Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
какая загрузка в лодке при этом, не видно по фильмам
Загрузка не большая, само собой. С пол тонной так не попрыгаешь. 2 человека (80 и 90кг) 100 литров бенза + шмурдяк около 40-50ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
О, прикольно! Сообщение мое удалили. Нельзя смайлики ставить возле ника Uri что ли?%) Да и Бывалого пост куда то делся. Чтож, прав тот, у кного больше прав. Кстати, на фото-видео гораздо больше 300 метров, которые придется обтаскиваться и протаскиваться соларовцам. Зато лодка легче мля .
Бывалый, красивые места, респект и уважуха, конечное.
на самом деле вопрос не стоит в мерянии, кто выше и кто сколь порогов задерет и кто для этого какую технику заточит. Я постораюсь свою мысль пояснить дальше, почему.
Например, у нашей группы не стоит спортивная задача задраться в самые истоки речки и поставить галку в послужной список комплекта от прохождения речки "от" и "до". Основная причина - там за десятью и тцатью порогами точно никогда не будет ленка и тем более тайменя - самой цели любого сплава, побороться с такими соперниками. А для хариуса - не видим смысла искать проходимую технику (в данном случае затачивать фрегаты или флагманы или что еще), тратить для этого существенное бабло на ее заточку. Вполне хватает солара с минимумом переделок винт-водомет. Скажу больше, задвавшись с дружбаном в верха какой-нибудь реки "за туманами" на обычном соларе 450 под водомутом (даже не в самые-самые ебеня), после приходилось скатываться до двух-трех десятков километров (это много для горной речки, согласитесь?), где только начинается интересней рыбалка: ночью на мыша, чтобы подержать на том конце спиннинга хотя бы ленка... При отсутствии в верховьях речек ям, там отсутствуют и хыщники. Либо их размер желает лучшего...
чтоб еще доходчивее понять мысль, Это то же самое, к примеру, если заточить жип внедорожным тюннингом по самые не горюй (лифтануть, закатить катки в 35", влупить усиленные дифы и блоки, увешать лебедями и т.д., потратить на это на все денег выше стоимости самой машины) Для сравнения всем известный заточенный "Крузерштерн" и рядом с ним обычный уазик, пусть на военных мостах... А потом принимать пари на предмет померяться... Да просто не стоит такой задачи и все. Тут время-то свободное скроить для рыбалки не получается, каждый день на учете, не говоря уже о задирании куда-то в самые-самые, чтобы там выпить водки, съесть пару хариусов и потерять ценные день-два...
А по переписке с Серегой Бедным - тут вообще все просто. Это хороший кореш, с нормальным чувством юмора, не обидчивый, всегда на позитиве, с которым мы и многие тут общаемся с шутками-прибаутками и знакомы не виртуально. Если со стороны это выглядит странно, то более тесное знакомство и общение снимает все эти вопросы... Не спорю, есть идея в определенных узких кругах, иметь в компании хороший катер, заточенный под реки для дальности хода и перевозки груза, с которого потом может идти дальнейшая заброска в боковушки, на том же соларе и надрюченном на него моторе. Мобильность нужна. Это приоритетная задача. Скажете, есть для этого вертушки! Да, есть...
Еще раз отмечу, нет пока задачи пересесть на фрегат, в той его заточке и заковре в броню, чтобы потом посмотреть самые-самые истоки речки.. Он просто теряет мобильность (в смысле не сдувается и не скручивается или на это требуется значительное время). Также нет задачи и необходимости обсерать солары или фрегаты. Их недостатки и преимущества. Чтоб понятней было для камрадов из Хакасии: нет задач поднимать до истоков реки типа Он, слева поселка Б-Он и вверх до самых ебеней в доль дороги до стоктыша к сотовому перевалу... нет там ленка - слишком порожистая для него речка. Он есть, но значительно ниже (район кубайки) Ну как-то так.
Что хотел, то сказал.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, вы правы. Полностью с вами согласен. У каждого свои задачи. На деньги потраченные на покупку и "правильную" доработку фрегата можно купить 3-4 солара и ни о какой портативности и мобильности речи не идет, естественно. Никто никого ни на что не пересаживает, как вы заметили. А в этой ветке мы обсуждаем именно ФРЕГАТЫ! А не солары и каа-хемы. Касательно "обсерать" это пожалуйста к Uri все вопросы. По-поводу "помериться" тоже к нему. Вместо того чтобы удалать свои и чужие посты лучше бы ветку регулярно зачищал от всякого флуда типа каа-хема и прочей ерунды в сторону Бедного. Думаете это очень интересно всем читать?ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Тема ведь чисто про Фрегат и его сравнением с теми или другими лодками.Бывалый всё описывает по существу чем его Фрегат лучше для его задач.Ведь не все живут там где на винте проедешь.Дело не в деньгах или в спортивном состязании а в жизненой необходимости. Не суди судим не будешь.
Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 03.10.2013, 10:23
В сливе отказал 1 из 3 цилиндров. Река Бедий, приток Хам-Сыры. Сначала грешили на свечи и качество топлива. Потом выяснилось, что в среднем карбюраторе была соринка, которая периодически и непредсказуемо перекрывала подачу топлива на высоких оборотах. Вылечили только дома.
тоже успел почитать... видно, кто-то был не трезв чтож бы-вает.. чувствуется, что напряжуха с осадками осталась... Надеюсь, не зацепит никого глубже.
Цитата (-Ъ-)
ползет на лодка на роликах зачетно, спору нет. а какая загрузка в лодке при этом, не видно по фильмам?
тоже бы хотел узнать. -ДВ-, ога.
а согласитесь, не было бы здесь рабочей дружеской переписки, может и ролики не все увидели бы...
Цитата (Бывалый)
На деньги потраченные на покупку и "правильную" доработку фрегата можно купить 3-4 солара
если не секрет, можно услышать тут составляющие затрат от покупки до переделки, чтоб поехал комплект? Честно, всегда было интересно. Абаканцы жеж первыми взялись на потоке переделывать фрегаты. Здесь на фрегаты стали пересаживаться не так давно...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Бывалый, Выпить можно и вкуснейший таёжный чаёк Даже его хватит, чтоб душевно пообщаться.iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
Чем больше разных лодок, тем лучше. Пусть производитель конкурирует за нас, пользователей, а не мы между собой. Пусть отдельная тема фрегатов и отдельная соларов (да и любой другой)
А сравнивать лодки лучше в специальных темах. Может и правда стоит создать такую типа "Сравнение Солара и Фрегата, плюсы и минусы" - и там убеждать друг-друга (сообщения можно перенести отсюда). А в персональных темах этого не делать - пусть у каждого будет своя игрушка и песочница. Может так?
пс: а модератор просто вынужден удалять сообщения не по теме - и он прав в этом.iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
Видимо действительно осеннее обострение, ломка и отходняки у водомутчеков после закрытия сезона. И наверно Бывалому и другим со стороны действительно дружеские шутки Графа и стаи товарищей показались травлей Бедного. С одной стороны хочу также подтвердить что травли нет, и с другой хочу попросить товарищей все же убавить пыл ( или как минимум побольше смайлов ставить) или писать так что бы было понятно всем, для личных подколов пусть будет личка. А вот развести фрегатоводов и солароводов по своим темам думаю не получится. вернее получится но тогда обе темы зачахнут. И ведь надо и обсуждать и критиковать спорить, для общего блага. Не будь фрегатов с тунелем, разве бы зашевелился продавец соларов изобретая транец-тунель?? Да не в жисть! )) Так что остается один вопрос - в корректности общения.Ловись рыбка большая и фарватерная.
можно вопрос - вы имеете какое то отношение к стихии воды?
ГРАФ,
ну чо, ваше сиятельство, дотролились мы с тобой Бедного? оказывается кто-то всерьез это всё принимал. щас сатрапы каждое лишнее слово тереть будут. конец словоблу...,тьфу, свободомыслию.
Сообщение отредактировал -Ъ- - Четверг, 03.10.2013, 11:48
Вам от меня и там покоя не будет, потому что у меня есть вот что:
злой ты какой-та, Виталя... (так же по-моему тебя зовут?)
у меня нормальное чувство юмора. Крайнее с соларом фото - приколькое... (это ж надо было догадаться, чтоб ради фото притащить туда лодку ) Ну а по теме ветки, если хочешь, но чтоб без обид: как-то мелковато (в смысле, наоборот, глубовато) для взрослого Бывалого.... вот сам смотри почему:
Чем больше разных лодок, тем лучше. Пусть производитель конкурирует за нас, пользователей, а не мы между собой. Пусть отдельная тема фрегатов и отдельная соларов (да и любой другой)
Нормальная, здравая мысль, адекватного и умного, во всех отношениях демократичного человека-админа.
Бывалый, и вообще, не буду нозить, и за личное, тем более, что нет ничего личного. Нам же вместе не крестить детей Но мне, правда, интересно узнать о переделках фрегатов не для ради слова...
Uri, Юра, мы-то понимаем друг друга Пусть выскажутся, чем за пазухой останется... правда работы тебе потом
Кинг, вот тебе и временно исполняющий обязанности Серёга Бедный ах... ах... афигеет... А за хема ты правильно замечание следал. Нечего. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 03.10.2013, 12:07
можно вопрос - вы имеете какое то отношение к стихии воды?
Да, Ъ, имею
Цитата (ГРАФ)
это ж надо было догадаться, чтоб ради фото притащить туда лодку
На самом деле, Граф, это не для фото. Это место - устье реки Кинзелюк, правый верхний приток р.Кизир. До 5го порога остается несколько километров. Дальше на винте, хоть и на маленьком, идти проблематично было. Решили оставить лодку на косе, а чтобы не уплыла, затащили в лужу и привязали к пеньку на несколько дней До порога добрались на деревяшке, малось ее потаскав!
Не совсем, конечно, понял смысл термина в данном контексте, но надеюсь что это не оскорбление
Вова хотел сказать: "Покажи личико, Гюльчатай!" ГРАФ, Олег, смешная шутка, повторённая два и более раз становится скучной... Надо импровизировать больше. www.xlservis.ru
По сравнению с с соларом принципиально у фрегата только поднятие балона. Все остальное одинаковые доделки - транец, пластина, броня. Может и в теме про солар писать, что вы всмотрите нихуа не на заводскую лодку?!
Сообщение отредактировал serb - Суббота, 05.10.2013, 12:49
Уважаемые Фрегатоводы! Сергей (Бедный) назначен куратором ветки. Не забижайте, его iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
DAM, Просто время не стоит на месте и солар маленько отстаёт от времени.Если они пошевелятся то наверстают упущеное ну а если нет то другие заберут рынок.Я думаю что у Фрегата днище изначально лучше чем у Солара потому что три балона больше чем маленькие реданы на Соларе и курс держат лучьше.Но укаждого свой выбор.
Бедный, Ну вот и чудесно! Развивай тему Сергей, тема нужная, чем больше будет хороших средств передвижения , тем лучше! Единственно подумай как довести до всех ,кто читает форум, что речь идет о глубокой модернизации лодок Фрегат. Я почему делал оговорки. Что бы рыбак в Байките ,к примеру , посмотрев ролик не купил лодку в магазине - а она оказывается через камни прыгать не умеет. Ну и расскажи , что надо сделать,и сколько это стоит, что бы её научить прыгать через косы-островки. Можно ли сделать это самому, что немаловажно в глубинке.... ЗЫ Ведь сам понимаешь, что если взять к примеру (опять это извечное сравнение ) Солар-450 из магазина , и Фрегат480 из магазина. Нарастить родной транец под водомет , больше ничего не делать и стартануть ну к примеру из Березовки до Татарского и обратно, в ту воду ,что мы с тобой были, 2 чела по 70 кг и сколько там нужно, ну 50-70 бенза, под мотором , ну скажем Яма-40 с улиткой........Равноценный ли получится заезд? Понятна моя мысль? Или я неправ?
Юра считаю заезд в разных весовых категориях.Надо лодки брать одинакового размера.Фрегат 480 и длиньше и шире а значит и бензинчику кушать больше моторчик будет и лошадок надо побольше.