Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Слова - Хан Тенгри, Хан Тегир или производное от них позднее просто Кантегир (река) имеют свои общие тюркские корни.
Красивейшая река, говорят. У нас под боком. Поднимался Инсугский порог и чуть выше устья Инсуга (правый приток) пару лет назад. Попал в большую воду. Пару раз "вис". В один из сливов вышел со второго раза, высадив пассажиров. До истоков не "прокалывал", хотя и путь не далекий. Причина - отсутствие интересной рыбалки. Исключительно хариус, хотя и очень приличных размеров повыше. Планируем в не далеком будущем... исключительно с целью расширения географии.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Кто то просил видео, как выходит в глисер Фрегат с одним седоком, вот пожалуйста, причем движек в самом верху, когда цепануть за выступающий камень ухитриться надо. Прохваты имеют место, на полном газу движение не реально, но .все равно едет.
Спустил на конец на воду свой комплект ФРЕГАТ-550 и ЯМАХА-F70.Покатал два часа по инструкции и попробовал топнуть. Загрузка я 100, 60л бензина, собака 15 и пр.20 кг. По волне 15см прохваты уже при 27-28 км/ч . Нашел тихую гавань 43 км/ч. на 37-38 км/ч начинает рыскать.Максимальная скорость при наклоне струи 5 градусов относительно основных баллонов.При сборке транца забыл сделать проточку на двух элементах, а собрав, поленился разобрать. В результате не попробовал разные настройки. Буду работать.
А где мой Учитель Бедный? как фрегата взял с рек не вылазит. с соларом то все в городе торчал, то интейки варит, то интерцепторы регулирует Ловись рыбка большая и фарватерная.
Пробовал Фрегат 480 и Я40 по порогам, перекатам и тд. Прохваты по волнам большого переката при загрузке 3 человека и бенза 60 литров срывали с глиссера. Пробовал опустить мотор до транца - мало помогает. Наклонил на первую дырку - пошло нормально, прохваты есть, не существенные. Теперь хочу попробовать максимально поднять мотор и ещё наклонить мотор гайками наклона транца. При загрузке около 450 кг на глиссер выходил только при перемещении хомячка на нос, правда это было при моторе на 2 дырке. Скорость с такой загрузкой около 28-30 км.www.xlservis.ru
Бедный, Серега! Много понравилось: виды с перевалов на Ергаки, долины Тувы, виды с дороги до Тоора-Хема, реки с чистейшей и быстрой водой, люди - и русские и тувинцы. Дорога туда была долгой, через "Мир Сибири". Обратно тоже напряжно было ехать, туда то на эйфории, а обратно с грустью и похмельем.... Путина не видели, но нас в Туве 2 раза прошмонали с пристрастием. Трофеев не поймали, таймешку, примерно, на 6 кг вытянули и все. Хариуса, ленка много, средний размер ленка 1-1,5 кг.
BAM, Толя, это прикинуто для стоячей воды. Шёл против течения, скорость лодки по ЖПС плюс к ней скорость течения по ЖПС.www.xlservis.ru
yura0105, привет, Юра! По Б.Енисею, Хамсаре и Кижи-Хему походили. "Гитару" два раза прошёл. До Кижи-Хемского водопада не дошли, вода большая, водитель второй лодки за борт выпал на пороге. Все здоровы. Фото позже выложу. Дела...www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 30.07.2013, 15:01
Было дело. Если быть точным 1280 км. 480 фрегат 50 ямаха. Брали 750 литров бензина, из которых 28 литров использовать не получилось , (спрятанную нами канистру, нашёл и прокусил хозяин тайги, даже грамма не оставил - видимо, медведи, всё больше и больше интересуются благами цивилизации )
Вроде дождался таки мотор с насадкой! Погонял в выходные, ниче так получилось.
Полтинник понравился, шумит конечно погромче, чем четырех тактник, но приятней сороковки двух горшковой, да и моща чисто субьективно, вроде чуть больше.
Максимальную загрузку не испытывали, килограм 400 вывозит в легкую. Разогнать удалось только до 42км. Больше ну не как не получается, что под шестидесяткой, что под сороковкой, все перепробовали, утюг в общем. Зато проходимость порадовала, по сухому ходит. От прохватов почти избавились, но на пустой лодке по волне местами гавкает.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Серега, а заслонка заднего хода не мешает? Не включает заднюю при ударах? Интейк сейчас тросиком не страхуешь к улитке? Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
а мне почему спасибо не говоришь? я действительно рад за тебя, Сергей! Карефан! Друг!
Я серьёзен, как никогда. Действительно рад. 60-ку надо было тебе.
Береги тему. Нужная. А то некоторые взяли и застрелили на корню такую важную тему в водометных катерах. Хоть эту важную тему спасти. От веронеустойчивых авианосцев-бензовозников, которые в душе своей так и остались солароводами... Ишь уже как некоторые дружбу против тебя пытаются завести:
Цитата (Кинг)
Сейчас ГРАФ расскажет что не в мелях счастье и т.д.
А счастье как раз в мелях и частых бородавках на плесах из острых канмей. Это наше все.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Бедный, моторчик то у тебя прилично нагнут, у меня более вертикально стоит. Буду тоже заборник нагибать к потоку, одновременно мотор подниму на пару сантиметров. А ты, кстати, проверил ту перемычку на предмет стекла, арматуры и острых, как нож камней? Или на драйве не глядя сиганул?www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 05.08.2013, 19:54
bronik, междуреченск, Блин, и вы туда-же, спасибо конечно, но лодочку еще запытать надо по серьезному! Как она себя поведет на порогах, может загавкает и встанет, опять настраивай, какую загрузку вывезет? Еще неизвестно, а вы щас напоздравляетесь, что мне потом делать? В общем, выстраданный какой-то комплект получился.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, да, просто отступать тебе уже некуда, Серега. соларовцы на пятки наступают. Вот так и прорвешься. И это. Далеко не ездий. И в один комплект. Ученика Кинга возьми. На татарский в сисим сгоняй на выхи (то что надо) для проверки.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!