-менее соответсвуют по размерам, хотя у фрегата больше кокпит) из магазина, нарастить транец и больше ничего не делать, то под ямой 40 Фрегат уедет нифига не хуже, а та и лучше чем Солар. Или ты Ури думаешь, что знакомставо с Фрегатами тут у всех началось с тонеля?! Говорю как обладатель обох комплектов. На Фрегате ходил год без тоннеля.


 
avsДата: 07.10.2013, 08:36 | Сообщение # 512
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
smit, Можно спросить для чего Вам иметь оба комплекта? Только для сравнения, или для рыбалок?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
smitДата: 07.10.2013, 09:33 | Сообщение # 513
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Я не действующий обладатель biggrin Я просто имел оба комплекта, причем некоторе время одновременно (купил второй не продав первый).


 
БедныйДата: 07.10.2013, 13:04 | Сообщение # 514
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
По просьбе наших Уважаемых камрадов и во избежание путаници, переиминовал данную тему в:
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, переделке и доводке лодок Фрегат)
Так-же создана отдельная тема для камрадов эксплуатирующих серийные лодки Фрегат под винтом - лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)
Добро пожаловать!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-Ъ-Дата: 07.10.2013, 13:34 | Сообщение # 515
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
интересно, а что получится, если у баджеровской лодки задрать балоны, как у фригата?







Сообщение отредактировал -Ъ- - Понедельник, 07.10.2013, 13:50

 
БедныйДата: 07.10.2013, 13:51 | Сообщение # 516
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (-Ъ-)
интересно, а что получится, если у баджеровской лодки задрать балоны, как у фригата?

-Ъ-,
а почему нет, попробуйте, тем более опыт по переделке Фрегатов у вас уже имеется.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
smitДата: 07.10.2013, 14:39 | Сообщение # 517
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
На нижней (фото) лодке можно попробовать, на среднй проблема кажется.


 
-Ъ-Дата: 07.10.2013, 15:31 | Сообщение # 518
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
smit,

диаметр баллона 17 см получается, если грубо.

маловато будет одного наверное.



 
Алекс82Дата: 07.10.2013, 16:56 | Сообщение # 519
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата (Uri)
Ну и расскажи , что надо сделать,и сколько это стоит

Бедный,
Сергей, ждёмс...... в подробностях

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
БывалыйДата: 07.10.2013, 17:57 | Сообщение # 520
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (-Ъ-)
интересно, а что получится, если у баджеровской лодки задрать балоны, как у фригата?

Был у нас такой матрасик, щупали его всяко разно. Кое что и может из него получиться наверное. Но там больше гемора не в корме, а в передней часта днищевых баллонов. Килеватость большая. Крой самих баллонов дурацкий, до мозга костей примитивный. У солара наверное проще будет дно перебрать, чем с баджером связаваться. Хотя если повозиться, то кто его знает что получится. Все надо пробовать, откатывать...

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БедныйДата: 07.10.2013, 19:52 | Сообщение # 521
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Алекс82)
Сергей, ждёмс...... в подробностях

Алекс82,
Александр, пардон, не заметил вопроса!
Хотя не удивительно, в этом юридическом флуде, даже единственный диалог по теме, твердого с Бывалым затерялся.
Если ты по ценам, то не помню уже, да и не мое это, за бабло тереть в такой теме.
Если по переделкам, то почти все тоже самое, что на Соларе, транец, пластина, броня обязательна,
ну и балон поднимать, но тут все от целей зависит, поднимают от 8 сантимов и до 18.
чем больше, тем естественно проходимость лучше, но минусом будут прохваты.
На мой взгляд 10 оптимальная середина.

Цитата (-ДВ-)
куда подъехать видео посмотреть?

-ДВ-,
Кингу все отдал, на хранение.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Алекс82Дата: 07.10.2013, 20:47 | Сообщение # 522
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата (Бедный)
в этом юридическом флуде

Это кошмар просто, по крупицам приходится вытаскивать нужное для себя..... biggrin

Цитата (Бедный)
Если ты по ценам, то не помню уже, да и не мое это, за бабло тереть в такой теме. Если по переделкам, то почти все тоже самое, что на Соларе, транец, пластина, броня обязательна, ну и балон поднимать, но тут все от целей зависит, поднимают от 8 сантимов и до 18. чем больше, тем естественно проходимость лучше, но минусом будут прохваты. На мой взгляд 10 оптимальная середина.

Давай конкретику: На своей лодке сделал то-то, стоит столько-то, сделали там-то; потом сделал другое, сделал сам, так-то и так-то..... Последовательно, подробно и с фотами желательно каждой доделки в отдельности (если это раньше и где-то было, то в этом флуде искать по крупицам беда тяжко, никак общая картинка не вырисовывается.. wacko ) - вот это будет тема, ФАК по тоннельным фрегатам! happy

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
Алекс82Дата: 07.10.2013, 21:14 | Сообщение # 523
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата (ГРАФ)
с удовольствием бы познакомился с темой переделки фрегатов.

Цитата (Кинг)
я бы вот тоже почитал про переделки и цены

По многочисленным просьбам трудящихся..... Сергей, придётся вспоминать! biggrin

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
БедныйДата: 07.10.2013, 21:16 | Сообщение # 524
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Кинг)
во нафлудили, Сереге теперь чистить не перечистить,

да уж, пора флудильню водномоторную открывать и туда все задушевные беседы переносить, что бы без обид было.

Алекс82, Кинг,
разберусь с темой, обязательно расскажу про переделки.
сейчас Граф весь мозг мне сломал, а он и так не здоровый был...

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-ДВ-Дата: 07.10.2013, 22:37 | Сообщение # 525
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Алекс82, на форуме присутствует тот, кто делал все переделки на фрегат Сереге и мне. Можешь ему отписать в личку, он тебе ответит на все вопросы. Я уже забыл сколько и за что конкретно отдавал, Серега тоже, скорее всего не помнит.
www.xlservis.ru

 
UriДата: 07.10.2013, 23:01 | Сообщение # 526

Группа: Удаленные
-ДВ-, Да ладно , Дим... есть же порядок цен .... переделка стоит 10, 50, 100, 200,300 ,400 ? тысяч рублей , это и спрашивают камрады.


 
-ДВ-Дата: 07.10.2013, 23:40 | Сообщение # 527
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Uri, Юра, не всем нужен пол фанерный, может транец кто сам захочет сделать, броню кто-то не станет клеить. У меня есть один знакомый, так он вообще сам доводит Фрегат, от поднятия баллона, до бронирования и транца. Я отдал немного больше 70 килорублей за броню, транец и баллон. Но там есть некоторые тонкости, которые тоже денег стоят, но их можно не делать, тогда дешевле будет. Поэтому и написал, что спросить лучше у того, кто этим занимается. Могут материалы подорожать, или работа, а может наоборот, что-то удешевляться.
www.xlservis.ru

 
КингДата: 07.10.2013, 23:43 | Сообщение # 528
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
сколько самая низка цена поднятия баллона? остальное можно самому в гараже приколхозить, как я понимаю.

ну и тогда уж разницу в ценах лодок в магазинах озвучить.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БывалыйДата: 07.10.2013, 23:52 | Сообщение # 529
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (Кинг)
сколько самая низка цена поднятия баллона?

Стоимость работ пор переборке дна лодке колеблется в пределах 6-15 т.р
Бронирование 1400 р/м.кв. К примеру ф480=13.5м.кв.Х1400=18900
Транец и установка двигателя 20-30т.р.
Этого вполне достаточно чтобы лодка поехала.
Дальше начинаются "хотелки", можно еще плюсом 20-30т.р. разогнаться.
Э нас цены примерно такие сейчас без учета скидок.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
КингДата: 07.10.2013, 23:58 | Сообщение # 530
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Бывалый)
Бронирование 1400 р/м.кв. К примеру ф480=13.5м.кв.Х1400=18900

есть ли клиенты кто ставит водомет но не бронирует?
есть ли клиенты кто ставит водомет но не делает туннель?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
UriДата: 08.10.2013, 00:00 | Сообщение # 531

Группа: Удаленные
Фрегат с завода идет с тонкой ПВХ на баллонах и дне. Утверждать что бронировать его не обязательно для горных рек , это по моему подвергать жизнь пользователей неоправданному риску. Камрады из Абакана меня поправя еслиф че.....
Минимальный набор (УАЗик) Солар450- 90, Тоха40 130 Улитка тайвань -60 "минимальный тюнинг самому 2"=282
Набор Фрегат тюнингованный (Крузак люфтованный) - ?????



 
Алекс82Дата: 08.10.2013, 00:00 | Сообщение # 532
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата (-ДВ-)
Но там есть некоторые тонкости

???

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
-ДВ-Дата: 08.10.2013, 00:02 | Сообщение # 533
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Вот и цены желающим.
Я у знакомого фрегат видел, переделанный в Капитане, ещё лет 4-5 назад за 250круб без поднятия баллона. Не поехал, потом его в академии доводили. Мотор 60-4 такта, пол алюминиевый, рубка и тд и тп...

www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 08.10.2013, 00:04 | Сообщение # 534
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Алекс82, спроси у Витали. Подробнее ответит. Я простой пользователь.
www.xlservis.ru

 
БывалыйДата: 08.10.2013, 00:11 | Сообщение # 535
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (Кинг)
есть ли клиенты кто ставит водомет но не бронирует?

Не было ни разу. Бывает возвращаются и заказывают дополнительное усиление.

Цитата (Кинг)
есть ли клиенты кто ставит водомет но не делает туннель?

Тоже не припоминаю. В основном берут фрегаты целенаправленно. У кого туннель не востребован, тем рекомендуем солар покупать, затраты иначе не целесообразны. Выше об этом уже говорилось.

Достаточно много тех кому надо сделать (поклеить) лодку, а транец, пол, рулевое и прочие делают самостоятельно. В таком случае просто даем советы и рекомендации. Делимся опытом.

А касательно бронирования это вообще отдельная тема. До сих пор подбираем подходящие для наших задачь материалы. С тканями вроде бы разобрались. И то лишь пару недель назад. Выявили наилучшие варианты. С пленками в процессе, но уже к завершению, думаю. Прозрачные, кот. повсеместно используются, как слоящиеся, так и нет, не вполне, как выясняется, живучие на камнях. Планируем концепцию бронирования поменять впринципе в ближайшем времени именно для экстремального использования.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
UriДата: 08.10.2013, 00:12 | Сообщение # 536

Группа: Удаленные
480-й 120, если не ошибаюсь, яма 60 -250 если не ошибаюсь, насадка 80, если оригинал(че залипушную на крузак ставить) тюнинг "по ДВ" ну пусть 70=520 ориентировочно , это без консоли понимаю и пола ...ну не так уж и много для Крузака wink


 
UriДата: 08.10.2013, 00:18 | Сообщение # 537

Группа: Удаленные
Цитата (Бывалый)
именно для экстремального использования.

может "чешуя" спасет мир? biggrin



 
БывалыйДата: 08.10.2013, 00:21 | Сообщение # 538
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (Uri)
Фрегат с завода идет с тонкой ПВХ на баллонах и дне. Утверждать что бронировать его не обязательно для горных рек , это по моему подвергать жизнь пользователей неоправданному риску. Камрады из Абакана меня поправя еслиф че.....


ПВХ с завода нормальный идет. Дело не в его тонкости, на самом деле, а в том что на дне, как и на всей лодке мы имеем единственный и (!) напряженный слой. Пару раз достаточно сходить и лодка как друшлаг становится. Бронировать, ну или как минимум защитные нахлесты на днище делать надо. В данном случае все верно. smile

Uri, и ежу понятно что ФРЕГАТ в заводском исполнении ни на что не годится. Он дорогой, тяжелый и ввалить в него много еще чего надо. Бронировать вообще желательно по уму любую лодку для использования на мелководьи. Или вам показать фото соларов которые поступают в ремонты? smile

И успокойтесь вы, пожалуйста, со своим СОЛАРОМ! Что эта тема вам покою не дает, а? Надо понимать что Мерседесы тоже машины не для всех. Никто ни на что в этой теме не претендует! smile

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 08.10.2013, 00:23 | Сообщение # 539
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (Uri)
может "чешуя" спасет мир

нет, только усугубит положение, думаю

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
-ДВ-Дата: 08.10.2013, 00:23 | Сообщение # 540
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Uri, у меня сороковка. Мощности впритык для 480 Фрегата с грузом. Если Яма 60-4 такта, то это ещё и усиление транца под 130 кило. Теперь всё это переведи на Солар 500. Не намного дешевле получится, если его бронировать и не самому делать. Разница будет только в стоимости лодки (~10-15000) и стоимости поднятия баллона у Фрегата (6-15000). Итого разница от 16000 до 30000 руб. При общей стоимости с мотором и улиткой около 400000-450000 разница несущественная.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 08.10.2013, 00:28




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+