Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
какие-то неэстетично и смертельно страшные фотографии... интейков... все из с того БТТ по татарскому на сисиме? А сколько безвременно ушедших еще утопил...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Бывалый, Ну отлично бежит лодочка! Виталя, ты не против, если тебя не много попытаю, как партизана? Какое давление в балонах? Что за рулежка стоит? Вроде не гидравлика, за счет чего один оборот достигнут? С предаточным поигрались? Скорость по ЖеПеэС 37, это максимум? Случайно нет фото расположения интейка? И сколько человек в вашем отряде? тьфу ты, это уже из другова..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 10.08.2013, 18:55
Что за рулежка стоит? Вроде не гидравлика, за счет чего один оборот достигнут? С предаточным поигрались?
Обыкновенный редуктор подсоеденен напрямую к тросу без планетарок. Подогнали все аккуратно. Снизили трение до минимума. Получилось вполне комфортное вращение. Даже одной рукой.
Цитата (Бедный)
Скорость по ЖеПеэС 37, это максимум?
Со скоростью напутали все. Как потом выяснилось старая модель ЖПСа приверала скорость, занижая на 6-7 км/час. Это выяснилось позже тем же днем. На двух машинах пробовали. При скорости 50 км/час ЖОПс показывал 43-44. Да и у нас возникли подозрения что шли быстрее. На видео тоже видно. ЖОПС показывал 37-39... соответственно по факту имели 43-46. В лодке было 3 человека. Фото выложу позже. Запара какая-то с фотками у меня тут.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Обыкновенный редуктор подсоеденен напрямую к тросу без планетарок. Подогнали все аккуратно. Снизили трение до минимума. Получилось вполне комфортное вращение. Даже одной рукой.
Как?! Я пытался напрямую сделать. Одной рукой можно, но нужно четырьмя ногами упираться и второй рукой держаться.. Раскрой тайну!
А не много 0,5? Вроде 0,25 должно, дно 0,3www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Суббота, 10.08.2013, 20:01
любой жопс так делает... испытал штук 7... скорей лукавит спидометр...
Вполне возможно я ошибаюсь. Лично при сравнении скорости ЖПСа с машиной не учавствовал. Богатого опыта замера точных скоростей у меня, увы, нет. Почему-то тоже считал что машинный спидометр точный. На досуге проверю.
Цитата (-ДВ-)
Как?! Я пытался напрямую сделать. Одной рукой можно, но нужно четырьмя ногами упираться и второй рукой держаться.. Раскрой тайну!
Да никакой вроде бы тайны. Внутри корпуса все подгоняется очень аккуратненько, чтоб не терло сильно нигде, не давило и не упиралось. Хорошо смазывается. Мы использовали смазку для подшипника вала улитки. + подходящий диаметр рулевого колеса, + как можно точнее подобрать по длине рулевой трос и как можно меньше его загибать. Вот как-то так.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
-ДВ-, читал на сайте производителя, что днищевые баллоны можно качать до 0.6. Насосом "Браво-9" это легко выполняется. Сам пробовал, лодка бежит ощутимо лучше.
Я свою на шиномонтажке вообще качаю до жесткого. Так чтобы даже не прогибался баллон когда я на нем стою. Сравнивал свою накачку баллонов с накачкой насосом браво до 0.5. Мои баллоны на много жесче по ощущениям. Конечно если ехать долго по жаре и солнцу то так лучше наверное на качать.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, Ага, серьезно усилено! Только навешано всего много, а это вес. Чем больше пробую и узнаю, тем чаще прихожу к выводу: что лодки с серьезными, мощными моторами скорее не для камней, а больше подходят для рек Агул-Мана, ну как Каа-Хем.
пы.сы. а с давлением в 0,5 интересно, надо будет попробовать, мы били 0,2 в балоны и 0,3 в днище.
День добрый, братья водомутчики! Получилось наконец запытать лодочку, что сказать, ну вощее бомба! По загрузке килограм 600 точно поднимает, максимальная скорость 48, по проходимости даже и рассказывать не буду, думаю вы и так знаете. ну да ладно, это все лирика. больше всего мне хотелось бы представить вам нового водомутчега, Вячеслав, он же SlavaL, надо было видеть эти глаза, походу заболел человек, в серьез и надолго.
пы.сы. нашли все таки сухой участок на Мане и не много похулиганили:
Серега, то были разведчики! Возили еще передовой отряд чистильщиков, в количестве девяти человек, плюс мусор, на глисс еле-еле но вышла по течению, кстати, Слава был за румпелем он ее и поднял.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...