Вторник, 26.11.2024, 22:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 06.02.2017, 23:49 | Сообщение # 1981
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата FROSTMAN ()
Цитата FROSTMAN ()Прошу прощения! А не маловата скорость для шестидесятки???

Бывалый, первый то вопрос был таким.....
Какие обороты такая и скорость + вес барахла, людей, допов и самого мотора. Один из пассажиров (оператор) на носу сидит при разгруженной полностью корме - это сразу минус 3-4 км/ч.  Сколько надо скорости-то? Вопрос про обороты, скорость вполне адекватная

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
FROSTMANДата: 07.02.2017, 00:35 | Сообщение # 1982
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Да я к тому, что мотор то сильный и соответственно дуть должен как ракета....
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БывалыйДата: 07.02.2017, 11:58 | Сообщение # 1983
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата FROSTMAN ()
Да я к тому, что мотор то сильный и соответственно дуть должен как ракета....
Он и дует как ракета)) И мотор хороший очень сам по себе!

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
FROSTMANДата: 07.02.2017, 16:25 | Сообщение # 1984
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Бывалый, то есть 40 км/ч это не максимальная скорость? Тогда какая максимальная?

Пересмотрел видео, все таки это максималка.......

Переиначу свой вопрос: Почему 60 - ка на Фрегате едет также как 40 -ка на Соларе при одинаковых оборотах???? Ведь в 60-ке лошадей больше!!!!

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Вторник, 07.02.2017, 16:35

 
БывалыйДата: 07.02.2017, 22:30 | Сообщение # 1985
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата FROSTMAN ()
Переиначу свой вопрос: Почему 60 - ка на Фрегате едет также как 40 -ка на Соларе при одинаковых оборотах???? Ведь в 60-ке лошадей больше!!!!
При одинаковых оборотах 2х улиток средней серии с одним и тем же импеллером выходная мощность на струе будет абсолютно одинаковая, даже если эту же самую улитку до тех же самых оборотов раскручивать 300-сильным мотором. На скорость помимо мощности мотора оказывает влияние еще целый ряд факторов, а именно: вес лодки, вес самого мотора, расположение центра тяжести мотора, площадь смачиваемой поверхности лодка, обводы, загрузка, развесовка, стабилизирующие доработки кормовой части днища, парусность и еще можно перечислять продолжить. Если влияние этих факторов уровновесить, то и скорость получим одинаковую. Если есть иные версии, то с удовольствием готов выслушать и рассмотреть.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
stolovevgenijДата: 08.02.2017, 15:25 | Сообщение # 1986
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Мой вопрос тут может совсем не в тему, зато здесь самые Бывалые водкомоторники :-)
В чем принципиальные + и - многобалонного днища, по сравнению с матрасом НДНД???
Или это просто разные конструкции и кто во что верит на том и ходит



 
tihonДата: 08.02.2017, 19:00 | Сообщение # 1987
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 196
Награды: 15
Репутация: 435
Бывалый, здравствуй! Подскажи, пожалуйста, с одним проколотым баллоном лодка сильно потеряет ходовые качества, можно дойти до куда-нибудь без ремонта?

Сообщение отредактировал tihon - Среда, 08.02.2017, 19:03

 
FROSTMANДата: 08.02.2017, 21:28 | Сообщение # 1988
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Бывалый ()
При одинаковых оборотах 2х улиток средней серии с одним и тем же импеллером выходная мощность на струе будет абсолютно одинаковая, даже если эту же самую улитку до тех же самых оборотов раскручивать 300-сильным мотором.
А мне казалось, что на 60-ке улитка поболе должна стоять   wacko  
Тогда смысл покупать 60-ку, когда тоже самое можно сделать на 40-ке... wacko 
Ради перерасхода бенза?

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
fylhtqrДата: 08.02.2017, 21:47 | Сообщение # 1989
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Где груженая лодка под 60й с большой серией идет, полтинник и тем более 40ка нервно разгружает скраб wink   Замечал по своему комплекту
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
FROSTMANДата: 08.02.2017, 21:52 | Сообщение # 1990
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата FROSTMAN ()
При одинаковых оборотах 2х улиток средней серии
внимательнее......

В большой серии и воды вылетает больше. Чё тут "пальцами" мериться....

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БывалыйДата: 08.02.2017, 22:59 | Сообщение # 1991
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата FROSTMAN ()
Тогда смысл покупать 60-ку, когда тоже самое можно сделать на 40-ке...
Смысл такой - более мощный 4т мотор, при большем объеме и более высоком крутящем моменте, при езде не в полный газ, будет существенно экономичнее. В общем если, без деталей. Думается так.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БедныйДата: 08.02.2017, 23:22 | Сообщение # 1992
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата stolovevgenij ()
В чем принципиальные + и - многобалонного днища, по сравнению с матрасом НДНД??? Или это просто разные конструкции


Ага, конструкции изначально разные, о чем и говорит само обозначение этих лодок.
Плюсы НДНД :
на мой взгляд это большая живучесть днища к протыканию.
За счет низкого давления, оно позволяет проползать по более острым камням.
Но борщить тоже не стоит!))
Из минусов НДНД:
более трудоемкий ремонт в походных условиях и не возможность глиссирования с пробитым днищем..

Касаемо многобалонной схемы,
Из плюсов:
проще ремонт на реке и при пробитии одного из баллонов лодка способна глиссировать.
По крайней мере на спущенном боковом мне это удавалось
Насчет центрального, который формирует тоннель, не уверен, не пробовал.
Так же к плюсу добавил бы большее количество отсеков, на том же Фрегате их девять.. Что тоже повышает живучесть лодки.
Из минусов:
Многобалонная схема из за своего высокого давления более чуствительна к пробоинам..
Причем когда происходит порыв, сам баллон как бы лопается, увеличивая место порыва..
Почему и рекомендуют сразу после покупки бронировать эти лодки, причем не просто пленкой затягивать, а добавлять перед этим на уязвимые места дополнительный слой ПВХа.
Бывали случаи, когда пленка оставалась цела, а баллон под ней лопался..
Как по мне, так лучше вообще к специалистам обратиться, которые не первый год этим занимаются.
У ребят уже целая технология по данному поводу разработана и постоянно продолжают ее совершенствовать!)))

Ну как то так Евгений!
На истину не претендую, поделился из личного так сказать))
Да и самому доводилось обе эти схемы на реке ремонтировать..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
OLTДата: 09.02.2017, 07:33 | Сообщение # 1993
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата fylhtqr ()
Где груженая лодка под 60й с большой серией идет, полтинник и тем более 40ка нервно разгружает скраб    Замечал по своему комплекту
Тут я полностью согласен, на полтиннике уже скарб разгружаю и нервничаю, а 60-ка идет и идет biggrin , где-то внизу!!!!!!!



 
ppGorizontДата: 09.02.2017, 14:23 | Сообщение # 1994
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Мужики не так давно здесь обсуждалось что самый неудачный комплект Мерк 40Jet у которого большая улитка, которому не хватает мощности ее раскрутить давайте уж придём к одному мнению, какая улитка на 60 оптимальна, если средняя мала, а скорей всего так и есть т.к расчитана на 40-70, кто мешает установить поджатие струи вот вам и увеличение скорости.


 
БывалыйДата: 09.02.2017, 15:15 | Сообщение # 1995
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата stolovevgenij ()
В чем принципиальные + и - многобалонного днища, по сравнению с матрасом НДНД??? Или это просто разные конструкции и кто во что верит на том и ходит
Цитата tihon ()
Бывалый, здравствуй! Подскажи, пожалуйста, с одним проколотым баллоном лодка сильно потеряет ходовые качества, можно дойти до куда-нибудь без ремонта?


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
tihonДата: 09.02.2017, 17:17 | Сообщение # 1996
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 196
Награды: 15
Репутация: 435
Бывалый, спасибо я думаю это плюс.


 
stolovevgenijДата: 09.02.2017, 17:44 | Сообщение # 1997
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Бедный, Бывалый спасибо за информацию.
Остается только вопрос ходовых качеств на большой воде, с НДНД мне все понятно, а вот про многобалонные без понятия. Как они себя ведут в шторм и как я себя буду чувствовать в лодке? :-) скоростные качества? Управляемость? Дно из баллонов же получается практически плоское( если ребра самих баллонов не считать) килеватости никакой даже в носу, как у МК корпусов к примеру



 
stolovevgenijДата: 09.02.2017, 17:47 | Сообщение # 1998
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
В общем чем больше погружаюсь в эту тему, сильнее муки выбора лодки, вроде и 450й или около, размер хочется и чтобы 30ки хватало и чтобы и по большой воде под винтом и по малой на насадке.


 
КочевникДата: 09.02.2017, 18:28 | Сообщение # 1999
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Цитата Бывалый ()
Если есть иные версии, то с удовольствием готов выслушать и рассмотреть.

Водометная тяга реактивная. Полагаю, что скорость лодки зависит от скорости реактивной струи. У указанных моторов этот показатель, думаю, различается несущественно, отсюда и схожие скоростные показатели.



 
КочевникДата: 09.02.2017, 18:39 | Сообщение # 2000
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Цитата stolovevgenij ()
Остается только вопрос ходовых качеств на большой воде, с НДНД мне все понятно, а вот про многобалонные без понятия.
Да нормально все на большой воде.
У меня 430-й лайт, на море хожу под винтом на "пятнашке", никакого дискомфорта, управляемость отличная, очень низкая минимальная скорость глиссирования (в волну очень актуально).



 
stolovevgenijДата: 09.02.2017, 20:03 | Сообщение # 2001
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Кочевник, и как идет под 15шкой, сколько груза поднимает, понятно что 15 маловато, но все таки


 
джойДата: 09.02.2017, 22:01 | Сообщение # 2002
вардан
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 61
Пробивал на своем Ф550 правый днищевой баллон ( точней он взорвался когда налетели на камень торчащий из воды) дыра была около 80 см в длину и по 15 см с двух сторон в ширину, где то 1,2 метра от носа.
Благо все случилось в километре от подпора реки, спустились. Но надо было еще пройти 50 км по водохранилищу. А лодка не едет баллон полный воды, ползет как черепаха. 
После недолгих раздумий, привязали три веревки к носовой ручке пропустили их под баллоном, сдавили баллон и через транец привязали их к задней лавке. Лодка не просто поехала но еще и глиссировала. Правда раз 8 останавливались повторяли процедуру, так как баллон потихоньку заполнялся водой. 
Опыта в ремонте О надо к Бывалому на мастер класс напрашиваться smile



 
БывалыйДата: 09.02.2017, 23:35 | Сообщение # 2003
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата джой ()
Благо все случилось в километре от подпора реки, спустились. Но надо было еще пройти 50 км по водохранилищу. А лодка не едет баллон полный воды, ползет как черепаха.
 В кормовой части баллона торец надо было в "удобном" для ремонта месте ножом рассечь, чтобы вода сливалась, и идти спокойно. Все равно чинить. Одной латкой больше, одной меньше)
Однажды по дороге на рыбалку баллон еще на телеге по пути лопнул. Так и рыбачил 4 дня, вверх сходил и вниз пришел.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
DastinДата: 10.02.2017, 17:47 | Сообщение # 2004
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо Виталию в помощи приобритения лодки. Теперь и я водно-моторник. Не удержался. Опробовал в зале. Жена в шоке
Прикрепления: 8424756.jpg (156.1 Kb)

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Сообщение отредактировал Dastin - Пятница, 10.02.2017, 17:57

 
DastinДата: 10.02.2017, 18:05 | Сообщение # 2005
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Вопрос- зачем эта лента? В запас?
Прикрепления: 5866108.jpg (172.4 Kb)

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
КочевникДата: 10.02.2017, 18:07 | Сообщение # 2006
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Dastin, Мои поздравления! А моторчик какой?


 
КочевникДата: 10.02.2017, 18:19 | Сообщение # 2007
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
stolovevgenij ....Кочевник, и как идет под 15шкой, сколько груза поднимает, понятно что 15 маловато, но все таки....
На 62-й странице в этой ветке посмотри, там есть подробно. wink


Сообщение отредактировал Кочевник - Пятница, 10.02.2017, 18:20

 
DastinДата: 10.02.2017, 18:22 | Сообщение # 2008
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо. Ямаха 40. С ракушкой в плане
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
Сообщение отредактировал Dastin - Пятница, 10.02.2017, 18:27

 
КочевникДата: 10.02.2017, 19:02 | Сообщение # 2009
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Dastin, классика smile


 
DastinДата: 10.02.2017, 19:35 | Сообщение # 2010
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Кочевник, да я бы не сказал. Покрайней мере в наших краях.
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+