|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Бедный | Дата: 10.06.2010, 08:58 | Сообщение # 181
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
И еще такой вопрос. Заметил один не приятный момент. Когда выкручиваешь румпель практически до конца, днище начинает выгибать, в районе задней банки. Само дно качали, пока 100кг. веса, не могли продавить лягушку. Uri, WolanD, бывало-ли у Вас такое явление, при обкатке Солар-450? Из-за чего это может быть? И как с этим бороться? Очень-бы хотелось услышать Ваше мнение, как опытных водо-мутчиков!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.06.2010, 00:28 | Сообщение # 182
|
Группа: Удаленные
|
Нет, у меня сороковка не смогла ничего выгнуть. Недокачано стопудово. Лягухой не прокачаешь. Китайский ручной носос. Пока клапан стравливания не зашипит. Купи манометр,что бы не сомневаться , дно 0,3 мб баллоны 0,25 когда на воду бросаешь остывает и сразу давлюха падает, я еще на воде поддобиваю
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.06.2010, 08:05 | Сообщение # 183
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Тоже такого не заметил. В последний раз набубенили ящиков с камнями, в т.ч. и сзади. Все ровно. Качаю насосом Браво.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 11.06.2010, 17:05 | Сообщение # 184
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Uri, WolanD, благодарю за советы! Вы подтвердили мои соображения по этому поводу. Сороковка бралась с перспективой под водо-мут, где на выходе 30л.с. А сорок на винте да в полный румпель все-же перебор для лодки. То что лягухой днище не прокачаешь, это верно подмечено. Но у меня, не за-долга до испытаний, еще одна проблема на рисовалась. За два дня до обкатки, решили приклеить номера. Накачали лодку компрессором до сработки клапана, все сделали и оставили ее на ночь в гараже, в накачанном состоянии. Утром, когда пришли, увидели напрочь спущенное днище. Стали искать причину, по новой накачали и обнаружили, что после того, как клапан срабатывает, он уже не останавливается и продолжает потихоньку стравливать воздух, хотя до этого такой проблемы не наблюдалось. Для нас, так и осталось не понятным причина его повреждения. Сейчас придется клапан менять, иначе не получается создать максимальное давление в днище. А может его совсем тово, чем-нибудь законопатить и забыть?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.06.2010, 17:50 | Сообщение # 185
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, 1. Бдырщь на солнышке 2. Бдырщь при перекачке 3. Говорят, даже на камень налетишь, тоже бдырщь Всего можно избежать и с задраеным клапаном, но жизнь станет сложнее. Почитай ЗДЕСЬ. Quote (Бедный) решили приклеить номера Почитай ТУТА
Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 11.06.2010, 17:58
|
|
|
|
Бедный | Дата: 11.06.2010, 20:25 | Сообщение # 186
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) 1. Бдырщь на солнышке 2. Бдырщь при перекачке 3. Говорят, даже на камень налетишь, тоже бдырщь Всего можно избежать и с задраеным клапаном, но жизнь станет сложнее. WolanD, да все это прекрасно понимаю! Про то что-бы задраить клапан, написал в сердцах как говорится. Просто из-за его не исправности, по ходу нашего движения за пять часов, пришлось шесть раз днище докачивать. Quote (WolanD) решили приклеить номера Почитай ТУТА ИМХО: Про номера я в курсе что оракал это не на-долга! Но у меня на старой лодке были точно такие-же, и продержались весь сезон, только не много помялись. Да и цена вопроса в 200 рублей за сезон. Зато при продажи лодки, можно легко снять, в отличие от того-же перманентного маркера.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Invisible | Дата: 11.06.2010, 22:43 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Вот и я стал обладателем Solar 350МК 2010 выпуска. На выходных планирую обкатать под сузиком 15. О впечатлениях напишу. з.ы. рекомендации комрада Uri стали почти решающими в выборе лодки.
Сообщение отредактировал Invisible - Пятница, 11.06.2010, 22:45
|
|
|
|
denjik | Дата: 12.06.2010, 02:00 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
обкатывали в четверг сузу 40 на соларе-450 килеватом, полностью насладиться моментом пока не удалось больше полгаза дать ниразу не получилось начинало очень сильно заливать водой в кокпит и за мотором фонтан брызг, висит похоже сильно низко (к родному транцу приделана проставка +25мм), вот сейчас думаем как нарастить получше и с меньшим гемороем, от родного транца нужно сантиметров 7 как минимум навскидку, проставка уже не поможет струбцинам просто не за что будет цепляться. зы: прошли от острова отдыха до маны и по ней с километр, ну и обратно. на 1/3 газа увереный глисс, загрузка около 200 кг. скорость против течения 26-28, по течению 35-39 на 1/3 газа, больше недавали начинало заливать сожгли ~20л бенза.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.06.2010, 09:36 | Сообщение # 189
|
Группа: Удаленные
|
denjik, А суза водомут или сапог?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.06.2010, 11:12 | Сообщение # 190
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) А суза водомут или сапог? Судя по расходу бензина скорей всего сапог! Да и езда на глисе в 1/3 румпеля со скоростью 35-39км.ч., возможна только на винте. Водомет начинает работать после 4000 оборотов. Quote (denjik) сильно заливать водой в кокпит и за мотором фонтан брызг, висит похоже сильно низко (к родному транцу приделана проставка +25мм), вот сейчас думаем как нарастить получше и с меньшим гемороем, от родного транца нужно сантиметров 7 как минимум навскидку, проставка уже не поможет струбцинам просто не за что будет цепляться. А нет-ли фотографии транца или данных по его высоте. У меня под винт наоборот опускать пришлось, высота родного транца была 49см, а нога на Яме 42,5см.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.06.2010, 11:42 | Сообщение # 191
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Мне тоже так кажется.
|
|
|
|
denjik | Дата: 12.06.2010, 12:59 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
Суза - сапог, водометом пока не обзавелись =) транец у нас выглядит так http://i068.radikal.ru/1006/e4/ed2b1514e833.jpg это солар один из первых выпусков, может на нем транец ниже чем у Бедный? Оо мотор выглядит так, сапог не замеряли. http://s45.radikal.ru/i109/1006/8f/7275dfe0c441.jpg Добавлено (12.06.2010, 12:59) --------------------------------------------- блин немогу фотки в пост вставить... откройте по ссылкам плз.
Сообщение отредактировал denjik - Суббота, 12.06.2010, 13:06
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.06.2010, 13:37 | Сообщение # 193
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote ( denjik, ) блин немогу фотки в пост вставить... откройте по ссылкам плз. denjik, для начало фото нужно сжать до 500 пикселей. Потом в низу в ответах нажимаешь кнопку img и вставляешь ссылку на фото. Если у тебя еще нет такой кнопки, то нужно сходить сюда исповедальня после этого обязательно появится. А пока вот твои фото: Высота ноги у Сузы-40, если мне не изменяет память 381 мм. Такие транцы и в самом деле, шли еще на старых Соларах, у меня не много другой, поэтому пришлось опускать. p/s. у тебя в косынке, случайно не датчик эхолота стоит?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 12.06.2010, 13:50
|
|
|
|
denjik | Дата: 12.06.2010, 17:05 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
В косынке именно датчик эхолота. При таком типе крепления начинает врать и терять глубину где-то после 25 км/ч, но на малых скоростях работает без нареканий. Я его даже не снимаю, скручиваю вместе с лодкой.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.06.2010, 20:32 | Сообщение # 195
|
Группа: Удаленные
|
Подрезали транец, опустили движок см на полтора. Прохватывать перестал. Но вот глисс кажется жидковатым. Или нормально? И еще, на сузе -40 обороты не идут выше 5000. В паспорте намекают на 5500. На винтах понятно, обороты зависят от нагрузки, а здесь то что не дает? Пробовал поставить движок на 3 дырдочку, начал прохватывать.
|
|
|
|
denjik | Дата: 12.06.2010, 21:11 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
WolanD, Quote Но вот глисс кажется жидковатым. Или нормально? если мне удастся добиться такого глисса буду безмерно счастлив имхо судя по фотке вообще идеально идет, ни петуха ни брызг, фото кильватерного следа есть? на что ориентироваться мне при настройке
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.06.2010, 21:32 | Сообщение # 197
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) Но вот глисс кажется жидковатым. Или нормально? хорошо пошел! Скорость на фото киллометров 30 как минимум? WolanD, с настройкой дистанции заморочки были? Quote (denjik) фото кильватерного следа есть? на что ориентироваться мне при настройке denjik, а какой смысл тебе орентироваться на водометный след? Будь добр, померь когда будет возможность высоту своего транца.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.06.2010, 21:32 | Сообщение # 198
|
Группа: Удаленные
|
denjik, Вот здесь мой след маленько видно. Только это водомут.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.06.2010, 21:35 | Сообщение # 199
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Это вниз по течению. За сорок. А вверх - 27-29. Заморочек с дистанцией особых не было. Винтик на машинке и болтик на движке.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.06.2010, 21:40 | Сообщение # 200
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, а почему у тебя в лодке не одного держателя для спиннинга не видно? Или на рыбалку на Соларе еще не собираешься?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 12.06.2010, 22:08 | Сообщение # 201
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, К баллонам изнутри приклеены специальные петли по всей лодке. И держатели на липучках вдоль баллонов для собранных удилищ.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.06.2010, 22:34 | Сообщение # 202
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, интересный вариант. А как прочность у липучек, особенно на скорости интересует, как я понял держатели можно перестовлять по всему периметру лодки? Глянуть-бы еще фото!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 13.06.2010, 01:29
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.06.2010, 01:25 | Сообщение # 203
|
Группа: Удаленные
|
Недостатки пустого комплекта С450+Т40jet (2 чела +60 литров воды), а именно : склонность к кобре, не очень четкая управляемость преодолены одним простым девайсом , на изготовление которого ушло 20 минут. Кобры нет, даже когда сидим при старте оба на задней сидушке! Рулиться как по рельсам , струя не забита "петухом" скорость +1 км.час, к намерянной ранее, чем можно и прнебречь, но хуже точно не стало. Девайс утвержден вспомогательной фичей при недогрузе. Лыжа 1 Лыжа 2 Осталось только обработать профиль защитной решетки и можно выдвигаться на генеральные испытания в реальной обстановке горных речек.....
|
|
|
|
denjik | Дата: 14.06.2010, 18:16 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
Вот доработали немного транец, завтра на тест в "исповедальне" так и не побывал еще так что фото - ссылками использованые материалы: -нержа 2мм, два куска: спереди и сзади перед фанеркой -фанера 12мм -болты шайбы гайки тоже нержа. сумарная толщина всей конструкции 58мм, струбцины мотора развигаются на 70 так что думаю проблем не будет.
Сообщение отредактировал denjik - Понедельник, 14.06.2010, 18:29
|
|
|
|
serb | Дата: 14.06.2010, 18:26 | Сообщение # 205
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
denjik, Денис! Кнопку img и прикрепление фотографий к сообщениям форума "прикрутил" тебе - хватит уж народ ссылками мучить зы: отредактируй свое сообщения, заключив фотки в [img]сюда_ссылка[/img] ззы: с "исповедальней" не затягивай
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
denjik | Дата: 14.06.2010, 18:48 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
serb, фотки поправил (спасибо за кнопку), в исповедальне тоже побывал
|
|
|
|
Бедный | Дата: 14.06.2010, 19:35 | Сообщение # 207
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) Девайс утвержден вспомогательной фичей при недогрузе. Юра, хорошие крылышки получились! Все таки сказывается твой винто-моторный опыт и в водо-мутном деле. Осталось только, испытать на Бахте! Quote (denjik) сумарная толщина всей конструкции 58мм, струбцины мотора развигаются на 70 так что думаю проблем не будет. denjik, Получившуюся высоту транца не мерил?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
denjik | Дата: 14.06.2010, 19:51 | Сообщение # 208
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
Бедный, Quote Получившуюся высоту транца не мерил? от дна (в надутом состоянии) 45см, оставили 1.5см запаса если придется чуть опускать, но предчувствие подсказывает что попали в размер если придется чуть опустить планирую вырезать пазы в транце по ширине струбцин в таком случае отпадет проблема с центровкой при навесе мотора, будем класть в пазы и все.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 14.06.2010, 20:46 | Сообщение # 209
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (denjik) от дна (в надутом состоянии) 45см, оставили 1.5см запаса если придется чуть опускать, но предчувствие подсказывает что попали в размер ИМХО: Что-то сомнения берут, по поводу вашего попадания в размер. Можно примерно прикинуть, высота короткой ноги у Сузы-40, 38см, а высота вашего транца получилась 45см. Анти-кавитационная плита на моторе должна быть ниже днищя примерно на 2 см. А у Вас получается наоборот, выше где-то на 7см. Примерно тоже-самое было у меня до обрезки транца, сейчас мы его опустили на шесть сантиметров, то-есть было 49см., стало 43см., высота ноги у Ямы 42,5см, плита стала практически в ровень с днищем, но этого оказалось не достаточно, на винте идет кавитация, из-за этого, в место хорошего кильватерного следа происходит куча брызг, лодка как следует не едет. Решили еще подрезать сантиметра на два. p/s. В итоге интересная ситуация получается, ты наращиваешь, я подрезаю! Поэтому очень интересно будет узнать, результаты Ваших испытаний! Теория - это одно а как будет на практике, можно увидеть только на воде. Как говорится - каждая лодка требует своей настройки. Удачи на испытаниях!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 14.06.2010, 20:48
|
|
|
|
denjik | Дата: 15.06.2010, 00:05 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
Бедный, я незнаю на какой сферической сузуки в вакууме намерели 381 мм производители, но конкретно на нашей - растояние от основания опоры стубцин до антикавитационной плиты 46см, мы сделали транец 45, теоретически плита будет заглубленной на 1 см, еще 1.5 см у нас есть запаса чтоб еще заглубить если потребуется больше придется пилить нержу а это будет весьма напряжно всё покажут завтрашние тесты =) фото, видео все сделаю, гпс-ка тоже в наличии
|
|
|
|
|
|