Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
kuvalda65 Смело по бревнышкам ты едешь, особенно по расчесткам балонами... видимо двойная бронь?Ремонт и Бронирование лодок ПВХ 89080175788 [url=http://Semrek.ru]Узнать больше[/url]
Сообщение отредактировал Friza - Суббота, 15.06.2013, 22:57
Фрегат неплохо прошёл Большой и Сливной порог на Кану. Есть прохваты по волнам, не критичные для хода. Есть потери. При прыжках по Сливному вниз, по течению, сломана пополам усиленная водительская банка и сломана одна из труб консоли.www.xlservis.ru
Парни, доброго дня! Сломав все зубы об Ротана, http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=486, решил, что Фрегат это наше всё. Купил 550 джет, смастерил на него кронштейн на транец, тент и повесил Мерк 40 инж с длинной ногой, http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=833#p62034. Вчера попробовал комплект на воде. До 30 км/ч всё отлично, выход на глиссирование практически не заметен. Просто больше газа и лодка не меняя горизонтального положения идёт быстрее. Но после нажатия гашетки на полную, скорость увеличивается максимум до 40-42 км/ч и на дне появляются прогибы и горбы. Набил днищевые баллоны до 0,45 но ситуация практически не изменилась... Думаю, что нестабильность дна всему виной. Винт 13 трёхлопастной, навеска мотора на мой взгляд оптимальна. Что хочу спросить - такое поведение дна это только на моей лодке или известный баг? Может есть решение вопроса?
Мы вчера насажали людей, в общей сложности на 500 кг и лодка запросто выходила на глисер. Но вот разогнать её не получается. Попробую поднять мотор на одну дырку и поставить 12 винт...
kuvalda65, Рад за тебя, поздравляю со спуском на воду!
Цитата (kuvalda65)
может стоит попробовать поднять двигатель.
Ай-я-яй, Александр, тоже считаю, что мотор можно попробовать, приподнять. По идее, не должна сороковка его ломать, тем более, что давление в норме было. У меня под четырех-тактной 60-кой, правда с насадкой, вроде не ломало. ИМХО конечно.
Цитата (-ДВ-)
Фрегат неплохо прошёл Большой и Сливной порог на Кану.
-ДВ-, Ага, молодец Дима, даже свою днюху на порогах отметил! Поздравляю!
А, чуть не забыл, про свою лодку добавить. В общем, стал я - Фрегадаводом, простите пацаны...
Всю неделю, шла настройка лодки, под четырех-тактную Сузуку-60. Надо сказать - отличный мотор, относительно легкий, экономичный, даже по сравнению со старым четырех-тактником. А как он приятно урчит, особенно после двухтактной перделки... Да и считаю для 480 Фрегата, самый самолет, больше и не надо!
Но к сожалению, настроить так и не получилось... Лодка под ним не управляемая, как под загрузкой, так и пустая. То есть, курс вообще не держит, резко то в право, то влево, в общем сплошной, не предсказуемый дрифтинг.
До похода, осталось четыре дня и что делать? Хорошо есть друзья, а именно Андрей Воланд! Обратился к нему, с просьбой дать свою сороковку на растерзание и если лодка пойдет, с ней и отправиться в далекие реки. Андрей не задумываясь, дал свое согласие, чем очень выручил. Созваниваюсь с Лексеем, обьясняю ситуацию, выручай говорю, надо за день перекинуть моторы и запытать лодку. -Не вопрос, Серега, пригоняй, сделаем!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 16.06.2013, 23:07
В результате лодка пошла. Штурвал можно смело отпускать, идет как по рельсам. Почему не получилось, с Сузукой, честно сказать не знаю. После похода, попробуем еще раз, повесить и попытаться отстроить, сейчас уже просто нет времени.
Только из научных соображений напомню, что сороковка у меня форсированная.
Воланд, Андрей, обязательно учтем этот момент!
Цитата (yura0105)
Удачного похода!
yura0105, Спасибо, Юра! Вы же туда после нас пойдете? Обещаем сильно не рыбачить!
Цитата (smit)
Бедный, я не понял, транец не стали усиливать рамой или вклейкой дополнительного транца? Считаю обязательным под это вес.
smit, Дима, там целых - три транца, да чего тебе обьяснять, ты же старый фрегатовод! Да и Виталя когда работал с ней, учел это и сделал более усиленно, с болтами на 22, вместо 19 и т.д. Но чето, тяжелый Фрегат шо песец, по сравнению с тем же Соларом...
Доброго времени суток всем. Вчера не удержался во второй половине дня и сбросил лодку для тестовых заездов перед выходными. Протестировал тоннель 13.5 см после некоторых изменений. На пустой лодке двигатель цепко держался за воду даже после преодоления препятствий. Лучше стала держать поворот. Прохватов минимум.
http://www.youtube.com/watch?v=wBHbHXbUlm0
http://www.youtube.com/watch?v=q6hgNnFM8xoГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!