Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
6-15тр. На Люксах не с тоннелем больше хлопот, а со слишком длинными боковыми баллонами дна. Если по уму все делать, то обрезать 100% их надо. Хотя сам тоннель на лодках покороче отрабатывает значительно лучше чем на длинных
не совсем цена понятна. Поточнее цену можноРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Drug, вот видео 390. 420 такая же по сути только длиннее. Тут подъем 8.5см. Только вот двигатель с насадкой малой серии лучше использовать для этих лодок.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал serb - Среда, 09.10.2013, 10:16
Круто берешь! Гидроцикл делаешь? Нормально встанет, думаю, на 420. Нога надеюсь не длинная На учет проблематично ставить будет. А полетит швытко.
Цитата (DAM)
суза сорокец , для 480го нормально будет ?
Сам несколько лет на 40 яме ходил, никак расстаться не мог, не доверял другим, а 50 весом и длинной ручкой смущал. Но в целом нормально. Но троих уже тяжеловато, но все равно идет. Сузу пробовал 40 гонять, как-то "поспокойнее" он мне показался, хотя могу ошибаться. -ДВ- на 40 гоняет, у него интересно спросить как по загрузке.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, Запас лишним не будет. В цене разница не большая, а остальное всё одинаково( ВЕОС и ХМХОС)Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Парни , у меня суза сорокец , для 480го нормально будет ? Три хомыча с бутором в верха поднять , или маловато будет ?
DAM, Саня, троих хомячков с бутором конечно вывезет, но основное будет зависеть, сколько бензина ты захочеш с собой взять? литров 150 точно подымет. тут еще другой момент не мало важен, а именно - мобильность. как ты планируешь его перевозить? Если на прицепе, то тогда вопросов нет, скидал в лодку весь шмурдяк с канистрами и алга! А вот если в свернутом состоянии, то тогда надо учесть несколько моментов, помимо веса лодки, что думаю для вашей команды будет не проблема, она еще в свернутом состоянии очень большой объем занимает, девять надувных отсеков, дают о себе знать, что бы было понятней, к примеру затолкав ее в багажник крузера, больше туда хрен-че войдет, если только жилеты сверху накидать... Имей это ввиду Александр. Но зато проходимость у лодки отменная! вот на этом фото, где вы лодку волоком тащите. Фрегат на глиссе пройдет даже не заметит!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Drug, если двигатель еще не взял, попробуй глянуть в сторону Тохи50. Не навязываю, конечно. Но там есть некоторые достоинства на которые я лично повелся, хотя сам яростный сторонник и поклонник ямахи.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, еще нет, но определился с Ямой, не нравятся мне тохи и проч. по мне, Яма самый оптимальный моторРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Бедный, Серёга , да на прицепе конечно , у меня ж с дистанцией , консоль хочу поставить . Ну вот ты как опытный в этом деле , мож прикинуть , три хома , бутор , 150 литров бенза , на 480м и 40 сузе , примерно на скоко км можно поднятся в верх ( назад самосплавом ) , ну так ... чобы мне сориентироваться маненько ... ... ну и в догон ... Оптимально - где покупать , где бронировать ( надо ли ? ) , где делать тонель ?
Ну вот ты как опытный в этом деле , мож прикинуть , три хома , бутор , 150 литров бенза , на 480м и 40 сузе , примерно на скоко км можно поднятся в верх ( назад самосплавом ) , ну так ... чобы мне сориентироваться маненько ...
DAM, Саня, ну ты прям озадачил, нашел тоже опытного.. Как начинающий Фрегатовод, пришел к выводу, что расход примерно такой-же как на Соларе, экономия была лишь за счет более мощного мотора. На 150 литрах, учитывая, что загрузка у тебя будет максимальной, километров 150 должен поднять, но останешься с сухими баками., а это не есть гуд. Даже если спускаться ты решил сплавом, бензин все равно нужен, что бы проходить перекаты, шиверы или не дай бог пороги, которые без мотора даже не думай спускать, веслами не угребешь на такой барже. Как минимум, бак нужно иметь на обратный путь, и если его отнять, километров на 130 думаю подымешься. В обще, у водомутчиков расход принято считать на круг, то есть, когда идешь вверх, жрет максимально, вниз "нюхает". В последнем походе у меня получилось литр на два километра, но с учетом, что загрузка была не максимальной, в районе 500 кг. В итоге на 300км, туда-обратно, сожгли как раз 150 литров, но опять же повторюсь - это на полтиннике, а он по мощней сороковки, соответственно и расход с не максимальной загрузкой меньше получился. На максималке думаю 0,7-0,8 на круг будет жрать. ИМХО конечно. Надеюсь, не запутал?
По расходу и загрузке на сороковке, лучше Дима ДВ пусть подскажет, у него был хороший опыт в этом году по Туве.
пы.сы. покупал в Красноярске у проверенного камрада, переделывал в Абакане, пацаны все грамотно сделали. броня обязательно нужна.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Даже если спускаться ты решил сплавом, бензин все равно нужен, что бы проходить перекаты, шиверы или не дай бог пороги, которые без мотора даже не думай спускать, веслами не угребешь на такой барже.
Да у нас шибко то порогов нет , какие есть спакойно на полностью груженом кате шестерке проходим ...
Цитата (Бедный)
По расходу и загрузке на сороковке,лучше Дима ДВ пусть подскажет
- это на полтиннике, а он по мощней сороковки, соответственно и расход с не максимальной загрузкой меньше получился.
вот не верю я в эти теории. Вот была бы у тебя сороковка, и что? ну вышел бы ты на форсаже на глис, потом бы скинул до крейсерской и шпарил..... и чего?? расход бы больше полтинника оказался?Ловись рыбка большая и фарватерная.
да! Потому как подымаешь против течения, поэтому газ на сороковке с одинаковой загрузкой, будет чуть больше чем на полтиннике.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
да какая разница против или по стоячей. не верю, не видел я на практике такого.
разница есть, одно дело вниз по течению, другое против, когда мотор напрягается практически по максимуму. и вот как раз сороковка будет напрягаться чуть больше, чем полтинник, значит и бенза будет жрать больше. опять же повторюсь, с одинаковой загрузкой к примеру по пятьсот килограм в лодках.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сороковка реально против полтинника больше жрет, причем очень существенно. Сам проверил достоверно и лично. Была у меня 40ка, сейчас полтос. В Туву нынче ходили, была с нами ф430+Яма40, остальные 3 лодки ф480+50, так 40ка больше всех съела! Значительно. Шла еще к тому же медленнее с аналогичным загрузом, и постоянно в полный тапок и с челом на носу чтоб глисс хорошо держать. По приезду этот комплект стал продаваться в связи с приобретением более мощного! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
DAM, Саня, почти так же получается, что на Соларе. Скорость немного меньше, из-за этого расход должен быть чуть поболее. 4 рыбачка в среднем по 80 кг, шмурдяка с бензином около 150-200 кг. На глиссер выходили, когда один на нос прыгал. По скорости тяжело сказать, специально не замерял, против течения на Хамсаре около 22-24 км/час. Я Солар сильно опережал, он был с 3 рыбачками по 75 кг, с грузом и топливом около 150 кг на 30 Ямахе.www.xlservis.ru
ну тогда кто ж спорит )) если вы заставили сороковку с такой же загрузкой (максимальной для сороковки) гнаться за полтинниками на максимуме ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Кинг, Серега, исхожу из своего опыта, сравнивая эти два мотора, только лодки были разные. По Сисиму, на одно и тоже расстояние, но даже с еще меньшей загрузкой на сороковке, у нее уходило больше бензина, чем на полтиннике. Причем загрузка в обоих случаях была не максимальная.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...