Четверг, 26.12.2024, 10:20
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Алекс82Дата: 08.10.2013, 00:26 | Сообщение # 541
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
-ДВ-,
вроде с завода идут с бронированным днищем...... при этом дешевле
Цитата (-ДВ-)
(~10-15000)

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
-ДВ-Дата: 08.10.2013, 00:29 | Сообщение # 542
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Алекс82,
Цитата (Бывалый)
Бронировать вообще желательно по уму любую лодку для использования на мелководье

Я тоже так считаю, хотя Солара своего не бронировал, всё собирался, но не успел.

www.xlservis.ru

 
БедныйДата: 08.10.2013, 10:47 | Сообщение # 543
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Камрады, для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Анологично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водкомоторная курилка

пы.сы.
просьба еще к вам, после переноса сообщений про пороги, тема как то осиратела,
поэтому на будущее дублируйте пожалуйста свои сообщения с видео на Фрегатах в обоих темах.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
междуреченскДата: 08.10.2013, 12:00 | Сообщение # 544
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Вопрос к Бывалому и Бедному.Какая ширина и длина тонеля под 40 джет?


 
БедныйДата: 08.10.2013, 12:52 | Сообщение # 545
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (междуреченск)
Какая ширина и длина тонеля под 40 джет?

междуреченск,
К сожалению тонель не мерил, думаю Виталя точные цифры сможет подсказать.
могу только фотки показать:



Прикрепления: 9663200.jpg (88.7 Kb) · 5746491.jpg (117.4 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
междуреченскДата: 08.10.2013, 14:51 | Сообщение # 546
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей спасибо за ответ и за наглядность.Из моих эксперементов и проб чтобы не было потерь в мощности тонель нужно подгонять тютелька в тютельку.То что это уже едет это уже гуд а со временем будет дорабатываться и улучшаться.Днище у фрегата с воздушными каналами хорошо должно работать в перекатах где много пузырьков возкуха,по типу монолыжи и стандартная лодка с таким днищем на порядок должна быть лучше для наших речек.Ни кому не навязываю личное своё мнение.


 
междуреченскДата: 08.10.2013, 14:54 | Сообщение # 547
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Бедный, Сергей ещё вопрос как пользователю.А вниз по волне на глиссе тряска меньше чем у плоскодоных ПВХашек?Должно быть лучше с таким дном.


 
БедныйДата: 08.10.2013, 15:00 | Сообщение # 548
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (междуреченск)
.А вниз по волне на глиссе тряска меньше чем у плоскодоных ПВХашек?Должно быть лучше с таким дном.

междуреченск,
Да тоже колбасит, но терпимо,
груженная еще лучше идет.
И вообще заметил, что Фрегат больше любит носовую загрузку.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
междуреченскДата: 08.10.2013, 15:08 | Сообщение # 549
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей да понятно что каждая лодка как и женщина разные.Просто я со своими самоделками пытаясь решить ту или иную проблему,ну плюс теория и свои пробы и вывожу своё мнение.А ты ведь досканально уже на своём горбу и солары и фрегаты пользуешь.И из таких диалогов правда матка и складываеься ну и теорию подверждает или нет.Курс фрегат однозначно должен держать здорово.


 
БедныйДата: 08.10.2013, 15:17 | Сообщение # 550
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (междуреченск)
Курс фрегат однозначно должен держать здорово.

междуреченск,
Курс да, держит отлично, не рыскает.
Правда была вначале проблема, под шестидесяткой на дистанции так и не смогли ее поймать.
В чем было дело, до сих пор не знаю...

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ГРАФДата: 08.10.2013, 15:21 | Сообщение # 551
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Бедный, хоть и игнорируешь ты мои вопросы, но все же задам в теме о твоей жизни на камнях:

а жесткий пол зачем для румпельного фрегата? для дистанции и для установки бензобака - понятно. Удобно. А для румпельного мотора?.
Нагрузку на днище и переклеенный балон тем самым разгружаете? Или в чем-то еще кроется нужный смысл? Или просто хотелка?
Тогда, может скручивать можно частично румпельные комплекты?

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
БедныйДата: 08.10.2013, 16:44 | Сообщение # 552
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (ГРАФ)
а жесткий пол зачем для румпельного фрегата? для дистанции и для установки бензобака - понятно. Удобно. А для румпельного мотора?. Нагрузку на днище и переклеенный балон тем самым разгружаете? Или в чем-то еще кроется нужный смысл? Или просто хотелка? Тогда, может скручивать можно частично румпельные комплекты?

ГРАФ,
Олега, пол делался с расчетом под дистанцию, но как ты помнишь, не срослось.
Оставили, в итоге с ним просто удобней оказалось, можно любой шмурдяк, канистры, в том числе и Манский мусор, запросто ставить и не переживать за дно.
Ходить кстате по нему тоже удобней.





в итоге вот, что получилось,
как было:



и как стало:



на снятие полов уходит пол-часа, все их получился по 20 кг. каждая половинка,
если идти на дальняк, кде каждый килограм на счету, то можно и без них обойтись.
насчет сворачиваемости, а почему нет?
вот так Фрегат выглядит в свернутом состоянии.



и не ищи ты подвохов в свою сторону, их просто нет! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БедныйДата: 08.10.2013, 16:50 | Сообщение # 553
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Кстати, камрады, Сергей Серб сделал отдельный альбом для лодок Фрегат!
На верху каждой страницы есть ссылка на него, теперь можно добавлять фото прямо туда и любой желающий сможет просматривать ваши лодки.


пы.сы.
попробовал, получилось!
даже представить себе такого не мог, фотоальбом где одни Фрегаты....
да, да, вы не ослышались, только Фрегаты!
Соларов там нет, просто чудо какое-то! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-Ъ-Дата: 08.10.2013, 17:02 | Сообщение # 554
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Бедный,

консоль на фото залипушная, сложится.

копировать нужно всегда вдумчиво.



 
БедныйДата: 08.10.2013, 17:03 | Сообщение # 555
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (-Ъ-)
консоль на фото залипушная, сложится.

-Ъ-,
ну так-то это ваша консоль, а не копия.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-Ъ-Дата: 08.10.2013, 17:17 | Сообщение # 556
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Бедный,

не может быть. или от неё кто-то ногу одну отрезал?

зачем понапраслину наводишь?


Сообщение отредактировал -Ъ- - Вторник, 08.10.2013, 17:18

 
БедныйДата: 08.10.2013, 17:20 | Сообщение # 557
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (-Ъ-)
зачем понапраслину наводишь?

-Ъ-,
Пугаешь ты меня ЮрьичЪ, свои изделия уже узнавать перестал, залипухой обозвал..
просто ее не много модернизировали, для удобства отрезали одну ногу, усилили слабые места, проварив аргоном,
в общем довели до ума.
Борода лично проверял, сказал выдержит.




а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-Ъ-Дата: 08.10.2013, 17:31 | Сообщение # 558
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Бедный,

ненене.

точно не наша. посмотрел внимательно - мы и красим по другому, в камере, краска сразу не облезает, и не клепаем. и ноги должно быть 4 по определению.

зачем обманываешь?


Сообщение отредактировал -Ъ- - Вторник, 08.10.2013, 17:32

 
БедныйДата: 08.10.2013, 17:36 | Сообщение # 559
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (-Ъ-)
зачем обманываешь?

-Ъ-,
а смысл мне обманывать?
это ваши первые консоли, тогда вы их еще клепали,
а красил сам из балончика.
странно, что ты не чего не помнишь уже...

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
DrugДата: 08.10.2013, 17:38 | Сообщение # 560
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Бывалый, А сколь стоить будет тоннель на 420 люкс?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
-Ъ-Дата: 08.10.2013, 17:40 | Сообщение # 561
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Бедный,

точно наша? ногу тогда вертай на место, не позорь бренду.



 
-АП-Дата: 08.10.2013, 17:55 | Сообщение # 562
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (Бедный)
Правда была вначале проблема, под шестидесяткой на дистанции так и не смогли ее поймать.
В чем было дело, до сих пор не знаю...


Просто лодка короткая.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 08.10.2013, 21:38 | Сообщение # 563
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (ap)
Просто лодка короткая.

Думаешь? лодка почти пять метров, хотя... может ты и прав.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
smitДата: 08.10.2013, 22:28 | Сообщение # 564
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
Не в этом проблема. Наверно где-то в геометрии или в рулевом. У меня тоже так было (е-тек 60). Правил геометрию, косынки. Проблема ушла. Что было конкретной причиной однозначно сказать не могу. Ходят же вроде нормально и под мерк 60 и под ямой 70


 
БедныйДата: 08.10.2013, 22:31 | Сообщение # 565
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (smit)
Правил геометрию, косынки. Проблема ушла.

да правили косынки, даже другие наклеивали.

Цитата (smit)
Ходят же вроде нормально и под мерк 60 и под ямой 70

воот... грешу на это, была бы Ямаха, другое дело! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 08.10.2013, 23:57 | Сообщение # 566
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (междуреченск)
А вниз по волне на глиссе тряска меньше чем у плоскодоных ПВХашек?Должно быть лучше с таким дном.

Вниз вообще проблематично "ходом" идти по волне на мягком корпусе. Я мощные шиверы и пороги в основном на бульбуляторе хожу.
У Фрегата хоть и хорошая мореходность, и вал хорошо держит и режет, но уж больно не комфортно на глисе вниз идти. smile

Цитата (Бедный)
И вообще заметил, что Фрегат больше любит носовую загрузку.

Скорее наверное равномерную, как мне показалось. Основной груз кладу в район перегородки, идет лучше. По мелякам и камням - за перегородку. Бензина больше ест, скорость ниже, зато безопаснее. А вот на тех что покороче лучше, пожалуй, за перегородку загрузиться, вперед, иначе двигателем корму передавливает.

Цитата (Бедный)
Правда была вначале проблема, под шестидесяткой на дистанции так и не смогли ее поймать.
В чем было дело, до сих пор не знаю...

С тяжелыми двигателями вообще нюансов много. Просто напялить и путем поехать не получается, как правило. У Suz60 еще ко всему иструбцина широкая, совсем не плюс для данной лодки, где при установке каждый сантиметр отвоевывать приходится.

Цитата (Drug)
Бывалый, А сколь стоить будет тоннель на 420 люкс?

6-15тр. На Люксах не с тоннелем больше хлопот, а со слишком длинными боковыми баллонами дна. Если по уму все делать, то обрезать 100% их надо. Хотя сам тоннель на лодках покороче отрабатывает значительно лучше чем на длинных.

Цитата (ap)
Просто лодка короткая.

Скорее мягкая biggrin

Цитата (Abak)
Но ведь насадка у сороковки и полтоса одна и та же! Только 40 ка выдает 5100 оборотов, а полтинник 5500, но жер начинается немалый. Если раскидать на расстояние и скорость эти лишние литры овчинка выделки не стоит. Полтинники Веос только для более быстрого выхода на глис при большей загрузке. У этих моторов идеальные условия - обороты, скорость и экономичность 4800 оборотов. А это что на полтосе, что на сороковке одно и то же!

Наверное не соглашусь в данном случае. Использование 50сил против 40 при прочих равных условиях более целесообразно, и экономичнее, как ни странно. При равных загрузках и скоростях 50 более экономична чем 40, причем существенно. Лично проверил.
Тоха50 крутит 5700. Яма50 5550. Едят одинаково. Кто бы уж 60ку придумал на ручке кило этак 75-80! biggrin

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
-АП-Дата: 09.10.2013, 00:13 | Сообщение # 567
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (ap)
Просто лодка короткая.


Заметил вот что. Ходил на коротышах катамаранного типа (450) все время рыскали.
Хожу на тримаране 8 метров бросаю порой румпель.
Кастрюли хорошо стоят на курсе из-за киля.
Попробовать киль или редан наклеить на баллоны?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БывалыйДата: 09.10.2013, 00:24 | Сообщение # 568
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (ap)
Заметил вот что. Ходил на коротышах катамаранного типа (450) все время рыскали.

На самом деле проблема рыскания для фрегата не столь актуальна. Если рыскание и есть, то лишь в силу объективных причин, исправляется не сложно, как правило. И касается больше тяжелых двигателей и дистанции.

Цитата (ap)
Попробовать киль или редан наклеить на баллоны?

Вот только чем? Что не наклей снимет вместе с клеем и пленкой на первых же камнях. Все эти реданы и привалы как правило из пвх сделаны. Материал подвержен задирам, на камне вязнет, скольжение крадет. И бывает что вырывает вместе с "мясом". smile

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
междуреченскДата: 09.10.2013, 08:48 | Сообщение # 569
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Бывалый, А есть ли у вас опыт переделок коротких фрегатов 360-380?


 
БывалыйДата: 09.10.2013, 08:55 | Сообщение # 570
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (междуреченск)
Бывалый, А есть ли у вас опыт переделок коротких фрегатов 360-380?

Самый маленький 390 делали.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+