|
| 1 | | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
BAM | Дата: 18.05.2010, 18:12 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
но реч неидет о максимальной мощности мотора если дно приспустиш непрыгает но и неедет
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.05.2010, 17:20 | Сообщение # 152
|
Группа: Удаленные
|
Uri, Первые ходовые испытания Солар-450 и Суза-40 водомут. Один посередине, один сзади, лодка пустая - скачет аки потерпевшая начиная с 3500 оборотов. Сели рядом посередине, аки голубочки - скакать прекратила. Выходит на редан. Один на носу, другой посередине - на редан выходить не стала, или вышла чуть-чуть, явно не в экономичном режиме. Под нагрузкой не гоняли. Управляемость до 4000 оборотов сносная, выше - начинает рыскать и иногда неуправляемо сваливается в занос. Сбрасываешь скорость - выправляется. Повороты на небольших скоростях без проблем. На больших - очкую пока. Норовистая, сцуко!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 24.05.2010, 19:52 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
WolanD, получается привыкать надо?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Саша | Дата: 24.05.2010, 20:37 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
WolanD, чего пустую лодку гонять-то,надо сразу ее грузить как положено и репетировать и выход на глисс и рулежку.А то отрепетируешь пустую,приедешь на реку,закинешь шмурдяк и того.....не едет!(из своего личного опыта)
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.05.2010, 21:08 | Сообщение # 155
|
Группа: Удаленные
|
ДиВо, Саша, Я застарелый винтомоторник с еба...тым стилем езды. Поэтому сам себя боюсь, решил потихоньку. И правильно. И допускаю, что лодку надо будет еще понастраивать, поэкспериментировать с дифферентом и т.д.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 24.05.2010, 22:21 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Уменя 450-й Соларчик под тохой-40. Ходил и на винте и с насадкой. На винте даже в одного никакого дельфина ,начинает рыскать после 42-45 км\ч. А так идёт как по рельсам,никаких сносов-заносов. С улиткой спец. пробовал по стоячей воде на Абаканке: 5 хомяков кил.по80+20л бенза пошла 29км\ч по жпс. Прошлым летом 3 чел.+125 бенз+бутор на4дня+снасти+едапивоводка=17-19км\ч на старте вверх по Агулу по жпс. .Я комплектом очень доволен!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.05.2010, 22:26 | Сообщение # 157
|
Группа: Удаленные
|
Valera24, А с улиткой рысканье есть? Мне всё время приходится подруливать, и иногда срывает в занос. Имеет ли значение, что пробовал на Енисее, и там приличные водовороты были?
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 24.05.2010, 23:05 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Нету рысканья у меня с улиткой. Идет как по рельсам. Хотя на водоворотах хз может быть и .... Не пробовал я на них. Волны хоть встречные хоть под углом-пох.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 24.05.2010, 23:26 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Я так понял он с пассажирами катался. WolanD, я думаю у тебя движка нос зарывает. Надо смотреть угол наклона мотора.
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.05.2010, 09:18 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
WolanD, это недостаток всех ПВХ с водометом, четкого киля на лодке нет, и в воде у мотора только заборник и тот плоский, на большой скорости (больше 35 км) лодка неуправляемая с боковыми скольжениями по поверхности, и подруливать всегда приходится. 2 года назад хозяин магазина Капитан предлагал на заборник установить плоские направляющие для устранения расканья, но со временем от этого отказались потому что появился навык езды, так что все в твоих руках дерзай.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.05.2010, 12:58 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
ap, Quote (ap) Интерцептор это я так понимаю, как у Володи на Соларе некий хвостовик для направления струи на заборник и отсечение струи от ракушки? Я понимаю эту штуку так, после транца создается завихрения и образуется смесь воды и воздуха, что для центробежного насоса потеря КПД и очень существенная, а эта штука выравнивает поток воды и воздух в заборник не попадает. Он должен быть очень прочным и не гнуться вообще, иначе потеря по мощности и соответственно скорость. Из реального опыта эксплуатации, стоял инцептор, который можно было гнуть молотком при выскакивании лодки на мель он реально отгибался вверх и ходовые качества терялись, расходовался лишний бензин и затрачивалось доп. время на передвижение, после укрепления оного приспособления озвученные проблемы исчезли.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.05.2010, 21:58 | Сообщение # 162
|
Группа: Удаленные
|
"Выносной" транец - у меня довольно условный , от родного транца будет не более отодвинут,чем накладной водометный транец . Интерцептер будет не вклеен , а жестко - съемно сидеть на специальных креплениях пристегиваемых к транцу, короче обкатаю Тоху -займусь конструированием. Володя домкрат именно затем, что бы дощечки не подкладывать....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.05.2010, 22:57 | Сообщение # 163
|
Группа: Удаленные
|
Очередной заезд. Экстремальный. Налил в каждую лодку по 40 литров бензина, себе посадил балласт, вторая лодка в одного. 1. Лодка в одного. На Мане начала постоянно хватать воздух. Высоко посажен двигатель? А почему не отрегулировать транец на полупустую лодку и поднимать прокладками при заполнении шмурдяком? 2. Лодка я + балласт. Порыскивает, начала хватать воздух только на сильных волнах. Усы от лодки начинаются примерно от первой трети корпуса. Это нормально? Ходили от Дивногорска до пос Манский на Мане и назад. И истчо. Какое давление лучше дуть в баллоны, нос и в пол?
Сообщение отредактировал WolanD - Суббота, 29.05.2010, 23:12
|
|
|
|
Саша | Дата: 30.05.2010, 11:36 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
WolanD, что-то рано усы начинаются.На тех речках куда собираешься на этой лодке особо волн то не бывает
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2010, 16:02 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ultrakain, Какой порядок накачивания баллонов надувной лодки? 1. Сначала накачиваются все баллоны (включая днище) до придания формы лодке, неважно в какой последовательности. 2. После этого, до открытия контрольного клапана (характерное шипение) накачивается днище лодки. 3. Затем накачиваем носовой отсек (рабочее давление в баллоне 200-240 mBar или около 0,5 атм.) Ручным (ножным) насосом создать большее чем нужно давление у Вас не получится (не переживайте по этому поводу) 4. Далее накачиваем кормовые отсеки до рабочего давления. Пожалуйста, следите за рабочим давлением в баллонах лодки : Ø Аккуратно пользуйтесь автомобильными компрессорами для накачивания надувной лодки, создаваемое ими давление может быть в 4-8 раз больше чем необходимо Вашей «надувнушке» ! Ø Не оставляйте надолго лодку на берегу в солнечный день – особенно где-нибудь на островах или просто далеко от родного причала – иначе домой придется добираться вплавь…!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.06.2010, 23:39 | Сообщение # 166
|
Группа: Удаленные
|
Сегодня в торжественной обстановке был спущен на воду мой Солар450 для ходовых испытаний. Мотор Тоха40 500кубовый после обкатки , водометная приставка Тайвань. Начало.(взяли фотик без флешки, так что фоты в следующий раз) Накачали повесили транец, интерцепторы, приготовились. Нас пока двое я и Игорь 200 кг одетые,обутые, с пивом. Решили сразу испытать на максимальную грузоподъемность. В лодке 30 литров бензина- бак 25 под завязку и контрольная пятерка . Наливаем водой поод завязку 12-ть двадцатидвухлитровых пластиковых канистр и расставляем их равномерно в лодке. Итого примерно 470 кг. Течение реки 7-8 км в час. стартуем против течки - подхваты воздуха , брызги в итоге устраняются изменением угла наклона- первая отверстие от транца, а не второе,как я планировал. и подъемом до прохватов и опусканием на 1 см от этого положения . Причем регулировать транец получилось прямо на ходу ключем-трещеткой. Итого уверенное глиссирование со скоростью 21 - 22 км в час против течки . Контрольный заезд против течения показал что 5 литров бензина мы выпили за 22 минуты пройдя при этом 7,85 км, это не досуха и не вырабатывая карбюр. Поэтому 8 км на 5 литрах вверх будем считать правильным результатом почти всю дорогу шел не на самом полном а сантима два по румпелю не докручивал. Вниз расход не замеряли скорость около 32 км.ч Придя на место старта встречаем подъехавшего Ника. Приглашаем его на борт. итого загрузка около 570 кг. Стартуем против течки сначала кисло, камрады оба уходят на нос и поколдовав с танцем получаю почти ,а скорее всего даже глиссер, по крайней мере струя выходит в воздух скорость 17 кмч против и 26 по течке средняя 20 км ч то бишь всё таки глиссер. Кстати все это со снятым интерцептором так как он получился шире чем нужно . Вывод - комплект более чем превзошел все мои ожидания, не представляю ,что он будет творить на винте Так что это действительно КОМПЛЕКТ МЕЧТЫ, большой моей, хрустальной такой мечты....
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.06.2010, 02:00 | Сообщение # 167
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Uri, Аха! Первые впечатления на этой ветке, а я в регулируемом транце ожидал. их. Quote (Uri) Кстати все это со снятым интерцептором так как он получился шире чем нужно . С этого места если можно, чуть по подробней поставил-снял. Это,как?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Атос | Дата: 06.06.2010, 10:42 | Сообщение # 168
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Юра, поздравляю! Теперь, как я понимаю, на 300 км. ты против течки по любой реке поднимешься. А если учесть, что бензин=0,75 веса от воды, то это экономия по весу от твоих канистр еще около 70 кг.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.06.2010, 14:12 | Сообщение # 169
|
Группа: Удаленные
|
Юр, спасип... до старта 21 день...... Ар интерцептор съемный-снял одел
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.06.2010, 14:19 | Сообщение # 170
|
Группа: Удаленные
|
Кстати вдвоем на пустой лодке рулится действительно плоховато ,а груженая идет как по рельсам. либо попробовать сделать таки два киля по бокам водозабора, либо наклеить ,(что скорее всего ) два киля по оконцовкам баллона по типу баджера. http://www.badger.ru/shop....082.php
|
|
|
|
WolanD | Дата: 06.06.2010, 19:39 | Сообщение # 171
|
Группа: Удаленные
|
Сегодня тоже подгрузили лодку, не так сильно как Юра, кг 400 и поперли. Вверх по Мане (вода очень большая) примерно 29-30 км в час, вниз под 40. Но есть офигенная проблема, ближе к максимальным оборотам движок неожиданно срывается в рев, обороты 6 - 7 тыщ, похоже хватает воздух. Из-за чего это может быть и как с этим бороться?
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.06.2010, 20:29 | Сообщение # 172
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Угол наклона и подъем , в твоем случае. Попробуй как можно ближе к баллону(на первую дырдочку, только чтоб не терся) и приопустить сантима на 3-4 , пока не перестанет прохватывать.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.06.2010, 21:20 | Сообщение # 173
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Uri, Quote (Uri) интерцептор съемный-снял одел Юра если можно механизм (фото) снял-одел. Чуть не написал поймал-отпустил
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
WolanD | Дата: 06.06.2010, 22:44 | Сообщение # 174
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Den555) Солар 400 МК, Мерк 25 винт, 3 человека, Мана вверх - така же хрень !? Нет, другая.
|
|
|
|
skor | Дата: 07.06.2010, 16:48 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Uri, скажи пожалуйста, что думаешь о модели Солар-420 "Нерюнгри"? Рассматривал её как вариант для себя?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.06.2010, 19:30 | Сообщение # 176
|
Группа: Удаленные
|
skor, По отзывам- неплохая. Лично не юзал, поэтому сказать ничего не могу - возможно для водомета немного хуже поскольку шире. Хотя из меня водометчик пока только начинающий Нет не рассматривал - рассматривал пятисотый ,но не потянул по денюжкам
|
|
|
|
skor | Дата: 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Uri, Ясно, спасиб. Свой 450-й брал в Бийске или у дилера?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.06.2010, 19:41 | Сообщение # 178
|
Группа: Удаленные
|
skor, У дилера в Бердске
|
|
|
|
skor | Дата: 08.06.2010, 19:46 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Тьфу-ты)) Бийск написал Бердск канеш. Ясно.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Бедный | Дата: 09.06.2010, 23:35 | Сообщение # 180
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Вечер добрый! Решили обкатать сегодня мотор, по этому поводу, написал не большой фото-отчет. С устра выдвинулись на остров отдыха, где запланировали спустить лодку на воду. Денек выдался как по заказу, жара стояла с самого утра, но на реке было в самый раз. Сам спуск не отнял много времени. Выгрузились, накачались, и пошли вверх по Енисею. Сразу-же появилась проблема, а именно кавитация на винте, в следствие чего образование большого количества брызг. Хотя за несколько дней до этого, были на рыбалке, правда брали с собой пятнашку, но такого следа и брызг не наблюдалось. Решили про-бывать устранять это дело, регулировкой угла наклона двигателя. Изначально мотор стоял как положено на второй дырке, постепенно стали поднимать, дошли до четвертой, но петух с брызгами устранить до конца, так и не удалось. За настройкой мотора, сами не заметили как подошли к Усть-мане. Решили не много подняться, что-бы сделать привал и перекусить. Приглянулось одно место возле развалин, видать из далекого Советского прошлого, когда по Мане еще сплавляли лес. Причаливаем, места надо сказать загляденье, красотища кругом, каждый раз не перестаю удивляться Мане! Перекусив, решаем возвращаться домой! По прибытию на место обнаруживаем приличный подъем воды в Енисее, там где утром загорали люди, была уже вода до дороги. p/s. не много цифр из нашей поездки: общий километраж пройденного пути 80км., израсходовано 26 л. бензина, максимальная скорость в стоячей воде 48км.ч., самый большой максимум достигнут по Манскому течению - 52км.ч., загрузка лодки: два взрослых хомячка и один ребенок да не много шмурдяка. Выводы которые мы для себя сделали: нужно-будет, еще опускать транец, так-как эксперименты с дырками не кчему не привели.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 11.06.2010, 20:14
|
|
|
|
|
|