|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
ГРАФ | Дата: 28.06.2011, 21:43 | Сообщение # 1111
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
евген19, читай выше Лорда... бОльший запас мощности двигла, при одинаковой загрузге с мЕньшим и одинаковой их скорости, Больший будет кушать меньше... Более того, по идее, чем длинее лодка, т.е. С555, тем ходкость лучше, ее выход на глисс будет быстрее = бензин. Есть опыт товарищей, что С400 уступает С450 при одинаковых моторах и загрузке (была яма 30 с насадкой) в скорости и расходе.. Не сравнимай мореходные качества с С555 и Ф420 - они всяко будут разными. Это разные лодки.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.06.2011, 21:46 | Сообщение # 1112
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ГРАФ) вам же все равно скорость нужна и важна... расход вам при этом с проходимостью зачем?! Да же незнаю что здесь ответить? ГРАФ, Олег, такое ощущение что ты только свои посты читаешь и еще не много лорда? Если-бы у меня на первом месте стояла скорость, то с винта на водомут не за что не перешел-бы! Вот как раз важнам фактором этого перехода была проходимость насадки и то количество шмурдяка которое она сможет вывезти, в следствии чего было сделано предпочтение в пользу 700 кубового мотора. Все остальное вторично, включая скорость и рассход.
Quote (ГРАФ) Выворачивать матку и бить зазря технику - "Против".
Не кто умышлено колечить свою технику не собирается, а если и случится такое, то убиватся по этому поводу ну как минимум глупо.
Quote (ГРАФ) Есть спонсоры!? Quote (ГРАФ) Может кому-то тусня важнее, наклеечками похвастаться и т.д. ... опять же, для этого есть фото... Без коментариев....
Quote (евген19) у меня флагман420 +40 машка на вадамете знакомый шол на 555салар +50машка 3 цилиндра тоже водомут так вот на одно и тоже растояние я сжог 160 литров бенза а он всего 120 при проктически одинаковой загрузке с условием что я иду на полный газ а он на полгаза . Вот про это и речь!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 28.06.2011, 21:49 | Сообщение # 1113
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
ДиВо, WolanD,
ничего не понимаю
при выключенной передаче мотор просто не разовьет макс оборотов, на нейтралке ограничитель оборотов 3стоит.
евген19,
примерно такая же пропорция разницы расхода и у 30-ки с 40кой. в пользу сорокета, есно.
|
|
|
|
uragan | Дата: 28.06.2011, 22:33 | Сообщение # 1114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Вся разница между 30 и 40 это 15 минут прибытия раньше к месту на расстоянии 70 км, и то если бак у 40 будет 70-100 литров или канистры удобные для дозаправки на ходу. Если будут дозаправки или пописать остановится то разницы уже никакой. Теперь по весу: 40 поднимет на 100 кг весу больше - бесспорно, при этом уже 25 кг своего лишнего весу и 30-40 литров веса лишнего бензина, окончательный выигрыш = 15 минут на 2-2,5 часа подъема и лишние 40 кг бутора. При этом как писал выше основное лагерное снаряжение вписывается в 60 кг. Поэтому при меньшей загрузке лодки Солар 450 с 30-кой возьмет на 20 кг полезного груза (а не груза вообще) больше чем на 40-ке при дистанции подъема от 70-до 100 км вверх. При этом у Солара с 40-ой будет осадка на 60 кг больше и следовательно на 5-10 мм меньше глубина прохода. При ударе по камню одинаковые заборники получают разную степень разрушения, т.к. у 40-ки сила удара на 25 кг. больше, следовательно больше подвергается угрозе комплект и экипаж. Скорость подъема по Тису составила 28-30 км вверх, больше и не надо иначе вылетать будешь и на мели и между камней не впишешься, иногда приходиться газ сбрасывать, чтобы опредилиться с какой стороны остров обойти, где струйка, а где меляк конкретный.. А устраивать гонки на горной реке как-то неразумно.
Сравнивать разные лодки тоже нельзя у меня этот же двигатель Квксильвер 380 более 20 км.в верх не разгонял при меньшей на 40% загрузке, длина 450 лучше везет, дает меньше осадку
Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Вторник, 28.06.2011, 22:36
|
|
|
|
Den555 | Дата: 28.06.2011, 22:45 | Сообщение # 1115
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
uragan, я не пойму. Ты так упорно хочешь доказать что 30-ка рулит по сравнению с 40-кой чтоли? Наверное, потому что у тебя именно 30-ка
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 28.06.2011, 23:17 | Сообщение # 1116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
uragan, я думаю твоему товарищу просто комплект настраивать нужно- чудес увы не бывает.
WolanD, Андрей ,классная идея. Очень интересно сравнить разные комплекты, опытом обменяться, вот только со временем . Может замутить енто как семейное мероприятие с отдыхом и покатушками где-нить в живописном месте на мане.
ГРАФ, Олег, никто никому и ничему выворачивать не собирается, а вот сравнить в полевых условиях это то что доктор прописал. И кстате не меньше пользы от такого безобразия будет и потенциальным владельцам подвесных водомудов .
|
|
|
|
uragan | Дата: 28.06.2011, 23:45 | Сообщение # 1117
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Valera24, Вы же будете сравнивать скорость? Сороковка победит бесспорно, а остальное ?
Den555, Не рулит а дешевле, ставится в одного (про Ури это исключение), экономичнее и безопаснее, а много бутору бесполезного в тайге не нужно, кроме лагерного бутора (60 кг описано выше) ещё 30 кг. это 2 рюкзака на двух хомячков и продукты, в основном крупы и тушенка. Телевизор с собой брать не собираюсь
Скажите в каком моем эксперементально доказанном пункте я не прав? Фактами и физикой, особенно про удар и осадку? А 40-ка у товарища настроена и прет и жрет как 40-ка. Я отставал и грузу вез меньше чуток, в основном бензин, которым даже 40-ке помогал.
Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Вторник, 28.06.2011, 23:46
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2011, 23:46 | Сообщение # 1118
|
Группа: Удаленные
|
"ограничитель оборотов стоит" насколько я понимаю, к тохе 40 это не относится.... все дорогу на нейтралке гоняю...., поскольку вся эта лабуда заднего хода в моих условиях лишняя, вот и Валера это оценил, когда в пороге назад прыгнул....а вот броня - о це вещь! слушал тут рассуждения о вредности ее- здравствуй новый интейк....
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2011, 23:47 | Сообщение # 1119
|
Группа: Удаленные
|
uragan, мы же уже пришли к выводу по загрузке!
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 29.06.2011, 00:16 | Сообщение # 1120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
uragan, Да не скорость мне интересна, а весь комплекс вплоть до грузоподьемности и управляемости. Вот скажи ты на своей поднимешь 250л бенза +два чел по 90кг+бутор на 10 дней? Думаю,что нет. А на 40-ке легко,и еще можно в2\3 газа идти для экономии. А если бы твой товарищ не гнал вперёд ,а шёл вровень с тобой то спалил бы меньше тебя (впрочем об этом уже Лорд написал).
Сообщение отредактировал Valera24 - Среда, 29.06.2011, 00:41
|
|
|
|
uragan | Дата: 29.06.2011, 01:21 | Сообщение # 1121
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Valera24, Такого чтобы гнал не было, только на просматриваемых участках и на глубине, где вода почти стоячая. Там и отрывался. Негонял его на отмелях и срезая углы не сбавляя газ, раз пять он меня поджидал когда далеко отрывался. Но бенз в любом случае хавал немало. А кто у нас на форуме в 2/3 газа ездит? отзовитесь? Два человека 180+250литров (240 кг) = 420 кг +лагерный бутор 45+ вещи на 2-их - 30 кг+ продукты 40 кг ИТОГО =535 Отнимаем разницу в двигателе 25 кг и хотя-бы 10 кг бенза, получается загруз у меня будет 500 кг. я на 30-ке при испытаниях выходил на глисс при загрузе более 600 кг. При 500 кг. скорость конечно больше будет, а домкратом транца минуты 2 придется поднастроить на максимум КПД при конкретной загрузке, бывает 5 мм подъема или опускания повышают скорость на 3-5 км/час, но это уже другая история
Про испытания писал ЗДЕСЬ, предположения , что на мелководной реке струя ударяясь об дно придает скорости - подтвердились.
Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Среда, 29.06.2011, 01:26
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2011, 09:24 | Сообщение # 1122
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
uragan! Открой сайт Хабаровских водомоторников. Ребята месяц назад проводили испытания 450-х с разными моторами и одной и той же загрузкой. Там есть и твой комплект. Тебе будет интересно почитать цифры и мнения водомутчиков.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 29.06.2011, 09:31 | Сообщение # 1123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
BAM, дайте ссылочку пожалуйста.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 29.06.2011, 09:45 | Сообщение # 1124
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (uragan) Вся разница между 30 и 40 это 15 минут прибытия раньше к месту на расстоянии 70 км, и то если бак у 40 будет 70-100 литров или канистры удобные для дозаправки на ходу. Если будут дозаправки или пописать остановится то разницы уже никакой. Теперь по весу: 40 поднимет на 100 кг весу больше - бесспорно, при этом уже 25 кг своего лишнего весу и 30-40 литров веса лишнего бензина, окончательный выигрыш = 15 минут на 2-2,5 часа подъема и лишние 40 кг бутора. При этом как писал выше основное лагерное снаряжение вписывается в 60 кг. Поэтому при меньшей загрузке лодки Солар 450 с 30-кой возьмет на 20 кг полезного груза (а не груза вообще) больше чем на 40-ке при дистанции подъема от 70-до 100 км вверх. При этом у Солара с 40-ой будет осадка на 60 кг больше и следовательно на 5-10 мм меньше глубина прохода. При ударе по камню одинаковые заборники получают разную степень разрушения, т.к. у 40-ки сила удара на 25 кг. больше, следовательно больше подвергается угрозе комплект и экипаж. Скорость подъема по Тису составила 28-30 км вверх, больше и не надо иначе вылетать будешь и на мели и между камней не впишешься, иногда приходиться газ сбрасывать, чтобы опредилиться с какой стороны остров обойти, где струйка, а где меляк конкретный.. А устраивать гонки на горной реке как-то неразумно.
Сравнивать разные лодки тоже нельзя у меня этот же двигатель Квксильвер 380 более 20 км.в верх не разгонял при меньшей на 40% загрузке, длина 450 лучше везет, дает меньше осадку
Молодец! все разложено по полочкам!
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2011, 12:20 | Сообщение # 1125
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Valera24, смотри http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=698&page=2
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2011, 12:22 | Сообщение # 1126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Uri, юра специально съездил в гараж посмотрел тоху 40 при нейтралке мотор не докручивает может поэтому ты и отстовал в походе
|
|
|
|
лорд | Дата: 29.06.2011, 13:11 | Сообщение # 1127
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (BAM) http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=698&page=2
абсолютно честные и реальные результаты. по мелякам были бы больше:
1. Лодка Солар-450 и Мерк25Джет (Саш) максималка -26,7 км/час, время выхода 28 секунд
2. Солар-450 и Я-30 2-т ( Мультик) первый раз разогналась до 18 км/час, но ввиду убитости обечайки, было решено заменить ее на новую и снова провести тест, Леха все быстро поменял, получилось 27, 5 км/час максималка, время выхода 12 секунд.
3.Солар-450 и Тох-40( лодка Клим Ха), 30,3км/час максималка и 10 секунд время выхода.
4.Далее на лодку Клима поставили Сузу-30 Манузина, не пошла, транец не подогнан под лодку ( кстати очень не простой и трудоемкий процесс), поэтому когда приехала лодка Олега Манузина ( Привез Шарк), то поставили на его лодку его же Сузу-30, то получилось 29,3 максималка и 11 секунд.
5. На эту же лодку( Солар-450) поставили С-40 ( Lexxxa), получилось 33,4 максималка и время 5 сек ( !!!!!)
6. Солар-450 и Я-30 2-т абсолютно все новье, транец установлен от Шарка 27,4 максималка и 7 секунд. Я думаю, что , прикатавшись, мотор покажет еще большие результаты.
7.Лодка Донг Си 420 пайольная и С-40 Алексея Чумакова с общей загрузкой 480 кг показала скорость 32, 8 км\час ( 6 средних жал), когда двоих высадили на берег, то пошла 35 км/час.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 29.06.2011, 13:19 | Сообщение # 1128
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Valera24, Валера, Ураган сравнивал 30-ку 500см3 и 40-ку 700см3 и их разницу в весе, грузоподъемности и прожорливости = КПД.
И вот, что получается в анализе рассуждений и приведенных выводов, если включить в расклад и Тоху40...:
Тоха40 - 500см3, чуть больше весом 500см3 ямосузы30, но меньше 700см3 ямосузы40, при этом раскручивает Тоха40 на водомуте до 30-ти кобыл, что позволяет Тохе40 экономить жорево и идти местами в 3/4 или 1/2 газа, где 500см3 30-ка будет идти на полном, соответственно чавкать. Соответственно, получается по раскладу, приведенному Ураганом, добавляя свои мысли что 500см3 Тоха40 должна насмехаться над проходимостью перед 700см3 ямозузой40, и, МОЖЕТ БЫТЬ, выигрывать в прожорливости, а соответственно, дальности хода вверх, если 700см3 ямосуза40 не идет на полном ходу, а в половину газа с ощутимым запасом мощности...
Но!!! Возможно, 500мс3 Тоха40 будет проигрывать той же 500см3 ямосузе30 в проходимости, т.е. той же дальности хода вверха, если при этом той же 500см3 ямосузе30 с водомутной насадкой хватит духа (кобыл+топлива) бороться со скоростью течения, шиверами, порогами...
Следовательно, Вывод: ВЕС (грузоподъемность), он же запас хода по расстоянию, ПРОХОДИМОСТЬ, в том числе по мелякам, как производная от общего веса имеют большое значение в стратегическом выборе комплекта, в зависимости от поставленных хозяином задач... ИМХО конечно.
А может и не стоит так высоко до самых е...-ней поднимать реки и ходить по мелям на грани фола?! Истина где-то рядом...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 29.06.2011, 13:21 | Сообщение # 1129
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Забыл добавить, что все это при условии, что используется в комплекте и качестве плавсредства Солар450..
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.06.2011, 14:04 | Сообщение # 1130
|
Группа: Удаленные
|
BAM, как она может недокручивать, если регулировочный болт ограничения магнето у меня выкручен и выброшен? ;)
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 29.06.2011, 15:07 | Сообщение # 1131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
ГРАФ, Олег ,да всё понятно чё с чем сравнивается. НО грузовывадимостьнаглисс у старшего комплекта кил на 150 больше-это минимум (читай 180л бенза). Вопрос: кто дальше уйдёт? И ещё из статистики последнего похода с Урием. Я постоянно шёл в 3/4 газа,чтобы не убегать от него. В итоге пройдя на 60 км больше (два раза за порог сбегали) сжёг за весь поход столько-же горючки . И это для меня было хоть и не открытием но в будущем обязательно буду это учитывать. В чём прав Виталий безоговорочно ,это что 40 ямосузу гораздо быстрее убьёш при ударах о камни из-за большего веса движки (масса Х на скорость=новый интейк ).
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 29.06.2011, 15:13 | Сообщение # 1132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Uri, Юра, замерил вынос баллонов на своей лодке- чуть больше метра . Вот только это в ущерб кокпита или бублики длиннее, не знаю. Не надувал я её. Но по идее днище у всех одноразмерников должно быть одинаковым.
Сообщение отредактировал Valera24 - Среда, 29.06.2011, 15:16
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 29.06.2011, 15:27 | Сообщение # 1133
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Valera24) В чём прав Виталий безоговорочно ,это что 40 ямосузу гораздо быстрее убьёш при ударах о камни из-за большего веса движки (масса Х на скорость=новый интейк biggrin ).
Ога, ога... если разделить стоимость нового интейка для 40-ки в 700см3 + частоты его замены на количество литров можнокупитьбыло бензина = дальность хода - (минус) грузовыводимостьнаглис 30-ки, но который съедается 30-ой в обычных условиях за счет меньшей мощности.. Во загнул...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 29.06.2011, 17:27 | Сообщение # 1134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Uri, Юр, мы смотрели заслонку в карбюраторе, она на полный открывается и на нейтрале и на передаче. Единственный вариант, на нейтралке где-то электронно режутся обороты.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2011, 18:35 | Сообщение # 1135
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
вобщето вес носатки у 30 ямы и сузы и 40 ямы сузы одинаковый
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2011, 19:08 | Сообщение # 1136
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Uri, а непробовали переставить моторы на лодках чтота сомнение вызывает претположение что увелечение смоченой поверхности добавляет скорости у моей лодки вобще задние болоны разной длины
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2011, 19:22 | Сообщение # 1137
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ГРАФ, тоха 40 весит 67 яма 30 67,5 суза 30 весит 70 я про вес водомутов
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.06.2011, 20:26 | Сообщение # 1138
|
Группа: Удаленные
|
Ну , нет там в "коробке" тохи 40 никакой электроники.... тупо болтик и все .... ну попробую послезавтра.... по мне теперь после бронирования ,типа вооще фсе пофик у меня то ранее интейк не бронированный был- отсюдаи потери Ну и в общем то всплыла еще одна трабла.... но я про неё никому не расскажу
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 29.06.2011, 20:46 | Сообщение # 1139
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (Uri) Ну и в общем то всплыла еще одна трабла.... но я про неё никому не расскажу
Що, під наклейкою 40 виявилися наклейка 50?
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 29.06.2011, 20:48 | Сообщение # 1140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Uri, а что такое интейк?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
|
|