|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
-АП- | Дата: 23.03.2010, 23:08 | Сообщение # 91
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Бедный, Не фиксирование мотора и защита, в совокупности дают хороший результат. Я раз сломал заборник, да два. А потом сделал этот "тапочек" и забыл.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSA | Дата: 24.03.2010, 00:13 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
Quote (лорд) энергия удара - она все равно найдет выход. не поколется водозабоник - погнется верт. вал (поставляется в сборе с подшипниковым узлом, 20-25 тр, минимум 2 месяца срок поставки), треснет дейдвуд, Вставлю свое мнение после неудачного опыта. После хорошего удара на полном ходу, поломки получаются гораздо большие, получилось так, вал с подшипником, импеллер, водозаборник с колосниками, "конус" где крутится импеллер (почти новая насадка) вышли из строя - такая защита, что на фото не помогла бы. Теперь мелкие места - мотор с фиксатора снимаем, что отбрасывало и за речкой внимательно следишь чтоб камень не проворонить.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.03.2010, 12:05 | Сообщение # 93
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
то, что мотор должен быть снят с фиксатора - это даже не обсуждается, помоему. как по другому то?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2010, 12:15 | Сообщение # 94
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Умение читать реку, очень важный момент! Но это приходит только с опытом!
Снимать мотор с фиксатора, чтоб отыгрывал на случай приветствия с валуном, тоже надо отрабатывать до автоматизма!
А вот по защите для интейка, еще не понятно! Думаю, пока освоишь первые два пункта, защита все-таки не помешает!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2010, 12:25 | Сообщение # 95
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Так может убрать сразу фиксатор от беды подальше.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2010, 12:26 | Сообщение # 96
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, А как-же задний ход?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2010, 12:37 | Сообщение # 97
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Я же писал - у настояших мужчин нет слова "назад". А если надо драпать - разворачиваемся - и "вперед"!
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.03.2010, 12:45 | Сообщение # 98
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
сезон отходил без заслонки реверса, т.е. без задней скорости и нейтрали. разницы не заметил, прогревать мотор только не всегда удобно.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2010, 12:49 | Сообщение # 99
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, А что значит без нейтрали? Шмыргалку дернул и сразу вперед?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.03.2010, 12:54 | Сообщение # 100
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный, угу. от берега оттолкнулся, мотор завел, вверх по течению носом встал, мотор прогрел, и "алга" (цэ WolanD, ) ггг у берега мотор не везде всё равно заведешь, можно камней в решотку насосать.
|
|
|
|
baranchukov24 | Дата: 24.03.2010, 14:14 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
лорд, нет вот именно саму поворотную часть заслонки как нибудь устанавливать на время прогрева мотора, или что-чо вместо нее - сам же говоришь , что есть неудобства при прогреве, или неудобства незначительные , а головняк снял-поставил заслонку несопоставим ?
рыболов-любитель
Сообщение отредактировал baranchukov24 - Среда, 24.03.2010, 14:18
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2010, 14:56 | Сообщение # 102
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Камрады возник не большой вопрос, для меня очень насущный на данный момент! Нужны-ли прицепы для лодок ПВХ, например все для того-же Солара-450? Я понимаю, что в этом случае теряется основное преимущество таких лодок, это-мобильность! Но ведь бывают моменты, когда можно использовать прицеп, например поездка на КВХ,где есть хороший спуск к воде, к тому-же в лодку можно сложить весь шмурдяк, соответственно освобождается место в машине! Хотелось услышать ваше мнение по этому вопросу! Есть-ли смысл в прицепе для Солара или нет?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.03.2010, 15:41 | Сообщение # 103
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
baranchukov24, я ездил без заслонки реверса вынужденно, снёс ее об камень. сейчас поставил.
|
|
|
|
kbt | Дата: 24.03.2010, 15:56 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (WolanD) Так может убрать сразу фиксатор от беды подальше. А просветите меня, пожалуйста, чем отличается это фиксатор на водомёте, от фиксатора заднего хода на обычном моторе с винтом, например, Меркурии 30-ом!? Если это одно и тоже, то почему этот фиксатор вызвал столько обсуждений? Я его включаю и отключаю всегда автоматически, без каких либо проблем!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2010, 17:01 | Сообщение # 105
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Для Солара прицеп не нужен. Нужен обычный прицеп, в который при необходимости можно поставить и Солар. kbt, А я пустодырый, могу и забыть убрать фиксатор, о чем узнаю уже в реанимации.
|
|
|
|
kbt | Дата: 24.03.2010, 17:16 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
WolanD, не в реанимации, а после ампутации ноги (в смысле мотора) ! (вообще-то не смешно)
Сообщение отредактировал kbt - Среда, 24.03.2010, 17:17
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2010, 17:22 | Сообщение # 107
|
Группа: Удаленные
|
Ни на одном моторе у меня никогда не было фиксатора и заднего хода - востребовано только на дистанции, хотя и там не было- запускал вихряку всегда на скорости, так что фиксатор и реверс - ф топку
|
|
|
|
kbt | Дата: 24.03.2010, 17:35 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Uri, на водомёте может и в топку, но на моторах с винтом, этот фиксатор используется так же в режиме "мелководье", который мне не раз помогал сберечь винт!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2010, 17:45 | Сообщение # 109
|
Группа: Удаленные
|
На Вихрях - Нептунах режим мелководья осуществляется чурочкой :D Да и бессмысленно в этом режиме шиверки-порожкиподнимать....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2010, 18:07 | Сообщение # 110
|
Группа: Удаленные
|
Парни, давайте снова про водометы. А то во мне проснется винтомоторник, и я опять буду всякую хрень нести. В частности - На 60 Яме на больших глубинах (КВХ, Енисей) я хожу и задним ходом, двигло зафиксировано, я этим и не гружусь. На малой глубине пользуюсь электротриммером. - На 15 Яме по малым рекам ходим на защите, фиксатор снят. Сомнительно, что по малым рекам хорошо ходить, приподняв движок напостоянку, все равно не угадаешь. Уж лучше пусть защита долбится.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2010, 18:22 | Сообщение # 111
|
Группа: Удаленные
|
Вот пока нарыл в плане тюнинга. Ленты на липучке для крепления удочек, спиннингов и т.д. Вклеенные крепежи для спиннингодержателей, эхолота, подсачека
|
|
|
|
Саша | Дата: 24.03.2010, 18:43 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (baranchukov24) только нужно быть готовым что нет заднего хода Задний ход у водометов и так то не очень ,а при снятии фиксатора действительно ухудшается,помогает только такой прием-наваливаешься спиной на мотор и потихому на задней,сильно не газуя.
|
|
|
|
gotch | Дата: 24.03.2010, 19:48 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
иногда бывают ситуации когда резко надо затормозить (какое-нибудь препятствие впереди), на водомете это взможно , на полном ходу врубаш заднюю,и лодка почти сразу колом,а фиксатор будет снят этого уже не зделаеш.так что есть свой +и - в снятом фиксаторе.
|
|
|
|
Саша | Дата: 24.03.2010, 19:57 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (gotch) на полном ходу врубаш заднюю,и лодка почти сразу колом Непросто по моему будет на полном ходу влупить заднюю,хотя хз не пробовал,а теперь уже и не попробую(тк снял фиксатор навсегда).
|
|
|
|
gotch | Дата: 24.03.2010, 20:43 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
Да запросто! Это-же не винт ,опускается только заслонка и струя в обратную сторону бьет. Я пробовал (ради интереса)
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.03.2010, 20:45 | Сообщение # 116
|
Группа: Удаленные
|
gotch, Надо будет попробовать. Наверное.
|
|
|
|
TSA | Дата: 24.03.2010, 21:23 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, Quote (лорд) то, что мотор должен быть снят с фиксатора - это даже не обсуждается, помоему. как по другому то? а вот был зафиксирован и получилась беда, причем случилось на Кану чуть выше Зеленогорска.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.03.2010, 23:12 | Сообщение # 118
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Интересный ролик про Алтайских экстремалов! Про возможности лодок ПВХ! Кстати, моторы у всех 40л.с.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
baranchukov24 | Дата: 25.03.2010, 09:30 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Quote (Саша) Непросто по моему будет на полном ходу влупить заднюю, Quote (WolanD) Надо будет попробовать. Наверное. Водомет действительно позволяет на полном ходу врубить реверс по одной простой причине- отсутствие редуктора. Вал всегда крутится в одном направлении и при включении реверса только заслонка меняет направление выхода струи, так что режим "R"акета!!! из анекдота, это не про водомет.
рыболов-любитель
Сообщение отредактировал baranchukov24 - Четверг, 25.03.2010, 09:31
|
|
|
|
WolanD | Дата: 25.03.2010, 09:57 | Сообщение # 120
|
Группа: Удаленные
|
И чего-то я думаю, нафиг фиксатор, и реверс тоже нафиг. Всегда чем-то жертвовать приходится.
|
|
|
|
|
|