Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Анологично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь: водкомоторная курилка
пы.сы. просьба еще к вам, после переноса сообщений про пороги, тема как то осиратела, поэтому на будущее дублируйте пожалуйста свои сообщения с видео на Фрегатах в обоих темах.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей спасибо за ответ и за наглядность.Из моих эксперементов и проб чтобы не было потерь в мощности тонель нужно подгонять тютелька в тютельку.То что это уже едет это уже гуд а со временем будет дорабатываться и улучшаться.Днище у фрегата с воздушными каналами хорошо должно работать в перекатах где много пузырьков возкуха,по типу монолыжи и стандартная лодка с таким днищем на порядок должна быть лучше для наших речек.Ни кому не навязываю личное своё мнение.
.А вниз по волне на глиссе тряска меньше чем у плоскодоных ПВХашек?Должно быть лучше с таким дном.
междуреченск, Да тоже колбасит, но терпимо, груженная еще лучше идет. И вообще заметил, что Фрегат больше любит носовую загрузку.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сергей да понятно что каждая лодка как и женщина разные.Просто я со своими самоделками пытаясь решить ту или иную проблему,ну плюс теория и свои пробы и вывожу своё мнение.А ты ведь досканально уже на своём горбу и солары и фрегаты пользуешь.И из таких диалогов правда матка и складываеься ну и теорию подверждает или нет.Курс фрегат однозначно должен держать здорово.
междуреченск, Курс да, держит отлично, не рыскает. Правда была вначале проблема, под шестидесяткой на дистанции так и не смогли ее поймать. В чем было дело, до сих пор не знаю...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, хоть и игнорируешь ты мои вопросы, но все же задам в теме о твоей жизни на камнях:
а жесткий пол зачем для румпельного фрегата? для дистанции и для установки бензобака - понятно. Удобно. А для румпельного мотора?. Нагрузку на днище и переклеенный балон тем самым разгружаете? Или в чем-то еще кроется нужный смысл? Или просто хотелка? Тогда, может скручивать можно частично румпельные комплекты?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
а жесткий пол зачем для румпельного фрегата? для дистанции и для установки бензобака - понятно. Удобно. А для румпельного мотора?. Нагрузку на днище и переклеенный балон тем самым разгружаете? Или в чем-то еще кроется нужный смысл? Или просто хотелка? Тогда, может скручивать можно частично румпельные комплекты?
ГРАФ, Олега, пол делался с расчетом под дистанцию, но как ты помнишь, не срослось. Оставили, в итоге с ним просто удобней оказалось, можно любой шмурдяк, канистры, в том числе и Манский мусор, запросто ставить и не переживать за дно. Ходить кстате по нему тоже удобней.
в итоге вот, что получилось, как было:
и как стало:
на снятие полов уходит пол-часа, все их получился по 20 кг. каждая половинка, если идти на дальняк, кде каждый килограм на счету, то можно и без них обойтись. насчет сворачиваемости, а почему нет? вот так Фрегат выглядит в свернутом состоянии.
и не ищи ты подвохов в свою сторону, их просто нет! а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Кстати, камрады, Сергей Серб сделал отдельный альбом для лодок Фрегат! На верху каждой страницы есть ссылка на него, теперь можно добавлять фото прямо туда и любой желающий сможет просматривать ваши лодки.
пы.сы. попробовал, получилось! даже представить себе такого не мог, фотоальбом где одни Фрегаты.... да, да, вы не ослышались, только Фрегаты! Соларов там нет, просто чудо какое-то! а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
-Ъ-, Пугаешь ты меня ЮрьичЪ, свои изделия уже узнавать перестал, залипухой обозвал.. просто ее не много модернизировали, для удобства отрезали одну ногу, усилили слабые места, проварив аргоном, в общем довели до ума. Борода лично проверял, сказал выдержит.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
-Ъ-, а смысл мне обманывать? это ваши первые консоли, тогда вы их еще клепали, а красил сам из балончика. странно, что ты не чего не помнишь уже...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Не в этом проблема. Наверно где-то в геометрии или в рулевом. У меня тоже так было (е-тек 60). Правил геометрию, косынки. Проблема ушла. Что было конкретной причиной однозначно сказать не могу. Ходят же вроде нормально и под мерк 60 и под ямой 70
А вниз по волне на глиссе тряска меньше чем у плоскодоных ПВХашек?Должно быть лучше с таким дном.
Вниз вообще проблематично "ходом" идти по волне на мягком корпусе. Я мощные шиверы и пороги в основном на бульбуляторе хожу. У Фрегата хоть и хорошая мореходность, и вал хорошо держит и режет, но уж больно не комфортно на глисе вниз идти.
Цитата (Бедный)
И вообще заметил, что Фрегат больше любит носовую загрузку.
Скорее наверное равномерную, как мне показалось. Основной груз кладу в район перегородки, идет лучше. По мелякам и камням - за перегородку. Бензина больше ест, скорость ниже, зато безопаснее. А вот на тех что покороче лучше, пожалуй, за перегородку загрузиться, вперед, иначе двигателем корму передавливает.
Цитата (Бедный)
Правда была вначале проблема, под шестидесяткой на дистанции так и не смогли ее поймать. В чем было дело, до сих пор не знаю...
С тяжелыми двигателями вообще нюансов много. Просто напялить и путем поехать не получается, как правило. У Suz60 еще ко всему иструбцина широкая, совсем не плюс для данной лодки, где при установке каждый сантиметр отвоевывать приходится.
Цитата (Drug)
Бывалый, А сколь стоить будет тоннель на 420 люкс?
6-15тр. На Люксах не с тоннелем больше хлопот, а со слишком длинными боковыми баллонами дна. Если по уму все делать, то обрезать 100% их надо. Хотя сам тоннель на лодках покороче отрабатывает значительно лучше чем на длинных.
Цитата (ap)
Просто лодка короткая.
Скорее мягкая
Цитата (Abak)
Но ведь насадка у сороковки и полтоса одна и та же! Только 40 ка выдает 5100 оборотов, а полтинник 5500, но жер начинается немалый. Если раскидать на расстояние и скорость эти лишние литры овчинка выделки не стоит. Полтинники Веос только для более быстрого выхода на глис при большей загрузке. У этих моторов идеальные условия - обороты, скорость и экономичность 4800 оборотов. А это что на полтосе, что на сороковке одно и то же!
Наверное не соглашусь в данном случае. Использование 50сил против 40 при прочих равных условиях более целесообразно, и экономичнее, как ни странно. При равных загрузках и скоростях 50 более экономична чем 40, причем существенно. Лично проверил. Тоха50 крутит 5700. Яма50 5550. Едят одинаково. Кто бы уж 60ку придумал на ручке кило этак 75-80! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Заметил вот что. Ходил на коротышах катамаранного типа (450) все время рыскали. Хожу на тримаране 8 метров бросаю порой румпель. Кастрюли хорошо стоят на курсе из-за киля. Попробовать киль или редан наклеить на баллоны?12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Заметил вот что. Ходил на коротышах катамаранного типа (450) все время рыскали.
На самом деле проблема рыскания для фрегата не столь актуальна. Если рыскание и есть, то лишь в силу объективных причин, исправляется не сложно, как правило. И касается больше тяжелых двигателей и дистанции.
Цитата (ap)
Попробовать киль или редан наклеить на баллоны?
Вот только чем? Что не наклей снимет вместе с клеем и пленкой на первых же камнях. Все эти реданы и привалы как правило из пвх сделаны. Материал подвержен задирам, на камне вязнет, скольжение крадет. И бывает что вырывает вместе с "мясом". ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!