Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Подскажите пожалуйста, что внутри днищевого баллона, что крепит эта гайка. Приключилась проблема! Гайка-колпачек потерялся, в дороге поставил обычную гайку. Дома при попытке открутить что бы поменять на нержу с самогравером, резьбу на гайке закусило ну и срезало на половину торчащего винта (сила есть..... ) Удалось новую гайку на немного прихватить, но большие сомнения, что не отлетит...
У меня она вообще практически откручена была. Благо проверил. А вот болт вытащить, думаю можно только изнутри. Я бы полуавтоматом капнул немного, Или холодной сваркой. ИМХО.виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
У меня центральный баллон с самого начала хуже всех давление держит. Думаю, как раз из-за этого болта. Нормальное давление примерно сутки-полтора держится.
Сообщение отредактировал Кочевник - Четверг, 11.05.2017, 18:17
"Болт не вытащить. Он изнутри оклеен ПВХ для герметизации."
Болт с обрезанной шляпкой приварен к нержавеющей шайбе, которая в свою очередь 4 саморезами 4.0*16 мм фиксируется к фанерной вставке. После сборки весь узел оклеивается ПВХ. Схему прилагаю.
У меня центральный баллон с самого начала хуже всех давление держит. Думаю, как раз из-за этого болта. Нормальное давление примерно сутки-полтора держится.
Надо проверить, вполне возможно что болт и не причём, "травить" может где угодно .http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Не следил за темой , вот такую переделку увиделувидел в Северо-Енисейском у иужика , говорит скорость увеличилась , и водомет не цепляет камни . Со слов владельца . Фальшборт он сам переклеил на днище , говорит стало супер .
Нет у этой идеи будущего, хорошо знаком с этой лодкой, скорость упала, да по мелям идет вроде лучше, но это за счет мощного мотора, за сезон баллоны стерты, отклеить очень проблематично, ну и еще одно, ходили вместе прошлым сезоном, где я садился на Ф430, с я30, там и он, единственное в статике да осадка поменьше.
скорость упала, да по мелям идет вроде лучше, но это за счет мощного мотора, за сезон баллоны стерты
Не знаю лично , но со слов владельца скорость увеличилась на 5 км , и заборник по камням не бъет бронировать днище , и будет перспектива , лента транспортерная 0,5 см как вариант .Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542
В принципе конечно можно забронировать, но у меня слова кончились как он после того как Виталий вложил в эту лодку столько сил, я лично заказывал, прилепить туда баллоны у меня слов нет, а скорость увеличилась так это по сравнению с соларом 555, и 35 км это не скорость для этой лодки, ударов меньше это однозначно, но это + резиновой Зине-интейку. а оторвать это все очень проблематично, бум на следующий год заказывать новую лодку.
Сообщение отредактировал ppGorizont - Среда, 17.05.2017, 22:16
Подозреваю,что когда в Абакане начали препарировать баллоны Фрегата, у кого то тоже слов не было,а кто то и у виска крутил.В итоге, лучшая ПВХ под водомётом.Всё можно пробовать и доводить до ума.(но это деньги,условия,время).
В пятницу выскочил на абаканскую протоку с лодкой,буквально на часик для проверки. Загрузка 550 кг и вперёд.Течения нет но сильный порывистый ветер (аж волну разогнал). Против ветра сразу не вышел на глис но потом 2-3 раза спокойно выходил, параллельно или ветер сбоку. Скорость мак. по ветру 34 км. против 30 км. Мотор раскрутил насадку до 5400 об\мин. Зазор 0,5 мм Загрузку 200 кг вообще не чувствует , на полную гашетку как то очково было... Нужно ещё разок будет скататься для более точной проверки именно на течении.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets