Четверг, 26.12.2024, 09:28
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
DrugДата: 09.10.2013, 09:18 | Сообщение # 571
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Бывалый,
Цитата
6-15тр. На Люксах не с тоннелем больше хлопот, а со слишком длинными боковыми баллонами дна. Если по уму все делать, то обрезать 100% их надо. Хотя сам тоннель на лодках покороче отрабатывает значительно лучше чем на длинных

не совсем цена понятна. Поточнее цену можно

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
БывалыйДата: 09.10.2013, 09:49 | Сообщение # 572
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (Drug)
Поточнее цену можно

В личку пишите. Поконкретнее скажите что и как надо.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 09.10.2013, 10:07 | Сообщение # 573
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Drug, вот видео 390. 420 такая же по сути только длиннее. Тут подъем 8.5см.
Только вот двигатель с насадкой малой серии лучше использовать для этих лодок.


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал serb - Среда, 09.10.2013, 10:16

 
DrugДата: 09.10.2013, 10:31 | Сообщение # 574
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Бывалый, 50 яма на транец
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DAMДата: 09.10.2013, 14:14 | Сообщение # 575
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Парни , у меня суза сорокец , для 480го нормально будет ? Три хомыча с бутором в верха поднять , или маловато будет ?


 
rybakДата: 09.10.2013, 14:18 | Сообщение # 576
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
DAM, беги отсюда ! Ты же С 500 JET уже почти купил .
Сманили, демоны краснопузые ! angry

Я всегда буду против ! ©

 
БывалыйДата: 09.10.2013, 15:18 | Сообщение # 577
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата (Drug)
Бывалый, 50 яма на транец


Круто берешь! Гидроцикл делаешь? biggrin
Нормально встанет, думаю, на 420. Нога надеюсь не длинная smile На учет проблематично ставить будет. А полетит швытко.

Цитата (DAM)
суза сорокец , для 480го нормально будет ?

Сам несколько лет на 40 яме ходил, никак расстаться не мог, не доверял другим, а 50 весом и длинной ручкой смущал. Но в целом нормально. Но троих уже тяжеловато, но все равно идет. Сузу пробовал 40 гонять, как-то "поспокойнее" он мне показался, хотя могу ошибаться.
-ДВ- на 40 гоняет, у него интересно спросить как по загрузке.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
yura0105Дата: 09.10.2013, 15:26 | Сообщение # 578
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43
Цитата (rybak)
Сманили


нет больше вашей сектантской власти, biggrin


Сообщение отредактировал yura0105 - Среда, 09.10.2013, 21:17

 
DrugДата: 09.10.2013, 15:39 | Сообщение # 579
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Бывалый, Запас лишним не будет. В цене разница не большая, а остальное всё одинаково( ВЕОС и ХМХОС)
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
БедныйДата: 09.10.2013, 15:40 | Сообщение # 580
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (DAM)
Парни , у меня суза сорокец , для 480го нормально будет ? Три хомыча с бутором в верха поднять , или маловато будет ?

DAM,
Саня, троих хомячков с бутором конечно вывезет, но основное будет зависеть, сколько бензина ты захочеш с собой взять?
литров 150 точно подымет.
тут еще другой момент не мало важен, а именно - мобильность.
как ты планируешь его перевозить?
Если на прицепе, то тогда вопросов нет, скидал в лодку весь шмурдяк с канистрами и алга!
А вот если в свернутом состоянии, то тогда надо учесть несколько моментов,
помимо веса лодки, что думаю для вашей команды будет не проблема,
она еще в свернутом состоянии очень большой объем занимает, девять надувных отсеков, дают о себе знать,
что бы было понятней, к примеру затолкав ее в багажник крузера, больше туда хрен-че войдет, если только жилеты сверху накидать...
Имей это ввиду Александр.
Но зато проходимость у лодки отменная!
вот на этом фото, где вы лодку волоком тащите.
Фрегат на глиссе пройдет даже не заметит! smile


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 09.10.2013, 15:48 | Сообщение # 581
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Drug, если двигатель еще не взял, попробуй глянуть в сторону Тохи50. Не навязываю, конечно. Но там есть некоторые достоинства на которые я лично повелся, хотя сам яростный сторонник и поклонник ямахи.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
DrugДата: 09.10.2013, 18:14 | Сообщение # 582
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Бывалый, еще нет, но определился с Ямой, не нравятся мне тохи и проч. по мне, Яма самый оптимальный мотор
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DAMДата: 09.10.2013, 18:43 | Сообщение # 583
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Бедный, Серёга , да на прицепе конечно , у меня ж с дистанцией , консоль хочу поставить . Ну вот ты как опытный в этом деле , мож прикинуть , три хома , бутор , 150 литров бенза , на 480м и 40 сузе , примерно на скоко км можно поднятся в верх ( назад самосплавом ) , ну так ... чобы мне сориентироваться маненько ...
... ну и в догон ...
Оптимально - где покупать , где бронировать ( надо ли ? ) , где делать тонель ? smile

зы. ...ну дуб дубом в этом деле ...



 
БедныйДата: 09.10.2013, 21:08 | Сообщение # 584
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (DAM)
Ну вот ты как опытный в этом деле , мож прикинуть , три хома , бутор , 150 литров бенза , на 480м и 40 сузе , примерно на скоко км можно поднятся в верх ( назад самосплавом ) , ну так ... чобы мне сориентироваться маненько ...

DAM,
Саня, ну ты прям озадачил, нашел тоже опытного..
Как начинающий Фрегатовод, пришел к выводу, что расход примерно такой-же как на Соларе, экономия была лишь за счет более мощного мотора.
На 150 литрах, учитывая, что загрузка у тебя будет максимальной, километров 150 должен поднять, но останешься с сухими баками., а это не есть гуд.
Даже если спускаться ты решил сплавом, бензин все равно нужен, что бы проходить перекаты, шиверы или не дай бог пороги, которые без мотора даже не думай спускать, веслами не угребешь на такой барже.
Как минимум, бак нужно иметь на обратный путь, и если его отнять, километров на 130 думаю подымешься.
В обще, у водомутчиков расход принято считать на круг, то есть, когда идешь вверх, жрет максимально, вниз "нюхает".
В последнем походе у меня получилось литр на два километра, но с учетом, что загрузка была не максимальной, в районе 500 кг.
В итоге на 300км, туда-обратно, сожгли как раз 150 литров, но опять же повторюсь - это на полтиннике, а он по мощней сороковки, соответственно и расход с не максимальной загрузкой меньше получился. На максималке думаю 0,7-0,8 на круг будет жрать. ИМХО конечно.
Надеюсь, не запутал? smile

По расходу и загрузке на сороковке, лучше Дима ДВ пусть подскажет, у него был хороший опыт в этом году по Туве.

пы.сы.
покупал в Красноярске у проверенного камрада, переделывал в Абакане, пацаны все грамотно сделали.
броня обязательно нужна.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
DAMДата: 09.10.2013, 22:00 | Сообщение # 585
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
Цитата (Бедный)
Даже если спускаться ты решил сплавом, бензин все равно нужен, что бы проходить перекаты, шиверы или не дай бог пороги, которые без мотора даже не думай спускать, веслами не угребешь на такой барже.

Да у нас шибко то порогов нет , какие есть спакойно на полностью груженом кате шестерке проходим ...
Цитата (Бедный)
По расходу и загрузке на сороковке,лучше Дима ДВ пусть подскажет

Дима , ау ! smile



 
КингДата: 09.10.2013, 22:14 | Сообщение # 586
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Бедный)
экономия была лишь за счет более мощного мотора.

Цитата (Бедный)
- это на полтиннике, а он по мощней сороковки, соответственно и расход с не максимальной загрузкой меньше получился.

вот не верю я в эти теории.
Вот была бы у тебя сороковка, и что? ну вышел бы ты на форсаже на глис, потом бы скинул до крейсерской и шпарил..... и чего?? расход бы больше полтинника оказался?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 09.10.2013, 22:17 | Сообщение # 587
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Кинг)
и чего?? расход бы больше полтинника оказался?

да!
Потому как подымаешь против течения, поэтому газ на сороковке с одинаковой загрузкой, будет чуть больше чем на полтиннике.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 09.10.2013, 22:26 | Сообщение # 588
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Бедный)
Потому как подымаешь против течения

да какая разница против или по стоячей. не верю, не видел я на практике такого.

так получается на одинаковых машинах при одинаковой эксплуатации чем мощнее мотор тем экономичнее?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 09.10.2013, 22:32 | Сообщение # 589
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Кинг)
да какая разница против или по стоячей. не верю, не видел я на практике такого.

разница есть, одно дело вниз по течению, другое против, когда мотор напрягается практически по максимуму.
и вот как раз сороковка будет напрягаться чуть больше, чем полтинник, значит и бенза будет жрать больше.
опять же повторюсь, с одинаковой загрузкой к примеру по пятьсот килограм в лодках.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 09.10.2013, 22:38 | Сообщение # 590
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Бедный, про вниз я не писал ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 09.10.2013, 22:41 | Сообщение # 591
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Кинг)
про вниз я не писал ))

по стоячей будет то же самое, только разница в расходе бензина будет уже не так ощутима. smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 09.10.2013, 22:52 | Сообщение # 592
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Бедный, вот смотри, при одинаковом положении ручки газа, полтинник больше будет потреблять чем сороковка?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 09.10.2013, 22:54 | Сообщение # 593
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Кинг)
вот смотри, при одинаковом положении ручки газа, полтинник больше будет потреблять чем сороковка?

Кинг,
При одинаковых оборотах ты хотел сказать?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 09.10.2013, 22:57 | Сообщение # 594
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Бедный)
При одинаковых оборотах ты хотел сказать?

не не, я сказал что хотел ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 09.10.2013, 22:59 | Сообщение # 595
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Кинг,
издеваешься? smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 09.10.2013, 23:00 | Сообщение # 596
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Сороковка реально против полтинника больше жрет, причем очень существенно. Сам проверил достоверно и лично. Была у меня 40ка, сейчас полтос. В Туву нынче ходили, была с нами ф430+Яма40, остальные 3 лодки ф480+50, так 40ка больше всех съела! Значительно. Шла еще к тому же медленнее с аналогичным загрузом, и постоянно в полный тапок и с челом на носу чтоб глисс хорошо держать. По приезду этот комплект стал продаваться в связи с приобретением более мощного! biggrin biggrin biggrin
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
КингДата: 09.10.2013, 23:00 | Сообщение # 597
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Бедный, нет
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-ДВ-Дата: 09.10.2013, 23:01 | Сообщение # 598
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
DAM, Саня, почти так же получается, что на Соларе. Скорость немного меньше, из-за этого расход должен быть чуть поболее. 4 рыбачка в среднем по 80 кг, шмурдяка с бензином около 150-200 кг. На глиссер выходили, когда один на нос прыгал. По скорости тяжело сказать, специально не замерял, против течения на Хамсаре около 22-24 км/час. Я Солар сильно опережал, он был с 3 рыбачками по 75 кг, с грузом и топливом около 150 кг на 30 Ямахе.
www.xlservis.ru

 
КингДата: 09.10.2013, 23:05 | Сообщение # 599
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (Бывалый)
и постоянно в полный тапок

ну тогда кто ж спорит )) если вы заставили сороковку с такой же загрузкой (максимальной для сороковки) гнаться за полтинниками на максимуме ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 09.10.2013, 23:09 | Сообщение # 600
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Кинг,
Серега, исхожу из своего опыта, сравнивая эти два мотора, только лодки были разные.
По Сисиму, на одно и тоже расстояние, но даже с еще меньшей загрузкой на сороковке, у нее уходило больше бензина, чем на полтиннике.
Причем загрузка в обоих случаях была не максимальная.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+