Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
интересно а есть те кто с фрегата тунельного на солар пересел?
Кинг, не знаю Серега, пока не встречал таких, вот если соларовцы тунель забабахают, глядишь тогда и начнеться, массовая миграция обратно, на родину.. кстати, вчера соседа по деревне встретил, тоже веру поменял, пересел на фригата и помчался в Туву, пока шуга еще не встала...
переделывать там предется, "мама не горюй", начиная от подъема баллона и заканчивая различными усиления, дублированием днища, транцами, пластинами и т.д.
Это то я понимаю... с соларом вроде меньше "танцев", но и проходимость на выходе существенно отличается! При этом у вас в крае есть люди, грамотно доводящие и настраивающие фрегаты. Хочу комплект с 25-ой ямой, с насадкой "small" (я так понимаю "маленькая") Так что там с тряпками то?Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Но вот про то, как у тебя Солар по швам на ходу расползался?
страшно вспомнить.... причем на новой лодке почти у меня не только в том месте где ты помнишь шов разошелся, я швы отдирал и переклеивал в нескольких местах сантиметров по 40-50 так и не победил в новых местах подтравливала. Без электро насаоса страшное дело бы было
Цитата (Бедный)
Или как балоны на конусах в хлам протирались, че-то не слышал на форуме?
Балоны подклевал и усиливал как минимум раза три...так там у меня потом концевик конусный протираться начал.
но это все относится только к моей лодке, остальные лодки таких косяков не имеют.
Объективности говоришь...
Сообщение отредактировал dim - Пятница, 27.09.2013, 15:27
Ну дак в чем проблема, Олега? Кидайте своих недоросликов и алга на Казыр! Или вы уже закрылись в этом сезоне?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, хорошее предложение, но не вовремя. Я седня уже еду на выхи сопли морозить по ночам в палатке, чтоб не засиживаться... А после 10.10. думаю, все же вылезти куда-нибудь в огород здесь недорослика выгулять перед консервацией Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
то есть серая лучше? в смысле раз толще значит и прочнее?
не могу сказать лучше или хуже Время расставит все на свои места. позвоните на завод интересно что сейчас скажут? зимой они мне говорили и та и та хорошая, красная более эластичная типа в экстримальных условиях при темп. -20 и более лучше себя ведет. А так мол разницы нет особой...
интересная информация, новая для меня. а за счет чего? тонелированный фрегат берет больше груза в глисс при одинаковой мощности мотора? или расход на 1 км у него меньше?
На истину не претендую, но думаю, что - не тонелированный фрегат при одинаковой мощности мотора, на глис бы выскакивал пошустрее и расход поменьше бы был при глисе
ну висит немножко... зато как висит!!! но даже минитонельчик в пластине позволяет убрать от удара носок насадки, все удары только в пятку, а это уже не мало, согласись. а водозаборники и у фрегатов с тоннелями колют. чем круче жип - тем дальше за трактором, помнишь такую поговорку?
на днях будем испытывать пару своих задумок, если поедет - локти грызть будешь, земля валятся.
Цитата (dim)
а истину не претендую, но думаю, что - не тонелированный фрегат при одинаковой мощности мотора, на глис бы выскакивал пошустрее и расход поменьше бы был при глисе
Дима, кому он нафиг нетоннелированный нужен? у него вся прелесть в том, что насадку спрятать можно. и из нашей практики тебе говорю - нетоннелированный фрегат требует большей энерговооруженности, чем тот же солар или фланман. немного, но большей. у тоннелированного еще больше требования к энерговооруженности - за всё платить надо, чудес не бывает. то что лазит по мелям фрегат с тоннелем зачетно, лучше солара - тут спору нет.
тоже на истину не претендую, сугубо мнение выражаю.
-Ъ-, Насчет энерговооруженности спорить не буду, потому как на Соларе сороковка стояла, поэтому сравнения с полтинником будут не корректны, но вот то, что Фрегат идет лучше, управляется легче и не рыскает, могу со всей ответственностью заявить.
ГРАФ, Если честно, устал уже слушать эти байки про тряпку... Может ты спектральный анализ делал, что бы так категорично утверждать? Это во первых, во вторых, Фрегат изначально сделан не для горных рек, поэтому днищевые баллоны у него из тойже ткани, что и боковые, без всякой защиты. А теперь давай представим, что у Солара днище сделать по такому же принципу, без всякой его супер защиты? Плюхнем в него пол-тонны груза и поюзаем по мелякам , как думаешь долго протянет? Ну и в третьих, про "офигенское" качество Солара, мне тоже рассказывать не надо, ходили, знаем.
пы.сы. в общем, довел ты меня Олега, но не до Каа-Хема, а до белого коленья ... щас только к Кингу за шлемафонами заеду и на Казыр, сезон закрывать. А ты оставайся, тряпки изучать...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 30.09.2013, 18:49
На прошлой неделе приехал с Чаи (приток Лены). Очень популярная у сплавщиков, честная четвёрка. 30 км сплошных порогов, почти без перекуров. Мы вверх далеко не лазили, задачи экстрима не стояло. Но но до третьего пешочком прогулялись. Белая вода почти сплошным потоком, огромные булыжники как шахматы разбросаны, местами проход не сразу увидишь.
А охотники-штатники за пороги на водомётных Крымах, усиленных, подшитых с низу АМГ5 6мм, не то что всё обеспечение на сезон затаскивают но и стройматериалы(при нас шифер, доски) для строительства завозят. До начала порогов от ближайшей дороги тоже примерно 150 км. Бьются, ломаются конечно иногда, не без этого. Летом там были у одной лодки коленвал на пополам разорвало, из-за резкого повышения оборотов на белой воде. Так и водомёты то стоят достаточно архаичные, ещё Советских разработок, даже с импеллером на прямой ступице. И изготовлены довольно топорно по современным меркам. Но ведь проходят!!!
Сообщение отредактировал SergSha - Среда, 02.10.2013, 18:36
Возникает правомерный вопрос "А как спускаться вниз?
Перед сливом тупо промазал. Пришлось сдергивать лодку с камня.
В итоге раз пять за день повисали на камнях с полного глиса. Выходили, сдергивали не более 3-5 метров и шли дальше. Зачастую получалось сниматься просто перегазовкой.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!